No Image

Свап комплект 1uz fe vvti

398 просмотров
21 сентября 2021

Привет!
Есть несколько моторов 1uz vvt-i с навесным с косой компом и в сборе с акпп. Смотрите фото. их 3 комплекта. — Продам. 47т.р. за комплект
Контрактные, в РФ не бывали. Страна вывоза Япония.
Отправлю в регионы.
Связь в личку или 983-398-ноль555.

1) комплект № 0709264 — Продан.
2) №0820070 — Продан.
3) Остался последний комплект! №0685127 фото 3-4-5

Следующая партия будет уже в районе 50т.р. т.к. закупочная цена сильно поднялась.

1UZ FE VVTI TOYOTA MAJESTA – ЭЛЕКТРИКА

Мотор 1 uz fe vvti Majesta 171 – аналог мотора 1uz fe vvti celsior, за исключением следующих составляющих:

1 – нет гидронасоса вентилятора

2 – катушки зажигания меньшего размера

3 – иная распиновка эбу

4 – короткая коса двс, не позволяющая убрать эбу в салон.

Подключение электрики мотора 1uz fe vvti Majesta во многом совпадает с подключением электрики на 1uz fe vvti Celsior. Отличие – в разъемах косы двс и в компоновке проводки от эбу к двс.

Мотор 1uz fe vvti Majesta имеет полную неразорванную связь с эбу (не откусано ничего при снятии мотора, так как вся коса целиком идет в эбу). Этот фактор является благоприятным и позволяет избежать существенной потери времени для восстановления поврежденных цепей (особенность проводки двс 1uz fe vvti Celsior).

Восстановить необходимо соединения эбу с указателем положжения селектора акпп в указанных диапазонах на распиновке.

Проводка двс 1uz fe vvti Majesta выходт спереди слева (если смотрим на двс спереди). Короткий шлейф проводов не позволит установить эбу в салоне. В то же время, подключение питания навесного оборудования легко осуществимо – большинство цепей питания объединены в единый плюс.

Читайте также:  Что за регион 799 в россии

Используем монтажный блок Orioncars для подключения основных цепей питания навесного оборудования: навесное оборудование двс, эбу, система запуска, система питания, система охлаждения.

Монтажный блок осуществляет питание: эбу, катушки зажигания, форсунки, генератор, датчики, указатель положения акпп, усилитель иммобилайзера, стартер, блокировка стартера, топливный насос, электровентилятор системы охлаждения.

Распиновка эбу 1uz fe vvti Majesta отличается от распиновки 1uz fe vvti Celsior – это необходимо учитывать при подключении монтажного блока к эбу. Внешне блоки управления двс 1uz fe vvti не отличаются, отличие их – в номерах на корпусах эбу.

После соединения монтажного блока Orioncars с эбу 1uz fe vvti Majesta приступаем к восстановлению цепей акпп с эбу – подаем нужные пины с указателя положения селектора акпп в эбу. Это необходимо для корректной работы коробки автомата.

Иммобилазер 1uz fe vvti Majesta обходим используя стоковый ключ зажигания, усилитель иммобилайзера, антенну и схему подключения иммобилайзера к эбу 1uz fe vvti Majesta.

Подаем питание с монтажного блока, а 3 провода с сигналом отусилителя иммобилайзера подаем в соответствующие пины эбу: RXCT, CODE, TXCT 1uz fe vvti Majesta.

После обхода иммобилайзера и успешного запуска двс необходимо произвести манипуляции с лямбда зондами под номерами 3 и 4 1uz fe vvti Majesta. Данные лямбда-зонды стоят после катализаторов и являются обратной связью с эбу по качеству топливной смеси. Отсутствие 3 и 4 лямбд вызывает ошибки в эбу и зажиганию чека. Так же, эбу сильно обогащает смесь за неимением данных, что весьма увеличивает расход топлива:

В ваших первых пробных выездах расход составляет порядка 30-45 литров на 100 км. Для избавления от такого «скромного» расхода топлива используем обманки лямбд Orioncars: обманки по обогреву лямбд и по сигналам в эбу.

Читайте также:  Моторное масло valvoline 5w40 отзывы характеристики

Обманки обогрева лямбд нужны для исключения из эбу ошибок по обогреву лямбд 3 и 4 – убрав их, мы убираем горение лампы чек. Но, то, что чек не горит, вовсе не означает снижение расхода топлива. За расход топлива отвечает сигнал с лямбды 3 и 4 о количестве сгоревшего топлива. Этот сигнал динамически изменяющийся в соответствии с режимами работы двс 1uz fe vvti Majesta . В соответствии с этим правилом, мы используем электронные обманки лямбд 3 и 4, которые в свою очередь, используют сигнал с лямбды 1 и 2 для эмуляции. После подключения обманок сигналов лямбд, ошибки о слабом сигнале лямбд (отсутствии) пропадает. Расход устанавливается в пределах 12-16 литров на 100 км в городском режиме.

Важно помнить: моторам 1uz fe vvti уже более 10 лет. Мы рекомендуем менять на новые лямбды 1 и 2. Новые лямбды дают хороший сигнал, что благотворно сказывается на работе обманок и эбу по коррекции топлива и в целом работы мотора – его приема, работы акпп, расхода топлива.

Стоимость поключения проводки 1uz fe Majesta под ключ – 20000. Стоимость монтажного блока с обманками лямбд – 16000.

Доброго времени суток, Уважаемые пользователи нашего любимого DRIVE2.

Не секрет что двигатели серии 1UZ, пользуются большой популярностью, из за своей мощности и большого беспроблемного срока службы. 1989 год – дата рождения одной из самых удачных серий двигателей Toyota, получившей цифровой индекс UZ.

Данные двигатели имели три модификации:

1UZ-FE без системы VVTi ( на двигатели присутствовала два трамблера )
Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин 256 / 5400
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин 353 / 4600

На данную модификацию устанавливалась 4х ступенчатая коробка передач, Автомат.

Читайте также:  Пусковое устройство для автомобиля через прикуриватель

1UZ-FE без системы VVTi в 1995 году была повышена степень сжатия в цилиндрах, это дало прирост в 5 л.с. и 10 единиц крутящего момента.
Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин 261 / 5400
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин 363 / 4600

На данную модификацию устанавливалась 4х ступенчатая коробка передач, Автомат.

1UZ-FE с системой VVTi (на двигатели присутствовали катушки) — с 1997 года.
Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин 290 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин 407 / 4000

На данную модификацию устанавливалась 5и ступенчатая коробка передач, Автомат.

Серии данных двигателей применялись на такие автомобили, как:
— Toyota Crown
— Toyota Aristo
— Toyota Crown Majesta
— Lexus GS400
— Toyota Celsior
— Lexus SC400
— Toyota Soarer coup
— Lexus LS400

Данный агрегат, в последнее время заказывают для Свапа на автомобили:
— Toyota Mark 2
— Газель
— Mitsubishi Pajero
— Toyota Chaser
— Волга
— Toyota Altezza
— Mercedes Benz Galenwagen
— УАЗ
— На катера разных моделей.

На самом деле, на этом список не заканчивается, применяемость данного двигателя в другие модели машин очень обширна, ставят даже в Porsche Cayenne и т.д.

В этом месяце мы приняли на склад 54 узла 1UZ, будем рады помочь Вам с выбором агрегата.

Комментировать
398 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector