Страница 158
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ
ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
Пластина с идентификационным
номером автомобиля закреплена
на левой стороне перегородки мо-
торного отсека.
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Дизельный двигатель
Номер двигателя указан на блоке ци-
линдров рядом с топливным насосом.
Двигатель G32D (бензин)
Номер двигателя указан в правой
нижней передней части блока ци-
линдров.
Двигатель G23D (бензин)
Номер двигателя указан в левой
верхней задней части блока ци-
линдров.
Номер шасси указан на задней
правой части рамы (5-ти дверная
модификация).
Номер шасси указан на передней
правой части рамы (3-х дверная
модификация).
У нас в этом году зимой как ни когда дорожники поливали дороги я даже не знаю чем. Но это хрень редкостная. Даже при температуре -14 у нас по дорогам текли ручьи. И после такой зимовки я офигиваю от состояния рамы. Видон ужасный — вся ржавая. Даже намеков не осталось на антикор. Под низом тоже УЖОС. Вспаминаю о номере рамы, ё-маё, бегом в магазин беру цинкарь и грунт по металлу и к знакомому на гараж. Зачистил поцинкарил и закрасил. Но химией в этом году крепко дорожники нахимичили — а ведь и дорожников я думаю есть их любимые авто, хочу пожелать им скорой сварки и покраски своих железных коней если только не передумают поливать дороги такими реагентами. Потом вспомнил что у меня лежат кронштейны для спарки амортизаторов и думаю и их сразу покрашу раз тут уже и с баллончиками в руках.
FakeHeader
Recommendations
Comments 30
При постановке на учёт бывший владелец сказал, что номера рамы не видно. Попросил его изыскать сей номерок, если он хочет продать свою машину=). Пескоструй всё изыскал — видно стало как черным по белому тридцать пятым шрифтом-). Но самый прикол в том, что гаишник туда даже не полез, его устроил номер под стеклом-). В общем, посоветовавшись с малярами, зачистил я все шкурочкой через некоторое время, прошелся пару раз хорошим грунтом, залил сверху мовилем и молюсь о том, чтобы зимой в Москву не ездить-))). Короче пока держится, но после каждой мойки, прошу там пройтись керхером с особым пристрастием, ибо я должен знать, когда начнет цвести-). Но пока норм всё — почти год-)
Тоже при регистрации не смотрели.
Я при покупке сразу обработал мовилью. В этом году еще не смотрел. А раму в прошлом красил, так вся облезла и ржа вылезла опять
Так я тоже мовилил. От мовили именно на раме даже следов не осталось.
Надо будет глянуть…
был у меня тут форд американский 2011 года. При продаже в 2016 на номере рамы ни малейших признаков коррозии. Вот чем они их на заводе красят?
У нас до этой зимы все было нормально. А чем вот дороги обрабатывали ?
Да кто же знает. У них каждый год какая-нить химия новая экспериментальная.
Фига, 3 слоя грунта… я зачистил и герметиком замазал… Летом буду всю раму чистить-красить, и что-то стрёмно мне отдирать герметик. Вдруг там сюрприз неприятный XDD
Да видал какая рама после зимы 😱 так что думаю лучше так )))
Я еще и куском гидроизоляция в прошлом году заклеил
В какой последовательности и как обработал номер, напиши по шагам плиз.
Зачистил щеткой — потом цинкарем 3 раза(там инструкция на флаконе) после помыл ацетоном и три раза грунтанул и два покрасил.
Что то его совсем стало не видно) или это камера не передает всю прелесть покраски?
Я его и под заводской краской не видел. Первый раз прочитал его после того как потер щеткой по металлу )))
Зачистил щеткой — потом цинкарем 3 раза(там инструкция на флаконе) после помыл ацетоном и три раза грунтанул и два покрасил.
1. щетка металлическая? не поцарапало ничего?
2. преобразователем ржавчины не стал, или цинк — как раз преобразует?
3. после грунта и покраски, если надо будет посмотреть номер — как действовать?
4. фото материалов есть возможность сделать?
Коллеги, кто как обрабатывал и защищал номер рамы? Прошу поделиться опытом.
Мне прошлым летом на станции защищали номер — насколько знаю, убрали ржавчину, покрыли мовилем и солидолом. Первая мойка керхером после этого (спустя 10 месяцев 🙂 смыла вместе с грязью весь солидол, а на номере рамы опять есть рыжики.
Вот так номер выглядит после мойки.
Хочу вот теперь самостоятельно обработать номер и раз в год повторять процедуру.
Вот только есть большие опасения насчет преобразователя ржавчины. Вроде как есть те, которые после использования обязательно надо смывать, а какие-то вроде смывать не надо.
Но также в интернете пишут, что если не до конца смыть преобразователь — под мовилем будет есть металл. В общем использование этого преобразователя вызывает у меня большие опасения.
Потер растворителем — ничего не изменилось.
Пока что намазал литолом и приклеил на двусторонний скотч малярный скотч (без двустороннего малярный не держится). По-хорошему надо бы рыжики убрать, но каким преобразователем лучше? И что делать после его нанесения?