No Image

Тагаз тагер или нива шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
15 просмотров
21 января 2020

Какой вседорожник выбрать в ценовых рамках от 650 до 700 тысяч рублей? Максим Приходько искал вариант c помощью офицеров 98-й гвардейской дивизии ВДВ.

ТагАЗ > Tager

Tagaz Tager

Не впервые редакция вторгается в семейные дела, касающиеся выбора машины. В этот раз из читательских писем мы выбрали те, в которых нас просили подобрать именно такой по амплуа и стоимости автомобиль. Авторы проявили завидную техническую грамотность: сравнивали «военные» мосты с «гражданскими», вискомуфты с муфтами электронными и т. д. Самые подкованные с именем Дизеля на устах громили тех, кто признает вседорожник только с большим бензиновым мотором. Самые экономные вдобавок поминали преимущества подключаемого полного привода над постоянным. Наконец, истинные ортодоксы, то есть те, кто признает движение на машине не по дорогам, а по азимуту, авторитетно заявляли, что вся сила — в раме! В азарте дискуссии неожиданно прозвучало письмо от читателя Николая Копейкина из Иванова: он просил подыскать для него «просто вседорожник» за 700 тысяч рублей. Его старая «Нива» всем хороша, но она и правда старая да и тесновата уже. А хочется и в лес за грибами, и с семьей в отпуск, и по работе, то есть по службе, успеть. Тем более что служит наш герой в армии. Да не в инфантерии, а в десантуре! Боевой офицер, прошедший горячие точки. За дело мы принялись с особым усердием.

МОДЕЛЬ УТРЕННЕЙ СВЕЖЕСТИ

Оговоренная читателем сумма облегчила задачу: за такие деньги есть что искать. Начали с исконно отечественного. Естественно, первым кандидатом назвали уазовский «Патриот». Трудягу из Ульяновска много раз модернизировали, оснастили импортным салоном и даже наддувным дизельным мотором зарубежной марки. Правда, подросла и цена, но 672 тысячи за настоящий, безо всяких оговорок вездеход на фоне конкурентов показались вполне разумными. И все же мы отказались от идеи познакомить Николая с новым «уазиком», когда вспомнили известный анекдот про станки на пляже: армейский люд с подобными машинами знаком не понаслышке. Поищем что-то более оригинальное.

Николай — коллеге: «А полный привод здесь подключается электрически».

Многие ошибочно полагают, что самый доступный вседорожник зарубежной марки — «Шевроле-Нива». Нет, существует автомобиль, который недавно приобрел российское гражданство, сохранив в душе немецкий порядок и корейскую сдержанность во внешности. Имя ему — «ТагАЗ-Роуд Партнер». За 575 тысяч покупатель может рассчитывать на полный привод, кондиционер, электропакет и водительскую подушку безопасности. Однако машина недоступна в ином смысле: в салонах ее не сыщешь, только по записи. В свободной продаже лишь модификация с мощным бензиновым двигателем 3,2 л, но стоит она столько, что уже не кажется привлекательной.

Помнится, у китайских товарищей был вполне симпатичный «Грейт Уолл SUV», внешне и по сути очень напоминающий серьезный японский вседорожник. Отдав 515 тысяч, ты закрывал глаза на огрехи конструкции и сложности с покупкой запчастей. А после апгрейда машина стойко переносила все тяготы и лишения бездорожья. Увы, она не прошла испытания суровыми нормами токсичности Евро III и больше в России не продается. Ныне полный привод по-китайски воплощает «Грейт Уолл Ховер», однако сочетание цены 672 тысячи со спорной внешностью и неважнецким качеством дало повод исключить его из нашего хит-парада.

Читайте также:  Проточка тормозных дисков барабанов

Постепенно сужая круг поиска, пришли к выводу, что за такие деньги вседорожник может быть либо корейским, либо произведенным по одноименной лицензии (напомним, в этом проекте мы говорим лишь о новых машинах). Скажем, кроссовер «КИА-Спортидж»: недавно прошел рестайлинг, наделен весьма мужественным видом, полным приводом, АВS, кондиционером и многим другим — за 704 тысячи оптом. Однако ограниченные бездорожные навыки — серьезный минус. Покорять ямы, канавы и т. п. наши люди предпочитают на вездеходах классической конструкции и требуют от машины «вседорожности» на все сто!

Следующий претендент — «СанЙонг-Кайрон». Местная производственная прописка, дизельные моторы, достойное оснащение, неубиваемая рама и подключаемый полный привод — вроде то, что искали? Картину портит цена — от 725 тысяч. Более дешевый пикап на его базе даже не рассматривали: Николай грузовик не заказывал.

Машина стойко сопротивляется проникновению пыли через уплотнители.

Раз нет подходящих за оговоренную цену, может, немного расширим финансовые рамки? Или откажемся от громоздких мостов и раздаток? В конце концов, в самую глушь можно добраться и на военных бронемашинах. Или десантироваться с неба, благо Николай к тому привычен. А для души — дизельный кроссовер «Хёндай Санта-Фе Классик». Вроде всем хорош, но в самой доступной полноприводной версии тянет на 765 тысяч целковых! Не дороговато ли за старую модель?

Неужто тупик? Постойте-ка, а ведь у того же ТагАЗа есть автомобиль, по концепции очень похожий на «уазик»: рама, пятидверный кузов, 150-сильный бензиновый мотор и полный привод, причем подключаемый электрически. И все это за 679 тысяч?! Ра-а-авняйсь, сми-и-ирна! В марш-бросок отправляется «ТагАЗ-Тагер»!

ЭНСКИЙ ПОЛИГОН

Пятидверный вариант машины был рожден в 2009 году на своей исторической родине — в инженерном центре «ТагАЗ-Корея». В оснащение входят подушки безопасности, кожаный салон, кондиционер, электропакет и простенькая магнитола. Вся техническая начинка лицензионная, родом из Штутгарта: мерседесовские мосты, мотор и коробка. К сожалению, тон в машине задавали не они (в этом мы убедились, пока ехали в гости к десантникам). Что сказать — смешанные чувства! Залили омывайку в бачок, что в задней двери, так она вся за ночь вытекла: емкость дырявая. Рычаг коробки передач болтался, как новобранец после марш-броска. В недрах самой коробки при переходе со второй передачи на третью что-то похрустывало. Правое зеркало предательски дрожало на скоростях выше 50 км/ч. Может, его в конце квартала собирали? Помнится, такая же трехдверка подобных эмоций не вызывала. Зато на трассе машина кушала бензин умеренно, по грунтовкам и глинистым буеракам трусила бодро, и лишь откровенно асфальтовые шины удержали нас от броска без оглядки с дороги на ландшафт.

Читайте также:  Общее устройство топливного насоса

Военная приемка автомобиля длилась более 40 минут.

Встреча с Николаем, его женой Евгенией и дочерьми Валерией и Елизаветой прошла на высоком уровне. Через 10 минут все уже запросто общались между собой: А мы все думали, что вы нам «уазик» на тест привезете!. Если кратко, домашним Николая машина понравилась: неброская, ладная, неожиданно вместительная. На завтра назначили смотрины авто в почти военных условиях.

Весть о том, что «За рулем» приехал-таки к Коле Копейкину, разлетелась по военному полигону со скоростью выстрела из пушки БМД-2. Буквально через пять минут от вопрошавших коллег по десанту отбоя не было. Уже сам Николай выступал в роли экскурсовода, показывал и рассказывал. Товарищи офицеры, тестирующие каждый день свои «ниссаны», «самары» и прочие «опеля», не упустили случая опробовать новый российский вседорожник. Итак, по мнению настоящих военных, на машину надо обязательно установить защиту двигателя и грязевые щитки, иначе низко висящий генератор долго не проживет. Низковато выведен воздухозаборник — может хватить гидроудар. Часть электрических разъемов у блока АВS и на раме плохо изолированы. Потеют передние «габариты». А вот пробки, предохраняющие блок цилиндров от трещин при размораживании, как и общая компоновка силового агрегата, понравились. Промыть инжектор тоже не составит труда. Такой вот подход: чувствовалось, десантники обслуживают свои авто самостоятельно.

Для двоих детей «Тагер» — как Ил-76 для десантника: просторно!

Все поездившие на машине ругали болтающийся рычаг коробки — «поймать» передачу оказалось не так-то просто. Мало кто нашел, где в «Тагере» спрятана кнопка, заведующая крышкой бензобака (под ковриком и ковролином, под правой рукой!). Самые бережливые указали на пятнышки ржавчины поверх краски (в двух местах) на кузове. «Сбросить бы ему тысяч сто — самое оно получится», — резюмировали голубые береты. Есть машина и под такие деньги (правда, в другой комплектации), но она трехдверная, а этот вариант нашему читателю не надобен. Николай же, поездив больше других на той, что мы ему подогнали, в конце концов признался, что полный привод ему, наверное, не так уж и необходим. На самый крайний случай воспользуется армейским «уазиком». Бензин-то «Тагер» потребляет по-взрослому, — признался испытатель и добавил, что теперь будет искать машину без ярко выраженных вседорожных качеств. Уже прощаясь, спросил: А что скажете о «Рено-Сандеро» в хорошей комплектации?. Получается, наш выбор не ко двору?

Семье нашего героя машина понравилась: «Аккуратненькая такая».

Зато Николай (надеемся, не только он) расширил свои познания в области полноприводных автомобилей, вдобавок стал внештатным тест-пилотом журнала. Глядишь, при случае прокатит нас. на своей БМД. Согласие мы дали — ждем, когда позовет на маневры.

Читайте также:  Коробка передач газ 3309 дизель
Опции темы

Chevrolet NIVA или ТагАЗ TAGER

Пока мне не дают апать в этой теме http://www.autosaratov.ru/phorum/sho. BB%D0%B5%D1%82
подскажите,что бы вы выбрали в замен той ШНивы.
Так как новые ШНивы нужно ждать до полугода,девушка хочет купить ТагАЗ TAGER,он есть в продаже.Я ее отговариваю(не нравиться он мне),но другого(нового) за эти деньги сейчас не купишь.Так у всех ее знакомых мнения разошлись.
Выбор стоит из;
1. Шнива новой,люкс с кондеем,ждать до полугода.
2.ТагАЗ TAGER,комплектация МТ2 http://www.tagaz.ru/cars/tager/prices/ ,можно купить сразу.
Вырианты б/у джипов не расматриваются.

Может кто ездит на ТагАЗ TAGER,какие впечатления?

Тагаз. Я за безопасные авто (2 подушки, дисковые тормоза), тем более для девушки.

Шниву ждать пол-года? Люди действительно ждут?

За Тагер!Из видимых недостатков только "выйди Я выйду"!Двиг там,насколько помню, вообще "Мерседес"!

На сколько я понял у Тагера трансмиссия как у УАЗика. Т.е. машина всю жизнь заднеприводная и только когда подключишь ручкой (кнопкой?)передний мост получится полный привод с заблокированным диффом? Так?
Я к чему собственно. Только не подумайте что это я о покорении бездорожья. Совсем наоборот.
Если я угадал, то мы имеем короткую, тяжелую, с высоким центром тяжести ЗАДНЕПРИВОДНУЮ машину на скользком зимнем шоссе.
Трансмиссию ШНивы все знают.
Вобсчем я за ШНиву. Шнива GLC оченно приятная масына

ЗЫ2 А нужен обязательно внедорожнеГ? Сузука SX4 не подойдет?

А на Шниву L (LC) какая очередь? Там отличий-то кот наплакал. Кондиционер в сборе для установки на L-ку стоит 27000р. Диски комплект 12000р (те самые К&К которые на люксе). Очечник + плафон пассажиров сзади + релинги – это очень надо? Если ОЧЕНЬ, то плафон 500р, очечник 500р, релинги 5000- 7000 (гораздо более функциональный багажник Thule 7500-10000р).
Единственно загвоздка в крашеном обвесе. Но на чёрной масыне пох крашен обвес или нет.
Про "атермальные" стекла забыл. Комплект БОРских атермальных стекол на всю машину 10000-15000 руб (те самые как на люксе overtinted)

нифига. есть 5-и дверки. Движок мерседесовский, правда, лицензионный. В недавнем ЗР была про него статейка.

TAGER в комплектации МТ3 -дизель.Модераторы исправте плиз.Бензина тоже нет в наличии,ждать неизвестно сколько.

На сколько я понял у Тагера трансмиссия как у УАЗика. Т.е. машина всю жизнь заднеприводная и только когда подключишь ручкой (кнопкой?)передний мост получится полный привод с заблокированным диффом? Так?
Я к чему собственно. Только не подумайте что это я о покорении бездорожья. Совсем наоборот.
Если я угадал, то мы имеем короткую, тяжелую, с высоким центром тяжести ЗАДНЕПРИВОДНУЮ машину на скользком зимнем шоссе.
Трансмиссию ШНивы все знают.
Вобсчем я за ШНиву. Шнива GLC оченно приятная масына

ЗЫ2 А нужен обязательно внедорожнеГ? Сузука SX4 не подойдет?

Сузука SX4 не подойдет.Девушка живет на Пролетарке на горе,и дороги там нет летом,не говоря про зиму.Нужен джип.

Комментировать
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector