No Image

Теана или аккорд 8

СОДЕРЖАНИЕ
23 просмотров
21 января 2020

являюсь обладателем тианы J32 лакшери 2.5. и 8-ого аккорда 2,4, жена на тиане, я на аккорде…в тиане хорошо всё, кроме подвески, кресла, управляемости…всё уж чересчур мягкое, не по мне, поэтому торчу от управляемости аккорда, но, увы, как факт констатирую, пробовали неоднократно курит 201 лс на автомате перед 182 на вариаторе.эх…

До 80-90 аккорд идёт на треть капота впереди…потом тиана уходин…на 150-170 корпуса на 2, может даже 3…сам акуел, какие токо режими не пробовал, заездов 10 делали.итог 1, V6 и вариатор!

Так же очень нравится звук двигла на тиане при разгоне.
пробеги одинаковые около 36 тыщ, у тианы покрасил капот по гарантии и всё, по аккорду пока ничё не делал но — шестерёнка, заломы вокруг люка, сгоревшие динамики(уже поменял)…ждут решения.
шумка лучше в теане, проверено

Думаю тут все Теану J32 в топе на VQ35DE.
Сравнивал кто? Лучше ли она CU2 Exe?

Понятно что Ниссан уедет далеко и рулится так себе. А как в остальном?

Смотрите также

Комментарии 32

Не, ну а че, CU2 может? Сильно тупой после CL?

Большие nissan лучше хонд

Смысл сравнивать совершенно разные машины, разных классов, теана это просто диван, в котором комфортно ехать даже на 20х колесах, в ней лучше на заднем сидении передвигаться

Nissan Teana J32, а правильнее называется Samsung SM7, выпускается в Китае. Ты готов пересесть с японского авто на корейскую стиралку, собранную китайцами?

С каких пор она китайской то стала, до 2009г сборка япония, а потом в россии стали собирать

Nissan Teana J32, а правильнее называется Samsung SM7, выпускается в Китае. Ты готов пересесть с японского авто на корейскую стиралку, собранную китайцами?

В Китае на заводах такой же контроль качетсвах.
Я ездил в Китае и на Spirior и на Reiz. Не долго конечно, просто прокатиться, но разницы не нашел)

Теаны 3.5 не едут, АКПП кот в мешке

а кто едет и обслуживается не дорого?)

едет и обслуживать не дорого — это фантастика.

Теаны 3.5 не едут, АКПП кот в мешке

Хотя нет, TourerV?

Теаны 3.5 не едут, АКПП кот в мешке

У нее вариатор очень даже неплохой

Ну ездил я и на той топовой и на той тоже топовой… и скажу открыто Ниссан Теана)))))-однозначно. но качество отделки салона- мне кажется Хонда в этом плане поинтереснее- качественная!

ЗЫ: я покупать не собираюсь, сосед взял, я вот думаю на много ли лучше. У нас как раз один взял CU TypeS, а другой J32 3.5

Прочитай текст своего поста))) Не мажься теперь)) "Думаю тут все Теану J32 в топе на VQ35DE…"

ладно, спалил)))))
Думаю про Теану и про Аккорд 8 и даже про Аут и еще даже про древний ЕвроР))))

Читайте также:  Принцип работы электромуфты газель

подумай про "свежий" 7й лучше, если преследуешь цель купить авто подинамичнее.

Что значит уедет далеко?
Тиана вабсче не едет если что!
Если хочешь чтоб ехала и было комфортно и не тесно то тогда Accord 9 V6 ну или хотяб камри V6

9 V6 мало, ACV40 V6 дохлые на коробки, ACV50 V6 стоят дофига), а Teana J32 за 700 рублей торгуется))

9 мало ?
Ты посмотри видосы хотяб на аккорд раше в ветке про Питер там турбовый cl9 с 300 + конями едет в ровень со стоковым 9 V6 а камри там и рядом не будет если что она будет в заднем зеркале только.

мало в том смысле, что их в природе не много. Почти все 2.4.

9 мало ?
Ты посмотри видосы хотяб на аккорд раше в ветке про Питер там турбовый cl9 с 300 + конями едет в ровень со стоковым 9 V6 а камри там и рядом не будет если что она будет в заднем зеркале только.

Едет бодро, но не более. У аккорда были проблемы на тот момент.
Атмо как не ехало, так и не едет.

9 V6 мало, ACV40 V6 дохлые на коробки, ACV50 V6 стоят дофига), а Teana J32 за 700 рублей торгуется))

и коробки дохлые как раз на 50 камри а не на 40

на 40, точно тебе говорю, они не вывозят этот двигатель там.

хз впервые слышу может ты и прав но я много таких тачек вижу у знакомых и ни один не жаловался а кто на 50 ездит даже на 2,4 проблемы с коробасами и по гарантии там постоянно их меняют

Да, про 40 точно. А про 50 я думал там все поправили, а оказывается нифига)
Пользуясь случаем, Аут после Аккорда как?

Нужен новый большой седан, чтобы выглядеть круто во дворе родной двенадцатиэтажки, не ударить в грязь лицом перед коллегами и с достоинством подкатить на деловую встречу? Какой же выбрать? Не нужно быть финалистом «Битвы экстрасенсов», чтобы уверенно утверждать — большинство россиян ответит: «Toyota Camry!» И это не просто разговоры — Camry действительно заполонили дороги страны. С ноября 2011 года, когда очередное поколение модели появилось на нашем рынке, машина разошлась уже 90-тысячным тиражом. Для сравнения — дилеры Renault продали 154 тысячи Логанов за тот же срок.

Интересные метаморфозы происходят в сегменте среднеразмерных седанов. В то время, как Toyota Camry остаётся неким оплотом, хранителем «очага» и не меняет своих ценностей, конкуренты из кожи вон лезут, пытаясь нащупать тот самый золотой компромисс, который позволит привлечь под свои знамёна десятки тысяч покупателей. Со многими одноклассниками Camry редакция «Авто Mail.Ru» уже знакома — мы знаем, что Accord отныне перестал бродить по улицам в спортивном костюме с гантелей в руках, став более солидным. В Kia решили сделать свою Оптиму с оглядкой на подтянутую Мазду 6. Главной интриганкой оставалась Teana — во время премьерного тест-драйва этой весной Юрий Урюков подметил в ней драйверские нотки.

Читайте также:  Опель зафира фото багажника

Не исключено, что многие сделают выбор, лишь взглянув на наших подопечных. Nissan буквально кричит о себе «мускулистыми» обводами, характерным разрезом «глаз» и огромной хромированной решёткой, в которой чувствуется влияние премиального отделения Infiniti. Правда, сзади Teana отталкивает блестящей планкой над номерным знаком, а 17-дюймовые колёса тонут в арках длинного кузова. Зато у неё два выхлопных патрубка! И люди не оставляют Теану без внимания — с интересом на неё смотрят из соседних машин, поглядывают и пешеходы.

Но каков Accord! В прошлом году мы уже брали Хонду вместе с Маздой 6 и на фоне ярко-красной «шестёрки» он выглядел скромником в своём чёрном одеянии. Но в белом перламутре да на 18-дюймовых дисках Accord очень хорош и прекрасно обходится без вычурных деталей, которыми пытается завлечь любителей выделиться в потоке Nissan Teana. Тойоту обсуждать бессмысленно. Вы легко можете представить себе типовой деловой костюм или, например, чемодан, в который складываете вещи перед отпуском. А теперь вообразите большой седан — получится Camry. Строгий дресс-код и никаких эмоций — ничто не должно отвлекать от работы.

Toyota пытается произвести впечатление внутри. Сочетание цветов и фактур отделочных материалов немыслимое! Бежевая кожа, серебристые вставки, чёрный пластик и аляповатое глянцевое «дерево» с красноватым оттенком. Хочу всего и сразу, и чтобы богато — пассажиры должны видеть, за что отданы 1 307 000 рублей! Интерьер Camry вполне может оказаться в парижской палате мер и весов как пример дурновкусия. Но эргономике это не вредит — всё под рукой. Порадовала износостойкость — пробег тестовой Camry перевалил уже за 30 тысяч километров, но панели не люфтят, наполнитель кресла не просел, а пластик не затёрт и не поцарапан. Удивляет лишь гордая надпись All Auto на блоке управления стеклоподъёмниками. А что, в автомобиле за такие деньги может быть иначе?

Может! В это сложно поверить, но Nissan Teana за 1 330 000 рублей предлагает водителю лишь один автоматический стеклоподъёмник. К счастью, в остальном интерьер Теаны настолько хорош, что об этом недостатке забываешь моментально. Учитесь, Toyota! Здесь уместно смотрятся деревянные вставки, блок климат-контроля не выглядит пришельцем из 90-х и в целом всё более изящно, чем в грубоватом убранстве Camry. Добавляет очков в копилку Ниссана и дисплей на приборном щитке — его графика и красива, и информативна. Но есть и досадный прокол — кожу для отделки руля можно было выбрать нежнее, тактильные ощущения не из приятных.

Читайте также:  Каталог запчастей мтз 320 ламборджини

Honda наиболее доступна в нашей тройке — Accord в комплектации Sport стоит 1 289 000 рублей. Но достигнуто это путём отказа от ряда оборудования. В таком Аккорде нет навигационной системы и камеры заднего вида, что порождает логичный вопрос — зачем здесь столько дисплеев? Причём огромный экран вверху центральной консоли управляется кнопками, а сенсорная панель с допотопным разрешением, расположенная между дефлекторами вентиляции, — пальцами. И, к тому же, дублирует немногочисленные доступные функции — настройки, музыка и бортовой компьютер. Странное решение. Хотите кожаный салон, «глаз» сзади и навигацию? Извольте доплачивать 150 тысяч за Accord в исполнении Executive Navi. Настораживает и провисшая крышка «бардачка» — тем же недугом страдал ещё Accord седьмого поколения! Зато автоматических стеклоподъёмника тут два. Достижение.

Любопытный факт — у этих трёх седанов идентичная колёсная база, 2775 миллиметров! Так что места для ног тут предостаточно. Но Accord предлагает задним пассажирам лишь откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы системы вентиляции и пепельницу. А спинка дивана слишком завалена назад. Nissan чуть гостеприимнее на втором ряду и предлагает обитателям «галёрки» подогрев. А вот опциональная вентиляция сзади исчезла. Ещё один звоночек, намекающий на изменившийся характер Теаны?

Открываю заднюю дверь Тойоты и отмечаю, что садиться внутрь в Camry удобнее, чем в два других седана. А какой любовью окружён «самый важный» пассажир! Дефлекторы, вместительный бокс и выдвижные подстаканники, подогрев — это ещё цветочки. Только Toyota предлагает «директорский» блок управления климат-контролем, аудиосистемой и электроприводами регулировки угла наклона спинки (правда, она не складывается). Королевские возможности! И запас для коленей тут на 20 мм больше, чем в Теане, и на 10 мм, чем в Аккорде. В нашей тройке Camry однозначно самый удобный автомобиль для поездок сзади.

А какой из них больше понравится за рулём? Три седана близки друг к другу не только по габаритам, но и по характеристикам — все с четырёхцилиндровыми двигателями схожей мощности, автоматическими трансмиссиями и передним приводом. Да-да, при смене поколений младшим мотором Теаны стал 172-сильный агрегат QR25DE объёмом 2,5 литра, а V-образной «шестёркой» оснащается теперь только топ-версия седана Nissan. Невелика потеря — «четвёрка» имеет даже больше крутящего момента, чем предшествующий V6, а его пик (234 Н∙м) приходится на 4 тысячи «оборотов» вместо 4400 об/мин прежде.

Но больше всего Teana удивляет, стоит городским пробкам и прямым шоссе смениться извилистой дорогой. В знакомом повороте ловлю себя на мысли: «Ничего себе!» От огромного седана с «жирными» шинами не ждёшь такой лёгкости манёвра. Причём задняя многорычажка слегка подруливает, добавляя в поведение Теаны немного перчика. Nissan хорошо стоит на дуге, лишён диагональной раскачки, и только усилитель руля лишает водителя доли обратной связи — ощущение ненатуральное.

Комментировать
23 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector