No Image

Тех характеристики фольксваген туарег

СОДЕРЖАНИЕ
16 просмотров
21 января 2020

Технические характеристики Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Touareg.

Выберите модель Volkswagen Touareg:

Ответы

История Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег

Мировой дебют Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года. Название автомобиля восходит к средним векам, когда таурегами называли «рыцарей пустыни», племена кочевников живущих в Сахаре.

Сегодня Touareg – первый внедорожник представительского класса. Он стал олицетворением принципиально новой концепции Volkswagen, соединив в себе качества отличного внедорожника с комфортом седана и динамикой спортивного автомобиля.

Гамма двигателей составляет бензиновый V6 (3,2 л/ 220 л.с.) и V8, мощностью 228 кВт/310 л.с., а также 5-литровый дизель V10 TDI (230 кВт/ 313 л.с.). Впоследствии планируется дополнить этот ряд пятицилиндровым TDI 2,5 л. мощностью 128 кВт/ 174 л.с. В паре с этими двигателями могут работать как механическая, так и автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

Высокие внедорожные качества автомобилю обеспечивает новая электронная система полного привода. В обычном режиме система распределяет энергию двигателя между передней и задней осью. В случае проскальзывания одного из колес, это колесо притормаживается, а мощность двигателя передается на другие колеса. В другом случае, например при мощном ускорении, система перебрасывает больше мощности на задние колеса, чтобы сделать ускорение максимально эффективным. Кроме того, VW Touareg оснащается блокирующимся межосевым дифференциалом, и имеет «пониженный» ряд трансмиссии, что говорит о его серьезных внедорожных способностях.

Несколько слов о комфорте. Touareg укомплектован системой Keyless, не только снимающей с охраны автомобиль, когда владелец к ней подходит (и, соответственно, ставящей на охрану, когда владелец отходит от автомобиля), но и позволяющей завести двигатель простым нажатием кнопки.

Салон Touareg отличается не только своей элегантностью, но и функциональностью. Отметим дорогие материалы отделки (алюминий, дерево) и удобные передние сиденья с 6 настройками, в том числе, поясничного подпора. Система микроклимата на Touareg может быть укомплектована по заказу клиента. На выбор предлагаются два варианта исполнения климатической установки (стандартный 2-зонный либо 4-зонный Climatronic), а также сдвижной люк в крыше. 4-зонная установка создаст индивидуальный микроклимат для каждого пассажира, включая сидящих сзади.

Множество различных емкостей, которые располагаются в салоне, помогут с максимальным комфортом разместить всё необходимое вам в дороге. Так, на высоте локтей водителя вы найдёте большой центральный подлокотник, внутри которого расположился подсвечиваемый вещевой ящик. Если откинуть подлокотник вверх, становится доступным держатель для бутылки объемом до 1 л. Удивительной вместительностью отличается охлаждаемый кондиционером перчаточный ящик. Незаменима для различных мелочей запирающаяся полочка на верхней панели приборов.

Отдельно стоит сказать о световом оснащении автомобиля. Все пять мест для сидения снабжены источниками ночного освещения. Источники света расположены в зеркале заднего вида и постоянно освещают всю центральную консоль, поэтому полной темноты в салоне не бывает никогда. Параллельно с потолочным освещением существует также подсветка пространства для ног, подсветка порогов и ручек дверей, дополняют картину подсвечиваемые макияжные зеркала. Кроме того, комплектация включает карманный фонарь и отдельные источники освещения в моторном отсеке и багажнике.

Отличную шумоизоляцию салона обеспечивают: тройная система дверных уплотнителей, акустическое стекло, высокая жесткость деталей из листовой стали и использование шумоизоляционных сэндвичных конструкций из алюминия.

Высокий уровень безопасности автомобиля достигается установкой таких систем как: система стабилизации ESP, система контроля давления в шинах (RDK), независимая подвеска, полный привод 4XMOTION, АBS, EBC (предотвращает кратковременную блокировку колес при торможении двигателем) и HBA (brake assis). По желанию Touareg может быть оснащен устройством комфортной парковки. Ультразвуковые датчики определяют наличие препятствия на расстоянии до 120 сантиметров спереди и до 150 сантиметров сзади автомобиля.

В 2006 году появился Touareg W12 с 12-цилиндровым бензиновым мотором объемом 6,0 л, выдающим 450 л.с. Помимо мотора Touareg W12 отличается немного другим аэродинамическим обвесом и очень богатой комплектацией. В том же 2006 году на Парижском автосалоне был представлен обновленный Touareg. Автомобиль получил более современный дизайн и новые электронные системы.

Изменения во внешности Touareg в глаза не бросаются. Укрупненная решетка радиатора стала в общекорпоративном духе спускаться на бампер, фары головного света теперь более утонченные и оригинальные, но общий стиль и дух внедорожника сохранился до деталей, а менее значимые изменения типа косметики задних фонарей не сразу выявит даже взгляд наблюдательного человека. Интерьер каким был, таким и остался.

Touareg 2007 получил много нового оборудования. Одна из новых безусловно полезных систем – это продвинутая ABS plus. Система способна сокращать тормозной путь на гравии, снегу или песке (там, где обычная АБС его удлиняет) на 20%. Благодаря новаторской антипробуксовочной системе электроника позволяет блокировать колеса на таких дорогах. Как следствие, покрышки нагребают перед собой горки рыхлого или сыпучего покрытия, которые образуют некое подобие стопорных башмаков. В результате тормозной путь ощутимо укорачивается. Другой важной электронной инновацией стал адаптивный круиз-контроль с функцией следования и остановки. Системы, сканирующие «мертвые» зоны видимости по бокам автомобиля, впервые начала применять компания Volvo три года назад. На VW эту систему усовершенствовали. Если вы едете прямо и с левой или правой стороны в «мертвой» зоне двигается другая машина, лампочки просто горят. Стоит включить «поворотник» в ту сторону, где есть препятствие, как огоньки начинают интенсивно мигать, их яркость увеличивается, и раздается звуковой сигнал.

Улучшилась и обычная обзорность — благодаря новым, более крупным наружным зеркалам, а также адаптивным би-ксеноновым фарам, повышающим видимость на извилистых трассах. Легче стало парковаться, поскольку Touareg отныне снабжается камерой заднего вида. Учитывая немалые размеры автомобиля, такой помощник кажется отнюдь не лишним.

Читайте также:  Основные неисправности колес и шин

Под капот Touareg начали ставить бензиновые V6 (3,6 л, 280 л.с.) и V8 (4,2 л, 350 л.с.), а также дизели объемом 2,5 л (174 л.с.), 3,0 л (225 л.с. при наличии «механики» и 240 л.с. при «автомате») и V10 объемом 5,0 л (313 л.с.). Ну а в конце 2007 года появился Touareg R50. Этот «заряженный» автомобиль имеет дизельный мотор V10, который выдает уже 350 л.с.

В начале 2010 года Volkswagen представил в Мюнхене Touareg нового покoления. Автомобиль, который по-прежнему делит свою платформу с Porsche Cayenne, в результате усовершенствований стал несколько шире (+12 мм) и длиннее (+43 мм) своего предшественника. Но от этого автомобиль не только не прибавил в весе, а наоборот стал легче. В связи с использованием новых легких материалов и уменьшения габаритной высоты на 20 мм, вес машины снизился на 208 килограммов. С помощью этого новый внедорожник стал более легко управляемый и экономичнее.

Дизайн Touareg 2010 выполнен в современной стилистике марки. Экстерьер автомобиля снабдили измененной хромированной решеткой радиатора, передними фарами сложной формы и другими задними фонарями. Что же касается салона, то за счет увеличения размеров автомобиля, он стал более комфортным и просторным. Качество и материалы отделки выполнены на уровне автомобиля представительского класса. При этом за счет отсутствия большого количества мелких деталей интерьер стал более лаконичным и строгим. Отдельных слов заслуживают новый мультифункциональный руль и эксклюзивные вращающиеся рукоятки на центральном тоннеле. Места для пассажиров более чем достаточно, а объем багажника может увеличиваться до 1570 литров.

Обновленный Volkswagen Touareg комплектуется новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и линейкой современных бензиновых и дизельных двигателей. Специалисты компании Volkswagen разработали новую трансмиссию на основе «автомата» с шестью ступенями. В результате того, что появилось еще две дополнительные передачи, диапазон передаточных чисел между первой и последней ступенями возрос на 20%, что сделало работу двигателей более эффективной при любых частотах вращения.

Двигателей семь: трехлитровые турбодизели V6 TDI (204 л.с. и 240 л.с.), бензиновая «шестерка» 3.6 FSI мощностью 249 л.с. и 280 л.с., турбодизельная «восьмерка» с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail объемом 4,2 л (340 л.с.), и первый «гибрид» в истории компании Volkswagen (компрессорная бензиновая «шестерка» 3.0 TSI мощностью 333 л.с. в паре с 47-сильным электродвигателем). Стандартный Touareg оснащается межосевым дифференциалом Torsen и пружинной подвеской с клиренсом 220 мм. Кроме того, для Touareg второго поколения предлагается внедорожный пакет Terrain Tech, включающий в себя: понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала, блокировку заднего дифференциала, а так же пневмоподвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 300 мм.

В базовой комплектации автомобиль Volkswagen Touareg 2010 оснащен полным приводом 4Motion, подогревом сидений, климат-контролем, центральным замком, многофункциональным дисплеем, восемью динамиками, и еще многим другим оборудованием. За безопасность отвечают новая система ABS Plus от Bosch, круиз-контроль ACC с функцией Front Scan и датчик опрокидывания в системе безопасности, активизирующий подушки при возникновении опасной ситуации. Автомобиль получил систему контроля движения по полосе Lane Assist и биксеноновые фары с системой управления Dynamic Light Assist.

Рестайлинговый Volkswagen Touareg 2-го поколения (начало продаж – 2014 год) по технике очень близок к Porsche Cayenne. Базовая подвеска немецкого внедорожника образована передней двухрычажной и задней многорычажной конструкциями. Дорожный просвет – 201 мм. Опционально доступно пневматическое шасси с закрытым контуром управления и адаптивными амортизаторами, имеющими три режима: Normal, Comfort и Dynamic. Клиренс Туарега с пневмоподвеской изменяется в диапазоне 160-300 мм. Это позволяет преодолевать брод глубиной до 580 мм, в то время как стандартное шасси рассчитано на форсирование водных преград с максимальной глубиной 500 мм.

Моторная линейка Фольксваген Туарег в России включает следующие бензиновые и дизельные агрегаты:

  • V6 3.6 FSI 249 л.с., 360 Нм;
  • V6 3.0 TDI 204 л.с., 400 Нм;
  • V6 3.0 TDI 245 л.с., 550 Нм.

Список двигателей, которые были доступны на российском рынке, но в настоящее время не предлагаются:

  • V8 4.2 FSI 360 л.с., 445 Нм;
  • V8 4.1 TDI 340 л.с., 800 Нм;
  • Гибрид V6 3.0 TSI 333 л.с., 440 Нм + электромотор 46 л.с.

В Европе внедорожник также располагает модернизированным турбированным дизелем V6 3.0 TDI (262 л.с., 580 Нм) с системой нейтрализации выхлопных газов, использующей впрыск мочевины. Такой двигатель обеспечивает выполнение требований экологического стандарта Евро-6.

Все модификации Фольксваген Туарег оснащаются системой полного привода, однако существуют две его вариации: 4Motion и 4XMotion. Более простая схема 4Motion включает несимметричный межосевой дифференциал Torsen (40:60) с возможностью блокировки и классический задний дифференциал. «Внедорожный» вариант 4XMotion дополнительно предусматривает наличие в раздаточной коробке понижающего ряда с передаточным отношением 2.69:1, а в заднем дифференциале – механизма блокировки. Система 4XMotion вместе с пакетом Terrain Tech, включающим пять режимов, предназначена для версий с 245-сильным дизелем 3.0 TDI.

Коробка передач у внедорожника всего одна – 8-ступенчатый «автомат» Aisin AL1000 8A.

Полные технические характеристики Фольксваген Туарег – сводная таблица:

Volkswagen, как и большинство автомобильных производителей, работающих на массового покупателя, активно развивает свою линейку кроссоверов. Причем немецкий гигант не только выпускает новые модели, но и поддерживает старые, уже нашедшие свою нишу среди растущего сегмента SUV, паркетники. Касается это и Touareg, первое поколение которого было представлено еще в 2002 году. В 2018 году VAG презентует уже третью генерацию флагманского кроссовера. И мы спешим рассказать, каким получился новый Фольксваген Туарег 3.

Читайте также:  Nordman rs 175 65 14

Местом мировой премьеры нового Volkswagen Touareg был выбран Пекинский автосалон-2018 (хотя фото и данные об авто рассекретили чуть раньше – 23 марта 2018 года). И это не случайность – именно Китай станет основным рынком сбыта модели после смены поколений. В США автомобиль решили больше не продавать – там его заменит новый Atlas. В Европе и России Туарег 2019 года останется, но все же не на первых ролях – теперь в сегменте SUV у Фольксваген правят бал Тигуан, Т-Рок, Терамонт, а в ближайшие годы линейка немецких кроссоверов станет еще больше.

Габариты и платформа

Размеры нового Touareg – 4878 х 1984 х 1702 мм. Он на 77 мм больше в длину, на 7 мм ниже и на 44 мм шире своего предшественника. Внушительнее стал багажник – с 687 л его объем вырос до 810 л. При этом колесная база у второй и третьей генерации кроссовера практически одинаковая – разница составляет всего 3 мм в пользу нового поколения (2895 мм).

Для строительства Фольксваген Туарег 2019 модельного года была использована платформа MLB Evo, которая также используется на Порше Кайен, а в удлиненной версии – на Ауди Q7, Ламборгини Урус, Бентли Бентайга. Благодаря увеличению доли алюминия в кузове до 48% вес автомобиля снизился на 106 кг.

Багажник

Сильно вырос объем багажного отделения – сразу на 113 л при разложенных спинках задних кресел. Если же их сложить, багажник становится и вовсе 1800-литровым.

Сравнение размеров Volkswagen Touareg 2 и 3 поколений

Модель Туарег 2 Туарег 3
Длина [мм] 4801 4878 +77 мм
Ширина [мм] 1940 1984 +44 мм
Высота [мм] 1709 1702 -7 мм
Колесная база [мм] 2893 2895 +2 мм
Объем багажника (с разложенными задними сидениями) [л] 687 810 +123 л
Объем топливного бака [л]

Экстерьер и интерьер

Новый Touareg 2019 ориентирован, в первую очередь, на важный для Volkswagen китайский рынок. Поэтому его дизайн полностью отражает вкусы азиатской публики: огромная радиаторная решетка, множество хромированных деталей, большие легкосплавные колесные диски (их размер теперь начинается с 18 дюймов вместо прежних 17) делают облик кроссовера максимально брутальным. Автомобиль доступен в двух стилевых вариантах – комфортном Atmosphere и технологичном Elegance, предлагаемых во всех комплектациях (в Respect – опционально, в более дорогих версиях – в базе).

Обновленный Фольксваген Туарег уже в базовой комплектации оснащается боковыми зеркалами заднего вида с обогревом, электроприводом, настройкой складывания, LED-фарами дальнего и ближнего света. Отдельные ДХО оборудованы системой автоуправления, задняя оптика – светодиодная. В комплектации Status на крышу кроссовера установлены рейлинги серебристого цвета, а 18-дюймовые колесные диски заменены на 19-дюймовые с болтами-секретками. Роскошнее всего экстерьер Туарег в версии R-Line, которая дополнена 80%-ной тонировкой задних стекол, электрохромными боковыми зеркалами с обогревом, электрическим приводом, памятью и настройкой складывания.

Что касается интерьера нового Фольксваген Туарег, то в стартовой комплектации автомобиль имеет тканевую обивку, стандартные приборы, центральный дисплей скромных размеров, двухзонный климат-контроль. У версий подороже салон интереснее, особенно выразительно выглядит единый блок, который объединяет экран для приборов с диагональю 12 дюймов, тачскрин, медиасистемы с диагональю 15 дюймов и элементы управления климат-контролем.

Задний ряд кресел регулируется в продольном направлении на 160 мм. По углу наклона есть 3 фиксированных положения. Список дополнительного оборудования выглядит впечатляюще:

  • четырехзонный климат-контроль;
  • проекционный дисплей;
  • Wi-Fi-передатчик на восемь устройств;
  • мультиконтурные кресла с восемью режимами массажа;
  • камера ночного вида;
  • матричные фары (128 диодов на блок);
  • атмосферная подсветка на 30 цветов;
  • панорамная крыша длиной 1270 мм и т. д.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019 года

В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.

Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:

  • 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
  • 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
  • 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
  • 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а

Читайте также:  Днс магнитола в машину

суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.

По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.

Безопасность и комфорт Volkswagen Touareg 2019-2020

На пару с техническими характеристиками, значительную доработку прошла безопасность кроссовера Volkswagen Touareg 2019. Основной изюминкой в безопасности, которую подчеркнул производитель, стала система ночного видения Night Vision, а сам кроссовер Volkswagen Touareg 2019 стал первым серийным автомобилем компании, на который устанавливается данная система. Такое заявление немного сомнительное, так как ранее были упоминания, что система ночного видения входит в комплектации Arteon, Passat и нового Atlas. Возможно, систему доработали, что позволило сократить стоимость и улучшить продуктивность. Среди стандартных систем безопасности Volkswagen Touareg 2019-2020 числятся:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • адаптивная матричная передняя оптика;
  • система подруливания задних колес;
  • цветной проекционный дисплей;
  • контроль движения по полосе;
  • система предотвращения столкновений;
  • ассистент автоматической парковки;
  • парктроник;
  • система Start/Stop двигателя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг движения спереди и сзади;
  • ассистент помощи на поворотах;
  • мониторинг слепых зон;
  • система кругового обзора.

Перечень пока минимальный, но как для базовой комплектации Volkswagen Touareg 2019 весьма неплохой набор. Многими системами безопасности теперь можно управлять с дисплея мультимедийной системы, что ранее не было доступно. Между тем производитель пообещал расширять этот список, пополняя базовый набор новыми системами, а самые современные разработки устанавливать на топ версии кроссовера Volkswagen Touareg 2019. Судя с всего новый кроссовер планируют превратить в испытательную базу новый систем безопасности, после чего часть из них будет установлена на другие модели бренда.

Volkswagen Touareg-2019 в России: когда ждать продажи третьего поколения кроссовера?

Изначально Фольксваген собирался представить обновленный Туарег в России на Московском автосалоне-2018 года, то есть в конце лета. Но рассекретив стартовую цену кроссовера весной, немецкая компания заставила многих сомневаться в том, что автомобиль придется ждать еще несколько месяцев. Вполне вероятно, что Touareg в новом кузове появится в нашей стране уже в июне.

Локальную сборку Туарега в России ждать едва ли стоит, хотя его предшественника и производили в нашей стране. Сейчас мощностей VAG и его российских партнеров с трудом хватает для выпуска двух других боле доступных по цене машин – VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Так что к нам кроссовер будет заводиться из-за границы – из Словакии.

Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2019 в России

Российские покупатели смогут приобрести новый VW Touareg по цене от 3 299 000 рублей (с двигателем TSI мощностью 249 л.с.). Автомобиль будет продаваться у нас в трех комплектациях (Respect, Status, R-Line) и в двух стилевых направлениях (Atmosphere и Elegance). Приятной новостью для покупателей кроссовера станет расширенная гарантия – 4 года либо 120 000 км пробега.

Respect

Стартовая комплектация Respect предлагается для бензинового и дизельного моторов мощностью 249 л.с. В список стандартного оборудования входят:

  • система Start/Stop;
  • кожаный мульфункциональный руль с системой подогрева;
  • передние кресла Vienna с обивкой из кожи, системами подогрева и электрорегулировки;
  • автоуправление дальним светом Light Assist;
  • противотуманки;
  • боковое левое зеркало заднего вида асферического типа;
  • 3-точечные ремни безопасности спереди с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
  • помощник для контроля дистанции спереди Front Assist;
  • система определения усталости водителя;
  • автоблокировка дифференциала;
  • индикатор, определяющий показатель давления в шинах;
  • дисковые тормоза как спереди, так и сзади;
  • система круиз-контроля с функцией ограничения скорости;
  • система удаленной разблокировки дверцы багажного отделения;
  • 9-дюймовый дисплей с навигационным комплексом Discover Pro;
  • многофункциональный экран на приборной доске;
  • датчики парковки как спереди, так и сзади;
  • 2-зонный климат-контроль Air Care Climatronic;
  • вентиляция с активным угольным фильтром.

Status

Комплектация Status предлагается для всех двигателей и помимо оборудования из стартовой комплектации включает:

  • серебристые рейлинги на крыше;
  • систему подогрева передних и боковых задних кресел;
  • пневмоподвеску с электрической регулировкой клиренса и параметров жесткости амортизаторов;
  • адаптивную подвеску;
  • электрический привод системы открывания и закрывания дверцы багажного отделения;
  • противоугонный комплекс сдатчиками объема, автономной сиреной, защитой от буксировки;
  • камеры заднего вида Rear View;
  • систему бесключевого доступа и запуска мотора Keyless Access с опцией блокировки замков;
  • интерфейс App-Connect (с поддержкой Android Auto, Mirrorlink, Apple Carplay);
  • систему Park Assist (с парковочными датчиками).

R-Line

Комплектацию R-Line могут заказать покупатели автомобиля с бензиновым силовым агрегатом мощностью 340 л.с. и с дизельным мотором мощностью 249 л.с. Она отличается наличием:

  • интерактивного цифрового интерфейса Innovision Cockpit с функцией жестового управления и индивидуальной настройкой конфигурации элементов на дисплее;
  • цифровой приборной панели Active Info Display с функцией выбора режима отображения данных;
  • информационно-развлекательного комплекса Discover Premium с дисплеем 15’;
  • интерфейсов App-Connect и Media Control;
  • функции Coming Home, которая задерживает выключение фар;
  • передних сидений с электрорегулировкой и памятью настроек;
  • 80%-ной тонировки задних стекол;
  • рулевой колонки с электроприводом регулировки вылета и наклона;
  • стайлинг-пакета R-Line.

Фольксваген Тигуан 2019 года:описание,обзор,характеристики,фото

Volkswagen Sharan 2.0 TDI 140HP 4Motion Highline — неразрушимый минивэн,тест — драйв

Фольксваген Пассат Вариант 2.0 TDI R-Line: тест драйв,фото.

Тест Volkswagen Multivan 2.0 BiTDI DSG Comfortline


Комментировать
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector