No Image

Теплообменник акпп опель астра h

СОДЕРЖАНИЕ
61 просмотров
21 января 2020

Внимание! Лонгрид или многобукв)

История с потеющей коробкой у меня длится с самой покупки Астры. Ребята, которые подбирали машину указали на две проблемы — текущий теплообменник и потеющая коробка.

Проблема теплообменника была решена на первом большом ТО.

А вот с коробкой я не торопился. Решил подсобрать мнения и оценить масштаб бедствия, съездил в "вилгуд" и "шевиплюс", а также еще в пару мест позвонил. Везде после очень беглого осмотра вердикты были одинаковые — коробка течет по стыку, выход — снимать коробас, разбирать, чистить и переуплотнять. Цена вопроса начиналась от 50 и заканчивался где-то за соткой, т.к. "итоговая цифра будет известна после того, как вскроем коробку, может там это надо менять, а может и то…" и т.д.
После таких вердиктов я, конечно, приуныл, но внутренний параноик говорил мне, что где-то меня пытаются нае… обмануть и, возможно, все не так плохо.

После нескольких дней рассказов всем про эту беду был найден человек, который занимается исключительно ремонтом АКПП. По телефону я ему рассказал весь тот ужас, который мне наговорили в разных сервисах, на что он сказал: "чувак, опеля могут ездить с потеющей коробкой по 10 лет и ничего с ней не будет, главное уровень проверяй". Я немного успокоился, но все-таки уговорил его хотя бы глянуть, чтоб убедиться, что все правда более или менее ок и можно выдохнуть. Так и оказалось, простое запотевание, капли не висят, подтеков на защите нет, "езжай с богом" говорит)

И ездил я так еще полгода, проверяя уровень и все было в порядке — уровень держался, коробка работала в штатном режиме.

В июле приехал на ТО (перед отпуском и поездкой в астрахань) и диагностику в dc garage.
Тут ребята сказали, что подтекает с трубок охлаждения и по-хорошему в ближайшее время надо менять.
Но на тот момент у меня не было, к сожалению, на это денег :/

Через пару месяцев, я заметил, что уровень начал потихоньку падать, и на ТО-100000 мне долили литр масла в коробку. Тут я понял, что осталось недолго и все-таки надо менять трубки.

И вот в одну прекрасную пятницу, выезжая с работы (дворик маленький, разворачивался в несколько приемов) на второе включение задней передачи происходит следующее — передача включена, отпускаю тормоз — машина не едет, жму на газ — машина не едет, жму сильнее (2000 оборотов) — машина начинает еле-еле двигаться. Включаю drive — все повторяется, машина кое как начинает двигаться при 2000 оборотов. В полном не понимании что происходит глушу двигатель, с вопросом "что за херня?" обхожу машину по кругу, сажусь завожу машину — бинго! все работает) В итоге приехав домой, проверяю масло — на горячую коробку уровень ниже минимума.

Читайте также:  Auto parts отзывы о запчастях

В целом конец истории, сразу же записался в сервис — пару дней машина постояла в ожидании и в среду, долив литр масла, доехал до сервиса, где было обнаружено:

1. Коробка закиданная маслом по кругу — 1 штука
2. То ли лопнувшие, то ли треснувшие, то ли еще как-то умершие трубки охлаждения — 2 штуки
3. Защита двигателя в масле и внутри и снаружи — 1 штука.

Ну и поскольку с момента прошлого ТО прошло чуть меньше 8 тысяч км. я решил за компанию поменять масло в двигателе, а также уже давно напрашивающиеся колодки и диски в круг.

Итого по работам:

1. Замена масла ДВС
2. Замена парубков охлаждения акпп
3. Частичная замена масла акпп соответственно
4. Замена тормозных дисков и колодок в круг
5. Замена тормозной жидкости
6. Замена опоры двигателя

Итого с запчастями и жидкостями — 42 000 р.

Давайте разберемся, почему антифриз может попасть в АКПП?

Все современные АКПП имеют систему охлаждения, выполняемых в нескольких вариантах исполнения:

  • Теплообменник крепится в районе радиатора двигателя, обдувается воздухом, внутри него циркулирует ATF.
  • Внутри из банок радиатора двигателя встроен теплообменник, охлаждаемый антифризом, внутри этого теплообменника циркулирует ATF.
  • К корпусу АКПП прикреплен теплообменник, в одном контуре которого циркулирует ATF, а в другом антифриз из системы охлаждения двигателем.

Проблемы бывают с двумя вариантами исполнения системы охлаждения АКПП.

Начинается все с того, что в результате воздействия вибраций, перепадов температур, некачественных материалов и других факторов внутренние перегородки в теплообменниках теряют герметичность и антифриз начинает смешиваться с рабочей жидкостью АКПП.

Происходит химическая реакция и образуется эмульсия, способствующая окислению металлов, попросту говоря, коробка передач ржавеет изнутри, алюминий окисляется, все резиновые уплотнения набухают, увеличиваются в размере, фрикционные диски начинают отслаиваться от стальной основы и коробка перестает работать нормально, появляются рывки при переключении, пробуксовка и требуется ремонт гидротрансформатора и ремонт АКПП. Ростов-на-Дону очень большой город и автоматическая коробка передач стала необходимостью для многих жителей нашего города.

Как же уберечь АКПП от попадания антифриза и предотвратить столь серьезные последствия, как ремонт АКПП?

В первую очередь нужно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и масла в АКПП, в случае изменения их уровня или консистенции следует немедленно обратиться к специалистам, это повод для беспокойства. Если обратиться в Агрегатку в течении 1-2 месяцев после попадания антифриза в АКПП и произвести следующие работы: полная замена масла в АКПП, промывка АКПП, замена теплообменника АКПП, адаптация АКПП, то можно избежать ремонта АКПП.

Так как у нас заключен договор с Компанией GM на ремонт АКПП в гарантийных случаях на новых автомобилях, нам очень часто приходится работать с автомобилями марки Opel и Chevrolet. В 2009-2010 годах приходилось фиксировать до 20-30 случаев выхода из строя АКПП Опель Астра, по причине выхода из строя радиатора и попадания антифриза в АКПП в месяц. Все поломки случались на автомобилях Opel Astra H с двигателем Z18XER и АКПП AISIN AW60-41SN (AF-14) 2006-2008 года выпуска. На них устанавливался радиатор фирмы Valeo, который выходил из строя, и происходило смешение охлаждающей жидкости и масла АКПП.

Читайте также:  Ниссан пульсар полный привод

Если Вы владелец такого автомобиля, то проверяйте уровень антифриза и масла АКПП с особой тщательностью.

И помните: В результате попадания антифриза АКПП, может практически полностью сгнить изнутри и потребуется замена автоматической коробки передач. Этого можно избежать, если следить за маслом в АКПП и вовремя обратиться к специалистам в случае обнаружения каких-либо дефектов.

Наш сервис предлагает услугу – 100 % замену масла АКПП на аппарате.

Одной из причин выхода из строя автоматической коробки передач является ее несвоевременное техническое обслуживание. Регламент замены масла в АКПП Опель по рекомендации GM – каждые 60 тыс. км, но этот интервал может измениться в меньшую сторону в зависимости от характера эксплуатации. Некоторые автовладельцы и вовсе боятся менять масло в АКПП, наслушавшись «гаражников».

Миф №1: «После замены масла АКПП выйдет из строя»

Действительно, доля правды в этом есть, но связана она с тем, что обычно на замену масла приезжают, когда начались первые проблемы (рывки, толчки, вибрация). Когда через какой-то промежуток времени коробка-автомат попадает в ремонт, это связывают это с заменой масла. Но при таких проблемах надо менять не масло, а выполнить ремонт АКПП Опель. Немаловажно и то, как производить замену масла. На обучающих курсах производитель АКПП AISIN однозначно рекомендует не взбалтывать масло в поддоне, а производить замену через специальную установку (аппаратная замена масла в АКПП Опель).

миф №2

Замена масла на стенде ведет к "вымыванию" нужных отложений, которые забьют фильтр, и прочему вреду аппаратной замены. Кстати, больше всего кричат об этом гаражные сервисы, которым жаль средств на покупку установки для замены масла АКПП.

«Нужных» отложений не бывает, а те, что есть, при ремонте АКПП приходится вычищать отверткой, поскольку они плотные и крепко держатся за поверхность.

На фото: фильтр с развалившейся АКПП Опель Astra J (видны остатки резиновых поршней и железных элементов) – до полного заполнения продуктами износа еще очень далеко.

Варианты слить половину масла из АКПП, покататься и еще раз залить (частичная замена масла), которые рекомендуют гаражники, не очень подходят вашему авто.

1 ) Надо для себя понять, зачем меняется масло в АКПП – чтобы в коробке осталось чистое прозрачное масло без продуктов износа;

2) Оставшееся грязное масло является катализатором старения нового;

3) Таким способом (частичной заменой масла) трудно добиться результата. Возьмите стакан заварки и стакан воды и поэкспериментируйте (половину слить и еще раз залить). Сколько раз понадобится так сделать, чтобы вода в стакане осветлилась до приемлемого уровня?

Читайте также:  Отечественные присадки для двигателя в масло

Где-то читал, что для обновления масла таким способом (остаток до 1 % загрязнения), его надо поменять 12 раз.

АКПП OPEL

Что касается АКПП: F17 Aisin, установленная на Astra H и Astra G – почти вечная, и лишь попадание антифриза через радиатор охлаждения "подмочило" их репутацию не убиваемых АКПП. Такой же надежностью обладают автоматы Опель Корса Д. При своевременной замене масла в АКПП Corsa D, проблем у вас с ней не будет. С появлением бюджетных 6Т30, 6T40 и 6T45 (ASTRA J и Chevrolet CRUZE) головной боли у автовладельцев прибавилось: мало того, что механическая часть разваливается сама по себе (слетает стопор с последствиями), так ещё и при перегреве выходит из строя гидроблок (соленоиды), что влечет за собой повышенный износ фрикционов. Кроме этого выходит из строя сам электронный блок АКПП с ошибками по EEPROM Р0601 и Р0700.

Да и сами владельцы способствуют выходу из строя АКПП неправильной эксплуатацией:

Возьмите за правило зимой немного прогревать машину, чтобы там не говорили экологи. Справедливо для ДВС и АКПП. Вообще тапка в пол на светофоре не для этой АКПП.

    • По возможности не буксуйте в снегу и грязи.
    • Не таскайте другую машину на" галстуке".
    • Не штурмуйте бордюры. Если уперлись в бордюр, то преодолевать его лучше с разгона.
    • Промывайте радиаторы хотя бы раз в год.

    Правильно это можно сделать, если отвести наружный радиатор в сторону. Частенько там обнаруживается "валенок" из тополиного пуха. Операция полезна и для кондиционера, и для ДВС.

      • Установка защиты ДВС ухудшает теплообмен под капотом.

      Подкапотное пространство сильно нагревается, особенно в пробках (спасибо катализатору). Повышение температуры масла в АКПП на 10 градусов уменьшает жизнь масла в 2 раза. Если защита ДВС вам и правда, нужна, то она должна быть как минимум с прорезями.

        • GM регулярно выпускает обновление программного обеспечения. Смысл обновлений в решении проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Часть критических обновлений устанавливают по отзывной компании, другую по жалобе клиентов, а остальное за деньги по желанию клиента. Проверяйте актуальную версию.
        • Своевременная замена жидкости (масла) в АКПП.

        Почему нужна замена масла в АКПП OPEL?

        Трансмиссионное масло в процессе эксплуатации автомобиля подвергается тепловому воздействию, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью. Грязное масло приводит к абразивному износу и забиванию электромагнитных и гидравлических клапанов и перестает выполнять главную функцию-отвод тепла. К сожалению, коробочный фильтр не всегда способен очистить масло от продуктов износа (у современных 6 ступенчатых АКПП внутри просто кусок поролона), и заменить фильтр на АКПП Опель без разборки коробки невозможно. Производители АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые 40-60 тыс.км пробега.

        Комментировать
        61 просмотров
        Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

        Это интересно
        No Image Автомобили
        0 комментариев
        No Image Автомобили
        0 комментариев
        No Image Автомобили
        0 комментариев
        No Image Автомобили
        0 комментариев
        Adblock detector