No Image

Термостойкая краска для коллектора

СОДЕРЖАНИЕ
120 просмотров
21 января 2020

Дорогие друзья, может кто сталкивался, не могу найти термостойкую краску 1200-1500 градусов цельсия, для окраски выпускных коллекторов. Дело в том, что для блока достаточно и 600-800, а вот на коллекторах уже не выдержит… Заранее благодарен за помощь!)

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

обмотай термолентой, а потом покрась, если очень хочется

Попробуй такую TSM Ceramic

я купил краску elite-kamin.su/7111-large…oleum-high-heat-1093s.jpg
На ней написано, что держит 1093 градуса по Цельсию.

Спасибо!) в общем купил я краску, в понедельник красим, ну а после сборки всего авто, как говорится будем посмотреть))!

шамотной глиной обмажь

В свое время, на УАЗке, по принципу когда коту делать нечего… Покрасил выпускной коллектор краской для каминов, из баллончика. Название и производителя не помню. Держалась, но не долго…

Если есть выход на моряков, поспрошай у них, серебряная для покраски выпускных коллекторов. Правда что-то мне подсказывает что лимит в 900 градусов будет, но может тебе повезёт.=)

термостойкую краску в балончиках видел в костораме на проспекте мира ( золотой вавилон)

На сколько я знаю, высокотемпературные автомобильные( и не автомобильные )краски и лаки имеют температуру деструкции (разрушения) в максимуме 500-600 градусов. А на коллекторе, к сожалению, любая авто эмаль сгорит. Пробовали когда-то разные методы покраски выхлопных труб.Варианты цветов были :серый металлик и черная. Более менее "держались" и активно выгорали, меняя цвет, примерно до 250-300 градусов.
Кстати.на блоке будет держаться даже обычная универсальная эмаль-аэрозоль проверено (можно автоэмаль типа "Mixon", "Motip", "MaxiColor", "NewTon", "DecoLack" и др.)

Типа такого надо? kraskimaster.ru/ можно еще попробовать порошковую покраску!

Ну вот видишь)))блин я ржу тут, не обижайся Леха, м?

Типа такого надо? kraskimaster.ru/ можно еще попробовать порошковую покраску!

Читайте также:  Масляный радиатор д 245

Этот сайт я видел, но как-то не внушает доверия, нет телефонов, адресов и т.д… Плюс отвратительное описание, в котором практически нет инфы…

Тогда из нержавейки забабахай и супер будет, красиво практично!:))

А для печей и каминов краска не имеется необходимой температуры? Я просто не помню, но вроде слышал про такую краску у них

да тоже что-то слышал, но где ее купить?

Ну у нас есть магазин так и называется: Печи и камины)
А вообще сверху правильно говорят, лучше термоленту)

Да не крась ты его. Никакого толку. Лучше термолентой обмотай.

  • buzileus
  • 19 января в 4:15

  • masterflies
  • 19 января в 13:08

  • zilot
  • 19 января в 4:35

  • buzileus
  • 19 января в 4:58

  • masterflies
  • 19 января в 13:07

  • Muhovod
  • 19 января в 9:47

  • wladi4
  • 19 января в 14:21

  • Andsah
  • 19 января в 15:51

  • JamesStern
  • 20 января в 0:01

  • aspirin
  • 21 января в 1:17

  • masterflies
  • 21 января в 14:27

  • d33t
  • 21 января в 16:42

  • freeragepunk
  • 22 января в 13:03

Покарсил коллектор прошлой зимой. Подготовил пескоструйкой, а после окраски прогревал пушкой. краска

По итогу прошедшего сезона все отлично. Краска огонь — проехал 20к

Покраска выхлопной системы мотоцикла своими руками вполне возможна. Эта процедура актуальна, в первую очередь, для кроссовых и внедорожных мотоциклов, у которых глушитель изначально крашеный, а не хромированный. Из-за экстремальных условий эксплуатации краска со временем поддаётся коррозии, и, если нет желания покупать новый глушитель, есть смысл покрасить старый. Вместе с глушителем зачастую красят и коллекторы, то есть патрубки, но тут не стоит забывать, что температура выхлопной системы во время работы мотоцикла очень высока, так что тут нужна специальная термостойкая краска. Например, термостойкая краска на силиконовой основе отлично подойдёт, тем более что наносится она сразу на подготовленную металлическую поверхность, без грунтования. Стоит только упомянуть, что подобную краску надо наносить слоями с интервалом в пять-десять минут, чтобы исключить появление подтёков, а после завершения процесса покраски необходимо её нагреть до 150-200 градусов, чтобы она как следует затвердела. Если этого не сделать, краска останется мягкой и склонной к повреждениям. Промышленный фен для прогрева вполне подойдёт. Впрочем, обо всём по порядку — ведь для покраски выхлопной системы мотоцикла сперва необходимо её демонтировать и снять старую краску.

Читайте также:  Рессора уаз 452 13 листов

Сняв выхлоп, надо очистить его от краски. Дрель с насадкой в виде стальной щётки подойдёт отлично, но если есть возможность отпескоструить выхлоп — не упускайте её, так как пескоструйная технология позволит удалить даже мельчайшие частички старой краски из самых труднодоступных мест. Сняв краску, выхлопную систему нужно очистить (достаточно протереть сухой ветошью), и можно приступать непосредственно к процессу покраски. После терпеливого нанесения краски слой за слоем надо дать ей слегка обсохнуть, после чего можно вооружиться промышленным феном и начать процесс просушки. Конечно, не факт, что удастся им идеально просушить всю краску, но задача иная — прогреть краску достаточно, чтобы свести к минимуму риск повредить её в процессе установки выхлопной системы обратно на мотоцикл. А уж полный и окончательный процесс прогрева краски осуществит сам мотоцикл, когда вы на нём прокатитесь.

Кстати, перед установкой патрубков обратно на мотоцикл стоит проверить уплотнительные прокладки. Они чаще всего сделаны из мягкого металла, например, из меди, и от долгого использования вкупе с перепадами температур порой теряют форму. Чаще сего привести их в чувство можно, выровняв их на какой-нибудь плоской поверхности, и пройдясь по ним наждачной бумагой.

Комментировать
120 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector