No Image

Тест драйв киа соренто 2007 дизель

17 просмотров
21 января 2020

В прошлой статье мы начали тест-драйв KIA Sorento 2007 года, продолжим тему. Раскачка на поворотах говорит лишь о том, что пока мы не привыкли к автомобилю, водителю стоит быть поаккуратнее с маневрами на скоростях. Есть тут и непривычная картина для автолюбителей, которые ездили только на бензиновых моторах. На спидометре сотня, а на тахометре всего две тысячи оборотов – еще одна изюминка Соренто. Многие производители бояться поставлять на российский рынок машины с дизельными моторами. А KIA Motors это делает.

Каждый раз опробовав машины с дизелем понимаем, что поступают корейцы мудро. Недавно мы проводили тест-драйв Соренто с таким же двигателем, и 140 "лошадок" все-таки для этой машины нам показалось маловато. Ну что же, на сей раз мотор тот же, но добавилась турбина и прибавка в 30 лошадиных сил. Этих 30 "лошадок" как раз машине и не хватало. Дизельный мотор словно ожил, весело откликается на педаль газа, теперь и на обгон идти одно удовольствие.

За что ругают современные дизели? Как правило, за недостаток момента на низах. Каков этот мотор на низах мы не проверили по одной причине – у тестовой машины трансмиссия автоматическая. Конечно, настоящие джиперы поморщат нос, им подавай "механику". Но, на наш взгляд, здесь нужен именно "автомат", даже если недостаток момента и есть, он его прекрасно сгладит. Для рядового водителя выехать из грязи на "автомате" будет куда легче. Здесь главное знать некоторые хитрости эксплуатации полного привода Соренто.

Вот и подходим мы к испытаниям внедорожных свойств машины. Правда, время не самое подходящее, земля еще мерзлая, а снега почти не осталось. Но даже в таких условиях новичок может "сесть". Как и положено настоящему "проходимцу", у Соренто есть раздатка, поэтому, съезжая на бездорожье, включаем пониженную и отключаем ESP. Ведь в случае пробуксовки колес она будет их душить и в целом снижать тяговые свойства.

Читайте также:  Сигнализация старлайн виды моделей

А вот и первая загадка. Заезжаем на маленькую, но ледяную и очень скользкую горку. Левые колеса на травке, правые на льду и машина начала буксовать. Пора выслушать подсказки. Во-первых, нужно ездить на шинах, которые соответствуют сезону, а на Соренто сейчас летняя резина. Хороший совет, но в данном случае он запоздалый. Бывалый водитель сразу скажет про блокировку дифференциала. Межосевая у Соренто есть, а задняя, межколесовая – это опция, на данной машине ее нет.

На самом деле решение у задачи простое – не надо было отключать ESP. В подобных случаях она и выступает в роли электронной блокировки межколесных дифференциалов и, в нашем случае, не позволит колеса буксовать, машина поедет как ни в чем не бывало.

Вообще, Соренто – настоящий "проходимец". Если он и начинал буксовать, то подключение всех видов внедорожных ресурсов позволяло без труда выехать из препятствия. И еще важный момент. На машинах с автоматической трансмиссией обязательно переведем ручку селектора в ручной режим первой ступени, дабы автомат при пробуксовке не щелкал передачи. При грамотной эксплуатации эта машина многое может. Отлично, что KIA Motors не стала делать из Соренто очередной паркетник, их нынче море, а вот настоящих "проходимцев" почти не осталось.

Kia Sorento I — отличный полноприводный внедорожник за свои деньги, результаты тест-драйвов показывают, что Киа Соренто — относительно надёжный автомобиль с пробегом, который станет отличным вариантом для большинства водителей.

Плюсы: просторный салон, неубиваемая подвеска (кроме стоек), тихий автомобиль, недорогие эксплуатационные расходы, не подвержен коррозии, простой и надёжный АКПП.

Минусы: нечёткое рулевое управление, сильный крен в поворотах, большой расход бензиновых моторов, 3 балла за безопасность из-за передних крыльев, быстро начинают ржаветь сколы, чувствительность форсунок двигателей к качеству топлива, непредсказуемый (по поломкам) ГУР.

Читайте также:  Лада авто магазин запчастей

Основные конкуренты: Nissan Pathfinder F51, SsangYong Rexton II, Mitsubishi Pajero IV, Jeep Liberty, Lexus RX II, Hyundai Santa Fe, Toyota Venza, Toyota Highlander, Nissan Murano.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: 2.5-литроывй дизельный EX на 170 л.с.

Покупая подержанный Kia Sorento I поколения, Вы получаете просторный салон, который с большим запасом уместит пять человек. Водитель сидит в командирском, разумно удобном положении с хорошим обзором, а уж про место в багажнике для хранения можно не говорить!

Это традиционный внедорожник, что означает отдельную раму и жёсткую (под которой мы подразумеваем несложную) подвеску, которая создаёт уверенную езду.

Sorento, однако, на тест-драйвах слишком наклоняется в поворотах, даже по стандартам внедорожников, и имеет не очень чёткое рулевое управление. Однако выигрыш в том, что он очень универсальный внедорожник, а также компетентный буксирный автомобиль и достаточно тихий крейсер.

Подержанные автомобили. Kia Sorento, 2007

KIA SORENTO ПРОБЛЕМЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ!

Слабые места Kia Sorento 1 рестайлинг 2006-2011

9 лет или 140.000 км эксплуатации подержанного Киа Соренто 2006, 2007, 2008, 2009

КИА СОРЕНТО//ПУСК ДИЗЕЛЯ В МИНУС -23

КИА Соренто/KIA SORENTO, 2,5 crdi, модель 2002-2006гг., комплектация ЕХ. Видеообзор, тест-драйв.

Обзор KIA sorento 2008 г Редкостное ГЭ за 700 тыс Lada X Ray курит

Kia Sorento Секонд тест ‘Главная дорога’

Kia Sorento 2006. Обзор автомобиля

Киа Соренто. Внедорожник года! Обзор. Тест драйв.

Комментировать
17 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector