No Image

Тест драйв от жорика ревазова

СОДЕРЖАНИЕ
38 просмотров
21 января 2020

Анти тестдрайв это жесть, угар и треш, рубрика шоу TheWikiHow где ведущий он же автор Жорик Ревазов жестко критикует зарубежный и российский автопром. Внимание! Ограничение по возрасту 18+.

В выпусках присутствует черный пиар, оскорбления и разговоры о высоком. Людям без чувства юмора и тем кто не отличает шоу от реальности запрещены для просмотра все выпуски анти тестдрайвов от Жорика Ревазова.

После того как Владимир Путин запретил мат в СМИ и произведениях искусства, Жорик Ревазов завершил данную рубрику последним анти-тестдрайвом с собственной машиной и направил все свои усилия на новый проект – Тюнинг Тайм. Многим подписчикам не понравился такой предусмотрительный ход видеоблоггера и они не стеснялись выражать свое мнение на этот счет.

Обновление! Жора набрал 500 тысяч подписчиков и сделал долгожданный Анти тест драйв Камаза!

Новые видео анти тест драйв.

Жорик Ревазов понимает тот факт, что пик популярности он набрал за счет анти тест драйвов и публика продолжала требовать новых видео. Он продолжил снимать анти тестдрайвы, но начал просить за них 33 рубля. У нас вы можете посмотреть все новые видео в разделе Платные видео Жорика.

Вот некоторые новинки:

Плейлисты авто шоу с Жориком Ревазовым

Коллекция из всех 44 видео анти тест драйвов Жорика Ревазова представлена ниже. Приятного просмотра! Jorick Revazov videos watch online.

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

Автомобиль Лада Веста
Слухи, мнения и размышления по поводу выхода новинки от АвтоВАЗа не скоро канут в небытие. Большое количество знаменитых людей телевидения и интернета отмечаются своими комментариями на эту тему. В сети появилось видео Лада Веста Жорик Ревазов, где автор в стильной, но иногда нецензурной форме высказывает свое мнение относительно отечественного седана.

Читайте также:  Решетка радиатора шевроле круз артикул

Множество хвалебной критики получает российский автомобиль за свой внешний вид. Не все соглашались с утверждением, что основная комплектация в точности повторит экстерьер концепт-кара.

Антитестдрайв Жорика Ревазова приятно удивляет и раскрывает множество аспектов автомобиля, которые могли быть скрыты от глаз простых любителей Lada Vesta.

О чем анти тест-драйв

Жорик Ревазов стал знаменит тем, что тестирует российский автопром в своеобразной манере. Положительные стороны, которые очевидно проглядываются в машине, здесь могут быть язвительно выставлены за счет антитезы.

Автор старательно сравнивает новую модель АвтоВАЗа и старые авто того же концерна. Лада Веста даже через призму язвительного языка, сарказма и нецензурного выражения, все равно, не дает усомниться в своем качестве. Однако некоторые неточности (шумная подвеска, тремор АМТ при отпускании газа) были жестко раскритикованы Жориком Ревазовым. Рассмотрение затрагивает:

  • внешний вид, что является самой сильной стороной автотранспортного средства, и цену;
  • начинку капота, где Жорик Ревазов отмечает повышение качества сборки и мощность ДВС;
  • подвеску, которая значительно выигрывает в сравнении со старыми моделями АвтоВАЗа (Калина, Приора);
  • тормозную систему, отвечающую европейским нормам безопасности;
  • двери, приборную панель и сиденья, отличающиеся просторностью и комфортабельностью.

Автор (Жорик Ревазов) заключает, что Лада Веста стоит своих денег и должна быть покупаема российскими потребителями. Положительная оценка автомобиля была в серьезной манере изложена публике, которая посмотрит этот обзор. Видео анти тест-драйва Лада Веста от Жорика Ревазова можно увидеть ниже.

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

Это провал-изучать надо то, про что рассказываешь.

Тупее еще обзора не выдел))

чем тупой обзор то?вот когда смотришь обзор интерьера экстерьера это тупость полная

бляяяя. гумно.
шкворня, экономика, апендикс… про заслонку вообще повеселило… класс авто вообще убил.
как вообще можно делать обзор не говоря не слова об авто?!
неуд, видео в топку!

Читайте также:  Опорный подшипник передней шевроле круз

он сказал что пластик гамно, работаю на заводе Hyundai так у новых машин он не лучше…

пластик даже на новых авто ценою в 1.5 млн.р тоже гамно.

Жорик, спасибо. НО — Воды много, конкретики никакой. Экскурс в историю — молодец. И просьба от всех любителей автомобилей ГАЗ — сделай реально качественный обзор с характеристиками и грамотным консультантом. Поверь, у этих машин и сейчас есть потенциал, утверждаю это, потому как сел на Волгу после Вольво. Есть с чем сравнивать.

Спасибо огромное — давно искал такое видео.

не за что, она пару дней назад вышла только!

Ну Жорика можно простить он не виноват. Да реально согласен если бы деньги шли не на ВАЗ, а на ГАЗ можно было получить и хорошую машину в итоге. Я всё ждал когда машина заглохнет без бензы. Фраза хорошая "Наша стрелка бензина окончательно умерла, а нет мы снова на ходу. У нас снова есть бензин" )))))

я не прощу, обычно когда он другие авто тестирует, то подготавливается, а здесь я этого не увидел, рассказал почему то про шкворня, которые все забыли, стал историю рассказывать. А Газовцы действительно что то делали (3105, 3111, атаман), а Тазовцы создали за 20 лет калину и 2110 и то почти все компоненты одинаковые.

Неадекватный парниша, это видно по его выражению лица. Весь свой выпуск по делу ни одного слова не сказал, сундук.

начитался отзывов на дром ру… и теперь эксперт.

я без проблем могу так рассказать про не одну сотню авто

Ну и с торпедой я не согласен!Нормальная торпеда)И что что дешёвый пластик?Для Волги это даже приличная торпеда!

Читайте также:  Сколько стоит сузуки гранд витара 2008 года

По моему этот баклан класс Волги перепутал. Он не хрена не знает про машины начитаеться отзывов потом хрен пойми что городит

+1
с классом точно в пролете!

бля ну он и баклан! одно только объяснение и сравнение шаровой и шкворневой подвески рассмешило.Мудак конченый да я на своей, как он говорит пенсионерской волге стоковый таз отьебу так что он плакать будет

По-моему не обьективно! Да не иномарка как он говорит Д класса! Да! Но и не ТАЗ! Мимо кататься лады спутники и Самары! Вот с кем забыл сравнить!
Он говорит что в основном пожилые предпочитают! Вообще не согласен… Очень много молодёжи! Он столько машин про тестил… И не знает что это за аппендикс на впускн! Да этот резонатор на 70% современных автор стоит!
Это говорит о том что водители атрофируються… Скоро будем как в США чтоб поменять Колесо будем звонить в спец. Службу!
Да у Волги много косяков! Но лично мне она такой и нравиться! Можно конечно взять новое автор и катать жопу из одного места в другое! Но это скучно — какой мужик не хочет почувствовать себя конструктором?

Комментировать
38 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector