No Image

Тойота аурис 2007 салон

СОДЕРЖАНИЕ
40 просмотров
21 января 2020

Все минусы Toyota Auris 2008

➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Проходимость

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.

Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!

Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.

Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.

Видео отзыв

Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.

Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.

Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!

А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )

Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…

Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N.

Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1.6 на 124 л.с.

Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека.

Разворачиваюсь и паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль. Багажник очень вместительный. Сам авто дорогу держит хорошо, на трассе скорость 140-160 км/ч совсем не чувствуется. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!

Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1.3 (101 л.с.) МКПП 2010 г.

Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный — черный царапающийся. Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК.

Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.

Ходовые качества: автомобиль жестковат на трассе, порой скачет как упругий мячик, спереди еще ничего, но сзади, думаю, душу вытрясает. На скорости в поворотах крены не большие, дорогу машина держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км/ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 км/ч, но потом тупит, да и страшно.

Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно 6-8 л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.

Отзыв о Toyota Auris 1.6 с автоматом 2008 года

Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог — маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.

Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.

Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди на арках присутствуют маленькие «брызговики», один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал — 3 500 р.

Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 км/ч держит. Если очень спешить, то можно и 180 км/ч, дальше не едет, скорее всего «привязана». Расход город 9-10, трасса 7-8 л. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.

Читайте также:  Прокладка ресивера ваз 2123

Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет (Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда.

Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар), 6 скоростей. Помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, но я езжу по ощущениям, не обращая на него внимания. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.

Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки и ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Тормоза держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение.

Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски.

Денис ездит на Тойота Аурис 1.6 с механикой 2007 г.в.

Крупнейшая японская компания «Toyota» выпустила первую модель Аурис в 2006 году. Новинка, построенная на платформе Toyota Corolla, была ориентирована на европейского покупателя. Однако производство и продажи осуществляются и в Японии. На российский авторынок модель поступает в европейской версии. Именно поэтому многие проблемы Ауриса связаны с плохой адаптацией автомобиля к российским дорогам.

Toyota Auris относится к классу малого семейного автомобиля. Второе поколение модели поступило в продажу в Европу в 2013 году. Предыдущую версию Аурис иногда называют «сырой» и недоработанной моделью. В связи с этим водители сталкиваются с некоторыми болячками Аурис. Несмотря на это, у автомобиля есть свои поклонники. Они ценят в Toyota Auris японскую надежность.

Что касается безопасности Тойоты Аурис, автомобиль прошел тест Euro NCAR в 2013 году. В результате пройденных диагностик он удостоился заслуженных пяти звезд.

Рестайлинг автомобиля проходил в 2015 году. Опытные автовладельцы советуют приобретать модель, которая уже пережила обновления. Несмотря на это, прежде чем купить этот семейный автомобиль, обратите внимание на его недостатки.

Слабые места Toyota Auris

Моменты, на которые стоит обратить особое внимание:

  • шумоизоляция;
  • тормозные накладки;
  • рулевое управление;
  • подвеска;
  • система охлаждения двигателя;
  • крыша;
  • покрытие салона и кузова;
  • передняя оптика;
  • коробка передач;
  • сцепление;
  • силовой агрегат.

Теперь разберём подробнее…

Шумоизоляция в японском автомобиле оставляет желать лучшего. Особенно это касается колесных арок. Обладателям механической коробки передач придется слушать шумную работу двигателя. Особо это проявляется, когда начинаешь давать больше газу.

Исправить этот дефект можно у официального представителя, в СТО или самостоятельно. При попытке улучшить шумоизоляцию своими руками обратите внимание на популярные в данное время материалы:

  • вибропласт;
  • самоклеящийся визомат STP;
  • вибромаст VM1/VM2;
  • пластичный изолонтейп на основе полиэтилена.

Скрип тормозов в Toyota Auris является одной из самых распространенных проблем водителя. Тормозные накладки на обеих осях создают раздражающие посторонние звуки. Не всегда причиной может стать попадание жидкости или износ покрытия. Некоторые колодки идут с завода уже с браком. Такой случай относится к гарантийному и быстро устраняется официальным представителем.

Заменой по гарантии подлежат не только тормозные накладки, но и рулевая рейка. Этот элемент является одним из слабых звеньев рулевого управления. Владельцы часто замечают в рулевой рейке посторонний стук. На скорость автомобиля это никак не влияет, но устранять такие помехи советуют как можно раньше. Если не успеть воспользоваться гарантией, установка новой рулевой рейки обойдется в крупную сумму.

В условиях российских дорог очень важно аккуратно эксплуатировать автомобиль. Поломка рулевой рейки в Тойота Аурис может возникнуть из-за резких поворотов, езды черед бордюры, ухабы и ямы.

Посторонние звуки в Аурис доносятся и от подвески. Но это не единственный её минус. Японские производители заявляли, что в Тойота Аурис подвеска будет жестче, нежели в Тойота Королла. Связано это с тем, что автомобиль С сегмента призван быть более безопасным и устойчивым на дорогах. Владельцы этой марки отмечают, что жесткость подвески особо ощущается на малых скоростях и в первое время вождения. На неровной поверхности езда превращается в неприятную пытку. Автомобиль сильно раскачивается при вождении.

Многие модели страдают от бракованной помпы двигателя. Её вам с легкостью заменят по гарантии. Однако до замены она принесет немало хлопот. Из-за этого дефекта происходит утечка антифриза. Он вытекает по задней стенке помпы в центре соединения с крышкой.

Еще одним массовым браком и слабым местом Тойота Аурис является протечка крыши. Связано это с плохой обивкой салона. Многие водители страдают от разводов и каплей, падающих с потолка. К тому же, такой дефект провоцирует неприятный запах во всем салоне. Производитель готов устранить этот заводской брак, улучшив обивку.

Салон не может похвастаться качественным покрытием. Многие владельцы жалуются на дешевый пластик, который постоянно скрипит. К тому же автолюбители отмечают тот факт, что салон и панель очень маркие и требуют частой уборки. Кузов Тойота Аурис легко царапается и получает немало сколов из-за особенностей лакового покрытия. На этом японцы видимо решили сэкономить.

Еще одна болячка – передняя оптика этой модели. Она часто запотевает, что доставляет дополнительные неудобства. Решений проблемы тут два. В случае неисправности герметичности фары необходимо обратиться к дилеру, который заменит фары. Если же забито вентиляционное отверстие, нужно его прочистить. Из-за своей формы передние фары часто пачкаются в том месте, откуда поступает ближний свет.

Механическая коробка передач даже на новых автомобилях может показать все свои недостатки. Происходит это из-за несовершенного электронного блока, который управляет её работой. Водители отмечают неровную работу и постоянные рывки в передаче, странную логику в работе. Механизированная коробка передач может самостоятельно увеличивать обороты двигателя. В «механике» часто из строя выходят опорные подшипники обоих валов. На всех типах коробки передач есть постоянная болезнь. Это протечка сальников полуосей. Происходит это после первых 100 тысяч километров пробега. Дилер устраняет эти дефекты на техническом обслуживании, оптимизируя или заменяя электронный блок.

Читайте также:  Чем можно отмыть двигатель от масла

Любителям комфортной езды стоит остановить свой выбор на автоматической коробке передач. Сам производитель после рестайлинга оснастил Аурис «автоматом». Если же ваш выбор – «механика», заранее проверьте автомобиль на дерганье и рывки. Это поможет избежать крупного самостоятельного ремонта коробки передач.

Владельцы японских автомобилей нередко сталкиваются с быстрым износом сцепления. Оно может выйти из строя даже при малом пробеге. Это еще одна из главных болячек автомобиля. Которая приводит к ухудшению динамики, отказу в переключении скорости.

Как можно определить, изношено ли сцепление на самом деле? На пятой передаче скорости нужно резко нажать педаль газа. Если обороты двигателя поднимаются, а скорость не изменилась, то стоит устранять проблемы со сцеплением. Для выявления точной причины неисправности требуется комплексная диагностика в СТО или у официального дилера. Замена сцепления в Тойота Аурис происходит чаще всего из-за изношенности пары трения, ведомого диска или выходом из строя актуатора.

Водителям советуют при остановках во время уличного движения обязательно переключаться в нейтральное положение. В таком случае риск перегрева сцепления или поломки будет сведен к минимуму.

У Тойота Аурис возможно проблема с дроссельной заслонкой. Из-за неправильного ухода и своевременной чистки, автомобиль подвергается увеличенному расходу топлива, уменьшению мощности. Двигатели из Японии любят только качественное топливо. Если в целях экономии заправлять Аурис дешевым топливом, можно столкнуться с тем, что мотор будет плохо заводиться или перестанет работать совсем. Существует комплектация, которая оснащена 1,4-литровым двигателем 4ZZ-FE. Если вы живете в России, старайтесь избегать покупки автомобиля с таким движком. Нормальному запуску будет мешать пластиковый выпускной коллектор, который адаптирован только под теплые европейские страны.

Основные недостатки Тойоты Аурис

К вышеперечисленным больным местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:

  1. отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
  2. в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
  3. маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
  4. неудобные подлокотники;
  5. на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
  6. низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
  7. автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
  8. многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
  9. в зимнее время салон очень долго прогревается;
  10. кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
  11. широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
  12. багажник не отличается вместительными габаритами.

Заключение.

Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания. Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей. Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.

В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.

Просто оставлю это здесь, думаю пригодится.

Диски.
Размерность. На автомобиль Toyota Corolla 2007 модельного года устанавливаются колесные диски в следующей размерности.
Для автомобилей, оснащенных мотором объемом 1.4 л:
Стальные штампованные диски размерности 6JхR15 5х114.3 ЕТ45, где:
1. 6J*R15. 6J — ширина обода. R15 — диаметр диска в дюймах.
2. ЕТ 45 — вылет.
3. 5*114.3 — сверловка.
Для автомобилей, оснащенных мотором объемом 1.6 л:
Литые, либо штампованные диски размерности 6.5JхR16 5х114.3 ЕТ45, где:
1. 6.5J*R16. 6.5J — ширина обода. R16 — диаметр диска в дюймах.
2. ЕТ 45 — вылет.
3. 5*114.3 — сверловка.
Допустимые отклонения.
1. Вылет ЕТ42.
2. Только для литых и кованых дисков (!) центральное отверстие 60,1 мм может отличаться от штатного в большую сторону. В этом случае требуется установка пластиковых центровочных колец для компенсации разницы в размерах.
Крепеж.
При переходе со штатных штампованных дисков на литые, либо кованные — необходимо приобрести у продавца дисков специальные крепежные гайки.

Резина.
Размерность. На автомобиль Toyota Corolla 2007 модельного года устанавливается резина следующей размерности:
1. Для автомобилей, оснащенных мотором 1.4 л. — 195/65/15;
2. Для автомобилей, оснащенных мотором 1.6 л. — 205/55/16.

Размер щеток для Auris : 650 мм водительской и 410 мм пассажирской.
Коды оригинальных щеток (дворников) для Auris :
Левый — 85222-02210
Правый — 85212-02190
Задний — 85242-02040
Для экономных, коды резинок для щеток для Auris :
Задняя — 85214-05110
Правая — 85214-02230
Левая — 85214-02220

Форсунки омывателя не регулируются, а меняются.
Коды форсунок для Auris :
85381-12340 -2 градуса (ниже на стекле)
85381-12330 0 градусов (посередине стекла)
85381-12350 +2 градуса (выше на стекле).
Размер щеток для Corolla 2007 :
650 мм водительской и 350 мм пассажирской.
На свой страх и риск можно поставить бескаркасные 650 мм + 400 мм. Небольшой перехлест есть, но работает нормально.
Форсунки омывателя не регулируются, а меняются.
Коды форсунок для Corolla 2007 :
85381-12300 — тип А (0 градусов)
85381-12310 — тип В (-2 градуса)
85381-12320 — тип С (+ 2 градуса)
85308-12010 — ремонтная форсунка +3гр.
По умолчанию идет форсунка с 0 градусом

Какой размер цоколя ламп в передней оптике?
Ответ:
Для Corolla 2007:
Ближний — НВ4;
Дальний — НВ3;
ПТФ — Н11.
Для Auris:
Ближний/ПТФ — Н11;
Дальний — НВ3.

Какой объём бачка омывателя?
Примерно 4,5 литра.

Какой размер фильтра кондиционера?
Какой код оригинального фильтра?
Ответ: 195 ширина, 210 глубина, 30 высота, бывает высота 28.
Каталожный номер фильтра салона для новой Короллы/Ауриса
Обычный — 87139-30040
угольный — 08974-00820

Какой размер акустики?
Ответ:
Для Corolla 2007
Передние: 16 см.
Задние: овалы 6х9.

Читайте также:  Насос отопителя салона d 16мм 12v

Как выключить сигнализацию не пристегнутого ремня безопасности?
Ответ:
Настройка зуммера предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности:
Настройка (ON/OFF) зуммера предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности, которая определяет действие зуммеров щитка приборов, позволяет отключить зуммеры предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1.Эти зуммеры должны быть включены для обеспечения безопасности при движении. Выполняйте рассмотренную последовательность действий, только когда необходимо запретить работу зуммера.
2.После отсоединения провода от аккумуляторной батареи или разъема щитка приборов работа указанных зуммеров снова разрешается.
3.После начала выполнения этой процедуры показания счетчика пути обнуляются, хотя и не выводятся на дисплей.
УКАЗАНИЕ:
Индикация "b-oFF" указывает на выключение зуммера. Индикация "b-on" указывает на то, что зуммер включен. Установка значения ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) для зуммера будет завершена (на одометре появится надпись "ODO"), если переключатель ODO/TRIP не будет приводиться в действие в течение не менее 10 с. При этом, выполнив шаг 11, можно удостовериться, что установка значения ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) для зуммера произведена. Если установка не завершена, повторите процедуру с шага 1.
4.Зуммеры предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира:
1.Включите зажигание (IG).
2.Нажимайте кнопку переключателя ODO/TRIP, пока на одометре не отобразится "ODO".
3.Выключите зажигание.
4.Включите зажигание (IG).
5.Незамедлительно (в течение 6 с) нажмите кнопку ODO/TRIP и удерживайте ее нажатой не менее 10 с.
6.Удерживая нажатой кнопку ODO/TRIP, пристегните ремень безопасности водителя.
7.Убедитесь, что на одометре отображается "b-on" или "b-oFF".
8.Нажмите кнопку ODO/TRIP, чтобы вывести сообщение "b-oFF".
9.Выключите зажигание и отстегните ремень безопасности водителя.
10.Включите зажигание (IG).
11.Убедитесь, что при движении автомобиля со скоростью 20 км/час (12 миль в час) или выше зуммер издает звуковой сигнал.
5.Зуммер предупреждения о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира:
1.Включите зажигание (IG).
2.Нажимайте кнопку переключателя ODO/TRIP, пока на одометре не отобразится "ODO".
3.Выключите зажигание.
4.Включите зажигание (IG).
5.Сядьте на сиденье переднего пассажира. Незамедлительно (в течение 6 с) нажмите кнопку ODO/TRIP и удерживайте ее нажатой не менее 10 с.
6.Оставаясь в сиденье и продолжая удерживать нажатым переключатель ODO/TRIP, пристегните ремень безопасности переднего пассажира.
7.Убедитесь, что на одометре отображается "b-on" или "b-oFF".
8.Нажмите кнопку ODO/TRIP, чтобы вывести сообщение "b-oFF".
9.Выключите зажигание и отстегните ремень безопасности переднего пассажира.
10.Включите зажигание (IG).
11.Убедитесь, что при движении автомобиля со скоростью 20 км/час (12 миль в час) или выше зуммер издает звуковой сигнал.

Какие каталожные номера для "Набора для подкраски сколов на кузове"?
Ответ:
PZ448-W* * *0-09,
где * * * — код краски, например, 1F7 (серебро) или 8S1 (свело-голубой).
Коды краски можно узнать на официальном сайте Toyota — www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/color.aspx
Д
окументация по Королле и Аурису — все разделы по ремонту-разборке, устройству всех систем, диагностике, сервисным операциям, электрические схемы, полные технические характеристики. TehDoc ver. 1.0.
rapidshare.com/files/91506318/PZ … .part1.rar
rapidshare.com/files/91507208/PZ … .part2.rar
rapidshare.com/files/91507624/PZ … .part3.rar

Какое масло и охлаждающую жидкость рекомендует производитель, коды жидкостей?
Масло 0W-20 по классификации API SM
08880-09205 — 4л (железная банка)
08880-09206 — 1л (железная банка)
Наш антифриз (концентрат) — 08889-01005 SLLC 2л.
SLLC — розовый (Super LLC), LLC -красный.
Доливать антифриз LLC (не Super), который продают ОД, в ОЖ на основе антифриза SLLC, который залит в систему охлаждения новых Королл, категорически нельзя.
Это два несовместимых продукта с разными составами и сроками службы. Срок службы нашего SLLC — 160 т.км, LLC — 40 т.км. Если LLC долить в наш SLLC, выпадает какой-то осадок (точно не проверено), поэтому антифриз LLC годится только для полной замены ОЖ. Применялся в TOYOTAх до 2004 (кажется) года.
Информация получена с разных форумов владельцев TOYOTA.

Расходники для тех.обслуживания Toyota Corolla 2007 с кодами можно посмотреть здесь — www.exist.ru/cat/rashodniki/part … 064&m=5202

Функция круиз-контроля реализуема в комплектациях Toyota Corolla c двигателем 1.6 (1ZR-FE) с МКПП и ММТ, посредством замены спирального кабеля и доустановки необходимых штатных деталей. Функции управления магнитолой на руле и ограничителя скорости, реализуемы посредством установки дополнительных панелей на рулевое колесо, во всех комплектациях.*
*примечание: функция круиз-контроля НЕ работает на двигателе 1.4. функция ограничителя скорости НЕ работает на машинах оснащеных роботизированной коробкой ММТ.
Необходимые для установки круиз-контроля и кнопок на руле детали с кодами по каталогу запчастей Toyota.
45186-12010-B0 Заглушка кожуха рулевой колонки
90159-50199 Винт с шайбой (необходимо 4 шт.)
84306-12110 Контакт рулевого колеса спиральный*
84632-34011 Переключатель подрулевой круиз-контроля
84633-48020 Проводка переключателя круизконтроля
84250-12080 Кнопочный узел с левыми/правыми кнопками **
*примечание: для 32 комплектации (Элеганс) и 17 комплектации с роботизированной коробкой ММТ замены спирального кабеля НЕ требуется.
**примечание: кнопочный узел с указанным кодом по каталогу, НЕ требует никаких дополнительных операций по перепайке микросхем, это штатная деталь с функцией включения ограничителя скорости.
Картинки и подробная инструкция — viewtopic.php?f=6&t=20

Коды некоторых аксесуаров для Короллы 2007 по каталогу Toyota (оригинал)
PZ434-E3302-PJ — Коврик в багажник
PZ414-E3350-RJ — Резиновые коврики
PZ410-E3350-BN — Велюровые коврики (Бежевые)
PZ410-E3354-HA — Текстильные коврики петельной вязки
PZ410-E3351-NA — Велюровые коврики (Антрацит)
08601-00911 — CD чейнджер
PZ446-B9340-00 — Сумка на спинке сиденья, бежевая
PZ446-B9341-00 — Сумка универсальная
PZ439-E9170-01 — Руль Sports leather
PZ451-E3530-00 — Дефлекторы передних дверей
PZ451-E3950-00 — Защита фар
PZ415-E2850-00 — Боковые молдинги
PZ415-E3521-00 — Угловая защита на бампер
PZ438-E3182-00 — Защитная пленка на бампер
PZ467-E3180-00 — Комплект защитных накладок на пороги
PZ403-9963B-00 — Крепление для лыж
PZ467-E9742-00 — Накладки на педали
PZ473-00261-A0 — Комплект интеграции к iPod
PZ403-E3616-GA — Верхний багажник
PZ408-E3552-00 — Фаркоп фиксированный
PZ408-E3553-00 — Фаркоп съёмный
PZ416-E3961-00 — Брызговики: Задние
PZ416-E3962-00 — Брызговики: Передние
PZ439-E3450-AB — Спойлер TTE SPORT
PZ457-E3510-00 — Противотуманные фары
PZ403-00500-00 — Крепление для велосипеда
08974-00820 — Воздухоочистительный угольный фильтр салона

Комментировать
40 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector