No Image

Тойота аурис задняя подвеска

22 просмотров
21 января 2020

После выжидания трех недель когда будет окно у механика, я заехал к нему в бокс в 11-00 дня а выехал в 23-00)))
Взял я с собой еще и летние тапки чтоб заодно и переобуться к лету)))

Первым делом начали менять втулки стабилизаторов, а потом взялись и за стойки! Сняв передние стойки я понял что черные пружины не будут смотреться на синил стойках, и я их задул прям в боксе краской в красный цвет)) после сбора стоек, промывки часки и замены пыльников мы были приятно удивлены как клева они смотреться))) поставили их обратно на авто, промыли и заменили смазку на линьках и повесили летние колеса, перед готов!
А вот тут начинается самое интересное мои друзья!
Что бы заменить заднее амортизаторы нужно разобрать весь багажник)))

На задние амортизаторы не нужно пыльников так как там идут родные пластиковые стаканы

Для многих данная заметка будет не интересной, потому что она не поведает о том как сделать автомобиль более проходимым и более грузоемким. Такой цели не ставилось.

Начнем о грустном. О нашей прекрасной стране и отношении к ней. В Россию Тойота Аурис в частности, думаю что и многие дргуие марки и модели не исключения, официально поставляются с пакетом плохих дорог. Он заключается в других амортизаторах — с большим ходом, а так же пружинах с завышением. Машина с таким пакетом выглядит забавно. Расстояния от кромки колеса до кромки крыла больше, например, чем у Mazda CX-7:

Где-то в декабре 2007 года начал поиск подвески на Аурис. Японские аукционы не предлагили разнообразие. Была пара-тройка вариантов, самый дешевый, ествественно — пружины, и пара моделей винтовой подвески — HKS Compact C и All Stars. В силу некоторых финансовых вопросов выбор пал на пружины. Нашел самые низкие на тот момент в Японии. Espelir Active Low Down -40 для внутрияпонца, надеялся, что моя машина сядет ниже, так как Roof Road Spec был бы искоронен, как минимум с точки зрения задранности кузова. Результат был хороший:

Читайте также:  Как повысить плотность аккумулятора в домашних условиях

Как говорится, но нет предела совершенству. Через некоторое время принимается решение о доработке амортизаторов, так как были кое-какие вопросы в скорости демпфирования, ведь с более короткими и жесткими пружинами, они не успевали. Раз уже все разбирать, было принято решение о покупке и инсталяции пружин от Toyota Corolla 9th поколения, она в Росии не продавалась — ZRE130, по опыту американских обладателей 10ого поколения (аналог текущей короллы, а базы с аурисом одинаковые (NZE151) в инсталяции именно от 9ого поколения, пружины через некоторое время красовались дома 🙂

Tein задние чуть жестче, передние имеют такой же индекс, что и мои текущие на тот момент Espelir.

Поставили подвеску, сравнили по занижению с FF2 1.8 на Bilstein B8 + H&R -50mm unruly :

Прокатились. По рулежке я очень доволен, а ведь это — самое главное. В России больше не встречал энтузиастов занижать Аурис на 8 см или более 🙂 Но в Японии, к примеру есть куда более низкие машины, так что еще "есть куда стремиться"…

Вот, к примеру, очень достойный вариант в Японии. К сожалению, не смог найти информацию по тому варианту подвески, которая именно на нем.

Рис. 7.3. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 – защитный чехол амортизатора; 2 – верхняя прокладка пружины; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – пружина задней подвески; 5 – балка задней подвески; 6 – нижняя прокладка пружины; 7 – рычаг задней подвески.

Задняя подвеска торсионного типа, полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 7 (рис. 7.3), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 5 U-образного сечения. Верхние и нижние концы пружины 4 упираются на упругие амортизирующие прокладки 2 и 6.
К рычагам шарнирно крепятся амортизаторы 3, верхние концы которых прикреплены к кузову. К фланцам рычагов прикреплены ступицы задних колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры (сайлентблоки).

Комментировать
22 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector