No Image

Тойота авенсис новый кузов

СОДЕРЖАНИЕ
26 просмотров
21 января 2020

Этой весной на автосалоне в Европе была представлена новая Тойота Авенсис 2019 года. Это будет последний рестайлинг модели, поскольку через три года она покинет модельный ряд японского автоконцерна. Этого требует акционерное сообщество компании, поскольку Авенсис очень плохо продается по сравнению с другими автомобилями Тойоты. Кстати, обновили Тойоту Короллу 2019 и Хайлендер 2019 года.

Финальный рестайлинг Авенсиса – это своеобразный рывок исправить ситуацию с продажами. Многие полагают, что производитель внесёт многочисленные правки в существующие недочёты машины. О серьёзности многих изменений я расскажу вам подробнее.

Изменённая геометрия форм

Судя по фото Тойоты Авенсис 2020 года, рестайлинг изменил большую часть деталей автомобиля, даже затронул его геометрию. Дизайнеры максимально изменили переднюю часть кузова машины. Если дореформенный вариант кузова был немного угловатым, то в 2019-ом Авенсис получил «текучий» кузов из плавных линий. Максимально изменилась оптика – фары стали более узкими и длинными. Передний бампер стал заметно мощнее и массивнее, что в принципе делает автомобиль зрительно тяжелее.

Авенсис по-прежнему узнаваем. Сразу просматриваются изменения передней и задней частей машины. Заметна работа дизайнеров компании с колесами – диски стали выглядеть больше и красивее. Колёсные арки сделали шире. Задняя часть прибавила в массивности, здесь также изменилась оптика – фары стали выразительнее, меньше и аккуратнее. Кстати, японцы сделали доступными разные цвета окраски кузова.

Финальный рестайлинг сделал из новой Тойота Авенсис 2019-го достаточно харизматичный автомобиль, в котором чувствуется характер. Машина хотя и узнаваема, но все равно в ней чувствуется новое дыхание. Экстерьер направлен на тенденции своего времени – он выглядит современно и выразительно.

Салон подвергся изменениям

Салон обновленной Тойота Авенсис 2019 года изменили практически полностью. В первую очередь я заметил новые материалы отделки – они явно стали качественнее. Даже для шумоизоляции здесь использовались дорогие материалы, как и для отделки багажника машины.

Пассажирские и водительское кресла стали гораздо удобнее. Это произошло благодаря появлению боковой поддержки на сидениях. Рулевое колесо стало многофункциональнее, а приборная панель аккуратнее. На центральной консоли датчики движения спрятали в круглые колодцы и подсветили мягким голубым светом, что упрощает движение по дороге и не напрягает глаза.

Рядом расположен бортовой компьютер с сенсорным экраном для управления мультимедийными системами.
Стоит отметить, что в салоне стало немного просторнее. В машине легко могут расположиться 4 человека, а вот третьему пассажиру на задних сидениях придется уже не очень комфортно.

В зависимости от комплектации Тойота Авенсис 2020 года будут меняться опции автомобиля. При этом здесь всегда доступны уже ставшие классическими кондиционер и климат-контроль, а также круиз-контроль с ограничением скорости, и другие опции, такие как:

  • достаточно простая аудиосистема;
  • погодные датчики дождя и света;
  • система безопасности;
  • система контроля «мертвых» зон.

Что касается опций Авенсиса, то здесь все очень просто – никаких особенных фишек для уходящей модели инженеры придумывать не стали и обошлись тем, что уже знакомо каждому водителю.

Технические характеристики легенды

Что касается движка, то здесь все осталось прежним. Технические характеристики Тойота Авенсис 2019 года особенно не впечатляют, хотя здесь и предложены различные варианты двигателей на бензине и дизеле. Машина разгоняется до 100 км за 16 секунд и довольно экономична для езды по городу.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Тип кузова Цена в рублях
Tera 1,8 МКПП Седан 1 200 000
Sol 1,8 МКПП Седан 1 500 000
Sol 1,8 АКПП Седан 1 600 000
Sol 2,0 МКПП Универсал 1 800 000
Sol 2,0 АКПП Универсал 1 850 000
Lux 2,0 АКПП Седан 2 000 000
Lux 2,4 АКПП Седан 2 100 000

Дата старта продаж Тойота Авенсис 2019 года в России не названа, однако известно, что приобрести новинку можно будет уже осенью. По предварительным данным, цены на Авенсис особым изменениям не подвергнутся.

Соперники по классу

В Лагуне интереснее технологическое оснащение всех систем, хотя зачем они нужны в таком маленьком автомобиле не совсем ясно. К тому же, если говорить о сравнении стоимости этих двух автомобилей, то Лагуна явно поможет вам сэкономить несколько сотен тысяч рублей при покупке легковушки.

Ну и главный конкурент Авенсиса – это Форд Мондео. Это наиболее распространённая модель легковушки в России. Конечно, обновленная японская модель напоминает своего американского собрата. Но Форд весомо отличается по всем параметрам. Здесь на уровень выше надёжность и управляемость, а также качества материалов, легкость подвески, шумоизоляция. По цене эти две машины вполне сопоставимы. Так что, выбор между этими моделями сложно сделать, но, если учесть, что японцы не просто так снимают Авенсис с производства, то решение принять проще. Вот основные плюсы этого автомобиля:

  • обновлённый дизайн;
  • простота управления;
  • лёгкость автомобиля;
  • широкий выбор цветового оформления.

К минусам машины относят:

  • слабый двигатель;
  • маленький салон;
  • небольшой багажник.
Отзывы владельцев прежний выпусков

Владельцы предыдущих выпусков не были сильно разочарованы в машине. Если оценивать по 5 бальной системе, то автомобиль заслуживает твёрдую 4-ку. Водители называют его скромным, компактным, самодостаточным и тихим. При этом, Toyota Avensis считается вполне надёжным автомобилем, который запросто прослужит вам более 10 лет при надлежащем бережном обращении. Также были обновлены Toyota RAV4 2019 и Тойота Ленд Крузер Прадо 2019.

Читайте также:  Форд оригинальные запчасти в москве

Тойота Авенсис 2018-2019 года в нашей стране притягивает взгляды многих автолюбителей. Популярная японская марка, и интересно выполненная серия автомобилей пользуются большим спросом благодаря выдающемуся качеству исполнения и неординарному внешнему дизайну.

В новой Тойота Авенсис отмечены:

  • внешние изменения;
  • внутренние изменения;
  • технические изменения;
  • функциональные изменения.

Российским потребителем, как в прочем и любой ранее вышедший Японский автомобиль, Тойота Авенсис была встречена крайне тепло. Более того, отзывы критиков и владельцев в основном положительные, без каких-либо серьезных негативных замечаний.

Изначально публике были представлены только фото новой и последней в своем роде машины.

Комплектации и цены

Привлекательная Тойота Авенсис модели 2017-2018 года, цена которой на данный момент держится на уровне 23 тыс. 500 евро, имеет хороший потенциал для рестайлинга. Модель же в формате седана сама по себе считается крайне привлекательной и комфортной, а также имеет доступные цены.

Такая цена устраивает покупателей даже в условиях экономической нестабильности – ведь все знают, какое выгодное капиталовложение представляет собой практически любой Японский автомобиль.

Для Российского потребителя существует собственный диапазон стоимости, которая, в свою очередь, полностью зависит от комплектации. При этом, каждая комплектация Тойота Авенсис 2018-2019 года выпуска обладает собственными функциональными и визуальными особенности и имеет собственные технические характеристики.

Важно заметить, что официально ресталинговая версия Toyota Avensis 2018-2019 года в России не выпускалась. Из достоверных источников по этому поводу не поступало никакой информации. Желающим купить этот автомобиль придется обратиться в ближайшую страну Украину или заключить сделку с неофициальными дилерами.

Несмотря на сложность покупки, оценить можно новый кузов Тойота Авенсис 2018-2019 модельного года на фото в интернете.

Базовый функционал

Как правило, даже базовая комплектация, без влияния на цены, предоставит покупателю:

  • роскошный кожаный салон;
  • руль и рычаг КПП с обивкой из высококачественной кожи;
  • великолепный круиз-контроль;
  • панорамную съемную крышу;
  • ограничитель скорости;
  • дневные огни на светодиодах;
  • дождевые датчики, способствующие беспроблемным поездкам в любую погоду и по любым дорогам.

Конечно, базовая комплектация – это не все, что может быть установлена в этот авто.

Возможные расширения

К основным расширениям, которые могут быть установлены на Toyota Avensis 2018-2019 года выпуска вне зависимости от комплектации относятся передовые современные технологии. При этом, крайне важно учитывать, что модели с большим количеством дополнительных функций значительно прибавят в стоимости и могут быть «не по карману» среднестатистическому человеку.

Максимальную сборку Авенсис в новом кузове можно наблюдать на соответствующих фото.

Среди расширений особого внимания заслуживают такие опциональные дополнения, как:

  • мощный кондиционер;
  • навигационная система;
  • система распознавания дождя;
  • система распознавания солнечного света;
  • светодиодная оптика;
  • высокотехнологичная аудиосистема с динамиками по всему салону и объемным звучанием;
  • камера заднего вида;
  • панорамный люк;
  • система круиз-контроля;
  • сенсорный широкоформатный информационно-развлекательный 8-дюймовый дисплей на центральной консоли;
  • мультифункциональное рулевое колесо с регулятором на электроприводе;
  • регулировка каждого сидения в салоне на электронном приводе;
  • система экстренного торможения в аварийных случаях;
  • система оповещения фронтальных столкновений;
  • разъемы для подключения всевозможных современных гаджетов (USB, AUX и т.п.);
  • мультимедийная система Toyota Touch 2;
  • собственный телефон;
  • прямое подключение к сети Bluetooth для передачи данных.

Важно заметить, что наличие или отсутствие функций повлияет на стоимость лишь в случае максимальной компоновки. В любой другой вариации главным фактором стоимости является мощность, а не кузов и другие особенности.

Дизайнерские особенности

Любые проблемы, связанные с подавлением шума, устраняются даже на скорости выше 100 км/ч. Модель 2018-2019 г. – не только семейный солидный автомобиль. Стоимость его, по приблизительным меркам, составит более 1 млн. рублей совершенно точно для базовой версии. Надо учесть, что базовый вариант имеет более слабые двигатели, что ощутимо при въезде на гору, но в основном это не беспокоит владельцев.

Внешний вид

Новый кузов Авенсис имеет более четкие линии, яркий стиль и эффектные крылья, измененный разрез фар. Радиатор будет без сетки, но с хромированным логотипом.

Крыша круто изогнута, литые колесные диски увеличены до 17-18 дюймов в диаметре. Это действительно стильный седан с мощным двигателем на 240 л.с. и 6-ступенчатой «автоматикой».

Важно заметить, что моделей с полным приводом вряд ли дождется современный рынок. Однако динамичный, стремительный дизайн и превосходные технические показатели делают Авенсис желанным гостем в гараже любого автолюбителя.

Оценить внешний вид машины можно посмотрев фото с официальных выставок и презентации.

Салон

Весь салон, как было сказано ранее, выполнен из кожи. В случае более дешевых комплектаций обшивка может быть комбинирована с другими, менее дорогостоящими материалами.

Владельцу предоставляется удобное, регулируемое кресло с системой подогрева (в улучшенных сборках) и регулируемый мультифункциональный руль. За самим рулем располагается два небольших циферблата приборной панели. Каждый, кто составлял отзывы, положительно отзывался о их легкой читаемости.

Разглядеть внешний вид салона возможно посредством фото.

Габариты

Как правило, габариты машины зависят от ее типа. Таким образом, новый кузов универсала имеет:

  • длину в 4820 мм;
  • ширину в 1810 мм;
  • высоту в 1480 мм;
  • клиренс в 140 мм;
  • колесную базу в 2700 мм.

В случае с седаном, авто обладает такими показателями, как:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • колесная база – 2700 мм.
Читайте также:  Масло лукойл генезис 5 w 30

Как видно, существенные отличия габаритов, в зависимости от типа кузова, отсутствуют. Кроме того, габаритные показатели никак не влияют на цены автомобиля.

Для наглядного осознания габаритов, рекомендуется изучить соответствующие таблицы и фото в сети интернет.

Технические характеристики

Что по-настоящему определяет стоимость и значимость Toyota Avensis 2018-2019 года выпуска – это ее технические характеристики. Как было отмечено ранее, машина имеет повышенные динамические и мощностные параметры.

Авто в новом кузове может быть укомплектован следующими двигателями:

  • базовый 1.6-литровый бензиновый мотор с мощностью 132 л. с.;
  • средний 1.8-литровый бензиновый мотор с мощностью 147 л. с.;
  • максимальный 2.0-литровый дизельный мотор с мощностью 152 л. с.

Важным замечанием, по части технических характеристик, является то, что продвинутые разновидности двигателей комбинируются с вариатором, специально разработанным для нового автомобиля Тойота Авенсис.

Новый двигатель своим видом внушает трепет в сердце каждого автолюбителя – оценить его можно на фото.

Любой продвинутый владелец ранних моделей Тойота может заметить, что отличий между версией 2018 года и 2008 года выпуска практически нету. Однако из-за ресталинговых изменений новая машина обладает увлеченными техническими показателями и большей стоимостью.

Примечания

В Тойота Авенсис модели 2018-2019 года выпуска комплектации и цены тесно взаимосвязаны, так как с 2018 года корпорация планирует прекратить выпуск этой модели. Можно сказать, что машина 2018-2019 года, имеющая новый кузов – последний вариант такой комплектации.

Большинством людей Тойота Авенсис, выпущенная в 2018-2019 годах, после появления первых фото была встречена публикой с некой настороженностью. Однако официальное превью сделало машину очень популярной.

Важно понимать, что седан и универсал Тойота Авенсис – разные автомобили, хоть и с одинаковыми показателями, но отличающимися размерами и стоимостью.

Все мы знаем про эту машину, она производится с 1997-го года и на данный момент это уже третье поколение. В данном случае, в 2015-м году на автосалоне в Женеве был показан второй рестайлинг Toyota Avensis 2018-2019 в кузове T27.

Содержание:

Сразу же поступила информация, что данная модель будет выпускаться до 2018-го года, а что будет дальше неизвестно. Возможно модель полностью будет удалена с рынка, а возможно будет выпущено 4-ое поколение, а пока давайте изучим эту машину.

Экстерьер

Для начала стоит обсудить внешние изменения коих вполне достаточно. Автомобиль стал более агрессивным, современным и от первого рестайлинга он отличается очень сильно. Капот имеет небольшие рельефные линии. Фары стали уже, а начинка сменилась на светодиодную. Радиаторная решетка очень маленькая, она имеет хромированную вставку, которая соединяет передние фары.

Массивный бампер модели имеет большую перекладину для номерного знака, также присутствуют немаленькие воздухозаборники. По краям в пластиковых вставках можно заметить небольшие круглые противотуманные фары. На бампере тоже присутствуют хромированные вставки.

Смотря на седан Тойота Авенсис сбоку можно заметить, что производитель старался поддерживать спортивный стиль. Колесные арки имеют не слабые расширения, а в нижней части они соединяются выштамповочной линией с молдингом. В верхней части присутствует незаметная дизайнерская линия. Зеркала заднего вида установили на ножку, а так чаще всего делают на спортивных авто, также они имеют повторители сигнала поворота. Окна имеют хромированную окантовку вокруг.

Сзади мы можем наблюдать стильную агрессивную светодиодную оптику, которая соединятся между собой с помощью тонкой хромированной линии. Крышка багажника имеет небольшие рельефные формы и шильдики. Задний бампер по сути ничего интересного не имеет кроме небольших светоотражателей в нижней части.

Габариты у авто выросли:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Также производитель еще предлагает версию в кузове универсал, который в принципе выполнен в том стиле, но некие отличия имеет. Форма кузова сбоку была немного изменена, сзади дизайн выполнен в таком же стиле, но еще сверху появился большой спойлер, который имеет повторитель сигнала тормоза. Универсал длиннее на 70 мм, а в остальных плоскостях он такой же.

Салон Toyota Avensis 2018-2019

У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.

Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.

Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.

Читайте также:  Химчистка кожаных сидений автомобиля

Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.

У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.

Модель не продается в нашей стране, по непонятным причинам. Поэтому вы можете взять ее только в соседних странах, например, в Украине. Скорее всего модель в итоге и не приедет к нам. Седан Toyota Avensis 2018 стоит минимум 23 600 евро, а за универсал придется заплатить еще 1000. Сколько стоит самая дорогая версия, неизвестно, но есть информация о том, чем будет радовать оснащение авто:

  • помощью старта в гору;
  • помощью при спуске;
  • кожаной обшивкой;
  • камерой заднего вида;
  • контролем разметки;
  • системой автоматического торможения;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • мультимедией с навигацией;
  • раздельным климат-контролем;
  • обычным круиз-контролем;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодной оптикой и т.д.

Кстати, данная модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, результаты получились отличные – 5 звезд безопасности, а это максимальный балл.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 132 л.с. 160 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 147 л.с. 180 H*m 9,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 11,4 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 143 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 152 л.с. 189 H*m 10 сек. 205 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.

Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:

  1. Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
  2. Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
  3. Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.

Дизельные моторы:

  1. Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
  2. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.

Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.

В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.

Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.

Видео

Комментировать
26 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector