No Image

Тойота камри отзывы владельцев недостатки

СОДЕРЖАНИЕ
12 просмотров
21 января 2020

100-120 км/ч около 6л/100км. В городе до 10л.(Это зимой с прогревами)
5. Надежная, крепкая и простая ходовая, но это как у всех тойот.

Тоже не отнесу к неисправности, НО слабые тормозные передние диски, появились глубоковатые "риски", в том же Екатеринбурге хотел их шлифануть, но мне сказали что износ не более 2%, поэтому оставил как есть.

ПОТОМ к ПЛЮСАМ , был в Арабских эмиратах, там все такси КАМРИ в кузове 40м. Видел пробеги 860 тыс. км. спросил что он с ней делал? – таксист сказал что ездит втроём с братьями и меняют они только масло 🙂 , также неоднократно видел пробеги от 240-580 тыс. км.

Купил 10-летнюю за 435.000 (конец 2012 г.), был пробег на спидометре 154 тыс. км., реальный 300-400 тыс. км. (со слов моих автомехаников), продал за 375.000 руб. (конец 2014 г., ушла в Новосибирск). За 2 года и 35 тыс. км. только 2 неспешных поломки: замена катушки зажигания (сгорела, двигатель троил) – кажется 3.000 руб. и замена моторчика вентилятора системы охлаждения (появилась вибрация при включении кондиционера) – 4.600 руб. (оригинал), плюс текущие ремонты подвески. И это при пробеге 300-400 тыс. км. Очень надёжная, но денег вложил немало (сразу после покупки – жидкости и мелкие ремонты – 30.000 руб., шины 2 комп. – 30.000, сенсорная магнитола – 10.000, ремонт подвески – тысяч 40, плюс плановые обслуживания).

ВЫВОДЫ: сейчас (январь 2015 г.) самым "молодым" КАМРИ в 30 кузове уже 9-10 лет. За 400-500 тыс. руб. это отличный вариант, главное найти в хорошем состоянии, а это не просто, и тогда она ещё прослужит верой и правдой несколько лет, супер машина! Продал Камри, т.к. заработал на МБ Е200 в 212 кузове. Мерседес комфортней и безопасней, а Камри более неприхотливая и экономичная. И, если честно, я всё равно скучаю по Камри. самые хорошие воспоминания остались о Тойоте.

Артур 919 камри

7 месяцев назад

БОЛЬШОЙ САЛОН И БАГАЖНИК
НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНЕШНИЙ ВИД ЕЩЕ БОДРЯЧКОМ

простор салона
курсовая устойчивость и вообще богатая комплектация
плавность хода, хороший автомат, приёмистый двигатель
всеядная подвеска
клиренс
надёжность – ничего не ломается уже 4 года
внешний вид

7 месяцев назад

внешний вид, особенно морда. выглядит здорово. космическая просто.
оснащение электронникой и датчиками порадовало. но круиз работает не совсем адекватно. можно пристроится и машина сама тормозит и разгоняется. вроде удобно. но через 2-3 минуты Камри начинает отпускать расстояние. и вместо нормальной дистанции метров 15-30 отпускает на все 50-60 и более
почему нельзя было сделать иначе мне непонятно. эту функцию можно использовать на трассе. но в городе вообще никак.

салон удобный. но кожаный салон полный отстой. не советую.

фары- супер. очень порадовали. реально хорошо сделали. но авто свет опять же неадекватен. я так и не понял алгоритм. вроде как должен включатся на трассе когда нет встречных машин. но иногда просто тупит и не хочет переходить на дальний.

управление неинформативное. валится в поворотах.
от 2.5 литров я ожидал большей динамики. разгоняется вяло.
металл кузова очень тонкий. как фольга.
справа дует на пассажиров. дверь отходит.
лкп слабое. сколы это болезнь черных кузовов. красить в черный Тойота никогда не умела.
шумка сзади никакая. такое ощущение что там дыра в багажнике.

свет в салоне- поставили диодное освещение. удобно и все видно. но почему люстра для пассажиров так далеко от водителя? чтобы ее включить руки должны быть непропорциональны телу. примерно как у шимпанзе. и ситуация когда пассажира нет и попросить некого. а надо что-то ночью найти на заднем сидении. превращается в акробатическое упражнение. и проще просто взять телефон и посветить назад.

замена ступичных подшипников на передке на 3000 км пробега. хорошо что по гарантии. но пришлось неделю ездить и доказывать сервисникам. что не я их сломал.

автомат не имеет заливной горловины и щупа. проверить состояние декстрона. и поменять без спец оборудования невозможно. есть только сливная пробка.

защиты моторного отсека нет. вся грязь и вода залетает под капот.

и мотор подедает масло. на 10000 съел почти два литра. конечно можно сказать что это обкатка. но верится слабо.

Просторная,крутая мягкая подвеска.очень удобная.не едешь а как будто летишь по небу))
Быстро набирает скорость
в моей камри ничего не скрипит))
сборка японская
хорошая музыка
огромный багажник
В общем красивый комфортный автомобиль)очень им довольны

1)Ликвидность на вторичном рынке.Пожалуй самая высокая из седанов.
2)Конструктивная простота всех узлов от двигателя до элементов подвески.Нет необходимости в частом посещении профильных сервисов.Кроме того многие виды ремонта ,обслуживания можно делать собственноручно.
3)Удачный внешний дизайн.
4)Не дорогое обслуживание.В прямом смысле авто бережет Ваш семейный бюджет.
5)Просторный салон.В особенности удобно для задних пассажиров.В целом седан больше комфортен для пассажиров чем для самого водителя.
6) Энергоемкая,мягкая подвеска.Седан плывет по трассе как лайнер.
7)Качественный узел Газо-распределительного механизма,с большим заложенным ресурсом.
8)Очень теплый,быстро прогреваемый салон.
9)Достаточная динамика и для города и для загородного шоссе.
10)Само качество металла более чем удовлетворительное (коррозии не подвержен,касаемо авто японской сборки)

Однозначно рекомендую данный седан степенным,рассудительным мужикам,понявшим,что: "Кто не спешит,тот всегда успевает!".А также молодым ребятам,но повзрослевшим,не суетливым в дорожном потоке.Ну и кроме того конечно девушкам и женщинам рекомендую обращать внимание на "Сamry" при выборе машины.В ней Вы будете гармоничны.

1)Не удовлетворительный ближний свет в стоке.
2)Как таковая отсутствует боковая поддержка спины и само сиденье коротковато,при длительной езде по трассе ноги устают (в коленях).Не удобные подголовники.В целом передние сиденья -не удачные.С задними получше.
3)Появляются "сверчки" в салоне.
4)Ужасная цветовая гамма в элементах отделки салона (желтый,бирюзовый,черный,хром-полная каша в головах японских дизайнеров).
5)Ватные тормоза,при агрессивной езде размер дисков не достаточен,они перегреваются,их ведет.
6)Отсутствие остроты в рулевом управлении.
7)Слабое как и на большинстве современных маркетинговый авто лако-красочное покрытие.Именно ЛКП не железа.
8)Для такого класса седанов неудовлетворительная шумоизоляция.При скоростях свыше 120 км/час шум из под колесных арок.
9)Сам багажник вполне удобен,но то как он выполнен в плане отделки вызывает нарекания.

Читайте также:  Каркасные щетки стеклоочистителя bosch

Не рекомендовал бы брать "Camry" молодым ребятам,ценящим подрывную динамику,практикующим агрессивную езду,динамичные перестроения и тому подобное.Совершенно не Ваше авто,разочаруетесь!
Седан с широкой базой, вальяжный,именно для того ,чтобы плыть по трассе давая время спокойно раскручиваться валам ,а не рвать его с места.

Петров Николай, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Большой внутренний объем , низкая цена машины

Недостатки: Комплектация ЛЮКС : безпроводная зарядка не работает, програмирование с брелка закрывание двери при трогании сделать не смогли (специалист салона сказал что в России это не работает ,а реклама идет в России и в инструкции есть), наверное у Toyota это нормально .Света в салоне очень мало , подсветка ручек, центр.консоли, задних подлокотников ,внизу у ног чисто символически. Навигатор ужасный ,у него нет существующих домов , не дает подумать о выборе маршрута, молчит как рыба .

Что ломалось: Продолжаю о недостатках: передних парктроников только 2 (мертвых зон много), задних 4 но расположены все сзади – боковых нет , запотевают фары-сказали что это для них норма , при проезде =лежачего полицейского= при скорости примерно 20-25км/ч передние амортизаторы аж хлюпают.Музыка ужасная ,у ЛЮКСА. Багажник нужно поднимать максимум-опускается сам.

Предыдущий автомобиль: Ауди А6-3,2 полный привод . Мерседес МЛ-500 AMG .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Toyota Camry (2014) 2014 Бензиновый 3.5 / AT Седан 300 4 19.12.2014
Toyota Camry (2011) 2013 Бензиновый 2.0 / AT Седан 10000 4 20.12.2013

Кирилл, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комплектация Элеганс+ (1 220 000 р.) 1) Большая машина с вместительным салоном и не плохим клиренсом (160 мм); 2) Хорошая динамика как за городом (для обгона), так и в городе; 3) Вполне приемлемый расход топлива по пробкам, с печкой где-то 14 литров. 3) Радует внешний вид; 4) Вместительный багажник; 5) Богатая мультимедия.

Недостатки: Конкретно плохого ничего сказать не могу, так пожелания после 6 месяцев эксплуатации: 1) зимой очень туго прогревается, даже в движении, про холостой ход вообще молчу; 2) Хотелось бы иметь подогрев дворников и печку посильнее; 3) Шумоизоляция не на высоте, но вполне приемлема, особенно радует после предыдущей машины (RAV 4 2004); 4) Очень бесит что подсветка блока климат контроля зеленого цвета. когда как экран мультимедиа и приборная панель бело-голубая.

Что ломалось: Теперь о больном. 1) Стоит криво руль (отклонение от горизонтальной оси градуса 2-3 влево), когда забирал машину с салона не заметил, видать из-за радости от покупки нового авто. Вернулся через неделю потребовал от официалов устранения сего недостатка. Долго ломались но сделали сход развал. Не помогло. дальнейшие препирательства не помогли. Так и езжу. Машину никуда не ведет, резину не подъедает; 2) Сломался датчик давления в пассажирском сидении. Не пищит когда пассажир не пристегнут.

Опыт обслуживания: Опыта особенного нет, так сход развал, и ТО 10 000, по поводу датчика давления еще не обращался.

Предыдущий автомобиль: Toyota RAV4 2004 гв

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Camry (2009) 2008 Бензиновый 2.4 / AT Седан 84000 4 14.02.2013

Жуков Сергей, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: За весь период эксплуатации заменили по гарантии теплоизоляционную накладку на глушителе ( скорее всего сам я её и оторвал снегом попав в колею), а вот ещё забыл, заменил переднии колодки,масло, фильтры я не считаю. Всё.Сейчас подбираю себе внедорожник, попробовал Хонду CRV. Тигуан, Мазду, по комфорту сравнимо лишь Q5. Паджеро и т,д. Так, что кто на съезжает с асфальта выбор отличный.

Недостатки: Никаких, ну разве,что при съезде с поребрика или попадание в небольшую ямку на небольшой скорости слышен стук, но повторюсь только на небольшой скорости ( что интересно Жигули класика значительно лучше в этом направлении, но только в этом, по всей видимости устройство подвески другое).

Что ломалось: Ничего.

Предыдущий автомобиль: ЗАЗ, ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Ауди 80, Форд фокус.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Camry (2011) 2011 Бензиновый 2.5 / AT Седан 2500 5 02.02.2012

Савин Илья, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Просторный салон, солидная внешность, хорошая динамика. Даже в начальной комплектации есть все необходимое. Приятно удивил расход – в загородном режиме 9 л на 100 км, в городском – 11-12. Шумоизоляция на высшем уровне. Комфорт подвески безупречен 🙂

Недостатки: Магнитола на распознает русские тэги в MP3. Задний подлокотник позорный

Опыт обслуживания: Нулевое ТО у дилера на пробеге

2000 км, никаких проблем не обнаружено

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Camry (2011) 2011 Бензиновый 2.5 / AT Седан 250 5 11.11.2011

Антуан Шилковский, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркий внешний вид. Большое пространство в салоне. Огромное багажное отделение. Второй ряд просто сказка, для пасссажира там предусмотренны все блага. На такой машине хоть на работу, хоть на балет.

Недостатки: Убогая отделка передней панели, материалы уже пора поменять, да и дизайн приборов на центральной консоле уже устарел.

Предыдущий автомобиль: Toyota Camry предыдущего поколения

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Camry (2006) 2008 Бензиновый 2.4 / MT Седан 110000 4 01.10.2011

Сырескин И П, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Отличные ходовые качества – хорошо держит дорогу, комфортная, возможно машину Camry продублирую.

Недостатки: 1- при больших ухабах хлопает задняя подвеска. 2 – ночью по темной дороге (не городской цикл) сильное (нерегулируемое) свечение панели магнитолы. 3 – кривизна зеркал боковых и заднего вида салонного разное и поэтому у них увеличение разное – что не дает возможность точно определить расстояния равнозначно с бокового и с зеркала заднего вида. 4 – слишком острая чувствительность датчика включения охлаждающего вентилятора двигателя – слишком часто включается и быстро выключается.

Что ломалось: Менял по гарантии помпу охлаждающей жидкости и иногда заедает первая передача коробки передач – что быстро снимается перегазовкой при нажатом сцеплении.

Опыт обслуживания: Эта в опыте разнообразных машин восемнадцатая.

Предыдущий автомобиль: BMW, AUDI

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Camry (2006) 2008 Бензиновый 2.4 / AT Седан 152000 5 19.12.2010

труханов ян семенович, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: вся машина

Недостатки: пластик скрипит через три месяца

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: большой

Предыдущий автомобиль: ниссан примьера

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Camry (2006) 2007 Бензиновый 2.4 / MT Седан 140000 5 11.12.2010

андрияшкин евгений васильевич, водительский стаж с 1969 г.

Достоинства: превосходный автомобиль

Недостатки: передний привод

Что ломалось: бампер

Предыдущий автомобиль: ниссан вингроуд

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Camry (2006) 2005 Бензиновый 2.4 / MT Седан 160000 5 28.11.2010

Казанцев В.В., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Очень надежная, мягкая, комфортная. В то же время прекрасно ведет себя на трассе! Все достоинства раскрываются именно там. Дизайн великолепен! ( в отличии от последней модели). Расход топлива 8,8л! Жду не дождусь новой модификации, если дизайн будет удачным, обязательно куплю.

Недостатки: mp 3 не читает, только CD.

Что ломалось: Ничего не ломалось, износился диск сцепления, без проблем заменил.

Опыт обслуживания: 5 лет.

Предыдущий автомобиль: GRAND CHEROKEE

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Camry (2006) 2008 Бензиновый 2.4 / MT Седан 90000 5 06.11.2010

броня, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: автомобиль СУПЕР!очень мягкий,бесшумный ход!просторный салон!есть все необходимые опции для удобства вождения!хотел поменять на новую питерского производства,после тест-драйва передумал.Шумоизоляция,качество отделки салона не идет ни в какое сравнение!

Недостатки: НЕТ!

Что ломалось: НИЧЕГО!

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: тойота спринтер,волги всех моделей,ваз 06,07,уаз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Toyota Camry:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Тойота Камри.

Минуты Тойота Камри V50

➖ Управляемость
➖ Низкий клиренс
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Комфорт
➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Ликвидность

Плюсы и минусы Тойота Камри 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota Camry V50 2.0 и 2.5 и 3.5 с автомтом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Накатал первые 5 000 км за 3 месяца, успел испытать на трассе, правда, расстояние от Сургута до Ханты-Мансийска 300 км проехал очень незаметно. Многие пишут, что новая Камри — это баржа, мне же показалось, что это скорее очень комфортная яхта: по дороге плывет и управляется очень хорошо, для обгона имеет хороший запас, ямки глотает незаметно.

От вождения Камри одно удовольствие, семья сзади на сиденье ощущают себя комфортно, а третья зона климат-контроля делает их еще и участниками настройки потоков воздуха и температуры. Места много, багажник вместительный, брал специально комплектацию «Престиж» с регулировкой задних сидений. Поэтому кто уже ездил на тесте и сомневается, что машина не очень или пугает питерская сборка, думаю, это все предрассудки.

отзыв о новой Тойота Камри 2017 с мотором 2.5 литра на автомате

Видео отзыв

Двигателя 2,0 литра на 150 л.с. мне хватает. Со старта, конечно, не едет вообще, но начиная с 40 км/ч нормально разгоняется — при обгоне с полным салоном людей хорошо схватывает. На этом крейсере нет смысла «зажигать», тачка располагает к медленному спокойному передвижению.

Коробка автомат передачи переключает незаметно. Хотя есть одно замечание — когда переключаю с нейтралки, происходит еле заметное дергание (особенно если на ходу). Но в остальном АКПП работает на отлично. Спорт-режим действительно работает (кто бы что не говорил) — передачи удерживает, в Eco-режим не переходит (экономит время), раскручивает до «красной зоны».

Вот чем я точно пользоваться не буду — ручным переключением скоростей. Я сначала думал, что при переключении в спорт-режим, он (коробас) оставляет меня одного на 4-й передаче, а дальше я типо сам уже переключаю. Нифига — давлю на газ, он переключает за меня, а вот если я пробую дергать передачи самостоятельно, то автоматика уже перестает помогать.

ЛКП — гуано. Это я еще мягко сказал. Просто ужасное покрытие кузова! Такое ощущение, что краску можно содрать ногтем. За 3 месяца эксплуатации уже три скола. Боюсь предположить что будет дальше. Уже купил подкраску — замазываю…

Отзыв о Тойота Камри 2.0 л АКПП 2016 г.в.

Почему мотор V6, ведь она же не управляется и не тормозит? Отвечаю: запас, как говорится, карман не тянет. Расход топлива на Камри 3.5 вполне соизмерим с внушительной динамикой автомобиля — справедливая расплата. А по трассе расход и вовсе оказался ниже ожидаемого.

Кроме того, плавность работы и особый тембр двигателя — это настоящая музыка для ушей автолюбителя, особенно в эпоху даунсайзинга, когда инженеры ради экологов уже начали ставить 3-цилиндровые агрегаты на авто серьезного класса. 10+ баллов за хороший проверенный атмосферник!

Коробка — 6-ступенчатый автомат. Работает неплохо, хотя в сравнении с маздовским несколько ленив, гидротрансформатор блокируется по ощущениям довольно поздно. Но это абсолютно не раздражает, хороший крутящий момент двигателя не позволяет стать этому недостатку вопиющим. Но стало ясно, откуда взялись негативные отзывы о том, что с движком 2.5 она «не едет».

Автомат настроен на комфорт и несколько сглаживает ощущения. Использовать мощь Camry V6 почем зря с этой коробкой не стоит, в данном режиме она не может похвастать большим ресурсом. Да, это немного настораживает, но машина, в принципе, не для отжигов и если большую часть времени ездить «на моменте», не продавливая педаль до пола, жить она будет достаточно долго. Тем более, что с таким запасом тяги машина и не вынуждает газовать в пол даже по трассе — уверенный разгон до 140 в половину хода педали. Это кайф, скажу я вам.

Салон отделан неплохим кожзамом, хотя машина совсем новая, возможно, потом и поменяю своем мнение, пока все радует. Пластик хоть и разнофактурный, но раздражения совсем не вызывает, даже пресловутые псевдодеревянные вставки. Багажник достаточно объемный, но не рекордный в данном классе — 483 литра. Минусом можно признать отсутствие возможности сложить диван.

Подвеска и рулевое управление вполне хороши. Лежачие полицейские на Камри 50 просто пролетаешь. Управляемость нормальная, я не гонщик, писать виражи на грани фола никогда не хотелось. Привык к ходу машины за пару дней и никакого дискомфорта по трассе — одно только удовольствие.

Еще одним откровением стала шумоизоляция. Я не знаю, возможно, у немецких конкурентов она и лучше. Но пересев с Мазды я был в полном восторге! Тойота Камри V6 по этому параметру наголову бьет Мазду, несмотря на ее улучшения по этой части в рестайле 2015 года.

Отзыв о Тойота Камри V6 3.5 литра 2017 г.в. с АКПП

Для флагманского седана марки машина могла бы быть и помягче, и по тише. После предыдущей машины большого различия не заметил. Почему-то седаны стали делать все ниже и ниже — садиться не очень удобно, после Хайландера вообще сложно.

Далее — российская сборка. После 30 км пробега начались посторонние звуки в передней панели, и до сих пор они только нарастают. Это уже не жучки, а слоны в посудной лавке.

Радует расход топлива, преемистость, поведение в поворотах и красивая панель приборов.

Владимир Александрович, ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.

Мощный двигатель и жрет сравнительно немного. Неплохая АКПП (6 ступеней). Переключается плавно, без рывков, хорошо набирает скорость. Огромный багажник. Удобные задние сидения, очень много места.

Радует наличие мультимедийной системы с навигацией, возможностью подключения телефона и USB-флешки, есть устройство для беспроводной зарядки телефона.
Вместительные бардачок и подлокотник. При этом пассажирское сидение не регулируется по высоте (машина в топовой комплектации), а часы на торпедо из 80-х годов ХХ века.

Павел Гурков, отзыв про Тойота Кэмри 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Из минусов новой Камри V50 отмечу жесткую подвеску и российское качество сборки. Туповатый интерфейс при настройках. Пропали кармашки для мелочевки на центральном тоннеле. 12 вольт можно вывести и в багажник, как в Пассатах 20-ти летней давности.

Дворники в авто режиме работают хуже, чем в модели 2007 года. По «обилию» цветов кузова видимо следующая модель будет в двух вариантах: белом и черном…

Александр, отзыв о Toyota Camry V50 2.5 (181 л.с.) на автомате 2014 года

Новая Тойота Камри 50 легкая в управлении, простая конструкция родом из 90-х. Цена, в даже в богатой комплектации, ниже немецких аналогов при сходных технологиях, за исключением ходовых качеств.

Тупой медиацентр Touch2! Неужели это делал Панасоник (как на прежней) ? Напоминает китайскую поделку. Синяя подсветка панели приборов — не айс! Надо было рубиновую.

Передняя часть автомобиля потеряла солидность, став напоминать более дешевую Короллу. Сзади увы без изменений. Зад и перед рисовали разные люди! Валкая (на фоне немцев), но очень легкий руль, что в городе плюс.

Ильдар Салахиев, ездит на Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.в.

Прошел на Camry V50 около 11 000 км. Общие впечатления «на троечку», в частности: шумки никакой (устранимо, в пределах тридцатки обойдется), рулежка — на трассе машину приходится все время ловить.

Перепробовал все: развал переделывал, резину менял, в общем, так себе, от встречки или при обгоне качает как парусник. Тормоза — на сухом асфальте все отлично, а если снежок или гололед — присутствует раннее включение ABS и непонятная жесткость.

Интерьер машины отличный, включая отделку — радует глаз, вместительный салон и багажник, достойный клиренс — при больших габаритах неплохая проходимость, надежность.

Владелец ездит на Toyota Camry V50 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

Комментировать
12 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector