No Image

Тойота королла 2008 год механика

СОДЕРЖАНИЕ
23 просмотров
21 января 2020

Купил машинку в декабре 2011, сделал себе любимому подарок на новый год. Авто три года и хозяин я тоже третий, правда предыдущий всего три месяца покатался, видимо брал перепродать. Четыре месяца эксплуатации позади и теперь можно поделится впечатлениями. Рабочая лошадка, если б не цена то под такси самое то. Двигатель отличный, до коровки был кариб, то же 1.6, ни какого сравнения, прогресс налицо. На третьей конечно на асфальте колеса не проворачивает, да это и не надо. На обгонах переключатся не приходится. Салон достаточно просторный, правда шумка не очень , движок после ста сорока слышно и шины, летом проклею дополнительно. Отделка очень простая и практичная, правда пластик как на европейках стремный, не позорились бы. Ходовка жестковата, но что радует простая, думаю проблем не будет потому что ломаться нечему. Жесткая думаю из за задней балки, японцы на рычагах сэкономили. Стоит балка, как на тазах, только немного поумней сделано. Резина на 16, литье. По нашим дорогам. Красная цена этой машине 12 тыс. зеленых , новой. Авенсис на пять лет старше надо было брать, к бабушке не ходи. Тоже самое, но по качеству в два раза лучше. Впечатление, положительное. Конечно эта машина явно не стоит, того за что ее продают. Но это уже другая история. И еще, чуть не забыл. Это электроника, в коровке японцы на ней сэкономили. Эксплуатировал карину ед 87 года выпуска, небо и земля. На карине придраться не к чему было и свет включит и салон нагреет, а тут все раздражает. И древний МП3, даже у китайцев под флэшку есть гнездо. И тупой процессор, указывающий тебе когда переключиться, с непонятным алгоритмом. Понятно стало почему ругают роботы, проц то тот же. И обмерзающее лобовое, главное со стороны водителя, потому что все под правый руль спроектировано.Просто потом руль слева воткнули. И градусник показывающий температуру на улице до -30. Ускоглазые, что, если ниже погибают?" Тойотовцы" наверно не знают, что япония передовая страна по электронике. А может уже нет? Китайцы рулят?

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Пробег: 62 000 км
Руль: Левый
Название: Престиж
Двигатель: 1,6

Здравствуйте уважаемые читатели, обыватели, будущие водители и тд.
Все описанные ниже случаи и выводы являются сугубо моими, и не факт что я прав, где-то ошибаюсь, давайте смотреть на все это просто, без критики, ведь все в этом мире относительно, и наши эмоции в интернете всего лишь отголоски колебаний в цифровом океане окутывающим всех нас плотнее и плотнее с каждым годом.
Для чего я пишу этот отзыв, помочь вам в выборе своего будущего автомобиля – боевого коня, друга и товарища, именно кем для меня и оказалась Королла.
Я не из чего не выбирал авто, не бегал по объявлениям, не курил на форумах, денег было на тот момент мало, да и подвел меня один товарищ подсунув гольф 5 с умирающей коробкой (не мертвой совсем, но ездить в ней по пробкам было невозможно, толчки и тд).
И тут раздался телефонный звонок, звонил мой дружбан Серега.
– Привет! сказал он. Машину хочешь с практически нулевым пробегом?
– А коробка какая? спрашиваю я.
– Вроде механика, но не механика, как бы автомат! Приезжай будем смотреть.
Дождавшись шести вечера, рвем когти к Сереге во двор, благо 10 км от работы.
Так вот, сосед, (пожилой человек) этого самого Сергея купил в 2008 году авто для своей жены, но видно не охота было бабушке под старость лет заново учиться на авто кататься . Так что машина с самого своего рождения простояла в гараже, выезжая раз в неделю на променад или просто освежиться. Пробег с 2008-2014 составил 8 000 км.
Я был несказанно обрадован такой удаче, практически новый авто. Правда с непонятной коробкой, как мне сказали педали 2 и ничего переключать не надо. Вроде автомат а не те обозначения. Ничего разберемся, наша нигде не пропадала. А тут наша еще пока не пропадала.
Выехав с гаража на основную дорогу, я испытал доколе непонятные ощущения, когда машина в какой то момент сбросила тягу с газа и переключила на следующую передачу. Надо было видеть мое выражение лица, человека который практически и не знал что существует такая коробка передач, и банально за тебя тут "маленькие японцы" нажимают сцепление и втыкают следующую передачу, да и не особо торопясь при этом.
Дедуля сказал ничего страшного привыкнешь, дело житейское.
Ну что сказать, договорились о цене и вперед на новые свершения, привыкать!

Пробежимся по машине
Комплектация предлюксовая, нет кнопки запуска, системы курсовой устойчивости, самозатемняющегося зеркала, датчика дождя, ну и еще может чего я не знаю есть в люксе
Что я сделал после покупки, поменял антифриз, масло, тормозуху, и колеса (задубели бедняги за 6 лет в гараже). Купил корейские/китайские роадстоун (дорожный камень в переводе) оказались чудо тихими и цепкими за асфальт шинами. На зиму нашел б/у хакку 7, но что-то она мне не пошла, что то не почувствовал ее цепких лап на дороге, надо восьмую хакку брать на будущее наверное.
Замена масла каждые 10 тыщ км, +/- 2000 км, (скидка на лень, занятость)
Поменял термостат, проточил передние диски (умудрился перегреть тормоза в дождливую погоду). Ну и в принципе все проблемы которые были с авто. А накатал я на ней до 62000 км до продажи.

Эмоции от эксплуатации
Автомобиль вызывал, и вызывает у меня положительные эмоции надежного друга, товарища, который всегда подставит свое плечо в тяжелый момент. Ни разу за все время, он не отказался заводиться, и куда либо ехать. Ничего у него не заскрипело, или отвалилось при езде как бывало на Фокусе. Надежность это действительно Тойота.
Сиденья хоть и велюр и с ручными настройками, оказались довольно таки удобными для дальних путешествий. К слову, решили вдруг внезапно сгонять в Астрахань. Нет проблем, закинули вещи и попутного ветра. Ночь за рулем, к обеду там. Дальний шикарный, но нечасто им попользуешься. Ближний стал "нормальным" с лампочками Които. Конечно не огурчиком после трассы, дорога выматывает, двигатель не 3х литровый, чтобы не задумываться об маневре обгона, подстраиваешься по ближе, выглядываешь, и педаль в пол, пошел. Но машина после 100 км в час на дороге огонь, обороты в основном за 3 т, разгоняется лихо. Но есть и минус, который меня постоянно мучил, но как в последствии сказал таксист с которым я ехал на такой же королле, только с пробегом за 300т, это нормально, движки тут живучие и расчитаны на такие обороты. Так вот, за 120 км в час обороты начинают заваливать за 3500, на 140 они 4100, на 150 5000. С моей ночной скоростью в 140, когда все спят и трасса пустая. Пожалуйста не считайте меня безрассудным гонщиком, но ночью когда мало машин и хорошая дорога, почему бы не поехать быстрее, когда еще Бог даровал хорошее зрение, и все видно замечательно. Так вот на протяжении 5 часов с 4000 оборотов, я думал движок начнет скоро кушать масло и вообще откажется ехать. Ан нет, ошибался я, ему все поровну, когда масло всегда свежее, за машинкой присмотр, он будет пахать и пахать, благодарный зверь. Движок высокооборотистый и ему все поровну. Так что забил я на обороты и не парился до конца эксплуатации авто. В Московской области средняя скорость была 120-140 по магистралям. Также съездили в Питер, без каких либо проблем пару раз. Спокойно и с удовольствием.

Читайте также:  Главный цилиндр сцепления нива 2121

Преимущества авто
Бензин нюхает, расход от 7 до 8 литров всегда, можно правда и 6 сделать с ездой дедушки 85 км в час, под наклон вниз, с попутным ветром в опу.
Можно оставить везде, никто не позарится на нее. Рабочая лошадка предпоследней модели, угоняемость думаю 0, хоть открытой оставляй (утрирую конечно же)
Надежность, такси гоняют на них по пол миллиона, и со слов таксиста, поменял по подвеске втулки стабилизаторов и все, в движок наверное и не заглядывал. Стоит задуматься.
Шумка, по сравнению с другими одноклассниками, тут маломальски сделана с завода, не супер, но достаточный минимум. Не как например у мазды, где голое железо. Превращал мазду в лексус с помощью шумки, знаем плавали.
Подвеска мне понравилась, съедает все. Все машины ползут потихоньку справа при ремонте дороги, я лечу как летчик Гастелло слева, ужаленный, по легким неровностям, особо не смотря на скорость, жена спит рядом, даже не проснулась, удивляясь а что тут за пробка, вот же полоса свободная. Такая вот она энергоемкая, мягкая, непробиваемая, устойчивая и самое главное надежная! На 5 с плюсом.

Недостатки
Робот, не в плане надежности. Тут он меня не подводил, надо уметь его эксплуатировать, а не зажигать на нем, и он прослужит вам долго.
Задумчивый, с полусекундными задержками, жена отказалась на нем ездить, после пары поездок. В городе при маневрировании или ползании в пробках выводит из себя. Нажал на газ, пол секунды, и он с 3 на 2ую или еще лучше на 1ую, двигатель рычит. Соответственно чувствительность газа на первой, что жутко раздражает. Сколько раз ругался я благим матом, избавился от одной игрушки на механике, получил улучшенный вариант механики с двумя педалями. А суть то та же. Благо лепестки подрулевые помогали, можно ими корректировать переключение передач даже в автоматическом режиме. Подоткнуть повыше если в горку идешь. На самом деле, все дело привычки. И если вы спокойно катаетесь на механике, то робот ваше все.
Пробовал эксплуатировать робота как на форумах говорили, при переключении отпускать педаль газа. Ребята, скажу вам, он (робот) после такой езды обезумел от меня, стал дерганным. Я думаю он просто перестал понимать что я хочу, то я жму на педаль, то отпускаю. Бросил я это занятие и стал ездить как и раньше. Правда зимой на ручном режиме в снежные дни, лучше ручками руководить переключением передач, а то при катанию по снежной каше, не успеете выехать из каши а уже вам воткнет 4 передачу ваш любимый робот, колеса прокручиваются и он думает что пора 2-3-4 и вы практически останавливаетесь в каше, соответственно водители позади автоматически переводят вас в отдельный тип автоводятля с очень маленьким стажем.
Чего боится робот, так это перегазовки, когда почувствуете запах паленого сцепления, бойтесь, вы сократили время вашего беззаботного катания на роботе и приблизили время замены сцепления. Как я понял, из форумов и личного наблюдения, после таких перегазовок робот начиет подтупливать, пропадает помощь при старте со временем (когда отпустили тормоз на Е, а машина не едет) и тут вам в помощь простая операция по адаптации Робота (сброс настроек). Там сброс настроек 3 моментов, не помню точно каких, гугль в помощь. Я пользовался 2 раза сбросом только адаптации коробки, первый на 40 т км и второй на 60 т км. Процедура простая, втыкаем перемычку в диагн. порт и жмем педали как написано, дергаем ручку переключения и вуаля. У нас коробка как с завода. Пару дней сверплавного переключения и вот она уже возвращается к нормальному варианту работы с помощью при старте и тд. Второй раз сбрасывал, когда менял масло, 1.75 тойотовской жижи в робот, сброс. И все отлично. Особо разницы во второй раз и не почувствовал. Потому что уже знал что за зверь робот и как с ним обращаться, чтоб он долго прослужил.
Немного низкий просвет. Периодически цеплял защитой бордюры, от этого уже никуда не денешься. Однажды, практически в самом начале эксплуатации короллы, спустились к реке на машине. Еще спускаясь у меня ёкнуло что вернуться обратно на асфальт будет трудно. Так и случилось. Никак не удавалось заехать на небольшой подъемчик прям перед асфальтом, одно колесо поднимается над бугром, прокручивается и все заново, и задом и передом пробовали, таки нашли решение, перекрестившись, чуток разогнавшись, полубоком заехали на бугор, в одном месте порвав чуток низ бампера (юбку). После этого ни за какие коврижки никуда я спускался, и берег свою коровушку от крутого бездорожья.

Что дополнительно добавил в авто, так называемые Ништяки
Видеорегистратор, культурно повесил провод подсоединил под панелью за пепельницей
Купил на али экспрессе самозатемняющееся зеркало, удобно что не слепят ночью и не нужно дергать постоянно это зеркало, дальний никто не отменял у водителей дятлов.
Поставил магнитолу 2 дина, купил рамку на митинском рынке, покрасил балончиком за 250 рублей и вот как с завода стало
Заодно купил адаптацию кнопок на руль.
Потом на али взял камеру заднего вида в светильник подсветки номера воткнул
Обесшумил двери и багажник материалом который остался от второй машины (мазды). Музыка зазвучала получше.
Ходовые огни. 20 долларов с Алиэкспресс плюс блок управления, и можно забыть про включение света днем. Очень, очень бюджетно.

Читайте также:  Чем покрасить ковролин в автомобиле

Отдельно про климат. Хорош он, и сам тебе включится и сам выключится, только почему то фигачит в минус 5 на 21 градус установленный, что голова от жары болеть начинает, а потом решив что тачка нагрелась, пускает прохладный воздух. То ты умирал от жары, а теперь мерзнешь. Именно от 5 до минус 10 градусов. Загадочная японская шкатулка. В другие температуры таких глюков не встречал. А в ручной режим переводить не хочется, это ж климат. Терпишь, накрутился крутилок в предыдущих машинах.
Вот собственно и все по эксплуатации.

Небольшое такое резюме.
Первое и самое главное. Тойота это Тойота, надежная, проверенная, без сюрпризов со сломанной пружиной вдруг (привет тебе Фокус). Заведется, отвезет, привезет. Еще бы сама на ТО ездила бы.
Запчасти не дорогие, хотя не покупал кроме термостата ничего, просто знаю.
За такие деньги она еще и удобная скажу я вам. Машина практически первая в линейке. По цене в списке авто продаваемых Тойотой в России самая дешевая. Вы получаете комфорт и надежность. Если еще постараетесь, найдете ее с без ключевым доступом. Вас не интересует статус, вы не хотите заработанные потом и кровью деньги вваливать в автомобиль, а потом молится что там завтра что-либо отвалится, или пора платить за Каску. То вам сюда. Абсолютный победитель в номинации надежность с чуток большей ценой чем у конкурентов.
А почему у конкурентов цена ниже спросите вы! Так потому что там сидит целый штат сотрудников который высчитывает сколько будет работать та или иная шестеренка в механизме. Давайте мы заменим ее на пластмассовую, уже пробовали металлическую, а она не ломается и денег нам не приносит.
У Тойоты цена выше, но японцы хитрые. Они пошли в другую сторону от европейско/американского менеджмента. У них отдел хитрых специалистов, которые просчитывают, сколько надо докрутить денег выше на машину, чтобы мы не мучились с ремонтом, а компания не высчитывала, на какой шестеренке лучше сэкономить. Мы заранее платим за ремонт (при покупке). Проще надежнее но подороже. Посмотрите на цены лендкрузеров двухтысячных годов. Не всякий их себе позволит. Проверенная временем надежность. А мерседес, взять тех же годов можно, только на ремонт карман шире держи, а БМВ совсем страшно. А за Тойотой пошла Киа/Хундай. Про Рено/Ниссан ничего вам сказать не могу. Но судя по политики партии их вождя, они очень хорошо себя чувствуют на нашем рынке с заводом в Тольятти и поняли особенности нашего рынка, с потребностями обывателя, предоставляя и дешево-сердито, и недорого-комфортно.
Строчка специально для не любителей робота. Да Тойота признали что робот это зло и теперь мы вас всех будем катать на вариаторах, а избранных (лексус) на автоматах.
Все порываюсь закончить отзыв уже в который раз, да никак не могу остановить поток словомыслей, дополняя и дополняя его.

Что хочу пожелать вам.
Я очень надеюсь что ваша Тойота, либо другая марка авто будет приносить вам только радость и удовольствие от вождения, никогда не ломаясь внезапно, или ломаясь заранее предупреждая вас и доставив до дома. А если вы из разряда водителей которые не следите за своим железным конем, и катаетесь пока едет, то надейтесь только на свою карму.

Пишу эти строки и греет меня мысль о том что я не изменил любимой марке, поддавшись соблазну скорости и променяв на БМВ. И что за окном стоит моя Тойота, правда уже на букву Л, такого же размера как и королла, только обросшая наворотами и обесшумкой, и добавив почти на литр по объему двигателя, заваливая уже за 200 лошадей, АлексIS 250
Всегда ваш,

Десятое поколение легендарной Тойоты Королла – поистине всенародный автомобиль, который пользуется популярностью во всем мире. За более чем десяток лет с момента начала выпуска он приобрел миллионы поклонников, которые не перестают оставлять о Toyota Corolla X отзывы положительного характера, постоянно добавляющиеся на различных форумах и порталах.

Отзывы

Все отзывы о Тойота Королла призваны рассказать более подробно о неоспоримых преимуществах модели и выявить возможные недостатки, которые дали о себе знать в процессе эксплуатации.

Игорь, водительский стаж – 8 лет

Я счастливый владелец Тойота Королла 2008 года и отзывы владельцев о ней читал не раз. Они не составлены только самыми ленивыми обладателями данного авто. Брал осознанно с коробкой передач робот, дополняющей двигатель 1.6 л. За первые несколько недель владения по воле судьбы мне пришлось достаточно много проехать, в результате намотал на счетчике около 6000 км. Вскоре моя Королла просигнализировала о проблемах с давлением масла. Поехал к дилеру. Залили 5W40, хотя по мануалу надо другое. Выбора не было. Но в результате на следующий день через знакомого заказал нужное масло.

Теперь по эксплуатации. Плюсы:

  • Нормальный дизайн, без резкости. Не слишком яркая и не слишком неприметная.
  • Надежность на высшем уровне. Японское качество рулит.
  • В салоне все на своих местах, удобно, практично, пластик не скрипит.
  • Двигатель 1.6 AT – пока без нареканий, говорят, что цепь ГРМ менять стоит после 90000 км пробега. Посмотрим.
  • Электроника пока сбоев не давала ни в морозы, ни в жару.
  • Подвеска не пробивная, не сбоит, маневренность на уровне.
  • Оптика светит отлично.
  • Шумоизоляция после предыдущего Нисана на уровень выше.

О Toyota Corolla 2008 положительные отзывы не выдуманы и отражают реальную картину, в чем я убедился на собственном опыте.

  • Коробка робот для меня пока не совсем разгаданная загадка – плавное переключение, экономия топлива, но еще до конца мы с ней не подружились.
  • Клиренс – недостаточный для проселочных дорог (но кто говорил, что Тайота 2008 года создана для них).
Читайте также:  Очиститель карбюратора состав своими руками

Других недостатков пока отметить не могу. Меня устраивают основные технические характеристики, и я советую при выборе отдавать предпочтение E140.

Светлодар, водительский стаж – 20 лет

У меня Тойота Королла 2007 года выпуска с коробкой автомат и двигателем 1.6 л в кузове E150. Не знаю, что делают с машиной те, у кого кузов после 100 000 км начинает скрипеть или стучать, я уже 120 000 км накатал, и все тишь да гладь. Удобно регулируется руль как по высоте, так и на вылет, хороша машина в управлении. Обивка салона приятная, но немного марковатая. Вся электроника исправна, сбоев пока не давала. Подвеска – в меру жесткая, не заносит и не пробивает на ямах.

Среди выпусков 10 поколения Тойоты Королла самым популярным был и остается двигатель объемом 1.6 л, сочетающийся с любой из предлагаемых трансмиссий.

Владлен, водительский стаж – 7 лет

Тойота Королла 2008 года с положительными отзывами предыдущих владельцев стала моим последним приобретением. Автомат 1.6 не идет ни в какое сравнение с механикой. Хотя для кого как. Резвости у двигателя предостаточно, уже на 60 км/ч автомат переходит на пятую скорость. Из минусов – в салоне места маловато, и клиренс недостаточен.

Сидор, водительский стаж – 5 лет

Меня склонили в сторону покупки Тойота Королла 2011 года отзывы владельцев, которые не перестают появляться даже на авто с кузовом E150 со вторички. Одно могу сказать точно: брал специально с коробкой механика 1.6, так как не доверяю автоматам и роботам. Именно механическая трансмиссия, по моему мнению, надежна, а если это тойотовская механика – то она на 200% надежна. Кузов за 3 года даже в местах сколов не оброс ржавчиной.

Владимир, стаж вождения – 11 лет

У меня Тойота Королла 2010 года в кузове E140. Прокатал на ней уже 60 000 км. Кроме масла и фильтров, никакие расходники больше не менял. У меня движок 1.6, расход нормальный – по городу 8.5 л, по трассе 7 л. Стоит отметить, что слабым местом является покрытие кузова – появилось много сколов, но, к счастью, они не ржавеют. В целом авто стоит своих денег.

У Тойота Королла 2006 года отзывы больше положительного характера, подтверждающие в ней наличие большего числа преимуществ, чем недостатков. Десятое поколение (E140 и E150) первым в классе С по краш-тестам получило 5 звезд, что подтверждает его безопасность и надежность.

Антон, стаж вождения – 11 лет

Я обладатель Тойота Королла 2006 года в кузове E140. Переднеприводная версия с двигателем 1.6 л на механике. Уже прокатал на ней 25000 км. Неприхотлива и послушна в управлении. Всегда заправлялся 95-м, наверное, это сыграло свою роль в эффективности работы мотора. Ни одной поломки, кроме замены масла и фильтра.

Михаил, стаж вождения – 1 год

Это мой первый автомобиль, мне его подарили на день рождения родители. Королла 2013 года с трансмиссией робот 1.6, кузов E150, 124 л. с. под капотом – не самый, конечно, мощный агрегат, но достаточный, чтобы получить навыки вождения. Подвеска средняя, хотя я пока не могу с чем-то сравнивать. Управлять приятно, ехать удобно, гонять пока особо не пробовал.

Максим, стаж вождения – 4 года

Toyota Corolla 2007 года в кузове E140 – этим все сказано. Это японское качество и безопасность, надежность и практичность. После 100 000 пробега могу сказать, что обслуживание не слишком дорогое. Ну, конечно, масло каждые 15–20 тысяч менял. Теперь, наверное, пришел черед цепи ГРМ. Она уже отслужила свое, планирую заменить. После 65 000 км заменил втулки стабилизаторов. В целом все остальное – родное. Движок не подводит, ничего не скрипит, подвеска – в меру жесткая.

Елена, стаж вождения – 5 лет

Машина достаточно симпатична как снаружи, так и внутри, мне хватает места за рулем, а вот если муж садится, то ему маловато. Доступное обслуживание, приятная эксплуатация, любит хороший бензин и требовательна к качеству масла. У меня кузов E150 и коробка робот. Удобно, просто и, самое главное, экономично.

Николай, стаж вождения – 10 лет

Как работник одного из дилерских центров Тойота, могу с уверенностью сказать, что при получении новых партий я первым проводил тест-драйв Toyota Corolla 2006 года и отзывы о ней могу оставить только положительные. В итоге купил данную модель. Понравилась сразу и до сих пор радует достаточно энергоемкая подвеска, комфортная и с оптимальной маневренностью. Двигатель 1.6 – лучший из лучших, по моему мнению, как по расходу (7.1 л по городу), так и по обслуживанию (за 10 лет практически ничего не беспокоило, только по рекомендации мануала цепь заменил).

Андрей, стаж вождения – 9 лет

После тест-драйва остались не совсем положительные эмоции. Пробовал в управлении Короллу 2013 года в комплектации Style. Хотя производство турецкое – качество совершенно не понравилось, обивка выглядит дешево, шумоизоляция плохая, сидеть сзади неудобно – голова упирается в потолок. Но стоит отметить, что достаточно комфортная подвеска и быстрый отклик тормозов на нажатие педали. Пробовал с вариатором – управлять удобно, плавно переключает скорости. Но из-за экономии на внутренней отделке и дешевом пластике в салоне – не советую. Мне показалось, что салон быстрее придет в негодность, чем технические узлы автомобиля. Кому что, а я за комфорт.

Петр, стаж вождения – 16 лет

Купил новую Короллу в салоне осенью 2013 года с движком 99 лошадок и рабочим объемом 1.3 л. Для спокойной и размеренной езды самое то. Гонки не светят на таком авто, но я и не собирался гонять. До 80 000 ездил вообще без проблем, ничего не ломалось, только расходники менял. Недавно заменил втулки стабилизатора – и опять как новенькая. Клиренса вполне достаточно для дачных дорог, но все-таки от защиты не стоит отказываться (на всякий случай). Очень нравится стильный вид кузова. Конечно, бедноват салон, но за такую цену – нормально, главное, качество и экономичность.

Заключение

Тойота Королла X поколения – автомобиль, который пользуется популярностью как на первичном, так и на вторичном рынках. Он не слишком теряет в цене при перепродаже и может похвастаться высокой надежностью механизмов и узлов, а также безопасностью для пассажиров.

Комментировать
23 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector