No Image

Тойота матрикс 2003 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
33 просмотров
21 января 2020

Технические характеристики Toyota Matrix / Тойота Матрикс. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Matrix / Тойота Матрикс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Matrix.

Выберите модель Toyota Matrix:

Ответы

История Toyota Matrix / Тойота Матрикс

Автомобиль Toyota Matrix настолько нетрадиционен, что открывает собой новый класс автомобилей, который компания называет Street Performance Utility (SPU). Что представляет собой SPU? Это седан 2003 Corolla с «телом» внедорожника и двигателем Celica. Основной идеей, положенной в основу создания новой модели, стало стремление предложить покупателю большое и функциональное пространство для груза (как во внедорожнике), придать автомобилю спортивный характер и завоевать любовь молодежи, ценящей вместительные, функциональные машины с запоминающейся, по-спортивному подтянутой внешностью. Особый стиль придают кузовные панели, отштампованные на специальных прессах. Благодаря новейшим технологиям и оборудованию инженерам Toyota удалось сочетать плавные линии и обводы с острыми кромками.

Модель Matrix призвана удовлетворить любого покупателя: предлагаются на выбор 2 двигателя, 4 варианта трансмиссии, полный и передний привод и три варианта внутренней отделки.

Внутренний дизайн автомобиля довольно привлекателен и, как было сказано выше, ориентирован на молодого покупателя. Внутри расположены модные сидения, а в крыше кроются стильные желтоватые прозрачные стекла. Дизайн центральной панели напоминает модель 1990 года Mitsubishi Eclipse. Дополнительные кнопки управления приборами выведены на руль.

Расстояние между колесами у Matrix составляет 102,4 дюйма (как у Corolla), но его полная длина на 7 дюймов меньше, что компенсируется большей высотой и шириной. В результате пассажирское пространство составляет 118 кубических футов.

Подвеска автомобиля впереди стойки McPherson, сзади либо торсионная балка для 2WD, либо двойные поперечные рычаги (4WD).

Toyota Matrix имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и барабанные задние.

Читайте также:  Liqui moly dot 4 артикул

Переднеприводные Matrix и Matrix XR оснащаются 130-сильным 1,8-литровый двигателем VVT-i от Celica 1ZZ-FE. На модели с дополнительным полным приводом устанавливается такой же двигатель, правда мощностью 123 л.с. Предлагается также более мощный вариант Matrix XRS с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 180 л.с. от Celica GT-S, которая также известна как 2ZZ-GE.

6-скоростная ручная коробка передач имеет очень необычный вид. Гораздо более традиционны 5-скоростная ручная и две 4-скоростные автоматические коробки.

Итак, Toyota Matrix это автомобиль, построенный с использованием элементов шасси Toyota Corolla, скомпонованных в новаторском однообъемном кузове. По своим характеристикам этот автомобиль объединяет в себе минивэн и внедорожник, и при этом сравним по цене с обычными седанами. Оборудованный полноприводной трансмиссией и спортивной подвеской, Toyota Matrix является представителем нового класса автомобилей, который представители Toyota называют Street Performance Utility, или, сокращенно SPU.

Toyota Matrix – это японский автомобиль компакт класса в кузове 5-дверного хэтчбека, изготавливаемый с 2002 по 2014 годы автокорпорацией Toyota Motor Corporation. Автомобиль производился при совместной разработке с General Motors и собирался в канадском Кембридже на базе модели Corolla. Машину продавали преимущественно на рынках США и Канады. В 2009 году вышло второе поколение модели. До 2006 года модель оснащалась полным приводом. Близнецом Matrix является модель от General Motors Pontiac Vibe, выпускавшаяся в Калифорнии.

Двигатель 1ZZ

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Читайте также:  Размер сальника задней полуоси нива

Двигатель 2AZ

Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …

Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE

Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …

Двигатель 2ZZ-GE

Двигатель Toyota 2ZZ-GE обладает достаточно большим потенциалом – порядка 500 000 километров пробега. Но его реальный срок эксплуатации в большей степени зависит от качества масла и бензина. Мотор слишком чувствителен к второсортным материалам. Преимуществом для многих водителей оказался высокий порог оборотов двигателя. Но это также сделало агрегат не слишком тяговитым на низких оборотах – приходится сильно крутить двигатель, чтобы добиться хорошей динамики. И это при том, что в агрегате использована система Turbo. Читать больше проДвигатель 2ZZ-GE …

Комментировать
33 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector