No Image

Тойота приус альфа гибрид отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
12 просмотров
21 января 2020

Отличная трансформация салона, большой багажник с очень большим бардачком под полом (удобная вещь, влазит всё барахло, насос, ключи, пылесос, огнетушитель и тд) У меня расход в -40 где то 8-9. Просто зимой в городе: 6-7 л, если трасса-город: 6л. Летом 5-6л. На расход влияет размер резины. Дорожный просвет повыше приуса 30.
Подвеска немного жестковата после кашкая, но очень надежная и крепкая. 160тыс пробег – всё в идеале. Побольше бы тяги на электро как на приус phv. LED-фары это красиво, светят хорошо НО ГАЛОЧКА на праворульке светит не в ту сторону а там где надо светит низко, дальше отрегулируешь, слепит капитально. Очень сильно лупит. Сидушки удобные, мягкие, приятный материал, похож на алькантару. О покупке приус 41, берите с зимним пакетом. Подогрева сидушек и зеркал мне не хватает. Плюс там будет подогрев тосола от выхлопа.
Комплектацию G не рекомендую брать. Безсмыленная переплата в 100тыс. Шумка всё равно так себе.. В подъёмы едешь- мотор завывает (проедьтесь перед покупкой по трассе с горками). Салон вообще не скрипучий: тихо хорошо так). Круиз контрол смотрите чтоб был – вещь хорошая, и притормозит если впереди кто то тупит. Доволен машиной на все 100 процентов.

6 месяцев назад

7 месяцев назад

10 месяцев назад

Отличная трансформация салона, большой багажник с очень большим бардачком под полом (удобная вещь, влазит всё барахло, насос, ключи, пылесос, огнетушитель и тд) У меня расход в -40 где то 8-9. Просто зимой в городе: 6-7 л, если трасса-город: 6л. Летом 5-6л. На расход влияет размер резины. Дорожный просвет повыше приуса 30.
Подвеска немного жестковата после кашкая, но очень надежная и крепкая. 160тыс пробег – всё в идеале. Побольше бы тяги на электро как на приус phv. LED-фары это красиво, светят хорошо НО ГАЛОЧКА на праворульке светит не в ту сторону а там где надо светит низко, дальше отрегулируешь, слепит капитально. Очень сильно лупит. Сидушки удобные, мягкие, приятный материал, похож на алькантару. О покупке приус 41, берите с зимним пакетом. Подогрева сидушек и зеркал мне не хватает. Плюс там будет подогрев тосола от выхлопа.
Комплектацию G не рекомендую брать. Безсмыленная переплата в 100тыс. Шумка всё равно так себе.. В подъёмы едешь- мотор завывает (проедьтесь перед покупкой по трассе с горками). Салон вообще не скрипучий: тихо хорошо так). Круиз контрол смотрите чтоб был – вещь хорошая, и притормозит если впереди кто то тупит. Доволен машиной на все 100 процентов.

Читайте также:  Покупка авто у дилера подводные камни

Мы нарочно постояли в самых жестких пробках, проехали круг по ночному МКАДу, посчитали каждый потраченный рубль и подискутировали на тему экономической целесообразности Приуса.

Toyota > Prius

  • Колесная база нового Приуса точь-в-точь как у прежней машины. Выходит, гибрид четвертого поколения — результат глубокого рестайлинга?

    Не тут-то было! Четвертый Prius абсолютно новый. В его основе — модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой в обозримом будущем станет базироваться большинство моделей компании. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась с 3 до 19%, жесткость кузова на кручение выросла на 60% — это при уменьшившейся на 50 кг снаряженной массе. Вместо задней балки гибрид получил независимую подвеску, а тяговая батарея переехала из багажника под сиденье. По сути, прежний в новом Приусе лишь ДВС, да и тот был заметно доработан. Японцам удалось снизить потери на трение и повысить стойкость к детонации. Термодинамический КПД этого двигателя составляет 40% — рекордный показатель во всей индустрии.

    Заявленный расход в районе 3 литров на 100 км — правда? И почему паспортные значения городского и загородного циклов практически не отличаются?

    Три литра на сотню, конечно, лукавство. По крайней мере, нам не удалось даже приблизиться к этим показателям. Лучшим результатом остались 3,9 л/100 км во время перегона из Москвы в Дмитров со средней скоростью 55 км/ч. Самыми «устрашающими» значениями на экране трип-компьютера остались 5,5 л/100 км — впрочем, для достижения подобного результата на Приусе надо безжалостно «дубасить». В нормальных условиях расход в городском и загородном циклах действительно практически идентичен и составляет около 4,3–4,5 литра на сотню. Спасибо системе рекуперативного торможения, которая в городе работает на удивление эффективно.

    Читайте также:  Оригинальные диски мазда r16

    Можно ли окупить «гибридность» Приуса за счет низкого расхода топлива?

    Давайте прикинем вместе. В качестве точки отсчета возьмем седан Toyota Corolla со 122-сильным 1,6-литровым мотором в максимальной комплектации Prestige. Такой автомобиль стоит 1 329 000 рублей и с точки зрения потребительских качеств максимально близок к Приусу (та же колесная база и простор на заднем сиденье, та же мощность, схожий уровень отделки и оснащения). Заявленный городской расход 1,6-литровой Короллы в городе — 8,2 л/100 км. На трассе — 5,3 л/100 км. Конечно же, на деле и эти значения будут выше заявленных. Так что за средний расход примем 9 л/100 км, допуская, что наш гипотетический владелец эксплуатирует автомобиль преимущественно в городе (напомню, расход Приуса не слишком зависит от цикла и в среднем составляет 4,5 л/100 км). Таким образом, при годовом пробеге в 25 000 км экономия составит 1125 литров, или 45 000 рублей (один литр АИ-95 приравняем к 40 рублям). Чтобы компенсировать разницу в цене между Короллой (1 329 000 рублей) и Приусом (2 112 000 рублей), потребуется больше 17 лет. Поэтому покупать гибрид с целью экономии утопично.

    Тогда какой в нем смысл? Какие качества можно без тени сомнений записать в актив Приусу?

    Сочетание управляемости и плавности хода заслуживает похвалы. Prius прекрасно отрабатывает даже самые жесткие дорожные дефекты и остается абсолютно живым, интересным в управлении автомобилем. Небольшие крены, насыщенная обратная связь на руле. А еще Prius по-настоящему тихий: двигателя не слышно вовсе (разве что вы захотите выкрутить его в отсечку), да и шум от дороги проникает в салон только при езде по абразивному асфальту. Добавьте приятный, качественно отделанный интерьер. Плюс некоторые наверняка запишут в актив «японцу» кричащую эпатажную внешность.

    Читайте также:  Gm 5w40 5л артикул

    Хорошо. А как насчет явных минусов?

    И сюда многие также запишут внешность. После цены в два с лишним миллиона рублей это, пожалуй, следующий сдерживающий фактор. Кроме того, у Приуса маленький багажник (всего 276 литров по результатам наших замеров). А если говорить о ездовых свойствах, расстраивают тормоза. В процесс торможения в любой момент может бесцеремонно вмешаться электромотор, так что усилие на педали «гуляет». Совсем недавно мне довелось испытать гибридный BMW X5 xDrive40e, который лишен такой особенности. Так что, отцу всех гибридов есть к чему стремиться. Гибридность как таковая — не оправдание.

    Какие перспективы ждут Prius четвертого поколения в России?

    Буду предельно осторожен в прогнозах, но в том, что четвертый Prius станет популярнее предшественника, не сомневаюсь ни на минуту. Дело в том, что за весь 2016 год в России официальными дилерами было продано лишь 16 гибридов третьего поколения. Это абсолютное дно, пробить которое новинке никак не по силам. Хотите — верьте, хотите — нет, но мне уже даже посчастливилось увидеть на дороге Prius четвертого поколения. Судя по номерным рамкам, он принадлежал частному лицу, а не российскому представительству Тойоты.

  • Комментировать
    12 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector