No Image

Тойота раф4 2018 в новом кузове отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
11 просмотров
21 января 2020

Здесь публикуются комментарии наших читателей, отзывы реальных владельцев Toyota RAV4 образца 2018-2019 года. Как ведет себя двигатель, отзывы про гибрид, коробка автомат (вариатор), амортизаторы. Все минусы Тойота Раф4, недостатки и проблемы эксплуатации. Расход топлива по городу и на трассе. Самые свежие отзывы публикуются вверху.

Наша статья о Тойота Рав 4 2019.

Константин
Покупать Рафик или нет дело хозяйское, но по моему мнению большинство отзывов заказные. Как по мне планшет зря прицепили на парприз.
31 июля 2019

Юрий
Я ездил на новом РАВ 4 в Финляндии. Кроссовер просто супер, в машине очень уютно, багажник как у субаря Форика, при хорошей комплектации все понравиться. Буду продавать Субару 2017 года и менять на РАВ4 в максималке. А тот кто в Toyota RAV4 не сидел и не ездил, а все по фото и по картинкам авто оценивает не врите людям пожалуйста.
30 июля 2019

Андрей К.
Рав4 5 поколения классная машина. Продавайте свои Фольцвагены и покупайте рафик. Немецкие коробки дерьмо для кроссовера. Слишком захвалили… Тойота всегда была надёжным авто.
29 июня 2019

Михаил
Дизайн в духе времени – очень стильно. Теперь Toyota RAV4 не назовешь женским авто, ну а интереьер сейчас, как у большинства аналогов, современный и симпатичный. В любом случае он не оставляет равнодушным ни поклонником марки, ни противников -что говорит, модель удалась!
16 апреля 2019

Дмитрий
Вершина дизайна интерьера – по середине панели телевизор ламповый “Рекорд”…
31 марта 2019

Дмитрий
Новый Тойота Рав4 сбоку похож на Рено Дастер… дизайн у Тойоты был всегда хреновый.
31 марта 2019

Дмитрий
Сейчас катаюсь на RAV 4 2018 года в полной комплектации. Всё устраивает, хороший аппарат! Но новая модель ещё круче, по всем параметрам! Обязательно поменяю, как только появятся в продаже. Двигайтесь на Хондах или Маздах! Сколько людей, столько и мнений. 😉
23 февраля 2019

Олег
Наконец-то! На смену чудовищному уроду, вернется нормальный автомобиль! 10 лет ездил на разных RAV 4, пока с 2012 не выпустили последнего уродца с убогим дизайном, дешевым пластиком и отсутствующей эргономикой. До сих пор не понимаю людей, кто повелся на легендарное имя и забыл посмотреть на сам автомобиль и купил это убожество. Пришлось пересесть на Хонду, но с появлением нового поколения Раф 4 вернусь к Тойота.
18 декабря 2018

Андрей
Видно пластик экономят на арках (как укороченные джинсы). Оставили зазор для грязи и ржавчины!?
5 декабря 2018

Чел
Toyota RAV4 в исполнении Adventure нормально выглядит, морда как у Toyota Tacoma (для американского рынка).
15 ноября 2018

Евгений
Люди, глаза откройте. Какая внешность “настоящего внедорожника”? Это же один из самых гадких по внешности автомобиль за всю историю не только Тойоты, а всего автомобилестроения, это ужас а не дизайн… я могу из подобного вспомнить только Понтиак Ацтек или первые Сан Енги.
30 октября 2018

Читайте также:  Хонда црв правый руль

Вася
Мне очень нравится Toyota RAV4 нового поколения. Молодцы дизайнеры, оторвались от однообразия, угловатости, квадратные арки, клиренс в 210 мм, то что надо. Получился действительно мужской автомобиль, не то что Мазда СХ-5 вся зализанная. Только ценник будет не для простого люда, а жаль.
28 октября 2018

Юрий
Хотел поменять РАВ 4 2013 (пробег 25 тыс км) на новый. Но этот ужас и жесть не устроит. А жаль, машинка без проблем, особенно для дачи и города. На немцев перейти, что ли или опять на Хонду СРВ с достойным теперь клиренсом пересесть?
27 октября 2018

Александр
Нет постоянного полного привода и все эти “подключения и отключения” называются “недоприводом”, что крайне негативно сказывается в период гололеда.
7 сентября 2018

Александр
Сколько людей, столько и мнений. Но по-моему мнению действительно с новым дизайном Toyota RAV4 стал похож на нормальный паркетник с нотками внедорожного дизайн. Да уже не для девочек дизайн, а что на Лексус смахивает, так он и должен на него смахивать он же младший брат.
12 июля 2018

Алексей
Рассматривал новый Toyota RAV4, как смену своему нынешнему авто (Mazda CX5), но … разочарован новым поколением РАВ 4 полностью! Складывается ощущение, что у Тойоты сбежали дизайнеры, поэтому автомобиль слепили из других машин. Передок позаимствовали у Куги, но чуть вздернули и … получился «мальчик с заячьей губой». А корма? Прямо не то Аутлендер, не то Тигуан! А если в 3/4 смотреть, то на 99% Volkswagen Tiguan. Про арки – вообще жесть! Такое ощущение, что на кочке весь автомобиль подпрыгнул и вернулся, а арки подвисли где-то на пол пути. Интерьер кричит: – “Я родственник Лексуса, но дешевле на 500 т.р.”. В общем в погоне за брутальностью, дизайнеры Тойоты спотыкались и падали (слишком часто).
2 июня 2018

София
Крутой новый Toyota RAV4!
20 мая 2018

Алаен
Наконец-то настоящий и брутальный дизайн у Toyota RAV4! Очень сильный и красивый кроссовер, теперь на него не стыдно садится и купить его!
15 мая 2018

Ксю
С мордой еще смириться можно, но вот арки… да еще эти матовые накладки не в цвет кузова – это жесть. Надеюсь можно будет заказать в цвет кузова или черные. А интерьер у Toyota RAV4, как был скучнейший, так и остался. Машина с ценником под 2 ляма, а внутри совсем все грустно.
3 мая 2018

Влад
А мне нравится дизайн нового поколения Toyota RAV4. Хоть один кроссовер с внешностью настоящего внедорожника, а все остальные буквально на одно лицо. Был Nissan X-Trail T31… при смене поколений машину изуродовали.
8 апреля 2018

Читайте также:  Независимость дилер форд шоссе энтузиастов

Сергей
Ну как то с новым дизайном японцы явно перестарались. Корма и боковины кузова у нового RAV4 еще можно принять, ну а перед просто отстой.
7 апреля 2018

Все минусы Тойота РАВ 4 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Плохая шумоизоляция

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Ликвидность

Отзывы

Плюсы и минусы Тойота РАВ 4 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и автоматом, а также 2.2 дизель с полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Новая машина едет тише и мягче. Приемистость чуть хуже. На предыдущем моем РАВ 4 был двигатель Valvematic, и ездил он исключительно на 95-м с присадками (euro, plus, ecto и т.п.). На этом обычный Dual VVTi — лопает от 92-го и выше. Но мне мощности хватает.

Адекватный разгон достигается ускоренным повышением оборотов. Если раньше максимальный крутящий момент был на

4 000 об/мин., то сейчас при 6 000 об/мин. Соответственно если раньше обороты при разгоне были 2-3 тысячи, то сейчас 3-4. Шумка получше, поэтому обороты двигателя ощущаются только глядя на тахометр. В остальном по двигателю все так же.

Ходовая Тойота РАВ4 в новом кузове стала мягче. Если третий равчик в ямах вполне ощутимо дубасил, то четвертый удары в салон не передает. Ямы теперь сами по себе, а кузов сам по себе. Разумеется, в разумных пределах. В остальном все так же.

Внешний вид машины мне понравился. Снаружи изменения рестайла по сравнению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как переделали морду и зад машинки меня порадовало.

Отзыв про новую Тойота РАВ 4 2017 года с вариатором 2.0 (146 л.с.)

Видео отзыв

По поводу вариатора, считаю данный тип трансмиссии одним из лучших — нужно просто пользоваться им с умом. Когда автомобиль трогается, разгон идет плавный, без рывков, словно троллейбус набирает скорость. Если нужно ускорится быстрее, то просто нажимаешь педаль газа чуть сильнее, и разгон происходит также плавно!

По сравнению с дорестайлинговой версией на нвоом RAV4 гораздо лучше стала подвеска, улучшилась шумоизоляция, качество пластика изменилось чуть в лучшую сторону, но все-таки не достаточно хорошее — у Короллы качество пластика в салоне было выше.

Двух литров вполне хватает для нормального перемещения в городе и на трассе, нужно понимать, что это все такие не премиум паркетник и чудес ждать от него не стоит. Нельзя не отметить салон, он не огромный, но достаточно просторный. Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус — достаточно долгий его прогрев.

Читайте также:  Литые диски на соболь 2752

Сергей, ездит на Тойота РАВ 4 2.0 4WD вариатор 2016 г.в.

Двигатель стоит 2AR-FE, рядный, 4-цилиндровый мощностью 180 л.с. и потребляющий 95 бензин. Расход сейчас у меня в районе 10 л/100 км, а максимальный был около 16-17 литров с частыми остановками и короткими «перебежками». После обкатки было заметно падение расхода где-то на 0,5-1 л, да и сам двигатель стал отзывчивее.

Кстати, такой расход еще и связан с тем, что стоит 6-ступенчатый автомат, а не вариатор. К коробке претензий вообще никаких: переключается плавно, тихо и своевременно. Движок прогревается достаточно быстро, ну и тяги для данного авто вполне хватает. Вот про 2,0-литрового собрата говорят, что слабоват.

По подвеске самый важный момент — это заявление Тойоты в официальном релизе, что они сделали ее мягче и комфортнее, по сравнению с предшественником. На деле, как мне показалось, это не более чем рекламный слоган. Да, с неровностями она справляется, нельзя сказать, что ты чувствуешь каждую трещину в асфальте или наоборот — не ощущаешь ничего. Но какой-то небольшой дискомфорт все же есть.

Я бы сказал, что на новом Toyota RAV4 2017 лучше ездить по хорошо укатанной гравийной дороге, чем по российскому асфальту. И еще, что настройки передней и задней подвески отличаются. Может быть, это мне кажется, но по ощущениям перед более мягкий и при езде то, что мягко прошло под передними колесами, чуть-чуть бухнет задними.

В целом же работой подвески я доволен. Описанные нюансы кардинально на комфорт не влияют, с ними я смирился. В остальном нареканий никаких нет. Тормоза достаточно эффективные для такого автомобиля. Система полного привода работает как надо (но тоже надо понимать, что у вас не полноценный джип с блокировками, а всего лишь городской кроссовер).

Владелец ездит на Тойота РАВ 4 2.5 автомат 2016 года

8 месяцев назад

-Аудиосистема никчемная, настроек минимум. Качество звука плохое.
-Медленно открывается/закрывается багажник. (честно говоря терпимо, если по 10 раз в день не открывать)
-Подочёчник неудобный.(маленький)
-Неудобный круиз ввиде отдельного рычажка(на вкус и цвет как говориться, но мне удобнее когда интегрирован в руль)
-Убрали часы с верхнего экранчика. Он теперь просто не используется. Экранчик есть но ничего на нем не отображается кроме иконки непристегнутых ремней.
-Разбросанные кнопки управления по всей машине, никакой сортировки по функционалу, особенно отключения TRC. еще бы в потолок ее прилепили!
-Ходовка: Передняя подвеска стучит(происходит стук, удар) при резком съезде с препятствия (например с " полицеского" на 60км/ч).

Комментировать
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector