No Image

Тойота венза 2012 фото

СОДЕРЖАНИЕ
17 просмотров
21 января 2020

Toyota Venza весьма просторна – она имеет основные размеры кузова и внутреннее пространство такого же объема, как у среднего размера кроссовера, например, как у Nissan Murano или Ford Edge, — но с одним важным исключением: Venza почти на 10 см ниже, чем ее конкуренты, и технически это дает возможность причислить ее к универсалам, а не к кроссоверам.

Новинка получила новую решетку радиатора, видоизмененные фары и противотуманки. Так же Toyota Venza оснащается новыми колесами и зеркалами с повторителями сигнала поворота.

В салоне фейслифтинговой версии Toyota Venza появилось обновленное рулевое колесо. В качестве опции предлагается информационно-развлекательная система Entune.

Toyota Venza доступна в трех комплектациях. Базовый вариант оснащен, в том числе автоматическим двухзонным климат-контролем, электрорегулировкой передних сидений и аудиосистемой с 6 колонками.

Toyota Venza доступена с двумя двигателями: 4-цилиндровым объемом 2,7 л мощностью 181 л.с. и 6-цилиндровым объемом 3,5 л мощностью 268 л.с. Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве опции можно заказать систему полного привода.

Цена Toyota Venza с V6 и полным приводом ожидается на уровне 1800000 рублей.

АвтоДвор.РУ

Тойота Венза (2008-2012) технические характеристики. Обзор «дорестайлингового Venza» с фотографиями.

Среднеразмерный вседорожник Toyota Venza, который был разработан североамериканскими инженерами «Тойоты» специально для местного рынка, отпраздновал международный дебют в январе 2008-го на автомобильном смотре в Детройте и в том же году поступил в продажу в США и некоторых других странах.

В неизменном виде пятидверка производилась до 2012 года, после чего подверглась плановому обновлению.

Своими размерами «Венза» является полноценным «среднеразмерным SUV»: его длина простирается на 4801 мм, ширина укладывается в 1905 мм, высота не выходит за рамки 1610 мм, а промежуток между фронтальной и тыльной осями занимает 2776 мм.

В «боевом» виде автомобиль весит от 1755 до 1835 кг в зависимости от исполнения, а дорожный просвет в таком состоянии у него насчитывает вполне себе «кроссоверные» 206 мм.

Технические характеристики. Силовая палитра «дореформенной» Toyota Venza объединяет два атмосферных бензиновых двигателя, сочетающихся исключительно с 6-скоростным «автоматом» и фронтальным или автоматически запускаемым полным приводом с многодисковой муфтой на задней оси:

  • Первый вариант – рядная «четверка» объемом 2.7 литра с 16-ю клапанами и распределенным впрыском, высвобождающая на свет 182 лошадиных силы при 4800 об/минуту и 240 Нм производимого момента при 4000 об/минуту.
  • Второй – 3.5-литровый агрегат V6 с многоточечным «питанием» и 32-клапанным ГРМ, «вооруженность» которого насчитывает 268 «коней» при 6200 об/минуту и 334 Нм крутящей тяги при 4700 об/минуту.
Читайте также:  Чехлы на автомобильные сидения из экокожи отзывы

«Венза» базируется на «тойотовской» платформе «K», которая также лежит в основе моделей Camry и Highlander. И спереди, и сзади автомобиль укомплектован независимой подвеской типа McPherson с винтовыми пружинами, поперечными стабилизаторами и амортизаторами.
Колеса обеих осей снабжены дисковыми тормозными устройствами (спереди – с вентиляцией), которые дополнены ABS, EBD и другой ассистирующей электроникой. На кроссовере использована рулевая система реечной архитектуры с электрическим усилителем.

Официально в Россию оригинальный «релиз» Toyota Venza не поставлялся, но завозился в нашу страну «серыми» дилерами.

Пятидверка отличается симпатичной внешностью, просторным салоном, мощными двигателями, хорошей управляемостью, приличными внедорожными свойствами, надежной конструкцией и многим другим.
К недостаткам автомобиля относятся плохая звукоизоляция, большой расход топлива, не самое высокое качество примененных материалов и слабое лакокрасочное покрытие.

Toyota Venza – первый полностью самостоятельный проект американского подразделения Тойоты. Крайне оригинальный. Определить сходу классовую принадлежность автомобиля весьма непросто. Клиренс в 205 мм позаимствован у внедорожных модификаций, объем багажного пространства (от 977 до 1988 литров) даст фору многим универсалам, а платформа от Camry предыдущего поколения поспорит по уровню комфортабельности с бизнес-седанами. Сами тойотовцы называют свое детище инновационным кроссовером, и в этом определении, пожалуй, есть доля правды.

Заокеанское происхождение автомобиля хорошо заметно в мелочах. Например, у Вензы отсутствует фаркоп и какие-либо другие бускировочные приспособления. Тянуть кого-то на «лямке» для американцев – нонсенс. Куда проще вызвать эвакуатор и возложить проблемы по транспортировке неисправной машины на профессионалов. Точно по такой же причине версии для США выпускаются без запаски. Российская Venza в этом плане оказалась благоразумнее – пятое колесо можно обнаружить на привычном месте в багажном отделении.

Ассиметричная центральная панель с вынесенным на нее рычагом переключения передач – так же дань американской моде. В Тойоте называют подобную концепцию салона 60:60. По задумке проектировщиков она должна создавать и у водителя, и у пассажира ощущение того, что им отведено по 60% внутреннего пространства. Достигается этот эффект при помощи ряда нюансов. К примеру, «автомат» расположен в левой части торпедо, а блок управления климатом в правой.

Читайте также:  Прокладка выпускного коллектора 405 евро 3

Под капотом у Venza рядный 16-клапанник объемом 2,7 литра. Двигатель выдает 185 «лошадей» и 247 Н/м крутящего момента. Имеющейся мощности вполне хватает для размеренного вождения, как по городу, так и на трассе. Впрочем, от Вензы и не требуется спортивной динамики. Целевая аудитория модели – семейные люди, для которых безопасность и комфорт передвижения куда важнее скорости.

На американском рынке для модели доступен еще один бензиновый агрегат: 3,6 литра (V6), 273 л.с. Но до России этот мотор не доехал. При наличии подобной силовой установкой Venza бы уже напрямую конкурировала с Toyota Highlander– в первую очередь по цене. Поэтому, дабы избежать внутренних «разборок», в нашу страну будут поставляться только четырехцилиндровые модификации, агрегатирующиеся с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такие Вензы по прайсу как раз аккуратно умещаются между RAV4 и «Горцем». Базовая стоимость автомобиля с передним приводом – 1 570 000 рублей. Доплата за четыре ведущих колеса составит 101 000 рублей. Максимальное исполнение «Престиж» оценивается в 1 776 000.

Уже в стартовой комплектации Venza оснащена очень прилично. Тут вам и диодные полоски ходовых огней, и би-ксеноновые фары, и «панорамная крыша», состоящая из двух идущих подряд люков, и цветной дисплей с диагональю 6.1-дюйма, и кожаная обивка сидений, и «девятнадцатые» колеса. В общем – почти полный фарш. Самая богатая версия может похвастаться системой бесключевого доступа, функцией автоматического переключения дальнего света на ближний, камерой заднего вида, передним парктроником, электроприводом двери багажника, навигацией и премиальной аудиосистемой JBL с 13 динамиками.

Снаружи Венза выглядит необычно: длинные свесы, низкая линия крыши, большой дорожный просвет, задний спойлер – вновь на лицо набор заимствований из разных классов. Результат получился неоднозначный, однако, как показала практика, дизайн автомобиля многим пришелся по вкусу. Но вот в чем экстерьер Вензы крайне трудно упрекнуть, так это в отсутствии солидности. Внушительные размеры кузова и общая строгость силуэта создают впечатление престижного автомобиля.

Интерьер Вензы также выполнен на стыке жанров. Посадка – высокая, как у кроссовера, а расположение приборов и общее устройство салона – чисто минивэновское. Бесчисленное количество всевозможных подстаканников и ниш под мелочевку только усиливает ощущение семейной ориентации автомобиля.

Читайте также:  Устройство рулевого механизма нива шевроле

Водительское кресло с кучей электрорегулировок и памятью на два положения поистине огромно. Боковая поддержка практически отсутствует, а размеры сиденья подобраны так, чтобы в нем с комфортом мог разместиться даже человек большой комплекции. Остальные пассажиры почувствуют себя не менее вольготно. Свободного пространства на втором ряду сидений хватает с избытком, а для дополнительного удобства в задний диван встроен большой подлокотник.

Несмотря на то, что российские версии Venza получили новые настройки ходовой части, в характере движения модели явно прослеживается заокеанская вальяжность. Автомобиль идеально подходит для релаксирующих вояжей на внушительные расстояния. По трассе машина плывет как круизный лайнер. Подвеска мягко проглатывает все неровности дорожного покрытия. В салоне – никаких посторонних звуков. Сказываются низкий показатель лобового сопротивления (0,33) и превосходная шумоизоляция. Так что по большому счету отечественная адаптация коснулась исключительно усиления различных узлов и агрегатов.

На бездорожье автомобиль чувствует себя не менее уверенно. Разумеется, в рамках адекватности. По горизонтальной проходимости Venza может спокойно посоперничать с тем же Highlander. Да и к тому же система полного привода у нее чуть более продвинутая – с интеллектуальным распределением крутящего момента. Небольшие углы въезда и съезда (17 и 21 градусов соответственно) – единственное, что не позволяет машине полностью раскрыть свой внедорожный потенциал.

С момента американской премьеры Вензы до российского релиза прошло целых пять лет. Практически все это время руководство Toyota сомневалось в целесообразности выпуска модели за пределами США. Как оказалось, опасения были напрасны. Уже на этапе предзаказа российский офис компании в два раза перекрыл первоначальный план по продажам. Что, впрочем, совсем неудивительно. Большие, комфортабельные и практичные машины у нас любят не меньше, чем за рубежом. А Venza как раз и есть отличный образец такого автомобиля.

Тойота-Центр Нижний Новгород
официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде
(831) 275-43-34
Московское шоссе, д. 94 А

Тойота-Центр Нижний Новгород Юг
официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде
(831)
425-85-85
улица Ларина, д. 30

Комментировать
17 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector