No Image

Топливный фильтр bmw e34

СОДЕРЖАНИЕ
20 просмотров
21 января 2020

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр топливный BMW 5 Series III E34 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 129 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M50 B20 (206S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B25 (256K1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Читайте также:  Ликви моли 1200 для акпп

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – M50 B25 (256S2). Привод: полный. Год выпуска: 1991-1995

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 188 л.с., тип – бензиновый, модель – M30 B30 (306KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем – 3.4 л., мощность – 211 л.с., тип – бензиновый, модель – M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995

Двигатель: объем – 3.4 л., мощность – 185 л.с., тип – бензиновый, модель – M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1993

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 260 л.с., тип – бензиновый, модель – S38 B35 (356ED). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 286 л.с., тип – бензиновый, модель – S38 B36. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 315 л.с., тип – бензиновый, модель – S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 314 л.с., тип – бензиновый, модель – S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 315 л.с., тип – бензиновый, модель – S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем – 3.8 л., мощность – 340 л.с., тип – бензиновый, модель – S38 B38 (386S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Читайте также:  Кунг из алюминия своими руками

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 286 л.с., тип – бензиновый, модель – M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 143 л.с., тип – дизель, модель – M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена топливного фильтра BMW E34 относится к разряду процедур периодического ТО. Это значит, что фильтр топлива надо регулярно менять, но сделать это своими руками не так уже сложно.

Когда менять и какой топливный фильтр ставить на БМВ Е34

Периодичность замены топливного фильтра составляет 30,000 км пробега. На 20,000 рекомендуется осмотреть топливные шланги.

Для замены подойдут фильтра KNECHT (MAHLE FILTER) KL 9, BOSCH 0450905030, MANN WK830 и им подобные. Также можно поменять хомуты крепления топливных шлангов, номер оригинальных хомутов — 07129952104.

Как поменять топливный фильтр БМВ Е34

Сначала надо сбросить давление в топливной системе. Для этого, на заведенном двигателе, надо вытащить предохранитель топливного насоса. Также можно открутить крышку бензобака.

Топливный фильтр находится возле правого заднего колеса, которое надо снять. Затем выкрутить болт крепежа фильтра и ослабить хомуты на шлангах. Отсоединив шланги (побежит немного топлива), можно снять старый топливный фильтр и установить новый.

Читайте также:  Лак аэрозоль motip 500 мл бесцветный

После покупки авто я направил все силы и средства на ПЕРВИЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. В первой части я рассказал про масло, масляный и воздушный фильтра —
www.drive2.ru/l/484945926696206834/.

В сегодняшней части расскажу про топливный фильтр. На самом деле, не планировал писать статью про замену только топливного фильтра, т.к. ну что тут писать, — заменил, прокачал и поехал. Не перестает меня удивлять моя машина, а именно, затрону несколько вопросов по топливной системе.

Фильтр установлен в штатное место ("Спору НЕТ")…

Стрелка соответствует МАНУАЛУ. Хотя, конкретных чертежей, рисунков, картинок я НЕ НАШЕЛ…

Но, только получается на практике, что ДАННЫЙ фильтр, конкретно у меня, установлен на ОБРАТКУ. Да, именно, на ОБРАТКУ. Я это определил, когда снял свой бензобак, предварительно пометив ШЛАНГИ…

Вся сложность заключается в установленной на ЗАВОДЕ — ВЕБАСТЫ (ШТАТНОЙ). Можно предположить, что шланги питания двигателя ПРОСТО перепутали каким-то образом со шлангами питания ВЕБАСТЫ — и получилась такая КАНИТЕЛЬ. Есть здесь одно "НО". Судя по заводским ХОМУТАМ — сюда НИКТО НЕ ЛАЗИЛ с 1994 года.

Комментировать
20 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector