No Image

Тормозная система пежо 406 схема

СОДЕРЖАНИЕ
19 просмотров
21 января 2020

По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система автомобиля подразделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную.

Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Запасная служит для остановки автомобиля с необходимой эффективностью при выходе из строя рабочей тормозной системы.

Стояночная служит для удержания автомобиля неподвижно относительно дороги. Ей в основном пользуются для удержания стоящего автомобиля, но ее можно применять и в качестве аварийной при выходе из строя рабочей тормозной системы.

На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. При отказе одного из контуров в качестве запасной тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, дисковых тормозов на передних колесах и барабанных или дисковых тормозов на задних колесах.

Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие ни тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем.

Регулятор давления задних тормозов расположен в гидроприводе на каждый задний тормоз. На большинстве моделей регуляторы давления расположены отдельно, но на некоторых моделях с задними тормозными барабанами регуляторы давления объединены с задними рабочими цилиндрами.

На автомобилях с дизельными двигателями для создания вакуума, обеспечивающего работу вакуумного усилителя тормозов, применяется отдельный вакуумный насос, который установлен на конце головки блока цилиндров и приводится в действие непосредственно от распределительного вала.

При движении по влажной дороге рекомендуется время от времени нажимать педаль тормоза, чтобы снять с тормозных дисков вредные включения. За счет центробежной силы вода при движении сбрасывается с тормозных дисков, однако на них остается тонкая пленка из жиров, силиконов, остатков резины, смазки и грязи, которые снижают эффективность торможения.

Читайте также:  Ремкомплект суппорта тормозного паджеро 4

После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. На первых 200–300 км пробега не рекомендуется без необходимости совершать максимальное торможение.

Корродированные тормозные диски вызывают при торможении вибрационный эффект, который не исчезает при длительном торможении. В этом случае тормозные диски подлежат замене.

« предыдущая страница
9.4. Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
10.1. Технические сведения

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

14.8. Тормозная система

Основные понятия

Перед проверкой работы тормозной системы убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильные и автомобиль загружен равномерно.

При торможении автомобиль уводит в сторону:

– изношены или загрязнены тормозные колодки на одной стороне автомобиля;
– заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра или суппорта;
– на разных сторонах автомобиля установлены тормозные колодки с разными свойствами;
– ненадежно затянуты болты крепления суппорта;
– изношены или повреждены элементы подвески.

Посторонний шум при торможении:

– износ тормозной колодки до металла;
– коррозия тормозного диска или тормозного барабана;
– между тормозным диском и тормозным щитом попали посторонние предметы (камни).

Увеличен ход тормозной педали:

– неисправен главный тормозной цилиндр;
– воздух в системе привода тормозов;
– неисправен вакуумный усилитель тормозов.

Легкое нажатие педали тормоза:

– воздух в системе привода тормозов;
– дефект резиновых тормозных шлангов;
– ненадежно затянуты гайки крепления главного тормозного цилиндра;
– неисправен главный тормозной цилиндр.

Для остановки автомобиля необходимо прилагать слишком большое усилие к педали тормоза:

– неисправен вакуумный усилитель тормозов;
– негерметичен вакуумный шланг усилителя тормозов;
– пережаты или деформированы тормозные трубки;
– заклинен поршень в рабочем тормозном цилиндре;
– неправильно установлены тормозные колодки;
– тип тормозных колодок не соответствует требуемому;
– загрязнение тормозных колодок;
– неисправен вакуумный насос (дизельные двигатели).

Читайте также:  Легковушка из германии 11

Вибрация при торможении:

– биение тормозного диска превышает допустимые пределы;
– изношены тормозные колодки;
– ненадежно затянуты болты крепления тормозного щита или суппорта;
– износ элементов подвески.

– заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра;
– неправильно отрегулирован механизм ручного тормоза;
– неисправен главный тормозной цилиндр.

Блокирование задних колес при торможении:

– загрязнение задних тормозных колодок;
– деформация заднего тормозного барабана.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО 406

∀ Для всех условий эксплуатации

Для особых условий

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ “А” и “С” и ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Топливного фильтра (бензиновый двигатель)

Фильтрующего элемента топливного фильтра (дизельный двигатель)

Фильтрующего элемента воздушного фильтра

– Свечей зажигания (бензиновый двигатель)

Исправности фонарей, приборов освещения, сигнализации

Состояния стекол, оптических элементов фар, фонарей и зеркал

Состояния щеток стеклоочистителя

Состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования

Эффективности работы стояночного тормоза

Герметичности и состояния гидравлических контуров (трубок, бачков)

Состояния защитных резиновых чехлов

Передних тормозных колодок

Люфтов в подшипниках ступиц, тягах, шаровых опорах, шарнирах подвески

Износа задних тормозных колодок

Состояния шин и давления воздуха в них (включая запасное колесо)

Системы снижения токсичности в соответствии с действующими нормами (бензиновый двигатель)

Дымности отработавших газов (дизельный двигатель)

Противопылевого фильтр салона (в зависимости от комплектации)

Визуальная проверка всего автомобиля специалистом фирменной сервисной станции

Проверка работы систем автомобиля в пробной поездке

– Предоставление подменного автомобиля

ДОПОЛНИ ТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Промежуточное ТО СЛИВ

Замена масла в двигателе

Слив воды из топливного фильтра (дизельный двигатель)

Масла в двигателе (проверка и доливка)

Масла в механической коробке передач (проверка и доливка)

Электролита в аккумуляторной батарее (проверка и доливка), если имеются съемные пробки

Жидкости переднего и заднего стеклоочистителей (проверка и доливка)

Читайте также:  Инженерное меню перевод на английский

Охлаждающей жидкости (проверка и доливка)

Тормозной жидкости (проверка и доливка)

Жидкости гидроусилителя рулевого управления (проверка и доливка в зависимости от комплектации)

Комментировать
19 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector