No Image

Тормозная жидкость для шевроле лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
25 просмотров
21 января 2020

Тормозная жидкость, как и другие смазочные материалы, требует периодической замены. Это связано с потерей качеств, в процессе эксплуатации теряются. Так, процесс замены тормозной жидкости на Шевроле Лачетти достаточно простой.

Видеоматериалы

Видео расскажет, как быстро и правильно сменить тормозную жидкость в автомобиле, а также поведает о нюансах и хитростях процесса

Процесс замены

Процесс смены тормозной жидкости в тормозной системе достаточно простой. Для проведения работ потребуется еще одна пара ног, ключ на 10 и груша шприц. Смена жидкости во всех четырех цилиндрах может занять от 30 минут до 1 часа, в зависимости от того насколько автолюбитель осознан в технике проведении данных работ.

Итак, смена жидкости предусматривает также прокачку тормозной системы, поэтому рассмотрим сразу два вопроса в одной теме. Последовательность действий направленная на смену тормозной жидкости в Шевроле Лачетти независимо от года выпуска и модели кузова:

    На всякий «пожарный», рекомендуется демонтировать минус-клемму с аккумулятора.

При помощи груши выкачиваем старую жидкость с бачка.

После этого, наливаем в бачок новую жидкость, и приступаем к прокачке тормозной системы.

Поскольку контуры тормозной системы расположены по диагонали, то схема прокачки следующая:

  • Задний левый.
  • Передний правый.
  • Задний правый.
  • Передний левый.
  • Теперь, необходимо очистить штуцер для прокачки тормозной системы от грязи и прочих нежелательных предметов. А затем, демонтировать резиновый защитный колпачок штуцера.
  • Внимание! Не очищайте штуцер металлической щеткой или подобными предметами, чтобы не повредить колпачок. Лучше всего воспользоваться мокрой тряпочкой.
  • Берем ключ на 10 и послабляем затяжку штуцера.
  • Надеваем на штуцер трубку, а другой конец отправляем в емкость, куда будет вытекать старая тормозная жидкость.

    Качаем педаль тормоза 3-4 раза с интервалом в 1-2 секунды. При этом вместе с жидкостью может выходить и воздух. После прокачки затягиваем штуцер и потом отпускаем. Делаем так несколько раз, пока не выйдет старая жидкость с контура.

    Важно! В процессе стоит следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если жидкость опуститься, ниже минимальной отметки, существует вероятность «завоздушить» систему.

    Такую процедуру проводим с каждым цилиндром.

    После проведения работ необходимо закрутить штуцер и надеть резиновый защитный колпачок.

    Выбор жидкости

    Завод изготовитель в Шевроле Лачетти рекомендует заливать только оригинальную тормозную жидкость производства General Motors с каталожным номером — 93160363. Средняя стоимость 1 литра «тормозухи» составляет — 1200 рублей.

    Читайте также:  Самая большая коллекция автомобилей

    Кроме оригинальной тормозной жидкости, также в Шевроле Лачетти можно заливать отечественную DotRos-4. Она имеет более низкую стоимость и по составу немного хуже, но на тот пробег, на который, рекомендовано ее заливать, для тормозной системы — она сносна.

    Еще один аналог, который попал в рекомендованный для заливки в тормозную систему Шевроле Лачетти является Febi ( каталожный номер — 21754). Стоимость одного литра жидкости — составляет около 1000 рублей.

    Интервал замены и рекомендации

    Согласно руководству по эксплуатации и ремонту Шевроле Лачетти выданном заводом изготовителем, смену тормозной жидкости стоит проводить каждые 30 000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в период морозов или дождей, то замена жидкости должна проводиться каждые 20 000 км пробега.

    Ходит много споров о том, сколько жидкости необходимо для полной замены в тормозной системе. Согласно мануалам завода GM в оба контура влезает 0,5 литра тормозной жидкости. При замене часть смазки теряется, поэтому рекомендуется брать 1 литр, чтобы наверняка.

    Вывод

    Заменить тормозную жидкость в Шевроле Лачетти с одной стороны просто, особенно тем, кто уже проводил такой процесс. Новичку данная процедура может показаться достаточно сложной для понимания, а тем более для исполнения, поэтому в таком случае рекомендуется обратиться в автосервис.

    Одновременно со сменой резины решил заменить и тормозную жидкость, так как по регламенту её рекомендуют менять раз в 2 года.

    В связи с тем, что у самого перед проведением этой операции возникали некоторые вопросы, например по поводу последовательности прокачки тормозных механизмов, (в разных руководствах по эксплуатации указана различная информация), я решил наваять вот такой вот отчет. К слову я менял в таком порядке:
    -Правый задний
    -Левый передний
    -Левый задний
    -Правый передний
    Мне кажется, что так более правильно, потому как контуры системы расположены по диагонали, а по большому счету разницы, наверно, нет.

    Ну и, как обычно, фотоотчет прилагается=)

    Вот расходники, которые потребовались для проведения всех необходимых процедур. Здесь еще антифриз, за два года уровень немного упал, пришлось долить примерно треть ёмкости. Трубка для прокачки от капельницы.

    От состояния тормозной жидкости в контуре зависит безотказность работы системы остановки автомобиля. Для поддержания работоспособности тормозов требуется своевременная замена жидкости, ее правильный выбор и следование рекомендациям по заливке. В противном случае существует риск «закипания» тормозного контура, например, во время интенсивной, экстренной остановки машины.

    Читайте также:  Обвес кросс на весту седан

    Выбор тормозной жидкости для Шевроле Лачетти

    Оригинальная тормозная жидкость General Motors обладает артикульным номером 93160363. Ее стоимость составляет чуть более 1000 рублей.

    Для Chevrolet Lacetti допускается использование фирменной тормозной жидкости GM с каталожным номером 1942421. Данная ТЖ используется в автомобилях Opel. Она обладает идентичным составом и характеристиками с оригинальной тормозной жидкостью GM 93160363. Согласно официальным рекомендациям обе ТЖ являются взаимозаменяемыми и их можно смешивать, выполняя доливку.

    Рекомендуемые к использованию тормозные жидкости от сторонних производителей должны соответствовать классу DOT4+. Использование других ТЖ способно вызвать быстрый износ элементов тормозного контура и стать причиной выхода его из строя. Поэтому приобретать следует только тормозные жидкости, которые соответствуют всем требованиям General Motors. Наилучшие варианты ТЖ для Шевроле Лачетти приведены в таблице ниже.

    Таблица — Аналоги оригинальной тормозной жидкости для автомобиля Chevrolet Lacetti.

    Производитель Артикул Цена, рубль
    BOSCH 1987479106 160-200
    FERODO FBX050 10-210
    ATE 3990158012 200-250
    TRW PFB450 185-205
    TEXTAR 95002400 150-170
    COMMA BF4500M 155-165
    BREMBO L04005 120-130
    TOYOTA 882380111 500-550

    Периодичность замены

    Согласно регламенту технического обслуживания замена тормозной жидкости должна осуществляться каждые 30 тыс. км. При этом заливать свежую ТЖ необходимо через каждые 2 года независимо от того, какой пробег у автомобиля. В случае эксплуатации Chevrolet Lacetti с прицепом рекомендуется уменьшить сроки замены до 15 тыс. км. Также сокращение интервала необходимо произвести при частой эксплуатации машины по горным дорогам. Внеплановая заливка тормозухи требуется в нижеперечисленных случаях:

    • происходит неоднократное закипание жидкости в контуре;
    • наличие сторонних примесей в жиже;
    • продолжительное завоздушивание тормозного контура;
    • наличие налета на стенках бачка;
    • от жижи исходит запах горелого;
    • обнаружено механическое повреждение на корпусе бачка;
    • произошло попадание влаги или прочей технической жидкости в ТЖ.

    Также внеплановая замена тормозной жидкости необходима после приобретения поддержанного автомобиля. Связано это с тем, что неизвестно качество залитой в контур жижи.

    Правила заливки ТЖ

    Отслужившая свое жижа и свежая тормозуха являются весьма токсичными, поэтому запрещено сливать их просто на землю. Необходимо использовать специально подготовленную тару.

    Попадание даже незначительного количества масла в ТЖ способно привести к значительному ухудшению тормозных способностей автомобиля. Поэтому следует избегать протирания контактирующих с тормозухой поверхностей ветошью с остатками смазки.

    Читайте также:  Магнитофон весна 309 1

    Тормозная жидкость гигроскопична поэтому в случае ее хранения в открытой таре, она впитывает влагу из окружающего воздуха. В результате падает температура закипания ТЖ. Риск остаться без тормозов возрастает. Поэтому запрещено использовать тормозную жидкость из открытой тары, даже если она там хранилась непродолжительное время.

    Тормозной контур является герметичным. Поэтому от замены до замены не должно наблюдаться существенного снижения уровня ТЖ. Если же объем тормозной жидкости заметно снизился, то простая доливка запрещена. Важно найти место утечки и только после его устранения заливать свежую жидкость.

    В противном случае возможен отказ тормозов в процессе эксплуатации автомобиля.

    Требуемые инструменты

    Для замены ТЖ на Лачетти, потребуются инструменты, которые приведены в таблице расположенной ниже.

    Таблица — Перечень инструментов, требуемых для замены тормозной жидкости.

    Инструменты и материалы Примечание
    Ключ накидной "на 10"
    Трубка Обязательно прозрачная
    Шприц Можно заменить резиновой грушей
    Пустая тара Для слива старой жижи
    Отвертка С плоским лезвием

    Замена тормозной жидкости на Лачетти

    Для того, чтобы замена тормозной жидкости на Chevrolet Lacetti, прошла успешно необходимо следовать нижеизложенной инструкции.

    • Открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.
    • При помощи шприца, шлангочки или резиновой груши максимально откачать старую жижу из бачка.

    • Залить свежую жидкость в бачок до кромки или максимальной отметки.
    • Очистить от грязи штуцер правого заднего колеса.
    • Снять со штуцера защитный колпачок.

    • При помощи торцевого ключа ослабить затяжку штуцера.
    • Надеть один конец прозрачной трубочки на штуцер. Второй опустить в емкость для слива жижи.

    • Сказать помощнику, чтобы он нажал на педаль тормоза 3-6 раз. После этого ему необходимо зафиксировать педаль в нижнем положении.
    • Отвернуть штуцер на пол оборота. При этом побежит старая жижа.
    • Когда ТЖ перестанет течь требуется завернуть штуцер. После этого можно отпустить педаль.
    • Прокачка выполняется до тех пор, пока по прозрачной шлангочке не начнет течь новая тормозная жидкость.
    • После прокачки правого заднего колеса необходимо выполнить аналогичные действия для левого переднего. По завершению с ним требуется приступить к левому заднему. Завершающим этапом вытеснения старой тормозной жидкости, является ее слив через штуцер правого переднего колеса.
    • Долить тормозную жидкость до максимального уровня.
    • Закрыть бачок.
    • Проверить работоспособность тормозной системы Chevrolet Lacetti.
    Комментировать
    25 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector