No Image

Тормозной диск на газель

СОДЕРЖАНИЕ
13 просмотров
21 января 2020

Ищете тормозной диск Газель? Купите его в этом разделе интернет-магазина AvtoALL.RU! Здесь представлены качественные детали от ведущих отечественных и зарубежных производителей по доступным ценам. В наличии диски для всех поколений и моделей автомобилей «ГАЗель», а также сопутствующие запчасти и крепеж. Делая покупку, вы в ближайшее время получите товар по любому адресу в Москве и регионах России, и сможете сразу вернуть машине ее тормоза.

Обратите внимание: при выборе руководствуйтесь каталожным номером детали, приведенным в инструкции или на сайте производителя. Также всю информацию вы можете получить у консультантов по телефону #defaultPhoneCodeMain#.

Общий принцип системы торможения состоит в следующем – после получения кинетического импульса, колодки расходятся на диаметр барабана, или наоборот сходятся, сжимая тормозной диск и прекращают их вращательные движения, заставляя остановиться. В свою очередь остановка барабана и тормозного диска приводит к полной остановке машины. Сами колодки в обязательном порядке должны быть покрыты специальным раствором фрикционного характера для предотвращения вспыхивания искр от взаимодействия двух элементов. Колодки и тормозные диски нуждаются в периодическом осмотре их толщины и своевременной замене.

1 – Тормозной диск; 2 – Тормозной механизм переднего колеса; 3 – Тормозная трубка тормозного механизма правого переднего колеса; 4 – Главный тормозной цилиндр; 5 – Бачок гидропривода; 6 – Вакуумный усилитель; 7 – Толкатель; 8 – Педаль тормоза; 9 – Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения; 10 – Колодки заднего тормозного механизма; 11 – Колесный цилиндр; 12 – Тормозная трубка тормозного механизма правого заднего колеса; 13 – Тормозная трубка тормозного механизма левого заднего колеса; 14 – Задние тросы стояночного тормоза; 15 – Уравнитель; 16 – Блок ABS; 17 – Передний трос стояночного тормоза; 18 – Выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 19 – Рычаг стояночного тормоза; 20 – Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости; 21 – Тормозная трубка тормозного механизма левого переднего колеса.

Читайте также:  Кнопки на руль газель бизнес

Приподнимите "перед" машины домкратом и поставьте его на надежные опоры. Отверните болты, крепящие колеса и снимите их. Медленно проворачивая тормозной диск рукой, проверьте его состояние. Если диск имеет большую выработку или покрыт трещинами, то такой диск подлежит замене. Замерьте толщину переднего тормозного диска. Если толщина диска меньше минимально допустимой, то такой диск также необходимо заменить. Проверьте тормозной диск на осевое биение. Если биение диска большое, то снимите его и попробуйте перевернуть его. Если биение диска осталось, замените его на новый. Для того, чтобы снять тормозной диск, нужно отвернуть болты, которые крепят суппорт.

Подвесьте его таким образом, чтобы он не висел на тормозном шланге. Если вы при снятии собираетесь ставить тот же диск, то пометьте его. Чтобы диск поставить на ступицу так же, как он стоял. Когда вы подвесили суппорт, отверните гайку крепления ступичного подшипника и снимите тормозной диск. Если диск не снимается, то в технологические резьбовые отверстия заверните болты. Очистите плоскости ступицы и диска от грязи и ржавчины, которыми они соприкасаются. Если вы устанавливаете ранее снятый тормозной диск, то совместите метки и установите диск так, как он стоял. Если диск новый, то удалите с него защитную смазку. Установите тормозной диск и затяните гайку крепления ступичного подшипника. Отрегулируйте зазор ступичного подшипника. Затем установите на тормозной диск суппорт и заверните болты крепления. Нажмите на тормозную педаль два-три раза. Проверьте вращение тормозного диска.

Он не должен вращаться туго. После этого можно поставить колесо. Снимите автомобиль с опор. Перед тем как выехать на дорогу, обязательно проверьте тормоза на работоспособность.

Тормозные диски

Тормозные диски являются автомобильными компонентами, подверженными экстремальным условиям. В зависимости от мощности транспортного средства, важна тормозная система и рабочие тормозные диски для обеспечения хорошего торможения. Важно помнить, что мощность при торможении всегда выше, и чем выше скорость автомобиля, тем больше его кинетическая энергия.
Будучи способными выдерживать температуру до 850 C и мощность торможения порядка 500 л.с., тормозные диски изготавливаются из чрезвычайно прочных и более легких материалов. Хотя стандартный тормозной диск по-прежнему выполняется из железа, меди и / или цинка, все чаще используются высокоуглеродистая сталь и керамика, особенно в топовых моделях некоторых крупнейших мировых брендов, таких как Ferrari или Porsche.

Читайте также:  Можно ли поставить аналогичный кандер

Функции тормозных дисков
Тепловыделение является одной из основных функций тормозного диска. Поэтому часто встречаются вентилируемые диски, то есть просверленные, чтобы увеличить прохождение и циркуляцию воздуха и, следовательно, их способность охлаждать элементы, участвующие в процессе торможения. Такие диски обеспечивают большую устойчивость к износу, особенно при торможении. С другой стороны, прогрессивность тормозных дисков позволяет дозировать торможение практически без потери мощности.

Типы тормозных дисков
Основной тип тормозных дисков – вентилируемые. Это характеризуется радиальным бурением (в середине диска), которое обеспечивает лучшую циркуляцию воздуха и охлаждение «горячих элементов тормозной системы». Большинство новых автомобилей с завода, поставляются оснащенными дисками этого типа, а конкретно на передней оси.
Также, существует два основных подтипа тормозных дисков: с поверхностными выемками и перфорированные, с перфорацией, распределенной по поверхности. Однако на рынке можно найти несколько комбинаций с конкретными характеристиками. То есть тормозные диски одновременно проточены и перфорированы.
Вентилируемые тормозные диски бывают нескольких размеров и отверстий, как правило, в одном или двух комплектах деталей и с 8 или 4 – суппортами. Отлично подходит для всех видов вождения, в том числе и спортивного, имеет отличные характеристики на дороге.
Перфорированные диски идеально подходят для более агрессивного вождения. Максимальный поток воздуха, газов и мусора, образующихся во время трения, обеспечивает постоянную очистку поверхности контакта, а также хорошее охлаждение. Они идеально подходят для зимних регионов или регионов с большим количеством осадков.

Затраты и долговечность
С точки зрения цен на тормозные диски, значения сильно различаются в зависимости от материала изготовления, типа диска и модели автомобиля. В случае вентилируемых дисков можно найти продукты проверенного качества от 2500 рублей. Если выбирать долговечность, стоит рассмотреть тормозные диски с прорезями вместо перфорации, так как последний, имеет тенденцию изнашиваться быстрее.

Читайте также:  Самоблокирующийся дифференциал avtosprinter отзывы

Ратификация
Для использования на дорогах общего пользования тормозные диски должны быть одобрены в соответствии с определенными стандартами. Независимо от цены, это является показателем того, что покупаете качественный продукт.

При принятии решения о том, какие тормозные диски купить, совет прост: хороший материал плюс хорошая вентиляция эквивалентны более низкой температуре, то есть лучшему торможению и гораздо более безопасному вождению.

Комментировать
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector