No Image

Тормозные колодки нбк отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
46 просмотров
21 января 2020

Ключевую роль в обеспечении безопасности при эксплуатации транспортного средства играют тормозные колодки. От степени их износа зависят жизнь и безопасность водителя и пассажиров. Одними из наиболее надежных являются колодки Nibk, отзывы о которых в большинстве случаев положительные. В статье пойдет речь именно о них. Также будут даны рекомендации по выбору и установке этих деталей, кроме того, в материале размещены реальные отзывы о колодках Nibk.

Несколько слов о компании

Японская фирма Nibk является лидером в области производства и разработок материалов, из которых впоследствии изготавливаются тормозные колодки. Благодаря тому, что в основу производства легли регулярные научные исследования, собирают отзывы колодки Nibk сугубо хвалебные.

Компания известна в мировой автомобильной индустрии как производитель высококачественных автомобильных тормозов и колодок. Во многом этого фирма добилась благодаря тандему регулярных научных разработок и обширнейшей материально-технической базе.

Разработки в области создания дешевых и эффективных материалов для колодок и дисков имеют успех и признание во всем мире. Вкупе с использованием самого современного и совершенного оборудования, внедрения современнейших научных разработок, приоритетом компании является строжайший контроль над качеством продукции, что делает Nibk самым настоящим «монстром» в мировой автоиндустрии.

Достаточно наглядным фактом является то, что продукция компании поставляется более чем в 30 государств, и позволяет использовать тормозные колодки в достаточно широком модельном автомобильном спектре (сюда попадают американские, японские, российские и европейские модели).

В целом, колодки от данной компании отличаются высокой износостойкостью и надежностью.

Как часто необходимо менять тормозные колодки?

Единого ответа на данный вопрос не существует. Конечно же, имеется весьма расхожее мнение о том, что тормозные колодки меняются в какой-либо определенный период. Но оно не совсем верно.

Колодки меняются в рекомендованный производителем срок лишь тогда, когда соблюдаются рекомендации по эксплуатации транспортного средства, даваемые все тем же производителем тормозных колодок. Например, если на авто установлены колодки фирмы Nibk, которые в большей мере предназначены для штатного режима управления автомобилем, а водитель предпочитает агрессивный стиль езды, то такие колодки нужно менять гораздо раньше срока, рекомендованного производителем.

Колодки, которые подвергались нагрузке, рекомендованной производителем, могут быть заменены через 15-20 тысяч километров пробега, в то время как колодки, которые подвергались жестким условиям эксплуатации, например, в раллийных автомобилях, заменяются через каждые 4-5 тысяч километров пробега.

Рейтинг тормозных колодок

Тормозные колодки разных фирм, могут иметь разные характеристики. Например, как упоминалось ранее, колодки фирмы Nibk предназначены для водителей, предпочитающих спокойный стиль езды. В целом, рейтинг тормозных колодок выглядит следующим образом (рейтинг составлен по способности колодок функционировать в экстремальных условиях):

  • 1-е место: АТЕ – колодки, способные выполнять свои функции при температуре до восьмисот градусов по Цельсию.
  • 2-е место: "Феродо" и Brembo: колодки, предназначенные для агрессивного спортивного вождения.
  • 3-е место: колодки фирмы Nibk, предназначены для городской езды при выполнении всех требований и правил эксплуатации, предусмотренных производителем.

Несмотря на то, что тормозные колодки Nibk не являются сверхпрочными и способными выдерживать долгую эксплуатацию в режиме агрессивной езды, они являются одними из самых надежных в спектре моделей, предназначенных для городского стиля вождения.

Коротко о тормозных колодках

Тормозные колодки являются своего рода «расходным материалом». Однако они должны быть качественными, что позволит обеспечить безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. Безусловно, оригинальные тормозные колодки выигрывают в качестве и сроках эксплуатации, но их найти достаточно сложно.

Все дело в том, что 90 процентов выпускаемых запчастей отправляется на установку в серийные авто, и лишь оставшаяся часть поставляется в магазины автомобильных запчастей. Стоимость оригинала достаточно высока, зато при их приобретении можно не задумываться о надежности детали.

Отличной альтернативой оригиналу являются колодки с рынка запчастей Aftermarket. Здесь можно отыскать, как оригинальные, так и колодки сторонних производителей. Качество не вызывает нареканий. В основном, поставляются запчасти от тех же производителей, которые занимаются выпуском оригиналов.

Цена на тормозные колодки может варьироваться в пределах от 30 до 70 процентов от стоимости оригинальных запчастей. Это объясняется тем, что к этим деталям предъявлены несколько заниженные требования по качеству и безопасности, но они не критичны.

Также причиной несколько заниженной стоимости является некоторая иерархия автопроизводителей. К примеру, фирма, производящая колодки для автомобилей "Порш" и "Ауди", будет оценивать свой товар выше той фирмы, которая производит запчасти для продажи на рынке. Таким образом, при одинаковом уровне качества цена на тормозные колодки второй фирмы будет несколько ниже.

Тормозные колодки, поставляющиеся в развивающиеся страны, гораздо дешевле, чем оригинальные (их стоимость составляет 20-30 процентов от цены оригинальных запчастей). Они имеют заниженные требования к нормам и условиям их производства, также они не могут похвастать высоким сроком эксплуатации. Изделия рассматриваемого бренда обойдутся автолюбителю порядка 500 рублей и выше за одну штуку.

Рекомендации по выбору тормозных колодок

При выборе запчастей необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. Внешнее состояние.
  2. На упаковке необходимо отыскать сертификационный знак, правильный выглядит следующим образом: ECE: R90 или 90R.
  3. Тормозная колодка, как ни странно, может иметь трещины, но они не должны превышать длину более 2 мм, а также быть глубокими. Опорные пластины должны быть не изогнуты и плотно прилегать к основе.
  4. Фрикционная должна быть накладка чистая, без посторонних предметов, хоть могут быть микроскопические сколы, вкрапления лакокрасочного покрытия, а также небольшие выпуклости.
  5. Параметр показателя рабочей температуры. Чем он выше, тем лучше проходит торможение.
Читайте также:  Аккумуляторная полировальная машинка для авто

Помимо вышеуказанных рекомендаций, следует помнить о том, что лучше колодки приобретать у продавцов с проверенной репутацией, стоит внимательно изучить сертификационную метку детали, а также не «вестись» на громкий бренд и невысокую стоимость.

Вышеуказанная информация позволит приобрести качественные и надежные тормозные колодки, которые прослужат достаточно долгое время и обеспечат безопасность при эксплуатации транспортного средства.

Признаки износа

Пожалуй, самым верным признаком того, что колонки изношены, является появление при торможении характерного писка. Это срабатывает датчик износа тормозных колодок. Он представляет собой металлическую пластину.

Также на скорость износа передних тормозных колодок Nibk может повлиять попадание грязи или посторонних предметов в пространство между тормозным диском и колодкой. Если при вождении автомобиля отмечается легкая вибрация или биение во время нажатия педали тормоза, то, возможно, нужно очистить загрязнение, мешающее нормальному функционированию запчастей.

Основной признак, который служит сигналом для замены колодок, – невозвращение педали на исходное положение при нажатии на нее. Это означает, что деталь полностью износилась и требует незамедлительной замены. Чтобы удостовериться в "диагнозе", можно посмотреть на пространство под колпаком колеса. Если оно имеет темный налет с вкраплениями металла, то это говорит о том, что фрикционные накладки полностью стерлись, и началась деформация самой детали.

При критическом износе колодки пластина соприкасается с тормозным диском, и возникает скрежет. Помимо всего прочего, косвенными причинами выхода из строя деталей, могут быть: увеличение расхода тормозной жидкости, ухудшение торможения, а также большой «ход» педали, отвечающей за торможение транспортного средства. Однако стоит отметить, что косвенные признаки износа колодок могут говорить и о других неисправностях.

Неравномерный износ колодок

Зачастую возникает такая ситуация, как неравномерный износ колодок на автомобиле. Например, левая передняя колодка износилась сильнее правой. Дело заключается в неисправности суппорта, потому при последующей замене колодок следует уделить время и внимание его ремонту.

Тормозные диски

Для наилучшего обеспечения торможения лучше устанавливать колодки такой же фирмы, что и диск. Например, для городского стиля вождения хорошо подходят колодки Nibk, вполне логично, что они будут функционировать эффективнее и дольше именно с тормозными дисками Nibk.

Этот факт подтверждается многочисленными положительными отзывами о колодах Nibk и их дисках.

Взаимозаменяемость

Как упоминалось ранее, колодки фирмы Nibk отлично подходят для установки на автомобили из Европы, Америки, Японии и России. Например, передние тормозные колодки "ВАЗ" можно поменять на запчасти фирмы Nibk и при этом не только заменить деталь, но и выиграть в обеспечении наиболее эффективного торможения.

При такой замене автолюбитель даже выигрывает, получая соотношение, идеальное со всех сторон: цена – качество. К примеру, новые колодки "ВАЗ" можно купить за сумму, в диапазоне от 800 до 1000 за передние, и от 700 до 900 за задние. Тормозные колодки Nibk, отзывы этот факт также подтверждают, имея тот же ценовой диапазон, гораздо качественнее. Поэтому выбор очевиден.

Владельцы KIA: отзывы о колодках Nibk

Судя по многочисленным отзывам об этих тормозных колодках, они действительно эффективны и надежны. Однако говорят, что они сильно быстро изнашиваются, «грешат» неэффективным торможением, а также достаточно сильно стирают тормозной диск.

Но, кажется, скорее всего, автолюбители писали такие отзывы после того, как умудрились попасть на подделку. Большинство отзывов говорят об идеальном торможении, приемлемом сроке эксплуатации (20-30 тысяч километров пробега), а также «гуманном» отношении к тормозному диску.

Большинство владельцев дисков Nibk замечают, что диск изнашивается к моменту третьей замены колодок, то есть, примерно на 40-60 тысяч километров автопробега.

Неблагоприятные факторы использования колодок Nibk

Как упоминалось ранее, тормозные колодки фирмы Nibk предназначены для езды в городских условиях. Это указывается и рекомендуется производителями запчастей. Именно при спокойном и размеренном стиле езды они эффективно осуществляют торможение автомобиля, а срок их службы соответствует заявленному производителем.

Если же колодки использовать в условиях экстремальной езды, то они будут стираться гораздо сильнее. Во-первых, из-за несоответствия фрикционного материала и степени нагрузки, во-вторых, из-за несоответствия максимальной температуры колодок, и температуры, до которой они нагреются при возникновении подобного рода ситуации. В таком случае торможение не будет столь эффективным, ну, а срок их службы уменьшится в разы.

Гарантия качества Nibk

Компания Nibk занимает лидирующее положение в мире производства запчастей для автомобилей, в том числе тормозных колодок и дисков. Колодки способны выдержать 20-30 тысяч километров автопробега при соблюдении рекомендаций, указанных производителем.

Итоги

Подводя итоги, стоит сказать, что выбор тормозных колодок зависит от стиля вождения, и области деятельности, где будет использоваться автомобиль. Например, для городской езды идеально подходят тормозные колодки Nibk, отзывы автовладельцев – прямое тому доказательство.

К тому же, компания производит не самые дорогие запчасти, что делает их продукцию более популярной у широкой массы автомобилистов. Эти колодки достаточно распространены, так как эффективны при соблюдении условий их эксплуатации.

Однако стоит понимать, что в ухудшении качества торможения не всегда «виноваты» колодки. Причина может скрываться в неисправности суппорта, некачественной тормозной жидкости и проблемах с системой торможения в целом. Потому следует регулярно проводить технический осмотр транспортного средства.

В жизни каждого автомобилиста наступает момент, когда приходится менять некоторые детали своего железного друга.

Тормозная система машины является одной из важнейших систем, отвечающих за безопасность человека, поэтому смена тормозных колодок должна осуществляться своевременно. Компания Nibk предлагает тормозные колодки оптимального качества за небольшую стоимость: обзор продукции поможет сделать правильный выбор.

Колодки Nibk: обзор моделей

Когда возникает ситуация, требующая замены деталей тормозной системы, не всегда можно найти оригинальные запчасти на свой автомобиль. В таком случае можно воспользоваться аналогом, которым и являются тормозные колодки от компании Nibk. В ассортиментном ряду данной фирмы можно подобрать деталь для машин различных марок: Honda, Mazda, Тойота и других производителей.

Колодки Nibk изготавливаются в Японии, в чем можно убедиться благодаря специальной метке на упаковке. Из-за схожести названий фирму легко перепутать с китайским аналогом под наименованием JNBK, который характеризуется менее качественным товаром.

Стоит отметить, что данная компания поставляет свои товары практически на все автомобили японского производства. Заводы сборки расположены в Японии и Тайване, однако продукция экспортируется даже в Европу. В модельном ряду можно найти такие варианты колодок, согласно составу фрикциона:

Читайте также:  Магазин запчастей для дастера

Модели с универсальным фрикционом в составе содержат латунь или медь, которая влияет на бесшумность работы тормозов. При выборе такого варианта автомобилист не почувствует вибрации при торможении; плавность и мягкость хода педали говорит о том, что данный тип предназначен для легковой машины.

Колодки с керамическим фрикционом не содержат стальное волокно и быстро восстанавливаются после трения. Благодаря отсутствию перегрева происходит чистое взаимодействие колодки и тормозного диска. Этот тип идеален для пассажирских авто, микроавтобусов и грузового транспорта.

Модели со специальным фрикционом имеют низкое содержание стального волокна. Они долговечны и обладают высоким коэффициентом трения, поэтому хорошо подходят на грузовые машины, спецтехнику и автобусы.

Качество изготовления деталей

Производитель из Японии на своем официальном сайте утверждает, что его продукция обладает полной бесшумностью при работе. Отзывы владельцев это подтверждают с уверенностью, говоря о том, что качество исполнения колодок можно сравнить с оригинальными запчастями.

Каждая тормозная колодка имеет свою спецификацию: для Мазды будет предназначаться одна модель, а для Ауди – другой вариант. Колодки отличаются длиной, шириной и толщиной исполнения. Осуществляя подбор запчасти, следует помнить о годе производства машины и объем двигателя – тогда можно смело заглянуть в каталог и выбрать свою модель. Технологии, применяемые компанией для производства деталей:

  1. Скорчинг. Под этим названием кроется методика, когда фрикционный материал дополнительно прогревается до температуры +600-700 градусов. При давлении 10 кН производителю удается создать идеально ровную площадь, что уменьшает время на притирку колодки и тормозного диска.
  2. Антискриповый полимерный стикер. Сверху на колодку приклеивают полимерную сетку, благодаря которой при работе отсутствует шум и вибрация.

Компания Нибк использует технологии, которые позволяют сократить время притирки колодок. Кроме того, методика скорчинга хорошо влияет на окружающую среду, ведь при торможении и нагревании детали выделяется меньше газов.

Сравнение с оригиналами

Любому автолюбителю будет приятно отыскать оригинальную деталь на свою машину, однако такая возможность предоставляется не всегда. Для этого существуют такие бренды как Нибк: качество исполнения запчастей не уступает оригиналам от производителя. Несколько испытательных тестов показали такие результаты:

  • прочность соединения накладки с деталью составляет 4,4 мПа, что превышает установленную норму в 1,5 раза;
  • износ рабочего участка диска составляет 0,005 мм;
  • тест на отрыв показывает превышение от ГОСТа в 1,8 раза;
  • износ фрикциона равен 0,66 мм.

Такие показатели позволяют судить о колодках данной фирмы как о лучшем варианте своего класса. Передние и задние модели выпускаются в двух видах – стандарте и спортивном варианте. Стоит отметить, что на серию «спорт» дается пожизненная гарантия.

Подделка или оригинал: как отличить?

Чтобы самостоятельно отличить подделку от оригинальной детали японского производителя Nibk, рекомендуется обратить внимание на внешние признаки. К ним относят наличие товарного знака, цвет и другие показатели – они указаны в таблице.

Критерий Подделка Оригинал
Цвет Оттенок светлее фиолетового или черный Фиолетовые
Комплектация Некоторые дополнительные аксессуары, идущие в оригинале, могут отсутствовать Японские колодки всегда комплектуются антискриповым стикером, а также смазкой для обработки задника детали. В комплекте также идет инструкция пользователя на 9 языках
Размер упаковки Меньше, чем у оригинала Достаточно крупный
Внешний вид упаковки Графическая информация и шрифт нанесены плохо Все буквы четкие и легко читаемые
Название бренда Отсутствует Присутствует
Поверхность упаковки Глянцевая Матовая
Описание Если присутствует перевод на русский язык, в словах допущены ошибки Качественное, понятное, без ошибок

Благодаря таким внешним факторам можно отличить подделку от оригинала. Однако владельцы отмечают, что в последнее время и подделки стали делать так, что невооруженным глазом сложно определить оригинал. Разница будет лишь в том, что состав фрикционного материала будет другим. В подделках для него используют более дешевое сырье, способствующее быстрому нагреву.

Отзывы владельцев

Искал оригинальные колодки на свою Мазду, но в городе с этим проблемы. Решил рискнуть и заказал колодки Nibk, о чем не жалею. Проверил сразу подделка или настоящие японцы по внешнему виду и комплектации – оказались настоящие. В эксплуатации находятся уже 2 года, только сейчас стали немного пищать еле слышным звуком. Скорее всего, ресурс сетки израсходовался, но за такую стоимость и плавное торможение я готов взять еще.

Купил эти колодки и уже проехал с ними 5 тысяч км. Хочу отметить, что характерного скрипа, как пишут многие, я не обнаружил. Колодки износостойкие, обеспечивают мягкое торможение, а при агрессивной езде не расплываются, как дешевые аналоги.

В тормозных колодках разбираюсь не очень, но при износе старых поехала в автосервис. Ребята подсказали купить Nibk, отмечая, что японские детали обладают качеством. Нареканий на работу нет, за год эксплуатации износ маленький.

Читайте также:  Давление в шинах ваз 2131 нива

Когда первый раз брал эти колодки – не усмотрел и подсунули польскую подделку. В итоге через год колодка развалилась на две части. В следующий раз тщательно перепроверил всю комплектацию, убедился, что это оригинал. Езжу с ними 1,5 года, никакого скрипа нет.

Мне нравится, что колодки не пылят и не шумят. Когда поставил, был легкий шум, но после притирки все ушло – это и понравилось. На агрессивной езде сильно не разгонишься – нагрев чувствуется, а так все устраивает.

Советую брать эти колодки не только из-за хорошей цены, но и за отличную работу. Уже 20 тысяч километров машина тормозит прекрасно.

Всем привет! Хочу немного рассказать про свои впечатления о тормозных колодках фирмы NiBK, поделиться некоторой информацией, которую я недавно узнал.

Итак, фирма NiBK она же JNibk Компания производитель "JNBK Corporation Co. Ltd." существует на рынке с 1998 года. Современное оборудование и опыт японских инженеров позволяет достигать результатов качества оригинальной продукции. Свыше 5500 наименований продукции (тормозные колодки и диски).
Собственная испытательная лаборатория на территории Японии. Сертификаты контроля качества —
ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001.
Подошло время менять колодки у субы, и я решил точно, что буду ставить только NiBK. Потому что, как только купил субарика, у него скрипели тормоза, и один хороший дядька на авторынке посоветовал Nibk. Сказал что это органика, и они не скрипят. Ну я тогда немного прифигел от комплектации : противоскрипная сетка, медная смазка, пластины на каждой колодочке, и сами колодки фиолетовые! И действительно, поставив их, скрип исчез. Исчез и черный налет на дисках, т.к. состав был светлым.
Прошло года два, думаю надо поменять колодочки, и тут понеслось. Зашел к одному продавцу, спрашиваю NiBK показывают фиолетовые колодки с темным материалом…пощупал — руки черные. Говорю, а че был же светлый материал? Продавец сказал, что мол, NiBKи испортились сейчас, все жалуются на качество, и вот с такими фрикционами идут. Зашел к другому продавцу, он мне показывает черные колодки NiBK с черным материалом…блин да че за фигня думаю. Ну и взял тогда Noname колодки но со светлым материалом…
И вот сейчас опять встал вопрос о замене колодок. Пошел в автомагазин. Перед этим залез на сайт NiBK и вычитал интересную новость. Оказывается, фиолетовые колодки тоже бывают разные по составу фрикционов.

Для тех кто не знал : Основной принцип в разработке фрикционов NiBK — одна формула не может обеспечить оптимальную эффективность торможения для всех видов автомобилей.

J112C – сбалансированная керамическая формула для большинства японских легковых автомобилей (малоабразивная, малошумная).

J113C – керамическая формула для японских внедорожников, пикапов, микроавтобусов и легковых авто массой свыше 2 т.

J509C – керамическая формула для большинства SUV, легких грузовиков, японских легковых авто.

J620C – сбалансированная керамическая формула для большинства корейских/японских легковых авто (малоабразивная, малошумная).

J703L – углеродно-металлическая формула для и европейских автомобилей массой свыше 2 т.

J705L – сбалансированная формула с низким содержанием металла для европейских и корейских авто.

J706L — формула с низким содержанием металла для европейских внедорожников, пикапов и микроавтобусов.

Титано-керамический состав. Материал, специально разработанный для применения в спортивных автомобилях и агрессивного стиля езды.
Фрикционная формула всегда указана на задней части колодок NiBK.
Для достижения максимальной эффективности эти тормозные колодки лучше использовать только со спортивными тормозными дисками и суппортами.
(By Grigorii857)

Номер должен быть на самой колодке под пластиной, или на ней. (Еще не разобрался, где как ляпают) Если номера нет, или номер не совпадает с указанными тут — подделка(Или компания не выкладывает все номера). И их очень много.
К примеру:

Написал еще в компанию NiBK пару вопросов по комплектации, вот что ответили :
Параметры для определения подлинности продукции:.

В состав комплекта входят:

— Колодки;
— Противоскрипная пластина;
— Голограмма;
— Термосмазка

Цвет колодок – фиолетовый (до 2008 были черные).
Красный цвет — для спортивных автомобилей.

Сеточку уже не кладут, а жаль…

Ну так вот, со всеми этими знаниями я отправился в магазин, и прикол в том, что сами продавцы не знают что продают. Мне предлагали и подделки, и старые до 2008 года, и с металлом во фрикционах, и самое интересное что все по одной цене! Для них NiBK не различаются вообще никак, что очень странно. Наткнулся на одного продавца, номер J509C (См. табл. выше) Керамическая формула, но цена на них, в рублях если, то около 2 тыр. И это только перед! Задний комплект стоит точно так же 🙂 Говорят подорожали. Ну делать нечего, их и взял. Да и еще. Есть различия в этих черных накладных пластинах. Мне кажется, у оригинала пластинка как бы рифленая и матовая, у подделки она гладкая и блестит.

Поехал в автосервис Denso (densoservice.kz/), перед тем как ставить колодки, проточил вкруг диски на оборудовании Pro-cut.

Точится долго, на все диски ушло часа 3,5. Далее замена ремкомплекта суппортов, и их покраска.

Думаю кому нибудь будет полезна эта статья. Колодки NiBK правда очень даже не плохие, они не пылят, не скрипят, кому нужно ставят красные спортивные колодки. Главное не попасться на подделку, отсюда и недовольные отзывы!

Пы.Сы Это не реклама, а мое субьективное расследование и мнение. Всем ровных дорог и крепких тормозов!

Комментировать
46 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector