No Image

Торпеда на ваз 2121

СОДЕРЖАНИЕ
92 просмотров
21 января 2020

Топ-объявления Посмотреть все

ТОРПЕДА/панель опель астра/вектра А/Б на ВАЗ/ЗАЗ/НИВА/КАДЕТ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

ЗИМОВІ ЗНИЖКИ. Торпедапанель Опель АстраВектра AB на ВАЗ,ЗАЗ,НИВА

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 900 грн.

Обычные объявления

Найдено 16 объявлений

Найдено 16 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

ТОРПЕДА/панель опель астра/вектра А/Б на ВАЗ/ЗАЗ/НИВА/КАДЕТ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

ЗИМОВІ ЗНИЖКИ. Торпедапанель Опель АстраВектра AB на ВАЗ,ЗАЗ,НИВА

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 900 грн.

Накладка на торпеду ВАЗ 2121 (черная) – Накладка на панель Нива

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

436 грн.

Харьков, Индустриальный 18 дек.

Панель приборов нива 2121(торпеда,торпедо, под перетяжку)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Торпеда панель приборов нива шевроле

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

400 грн.

Харьков, Коминтерновский 13 дек.

детали торпеды нива 2121.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

300 грн.

Торпедо Нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Панель (торпеда) ваз 2121 нива.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Нива Шевроле Торпедо

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Накладка на торпеду ВАЗ 2121 НИВА

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

410 грн.

Накладка на панель торпеду ВАЗ 2121 21213 Нива Тайга Ветровики Пороги

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

430 грн.

Торпедо. Панель приборов Ваз 21213, 2121, Нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Харьков, Холодногорский 3 дек.

Панель Нива Шевролет. Торпедо нива 2123

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

2 000 грн.

Панель, торпедо ваз2121 нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 600 грн.

панель приборов (торпедо) нива LADA 4X4 COMFORT

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

4 300 грн.

Харьков, Червонозаводской 2 дек.

Провода под торпедо Шевролет Нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX

Главные рубрики OLX :

  • Харьковская область (9)
  • Полтавская область (1)
  • Луганская область (1)
  • Запорожская область (1)
  • Львовская область (1)
  • Винницкая область (1)
  • Одесская область (1)
  • Ровенская область (1)

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • Мобильная версия
  • Версия для смартфонов
  • Десктоп версия

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Вы можете изменить рекламные настройки для партнеров OLX тут

Хотите ли вы получать такие предложения по email?

Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

usb зарядное на 2 слота на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Калина, Нива 4х4, Шевроле Нива

Печка от ВАЗ 2108 для Лада Нива 4х4

Тоннель пола черный Комфорт без пепельницы на Лада Нива 4х4

Тоннель пола черный Комфорт с пепельницей на Лада Нива 4х4

Обивка передка (торпедка в ноги) на Лада Нива 4х4 инжектор

Универсальная розетка прикуривателя с крышкой

Панель приборов Комфорт 2din под щиток комбинации приборов 2110 на Лада Нива 4х4

Печка (мотор отопителя) модернизированная на Лада Нива 4х4, Нива Урбан

usb зарядное на 2 слота вместо заглушки панели приборов ВАЗ 2108-21099 с высокой панелью, ВАЗ 2113-2115, Лада Нива 4х4

Обивка передка (торпедка в ноги) на Лада 4х4 Нива карбюратор

Панель приборов Комфорт 2din под щиток комбинации приборов 21213 на Лада Нива 4х4

Крышка бардачка 21213, 21214 на Лада Нива 4х4

Накладка с часами на панель приборов старого образца 2121 для Лада Нива 4х4

Кожух рулевой колонки на ВАЗ 2105, 2107, Лада Нива 4х4

Кнопка старт/стоп для запуска двигателя в комплекте с иммобилайзером

Кожух пола 21213 для Лада 4х4 Нива

Накладка с часами на панель приборов нового образца 21213 для Лада Нива 4х4

Панель приемника 21214 на Лада Нива 4х4

Оригинальный тоннель пола на Лада Нива Урбан

Светодиодный плафон подсветки салона на Лада Нива 4х4

Воздухопровод обдува переднего стекла на Лада Нива 4х4

Накладка комбинации приборов 21214 (нового образца) на Лада Нива 4х4

Кнопка старт/стоп для запуска двигателя

Панель 21213 в полусборе с бардачком и соплами на Лада Нива 4х4

Тоннель пола 2131 задний для длинной Лада 4х4

Полка панели приборов для Лада Нива 4х4

Центральное сопло вентиляции салона 21213, 21214 на Лада Нива 4х4

Корпус вещевого ящика для Лада Нива 4х4

Читайте также:  Птф поло седан рестайлинг

Панель 21214 в полусборе с бардачком и соплами на Лада Нива 4х4

Обивка тоннеля пола 21213 для Лада 4х4 Нива

Панель приборов 21214 в сборе на Лада Нива 4х4

Боковые сопла вентиляции салона 21213, 21214 на Лада Нива 4х4

Каркас панели мягкий 21213, 21214 на Лада Нива 4х4

Накладка комбинации приборов 21213 (старого образца) на Лада Нива 4х4

Передняя панель 21213 в сборе на Лада Нива 4х4

Коробка воздухопритока с крышкой 21213 на Лада 4х4 Нива

Корпус промежуточный центрального сопла Кинельагропласт на Шевроле Нива

Тоннель пола с выносом кнопок на Лада Нива 21214

Выключатель вентилятора отопления (клавиша) на ВАЗ 1111, 2104-2107, 2108-21099, 2113-2115, Лада Нива, ГАЗ

кронштейн выключателя лампы ручного тормоза на ВАЗ 2103, 2104, 2106, 2107, Лада Нива 21214, 2131

Тоннель пола АртФорм Лада Нива 4х4

usb зарядное устройство универсальное в диагностическую колодку

Хотите изменить интерьер Вашего автомобиля Лада Нива 4х4, но не знаете как именно? Тогда Вы попали по адресу!

Предоставленные панели приборов не только обновят внешний вид салона Вашей «Нивы», но и позволят установить магнитолу в более удобное место, а именно в верхней части центральной консоли, а под ней либо часы, либо бортовой компьютер.

Стоит отметить что крышка вещевого ящика (бардачка) не входит в комплект с панелью приборов, а значит нужно устанавливать старую крышку от ВАЗ 21213, но она наверняка «потрепана временем» или вовсе отсутствует. В таком случае наш магазин может предложить Вам и крышку бардачка, которая так же обновит салон Вашего автомобиля.

Тюнинг панели приборов Нива

Итак, наша панель приборов Лада Нива 4х4 готова. Но это еще не конец! Мы так же предлагаем Вашему вниманию тоннели пола ВАЗ 21214. Они не только обновят дизайн интерьера, добавив «изюминку», но и увеличат комфорт для водителя и пассажира, так как имеют два глубоких подстаканника и место под цилиндрическую пепельницу (поставляется в одном из комплектов, а так же может быть докуплена отдельно, либо используется как дополнительный подстаканник), а так же большое количество ниш под различные предметы. Рядом с прикуривателем, который расположен в очень удобном для руки месте — прямо под панелью приборов, находится еще одно место под гнездо (может использоваться например как розетка). На передней части тоннеля Лада Нива 4х4 имеется место для установки джойстика управления электро-зеркалами или кнопок управления стеклоподъемниками и обогрева сидений.

Чтож, мы обновили центральную часть салона и пол. Что же нам осталось? Правильно — верхняя часть, а значит потолок. Нам есть что предложить и для этой цели! Облицовка потолка ВАЗ 2131 послужит не только дополнительной «изюминкой» в салоне Вашего автомобиля, но и принесет практическую пользу! Данные облицовки имеют место для установки дополнительного плафона освещения салона, а значит Вы сможете избежать ситуаций когда нужно что-то найти или прочитать, но для этого не хватает освещенности. При этом не нужно докупать что-то еще для установки данных облицовок, все необходимое уже поставляется в комплекте, кроме самого плафона освещения.

И вот, наконец, мы закончили тюнинг самой заметной части интерьера автомобиля. Для достижения большего эффекта можно установить новый руль, сидения и прочие элементы салона Лада Нива 4х4, но с ними Вы можете ознакомиться в специальных группах товаров, расположенных на нашем сайте.

Надеемся, мы помогли Вам. Желаем удачных покупок и хороших поездок!

И так назрела необходимость замены торпеды. Едем на рынок и покупаем торпеду в сборе, в нее входят:
1. сама торпеда;
2. воздуховоды: центральный и два боковых; обязательно надо проверить наличие в центральном воздуховоде заслонки, перенаправляющей поток воздуха на лобовое или в салон (я не проверил и теперь не могу найти эту деталь);
3. комбинация приборов;
4. щиток панели;
5. жгут проводов с колодками предохранителей и разъемами;
6. внутренняя полка бардачка;
7. полка;
8. борода; проверьте наличие заглушек с символами, они расположены по бокам от прорезей для рычагов отопителя (тоже долго и мучительно искал их, нашел только заглушки от 2105, пришлось закрывать дырки ими).

Также отдельно докупал:
– рукоятки на рычаги отопителя 3 шт. (от 2105);
– тросики управления заслонками и краником печки 3 шт.;
– скобы крепления тросиков 4 шт. (от 2108);
– кожух рулевой колонки с секцией под аварийку.

Комбинация приборов никаких положительных эмоций не вызвала (я так и не понял, зачем было менять местами тахометр со спидометром?). Поэтому решил попытаться втиснуть родные приборы. Замерил габаритные размеры комбинации и наружные диаметры круглых приборов. Начал все это дело компоновать и УРАААА! Они влезают! Нашлось место и для вольтметра, купленного два года назад (никак не мог придумать, куда его поставить на старой торпеде).

Нарисовал все это на картоне начал думать к чему эту штуковину крепить. Повозившись вечер, решил, что лучше всего собрать это вместе со щитком панели, а его уже с приборами крепить на саму панель.

Снимаем старую приборку, замеряем посадочные размеры корпусов приборов. Ищем кусок фанеры толщиной 8-10 мм, выпиливаем прямоугольник размером 320х120 мм и размечаем его согласно рисунку:

Выпиливаем отверстия под приборы. Т. к. электролобзика у меня нет, то делалось это вот таким макаром:

Опиливаем полукруглым напильником до тех пор, пока приборы не начнут свободно входить в отверстия:

Читайте также:  Как проезжать перекрестки для чайников

Где-то на этом этапе нужно просверлить отверстие под ручку обнуления суточного счетчика. Но т. к. толщина у старого (пластикового) корпуса где-то 3-4 мм, то сзади нужно сделать поднутрение, иначе гайка не закрутится. Это лучше делать перьями по дереву, они не рвут края отверстий. Технология такая: ставятся тахометр, спидометр, берем гаечку, которой прикручена ручка, определяем место, где она будет стоять. Отмечаем центр отверстия, сверлом 1,5-2 мм сверлим насквозь по центру. Переворачиваем фанерку задней стороной вверх. Пером диаметром 18 мм заглубляемся на 4 мм (для фанеры толщиной 8 мм), теперь пером диаметром 14 мм с лицевой стороны сверлим насквозь.

Делаем козырьки из пластика, верхний козырек сделан из куска старой полки (которая в ногах пассажира), правда, пришлось повозиться, спиливая ребра жесткости. Боковые козырьки делались из кусков оргстекла. Пропилы в козырьках сделаны для того, чтобы вся эта конструкция не упиралась в ребра жесткости щитка панели.

На фото видно, как все крепится между собой, верхний козырек крепится к фанере через три кронштейна. Винты ставил с потайными головками. Боковые козырьки просто приклеены.

Еще пришлось сделать пропилы по углам фанеры в районе пластинчатых пружин, чтобы они могли отгибаться.
А вот так это крепится к щитку панели. Вверху две точки крепления, это те самые саморезы, которыми прижимаются пластинчатые пружины щитка:

Внизу крепится через два угловых кронштейна, сделанных из жести, под саморезы просверлил два отверстия с поднутрениями, чтобы они сильно не торчали наружу:

Теперь становится видно, что нижние, маленькие приборы частично уходят под щиток. Значит, щиток надо слегка подпилить, причем в двух плоскостях. Пропилы делались куском ножовочного полотна, пилить надо очень аккуратно. На фото видны царапины от соскочившего инструмента:

Готовый корпус под приборы обклеиваем черной, матовой самоклейкой:

Здесь пока все. Займемся врезкой клавиш и контрольных ламп в торпеду. Клавишу фароочистителя установил на место контрольной лампы дроссельной заслонки. Т. к. на машине стоят электростеклоподьемники, было решено клавиши врезать в торпеду. Со стороны водителя клавиши поставил на место регулятора освещения приборов, а его перенес на место гидрокорректора фар. Долго искал место под контрольные лампы блокировки дифференциала и уровня тормозной жидкости. В конце концов, поставил их слева от комбинации приборов. Как оказалось, место не самое удачное, лампы полностью перекрываются рукой лежащей на руле.

Торпеда представляет собой металлический каркас, облитый мягким пластиком. Но каркас сделан не из цельного листа, а из перфорированного, диаметр отверстий порядка 20 мм.

Технология врезки клавиш такая: определяемся с местом, где хотим разместить клавишу. Затем с внутренней стороны с помощью ножа счищаем пластик до металлического каркаса. Смотрим, как расположены отверстия, если надо корректируем положение клавиши так, чтобы фиксаторы клавиши цеплялись за металл (в противном случае они будут выпадать). С лицевой стороны намечаем отверстие карандашом, остро заточенным ножом прорезаем пластик до металла и вычищаем его. Теперь пилим металл. Железяка довольно мягкая и ножовочным полотном пилится плохо, зато очень хорошо пилится напильником или надфилем:

В процессе доработки передней панели решил сделать подсветку в бардачке. Для этого купил концевик и плафончик от 2101. Как это сделано видно на фото:

Установить вольтметр – полдела, его еще нужно подключить. Подключение сделал через реле, как в 2105, схема подключения приведена ниже. На рисунке справа наращиваемые провода показаны белым цветом (достаточно провода сечением 0,75 мм 2 ). Реле устанавливал туда же, где расположены штатные релюхи. Длины проводов с замка зажигания вполне хватает.

Подготовительные операции завершены, теперь идем в гараж, снимаем старую торпеду и начинаем установку новой.

Первое что нужно сделать, отпилить шпильку, на которую приходит "масса". Она мешает установке центрального воздуховода. Снимаем блок управления печкой. Минусовые провода переносим на левый кронштейн, к которому крепился блок управления печкой. Правый кронштейн просто отогнул вниз, чтобы он не мешал новому трехрычажному блоку.

Ставим центральный воздуховод, полку бардачка (мне пришлось подрезать у полки левый угол со стороны моторного щита) и устанавливаем торпеду. Четыре верхних крепления торпеды становятся без проблем, внизу совпадают только по краям. Два нижних центральных крепления (ими же крепится борода) смещены в левую сторону, их нужно просверлить по месту.

Определяемся с расположением полки бардачка, слева отверстие совпадает, справа сверлим новое. Из нижних точек крепления, совпадает только правая, левый кронштейн просто выгнул, так чтобы полка на него легла:

Снимаем полку и начинаем возиться с воздуховодами. Между центральным воздуховодом и центральными дефлекторами панели зазор порядка 10-15 мм. По каталогу раньше там было резиновое уплотнение, которое потом исключили из комплектации.

На дефлекторы панели вместо уплотнителя надел кусок старого уплотнителя от задней двери. Отверстие в центральном воздуховоде шире, чем дефлекторы, зазор прикрыл куском жести:

Теперь займемся боковыми воздуховодами, они по идее должны обдувать боковые стекла. Долго пытался понять, как они должны крепиться, в конце концов, сделал так. В воздуховоде в месте соединения с боковым дефлектором наклеил оконный уплотнитель. С правой стороны закрепил воздуховод через полоску металла. С левой стороны поступил проще, выставил воздуховод как надо и прикрутил его саморезом:

Снимаем торпеду. Окончательно устанавливаем полку бардачка, боковые воздуховоды, трехрычажный блок соединяем с тросиками. Ставим торпеду на место, не забыв про тросик дроссельной заслонки.

Читайте также:  Сайлентблок задней балки киа рио 2012 артикул

Теперь займемся электропроводкой. Переделок немного, нарастил провода контрольных ламп и провода клавише заднего стеклоочистителя, подключил вольтметр. Все остальное встало без проблем. Долго искал место для реле поворотников, закрепил вот так:

Клавиши поставил с подсветкой, от Волги. Плюс взял от регулятора освещения приборов. Без подсветки всего одна клавиша – заднего стеклоочистителя, ей не нашел аналога. Прикуриватель поставил на место заглушки справа от центральных дефлекторов, от него запитал подсветку бардачка.

Вот что получилось в итоге:

На фото видно, что нет рычагов управления отопителем и заслонками, т. к. на момент установки еще не было, а также воздушной заслонки и фиксаторов тросиков. Музыку тоже не ставил, это в будущем.

Приобрёл торпеду 21213 в полной комплектации, но без комбинации приборов, поскольку планировал поставить приборы 2121 по рецепту nivAndrey. Для начала изготовил из картона шаблон согласно ФАК – и понял, что результат мне не понравится эстетически, уж слишком "впритык", да и пилить щиток рука не поднялась. Поэтому идея была воплощена в несколько ином дизайне: стрелочный тахометр был заменён на цифровой "Тахометр-4", а его контрольные лампы выведены отдельно. Кроме того, вместо бесполезного (для меня) реостата яркости подсветки приборов установил кнопку запуска двигателя (пришлось рассверлить отверстие), а вместо ручки корректора фар (которого у меня нет и уже никогда не будет) отлично вписался трёхпозиционный переключатель света от Volvo 440/460. Результат доработок виден на фото:

Как видно на рисунке, моя переходная панель имеет достаточно сложную форму. Это сделано для её надёжной фиксации в щитке приборов и для максимального сокрытия щелей слева и справа. Панель изготавливалась на рекламной фирме, которая имеет оборудование для лазерной порезки пластика, и обошлась всего в 30 грн (примерно $3.80). Материалом послужил глянцевый чёрный пластик толщиной 3 мм. Макет переходной панели в Corel Draw прилагается: panel.cdr.

Для соединения панели с щитком в нижней части я использовал термоклей. В верхней части и для дополнительной фиксации нижней использован двухкомпонентный эпоксидный состав "Эпоксилин" (в работе напоминает пластилин). Получилось не совсем красиво, но надёжно, а с лицевой стороны ничего и так не заметно:

Для тахометра было изготовлено окошко 50×19 мм из прозрачного пластика толщиной 1.5 мм (на той же фирме, где и панель). После вклейки окошка я оформил периметр в стиле остальных приборов, использовав самоклеющийся молдинг "под хром" толщиной 4 мм.

Тахометр держится в панели за счёт "рамки" из эпоксилина, а также прижимается металлической скобой, привинченной к индикатору уровня топлива. Разумеется, лицевую часть корпуса тахометра я снял. Между тахометром и окошком вставлен "светофильтр" (серый прямоугольник, распечатанный лазерным принтером на специальной прозрачной плёнке) – он сглаживает контраст между сегментами индикатора и его корпусом в выключенном состоянии.

При визуальном анализе платы тахометра я обнаружил интегральный стабилизатор напряжения типа 7805 (также известный как КРЕНка), и не обнаружил ничего для его защиты от высоковольтных импульсов в бортовой сети. Для подстраховки питание тахометра подвёл через 2 Вт резистор номиналом 10 Ом и защитный диод TRANSIL. Питание и сигнал взяты с разъёма, который использовался в родном тахометре, согласно электрической схеме автомобиля.

Тахометр 2121 имел три контрольные лампы ("Ручной тормоз", "Подсос", "Зарядка АКБ"), которые пришлось вывести отдельно. Не забываем также про лампы "Тормозная жидкость" и "Блокировка дифференциала". Я использовал патроны ламп тахометра 2121 и светосигнальную арматуру АСКО AD16-16DS, удалив внутренности:

Для плотной посадки в корпус патрон лампы необходимо обмотать несколькими витками скотча. Под светофильтры вставлены соответствующие символы, распечатанные лазерным принтером на прозрачной плёнке: symbols.png.

Осталось рассказать о кнопке запуска двигателя. Использована кнопка АСКО XB2-BW3471 с заменой цепи преобразователя напряжения на отрезок провода (сам патрон под лампу подсветки там автомобильного типа). Подпись "ENGINE START" распечатана на прозрачной плёнке и вставлена под светофильтр.

В электрической схеме решено сразу 3 вопроса (напомню, что у меня ВАЗ 2121):
1. Запуск двигателя кнопкой.
2. Блокировка стартера при работающем двигателе.
3. Реле на стартер (для 21213 не актуально).

Левый диод на рисунке самоблокирует реле, чтобы стартер работал пока кнопка нажата (ибо генератор может уже заработать, а двигатель ещё толком не запустился).

Правый диод для сохранения логики работы контрольной лампы генератора. В свою очередь, подсветка кнопки активна, когда можно запускать двигатель, и при нажатии и удержании кнопки во время пуска. В остальное время подсветка неактивна.

Для подключения к контрольной лампе сделал ответвление от 8-контактного разъёма.

Клемму 50 провода на втягивающее просто сдёрнул с замка зажигания, с моей схемы вывел "папу" (естественно, в пластмассовой защите) и соединил.

Колхозить с линией 30 на замке зажигания не стал, запитал + от блока предохранителей (у меня флажковые), т. е. воткнул вторую клемму в блок рядом с подачей на 1-й предохранитель (т. е. до предохранителя). Не знаю, хорошо ли, но это было в моей ситуации проще всего.

С освободившейся клеммы "50" замка зажигания (не показано на рисунке) у меня идёт провод на контакт "86" реле. Теперь машину можно завести при форсмажоре (неисправном генераторе/реле регуляторе/реле контрольной лампы), просто повернув ключ на стартер И нажав кнопку.

Комментировать
92 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector