No Image

Тосол из под головки

СОДЕРЖАНИЕ
13 просмотров
21 января 2020

Доброго времени суток, проблема такая, не много сочится тосол из под головки со стороны коллектора, подскажите как решить эту проблему, если есть ссылочки кто делал с асбестовой нитью или еще с чем. Зимой менял прокладку, шлифовал ГБЦ, не помогло.Фото делал зимой, до ремонта сейчас конечно меньше, только по середине

Recommendations

Comments 17

вот понабежали то иномарочники, принять как должное, болезнь, бюджетные ваши иномарки, это болезнь)) при том тяжелее волговодства, ибо с волги еще есть шанс слезть 😉 а если вам не везло с машинами, так пеняйте не на них а на владельцев бывших — рукожопов, я сам с 2011 года на 402, и за все 3 года ничего ни разу не текло, хотя и бошка кривилась и прокладка пробивалась, просто собирать надо по нормальному, а если уже края блока искривились, то, при небольших косяках, вполне помогает моторный герметик типа виктор рейнс, если совсем ахово, то уже только точить, правда оно того не стоит, при учете стоимости б/у 402, а все эти асбестовые шнуры как раз и приводят к засадам следующему владельцу, если конечно машина до него доживет с таким подходом к ремонту

просто 402 — говно. Ссыт из него со всех щелей. Выкинуть металлолом на помойку и поставить нормальный двигатель.

У меня когда тосол потек так же со стороны коллекторов, я голову снял, заменил прокладку и со стороны коллекторов и задней стенки чуть-чуть намазал герметиком красным абровским тонким, тонким слоем и проложил по краю асбестовый шнур. Тьфу, тьфу, тьфу полтора года езжу не течет.

Намажь прокладку герметиком, толщиной как спичка… и затяни до 2 кг, а потом до 10кг, а через тысячу км подтяги головку.
У меня все ок ! А до этого все было в тосоле …

Читайте также:  Передний ступичный подшипник киа сид 2008

Это надо принять как должное!

на герметик по краям прокладки т е где на блок прокладка ложится а нить может и не зажаться на 100%!снимай гбц и на новой прокладке промажешь а не разбирая это не пролезет !

Клапана правильно отрегулируй

Выкинь этот морально устаревший хлам.без обид.у самого 4215.за пол года 2 раза капиталил.хочу или продать или свап сделать.попробуй крышку расширительного бачка сменить или приоткрыть, если не поможет, то хайгировский герметик радиатора

Чушь полная! герметиком радиатор засрешь, а крышку приоткроешь охлождайки лишишься или голову перегреешь, потому что в системе охлаждения должно быть давление выше атмосферного…

Хреного знаешь ттх.езжу вообще с открытой пробкой и ни че.а ты знаешь для чего на первом и последнем клапане зазор делают 35-40?

И так после сборки покатался пару дней и заметил подтеки на блоке. В начале решил просто еще разок протянуть, разобрал протянул. Поездил еще пару дней беда не прошла(((
В итоге пришлось менять и масло и тосол((( Так как все смешалось несильно, но на таком масле думаю лучше не ездить

Так же тосол немного попадал и в цилиндр и в масло…((((

Опять все чистить((((

Решено было шлифануть ГБЦ. Подготавливаем все и в перед к токарю.

ГБЦ оказалась кривоватая. Хотя не перегревал.
После первого прохода токарь показал что на 4 цилиндре контакта практически не было когда на других трех уже сняло немного. За два прохода выровнял ГБЦ. Я рад и уверен что все будет хорошо!
Пол часа у токаря и можно СУШИТЬ)))
Вся ГБЦ в воде беда беда… на улице зима(((
Взял обычный и промышленный фен за пару часов гбц высохла.

Читайте также:  Снятие магнитолы солярис 2017

И собираем назад…

Все готово! Течи больше нету! Все гуд! Всем удачи! Заходите в гости почаще! Подписываемся.

можно просто прокладку поменять, но это при условии что башка ровная.

Добавлено через 33 секунды
что маловероятно.

кольца махнуть-дороговато выходит-комплект на один цилиндр-2500 –что за цены-УЖАСССС

10000 тыс за кольца отдать :russian_roulette: пройдитесь по магазинам и поспрашивайте неоригинал 1500-2000 комплект на все поршня я сам себе брал за 1300

так как тосол бежит не из под головки а из каких то отверстий в блоке, около ремня грм. А или это походу водяной насос) отрыл в мануале), возможно ли реанимировать водяной насос? Там походу из под сальника крыльчатки бежит

меняется в сборе, нефиг его реанимировать, стоит недорого, например ГМБ. Влад правильно говорит – Заодно и грм заменишь, все равно его снимать.

Металл при нагреве расширяется и возможно перетягивает щель или прогар прокладки

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
у меня было с точностью,да наоборот,ссала при нагреве и во внутрь.

спасибо влад, но как нибудь оазберусь, просто хотел ускорить этот процесс, а мануалы есть, но в них изображения не очень, пробка была найдена походу, но она зараза не выкручивается, ее видимо ни разу не выкручивали. И да не вижу смысла посылать меня в сервисы, так как это мой первый личный авто и я хочу сам в нем разобраться пока вроде ничего сложного не вижу кроме как в откручивании пробки). И по поводу замены масла я интересовался так как в мануале написано что при смене масла выходит не весь объем масла, раньше с таким не встречался ни на вазе, ни на тойоте.

Читайте также:  Параметры дисков toyota rav4

скачай мануал в электронном виде, тут где то висел,там много че интересного найдешь. и я тебя не посылал в сервис)) просто предложил, как раз бы там все увидел, и тебе аккуратно бы открутили твою пробку,которую ты говоришь никто не откручивал. главное не сорвать. фильтр тоже неудобно расположен,если без подъемника.

Комментировать
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector