No Image

Трасса иркутск красноярск отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
26 просмотров
21 января 2020

Всем меня читающим доброго времени суток! Как и обещал¸ представляю рассказ о поездке на машине из Иркутска в Красноярск и обратно. Большую часть данной записи посвящу состоянию федеральной автотрассы М 53 «Байкал» и кратко – впечатлениям от красноярских автодорог и местных водителей. Надеюсь, путешествующим данная информация будет полезна и принята к сведению.

Итак, начнем! О поездке в соседний город-миллионер на авто задумывался с давних пор и эта мысль все никак меня не покидала, крайний раз в Крае был в году 2010 самолетом и поездом.
И вот, наконец, долгожданный отпуск!
Взвесив на семейном совете все «за» и «против» (а хотели, как и большинство жителей нашей страны необъятной, на юга, поближе к морю, но учитывая стоимость билета на самолет только на одного ребенка

35000 руб., эту идею пришлось отложить до лучших времен), решено! Едем в Красноярск!
Подготовка Аккорда свелась к следующему: провел в очередной раз генеральную уборку салона с очисткой всего остекления как снаружи, так и изнутри, заправка топливом «под пробку», и, дабы коллекцию «насекомых и их знакомых» после поездки мучительно не извлекать из сот радиатора, прикупил капроновую антимоскитную сетку с липучками на липкой ленте – наклеил, зацепил/приехал отцепил. Быстро и удобно. Предварительная и «предполетная» подготовка произведены – в путь!
От подъезда выехали в 06:30 иркутского времени, 30 минут потратили на выезд из города.
Иркутск – Усолье-Сибирское (85км): здесь все ровно и гладко, единственное неудобство состоит в том, что когда ангарская объездная дорога из 4-х полос превращается в 2 полосы (к хорошему привыкаешь быстро), колонна машин превращается в длинную змейку с частыми обгонами попутных машин. Состояние дорожного покрытия – норма, ям, ремонтов и всего в этом роде нет.
Усолье-Сибирское – Кутулик (99км): в общем, дорожное полотно в неплохом состоянии, но есть вскрытые участки дороги (2 места общей протяженностью

500м., в жаркую погоду столб пыли) на перегоне Субботино – первая дорожная развязка на Черемхово.
Кутулик – Зима (отворот на Зиму) (90км): также ведутся дорожные работы, вскрытые участки дорожного полотна, организовано регулируемое светофором движение дабы разделять встречные потоки.
Здесь и далее по трассе, особо хитрож@пые водЯтлы, а может просто дальтоники, шпарят под красный, плевав на всех и вся, доставляя массу неудобств встречным автомобилям, тормозя движение огромных колонн машин.
Отмечены как идеальные участки трассы, так и «сиськи» — неровные дороги. С какой скоростью идти – каждый выбирает сам.
Зима – Куйтун (70км): везде асфальт, но качество полотна также от очень плохого и кривого до очень хорошего.
Куйтун – Тулун (73км): много нового асфальта, успевшего местами изрядно просесть.
В Куйтуне на «Роснефти» цены на топливо иркутские – дальше Куйтуна до границы с Краем – цена растет (примерно на 50 коп). Так что заправляться дешевле здесь.
Тулун – Нижнеудинск (118км): самый хреновый участок «федералки» — новая трасса построена, но в эксплуатацию пока не сдана. Из всей трассы только этот участок оставил неприятные воспоминания. Вскоре после выезда из Тулуна начитается грунтовка, сменяющаяся периодически участками ушатанного до ям асфальта, суммарная протяженность – примерно 7км, далее где есть асфальт – в мелких дырах (некритично), есть участки со снятым верхним слоем асфальта, также имеются участки с реверсивным движением.
Каждый здесь едет как считает нужным. Кто-то несется, кто-то едет неспеша, объезжая «дары» русских дорог. Лично я шел за фурами (а дальнобои, как оказалось, своей «коней» берегут), скорость 10км/ч, все «гонщики-дакаровцы» позже остались да-а-алеко позади, что они хотели выиграть? – не понятно.
Нижнеудинск – Тайшет (154км): вот награда за все предыдущие мучения! Красивейшая природа, великолепная трасса, рядом железная дорога с проходящими поездами! Пожалуй, лучший участок дорожного полотна в Иркутской области! Кто сколько и как может, так и идет. В принципе, здесь все ограничивается возможностями машины, мастерством водителя и, конечно, удачи.
В Тайшетском районе ремонт 1 моста – организовано реверсивное движение.
Абсолютная масса железнодорожных переездов в Иркутской области по пути следования раздолбаны, кто бы что мне не говорил. Задница, пардон, работает как радиовысотомер.
Тайшет – Канск (164км).
До свиданья, Иркутская область, здравствуй Красноярский край!
Тут и сказать нечего – до Канска трасса прекрасная, проходящая через деревни и села (соблюдаем скоростной режим в н/п), вроде Нижнего и Верхнего Ингашей. Отмечу, что заброшенных деревень и сел нет, все вполне прилично.
Въезжаем в Канск ощущение такое, что окатили ледяной водой. Нет, асфальт есть, дороги в городе неплохие, но разительно отличающиеся от федералки.
Стоимость бензина за литр в Крае в среднем на 2(!) рубля дешевле!
На свороте в сторону Иланского (между Ингашами и Канском) встречается первая АЗС сети «Газпромнефть» — там всегда много заправляющихся, и, конечно, очереди, так что если количество топлива в баке позволяет продолжить движение, лучше заправляться в Канске или на выезде из него.
Канск — Красноярск (229 км). Километров 50 от Канска асфальт, среднего качества, редко, но встречаются ямы в асфальте, попадаются дорожные ремонтные бригады, но роют не так глубоко как в Иркутской области.
А далее – до Города на Енисее можно идти смело. Состояние дорожного полотна на высоте!
Качество ж/д переездов в Крае, будет лучше наших Иркутских…
Пару слов о дорогах в Красноярске…
Что можно сказать, дороги многополосные, широкие, в центре много улиц с односторонним движением, но ОЧЕНЬ много колодцев на проезжей части у нас, пожалуй, в Иркутске этим может «похвастаться» улица Карла Либкнехта, много колейности на полосах движения, в том числе и на одной из центральных, ул. Мира. Много кольцевых развязок. Город параллельно перпендикулярных улиц для себя нашел очень удобным.
Движение на дорогах областного центра поспокойнее нашего Иркутского, вместе с тем резкая градация на «гонщиков» и остальной поток автотранспорта. А вот что касается взаимоуважения автомобилистов, то тут Красноярск немного разочаровал, редко кто пропустит друг друга при перестроениях в плотном потоке.
Не могу не отметить большое количество «в хлам» тонированных авто. К счастью, столица Восточной Сибири этим «страдает» в меньшей степени.
Фото во время пути следования не производились, потому как лобовое стекло было усыпано коллекцией насекомых, а любоваться жучками-бабочками тебе, дорогой читатель, думаю не очень интересно.
О местах, где побывали в Красноярске намеренно расписывать не буду. Город большой и посмотреть/побывать/посмотреть там, поверьте, есть на что! Если интересно, персонально отвечу интересующимся. Останавливались в 3-х звездочном отеле «Гараж». Новые номера, с хорошим ремонтом и оборудованием. Для путешествующих на авто лучше не придумаешь – своя закрытая стоянка (никакой рекламы).
Подытожу: пройдено 2263 км, средний расход топлива туда-обратно 9,8л/100км. Сожжено

Читайте также:  Полка багажника опель корса д

220 литров 95-го бензина. Много это или мало? Для меня такой расход по трассе довольно высокий, но с учетом того, что давал своим «лошадкам» побегать + красноярские пробки и постоянно работающий кондиционер, терпимо =). Дата поездки 01-05.07.2015г.

Уважайте себя и окружающих на дороге, вы не одни.
С уважением ко всем участникам дорожного движения, А.В.

Последние новости трасс

Вчера ехал с Иркутска Тулун и Нижнеудинск проезд нормальный, но Мчс кидало смс ,что ожидается подъем рек выше критического на 28-29. Далее.

2 дня назад с Байкала вернулись – в отпуск ездили из Новосиба на Ольхон Во вторник трассу в Тулуне открыли Сами с воскресенья сидели ждали в Куйтуне, когда откроют. Далее.

Отпишусь Краснодар-Иркутск Ехал Огородами до Кущёвки Краснодар-Каневская-Староминская-Ростов.Хотел на Азов,но 31 км дороги не очень,поехал на Кущёвскую,нормально ,один платный участок, на далеее Каменск Шахтинский,по Ростову обычный рабочий режим движения.Каменск-Шахтинский -Волгоград 4 реверса,довольно таки приличные,Волгоград-Камышин 2 реверса,Камышин -Сызрань 2 реверса.В Сенном не стояли.После Сима выпал снег ночью,в пробке простояли более часа,фура не поднялась на подъём.Думал обычным маршрутом Курган-Макушино-Бердюжье,но от Петухово до Бердюжки дорога разбита,поехал от Кургана в направлении Тюмень,далее Исецкое-Ялуторовск,нормально,до Ишима вообще хорошо.Перед Абатское реверс.приличный,долгий светофор,стоит щит, а за ним ДПСники,чётко принимали торопыг,пытающихся обойти через сплошную, всю колонну.Ну Новосибирская область с камерами и знаками 70.Дорога стала лучше,за исключением Макушино-Бердюжье. Далее.

Славное море, священный Байкал! Поделюсь опытом поездки на это море, хотя это вовсе и не море, а гораздо круче. Далее.

Буквально вчера ехали из Иркутска до Красноярска, 14 часов пути, много где ремонт дороги идёт. Далее.

Не перегонял, просто ездил на своей до Иркутска От УУ до Читы дорога не очень, Вся в ямках, но сильных пробоев стойки не происходит, едешь и трясешься) Выехал днем в 2 часа, в 11 вечера остановился в Ковчеге, перед Читой. Далее.

Комсомольск-Хабаровск-трасса Амур-далее до Байкальска Иркутская область,дороги нормальные,перевал Култук,много крутых и закрытых поворотов,внимательней при обгонах, объездная Иркутск,всё прямо,в Тулуне на кольце Красноярск,Красноярск объездная,после Мариинска два варианта,через город Кемерово или на Томск немного больше по километражу,но меньше трафик,по первому объездная Новосибирска,по второму от Томска на Кожевниково,выезд за Новосибирском,далее на Омск,на этом участке,чуть ли не за каждым углом камеры,соблюдать скоростной режим. Далее.

Ехал на легковой на прошлой неделе Дорога до КРОЛа можно 90 спокойно ехать, потом а 40-50 яма на яме, перед Щетинкино лучше намного, хотя дожди уже неделю льют, так что может раздолбили уже. Далее.

Смело езжай, от Иркутска до Читы из всего пути самый сложный но красивый участок. Далее.

В прошлом году в августе ездил из Новосибирска Дорога практически везде как в Новосибирске, только подъезжая к Иркутску был участок в несколько километров с грунтовкой (шла стройка дороги). Далее.

В Иркутской области изменена схема движения на автодороге Р-258 "Байкал" / 29.08.2018

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор "Прибайкалье" сообщает, что в связи с проведением дорожно-строительных работ на участке федеральной автомобильной дороги Р-258 "Байкал" с 46 км по 47 км изменена схема движения автотранспортных средств .

На период ремонта проезд организован согласно временным дорожным знакам по объездным дорогам с ограничением скоростного режима до 50 км/ч. При увеличении потока транспортных средств возможно затруднение движения. Завершить работы дорожники планируют в сентябре 2020 года.

Читайте также:  Муфты полного привода виды

Трасса: Р258 "Байкал" Иркутск-Улан-Удэ-Чита
Регион: Иркутская обл.

Трассу «Сибирь» открыли для машин спустя трое суток после наводнения в Приангарье / 02.08.2019

Открытия трассы ждали около 1,5 тысячи автомобилистов.

Трасса: Р255 "Сибирь" Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск
Регион: Иркутская обл.

На трассе «Сибирь» в Тулунском районе ограничили движение для автотранспорта / 30.07.2019

30 июля, в 5:30, в Тулунском районе по федеральной автодороге Р-255 «Сибирь» ограничили движение для всех видов автотранспорта. Мера принята из-за подъема воды в реке Ия. На участке дежурят сотрудники ГИБДД. Объехать Тулун можно через Братский район.e/

Трасса: Р255 "Сибирь" Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск
Регион: Иркутская обл.

В Тулунском районе на трассе «Сибирь» перекрыли движение / 02.07.2019

В Тулунском районе на автодороге «Сибирь» перекрыто движение для всех видов транспорта. Меры приняты из-за проведения восстановительных работ при ликвидации последствий паводка. Ограничение действует для грузового транспорта на участке 1277 по 1427 километры и для всех видов транспорта — с 1379 по 1371 километры. В Тулуне – с 1491 по 1493 километры.

На затопленных участках дежурят экипажи ГИБДД. Для безопасности и предупреждения скопления автотранспорта сотрудники МЧС России рекомендуют водителям всех видов автотранспорта отказаться от поездок в сторону города Тулуна Иркутской области в обоих направлениях.

Трасса: Р255 "Сибирь" Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск
Регион: Иркутская обл.

На трассе Р-255 в Иркутской области открыто движение для легковых автомобилей​ / 02.07.2019

Сегодня, 2 июля, в 12:42 (время местное) возобновили движение легковых автомобилей по участку трассы «Сибирь» в Тулунском районе, пострадавшему от наводнения. Дорожные службы продолжают восстанавливать проезжую часть и расчищать трассу от посторонних предметов, чтобы открыть движение для всех видов транспорта.

За минувшие сутки объем скальной породы, благодаря которой устраняют размывы дороги, превысил 5 тыс. кубометров.

После того, как пройдет поток легкового транспорта, федеральные дорожники приступят к обследованию технического состояния моста через Ию на 1494-м км. В случае если конструктивные элементы сооружения не пострадали, в ближайшее время запустят движение грузового транспорта.

Добавим, что примерно на 16 см снизился уровень воды в реке Ия – теперь он составляет 9 м, при критической отметке в 7 м.

Трасса: Р255 "Сибирь" Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск
Регион: Иркутская обл.

В Иркутской области изменится схема движения по мосту через реку Китой на трассе Р-255 «Сибирь» / 03.04.2019

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье» сообщает: с 5 апреля 2019 года на время ремонта будет закрыта левая (по ходу километража) сторона мостового сооружения на 1843-м км трассы Р-255 «Сибирь» через реку Китой. Автотранспорт, следующий со стороны г. Иркутска, направят на полосу встречного движения, по которой будет организованно реверсивное движение. На период производства работ движение осуществляется по одной половине проезжей части моста с ограничением скоростного режима до 50 км/ч.

Трасса: Р255 "Сибирь" Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск
Регион: Иркутская обл.

В Иркутской области на трассе Р-258 «Байкал» ограничат движение из-за ремонтных работ / 05.10.2018

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» сообщает о введении временных ограничений движения транспортных средств в Иркутской области на виадуках через ущелья на 156-м и 157-м км федеральной автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита.

В период с 1 ноября 2018 года по 15 октября 2019 года на искусственных сооружениях будет проводиться капитальный ремонт. В местах производства работ установят необходимые временные дорожные знаки.

Трасса: Р258 "Байкал" Иркутск-Улан-Удэ-Чита
Регион: Иркутская обл.

В Иркутской области привели в нормативное состояние 38 км трассы Р-255 «Сибирь» / 24.08.2018

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье» завершило устройство тонкослойных покрытий на пяти участках федеральной автодороги Р-255 «Сибирь» в Иркутской области.

Трасса: Р255 "Сибирь" Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск
Регион: Иркутская обл.

Подрядчик до 30 сентября устранит строительные недочеты на двух трассах Иркутской области / 24.08.2018

На трассе Тайшет – Чуна – Братск и на Байкальском тракте выявлены недостатки в устройстве дорожного полотна. Все нарекания подрядчик устранит до 30 сентября.

На отрезке с 12 по 21 километр Байкальского тракта основные нарекания – это просадка земляного полотна и соответственно проезжей части. Есть замечания по обустройству, тротуарам, устройству труб. На трассе Тайшет – Чуна – Братск зафиксированы размывы, есть претензии к мостам.

На автодороге Р-255 «Сибирь» в Иркутской области приступили к ремонту моста через реку Заларинка / 24.07.2018

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье» начало работы по ремонту моста через реку Заларинка на 1679 км федеральной дороги Р-255 «Сибирь» в Заларинском районе Иркутской области.

Трасса: Р255 "Сибирь" Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск
Регион: Иркутская обл.

В Иркутской области досрочно ввели в эксплуатацию 10 км Р-258 «Байкал» / 18.07.2018

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье» с опережением графика на полтора месяца завершило работы на участке трассы Р-258 «Байкал» в Шелеховском районе Иркутской области общей протяженностью 10 км.

В ходе ремонта на отрезках км 22 – км 29, км 36 – км 39 федеральные дорожники устроили тонкослойное покрытие из открытой битумноминеральной смеси. Технология исключает попадание влаги в нижние слои дорожной одежды в процессе эксплуатации и способствует сохранности и долговечности автодорог. Этот метод ремонта повышает износостойкость и сцепные качества верхнего слоя полотна, устраняет колейность и другие дефекты, что положительным образом сказывается на безопасности дорожного движения.

Читайте также:  Чем можно обтянуть дверные карты

Трасса: Р258 "Байкал" Иркутск-Улан-Удэ-Чита
Регион: Иркутская обл.

Подходящие отели.

Автомобильная карта Иркутск – Красноярск

Иркутск – Красноярск – расстояние, время, стоимость бензина

Расстояние 1058.5413 км
Время 13 ч. 08 мин
Стоимость бензина 4541.142177 р.

Расчет стоимости бензина

Поездка в Красноярск по одной из лучших сибирских трасс

Иркутск считается городом-соседом Красноярска, хотя и находится на расстоянии в 1060 километров. Поездка между этими населенными пунктами на автомобиле всегда интересная, ведь природа очень живописна. Я несколько раз ездил по этому маршруту. Честно сказать, 14 часов в пути проходят достаточно быстро и почти на одном дыхании.

На пути из Иркутска в Красноярск нужно проехать такие относительно крупные населенные пункты:

Сразу скажу, что относительно плохой участок находится между поселками Ниждеудинск и Замзор. Здесь время от времени попадаются ямы и трещины в дорожном покрытии. Также до Ангарска плохая дорога и в Канске Во всем же остальном Р-255 почти идеальная.

При выезде из Иркутска будет две раздельные полосы, но затем дорога сужается. Покрытие радует за некоторыми небольшими исключениями.

А вот ехать лучше всего в дневное время, поскольку освещение на дороге почти нет, правда, камер также достаточно мало. Разметку видно хорошо ночью, но проблема в том, что на некоторых участках она пропадает и движение там значительно усложняется.

Транспорта немного, но время от времени приходится обгонять фуры. Ближе к Красноярску начинаются спуски и подъемы, но они не сильно крутые.

Заправлялся я дважды. Сначала в Ангарске на заправке «Иркоил», а затем в Нижнеудинске на АЗС «Роснефть». В целом на топливо у меня ушло где-то 4200 рублей.

Друзья, вы часто спрашиваете, поэтому напоминаем! 😉

Авиабилеты — сравнить цены от всех авиакомпаний и агентств можно тут!

Отели — не забываем проверять цены от всех сайтов бронирования! Не переплачивайте. Это тут!

Аренда авто — тоже агрегация цен от всех прокатчиков, все в одном месте, идем сюда!

Несложная поездка в Красноярск по трассе «Байкал»

В Красноярск я ехал специально для того, чтобы посмотреть множественные достопримечательности этого красивого города на Енисее. Дорога не очень длинная, да и ехать относительно легко.

Между городами чуть больше тысячи километров, которые можно проехать примерно за четырнадцать с половиной часов. Сразу скажу, что дважды заезжал на заправку и потратил чуть больше четырех тысяч рублей на топливо.

Весь маршрут проходит по трассе Р-255. Дорога в хорошем состоянии. Сначала несколько полос в каждую из сторон, а дальше по одной. Качество покрытия нормальное за некоторыми исключениями. Разметка есть не везде, так что лучше ехать все же днем, ночью может быть опасно из-за нескольких достаточно крутых поворотов.

Что касается инфраструктуры, то она вполне нормальная, правда, заправок не сказать, что много. Примерно каждые 40-50 километров точно будет АЗС.

Трафик средний, часто бывает даже ниже среднего. Камеры периодически встречаются, но их немного. Есть несколько постов ГИБДД.

Теперь немного о проблемных участках:

  • между Иркутском и Ангарском несколько километров плохой дороги с ямами и заплатами;
  • перед поселком Будагово участок очень плохой дороги, несколько километров придется ехать по гравийке;
  • объездная через Канск местами в ужасном состоянии, лучше ехать через город.

В целом трасса оставила положительные впечатления. Я бы ее оценил на 8 из 10 баллов. А несколько коротких участков с плохим покрытием сполна компенсирует великолепная природа.

Поездка в Иркутск на машине

Что может быть удивительней поездки по тайге. Недавно мне выпала возможность прокатиться красотами Сибири из Красноярска в Иркутск. Дорога хоть и не легкая, но интересная, рассказать точно будет о чем. Очень рекомендую хоть один раз, но прокатиться и посмотреть здешние красоты.

Между городами 1061 километр, а это почти 14 часов в дороге. Выезжать лучше всего на рассвете, в светлое время суток ехать гораздо приятнее и легче.

Весь маршрут проходит по трассе Р-255. Это отличная дорога, покрытие нормальное, особых замечаний у меня не возникло. Вот только трасса проходит через тайгу и часто петляет, потому на некоторых участках лучше ехать не очень быстро.

Из плохих момент хочется отметить несколько проблемных участков. В районе Канска есть немного гравийки, в том числе и объездная через этот город. Лучше ехать через Канск, но там дорога тоже не на много лучше. Также плохой участок трассы в районе Зимы, но его активно делают. Объездная Ангарска и последующая дорога до Иркутска тоже сомнительного качества.

Но большинство трассы в отличном состоянии. Наконец-то сделали дорогу в районе Тулуна.

Хочется отметить несколько моментов, что бросились в глаза во время поездки:

  • местами отсутствует разметка;
  • заправки встречаются каждые 30-40 километров;
  • ночью трасса плохо освещается;
  • на протяжении всего маршрута можно наслаждаться природой Сибири.

На дорогу у меня ушло примерно 4500 рублей, что я считаю вполне нормальным. Заправлялся всего лишь дважды на этом маршруте.

Комментировать
26 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector