No Image

Трасса м4 дон платные

14 просмотров
21 января 2020

Московская область
21 км – 93 км
альтернатива Каширское шоссе, от Московской кольцевой автомобильной дороги по Каширскому шоссе до развязки на км 117+000 – 106 км
Распоряжение правительства от 14 ноября 2014 г. № 2271-р

93 км — 211 км
Эксплуатация участка автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской и Тульской областях (км 93 – км 211) в платном режиме начнется в 00:00 часов 27 июня 2016 года.
ПВП на 133 км

117 км — 225 км
альтернатива М-6 “Каспий” на участке от пересечения М-4 “Дон” до пересечения с автомобильной дорогой Р-114, а также отрезок Р-114 на участке от М-6 до города Узловая Узловского района Тульской области, и автомобильную дорогу No 70К-359 “Узловая – Богородицк” 167 км
Распоряжение правительства от 7 декабря 2015 г. № 2498-р

Тульская область
225 км — 260 км (обход г. Богородицк)
альтернатива Крутой Верх – г.Богородицк – Кузовка 34,4 км

287 км – 321 км (обход г. Ефремов)
альтернатива Чернятино – Покровка – Пушкари 33,5 км

Липецкая область
330 км – 355 км (обход с. Яркино)
альтернатива Бабарыкино – Яркино 24,2 км

355 км – 414 км (обход г. Елец)
альтернатива Становое – Тростное – г. Елец – Буевка – Екатериновка – Тимирязевка 59,62 км

414 км – 464 км (обход с. Хлевное и г. Задонск)
альтернатива Конь-Колодезь – Хлевное – Задонск 50 км
Распоряжение правительства от 14 ноября 2014 г. № 2272-р, № 2270-р

Воронежская область
492 км – 517 км (обход г. Воронеж)
альтернатива г. Воронеж 27 км
Распоряжение правительства от 14 ноября 2014 г. №2265-р

517 км – 544 км (обход нп. Новая Усмань и с. Рогачевка)
альтернатива старая трасса М4 Дон проходящий через с. Нечаевка, с. Новая Усмань, с. Подклетное и с. Рогачевка – 27 км
Распоряжение правительства от 14 ноября 2014 г. №2266-р

544 км – 633 км (Воронежская область);
Распоряжение правительства от 14 ноября 2014 г. №2267-р
альтернатива – автомобильные дороги г. Воронеж – г. Острогожск, г. Каменка – г. Россошь – г. Кантемировка – г. Богучар 340 км вместо 230 км

Ростовская область
планируется запустить в 20хх году777 км по 847 км
альтернатива пока не определена

планируется запустить в 20хх году877 км по 887 км (обход п. Тарасовский)
альтернатива через Тарасовский

Читайте также:  Какого года лучше брать машину

планируется запустить в 20хх году933 км по 1024 км
альтернатива пока не определена

1091,6 км – 1119,5 км
с 18 декабря 2017
Распоряжения от 17 августа 2017 года №1765-р
альтернатива г. Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й километр М-4 «Дон» через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через населенный пункт Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км или г. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го километра М-4 «Дон» по автомобильной дороге Р-269,через населенные пункты Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км.

Краснодарский край
планируется запустить в 20хх году 1119 км – 1189 км (1195 км)
альтернатива Кисляковская – Каневская – Брюховецкая – Тимашевск – Краснодар
альтернатива южный подъезд к г. Ростов-на-Дону – западный обход г. Ростов-на-Дону, автомобильная дорога г. Ростов-на-Дону (от М4 “Дон”) – г. Азов, восточный обход г. Азова, г. Азов – станица Александровка – станица Староминская, станица Староминская – станица Ленинградская – станица Павловская, станица Октябрьская – станица Павловская – станица Новопластуновская, обход станицы Павловской – 214 км
Распоряжение правительства от 14 ноября 2014 г. №2268-р

1195 км – 1319 км
планируется запустить в 20хх году
Распоряжения от 17 августа 2017 года №1766-р

По материалам ГК “Автодор:

С 01.01.2016г. на платных участках действует скидка на проезд 20% при использовании транспондера, кроме Московской области. На платном участке 21-93 км автомобильной дороги М-4 “Дон” скидка составляет 60% и действует только в дневное время, скидка 20% действует в ночное время в период: 18.01.2016-30.06.16гг. С 01.07.2016г. скидка будет составлять 20%.

Действие тарифов для IV класса транспортных средств на платных участках в Липецкой области, в Новоусманском районе и Воронежской области, а также в Каширском, Бобровском и Лискинском районах Воронежской области: день – с 08:00 до 00:00, ночь – 00:00 до 08:00 (время московское)

Общая информация

Дорога М-4 «Дон» была спроектирована Дорожным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом ГИПРОДОРНИИ и построена в 1959-1966 годы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к дороге третьей технической категории — с шириной дорожного полотна 7 метров и двумя полосами движения. Рассчитана она была на небольшие нагрузки. С 1984 года по 1990 год был построен и сдан в эксплуатацию дублирующий М-4 участок в Домодедовском районе Московской области протяженностью 18,4 км. В 1999 году было сдано в эксплуатацию уже 72 км дороги с 4 – 8 полосами движения, в 2000 году – 63 км дороги в Московской и Тульской областях. В результате сегодняшняя автодорога «Дон» является продолжением Липецкой улицы в Москве. Прежняя трасса дороги – старое Каширское шоссе — утратила прежнее значение и служит в основном для региональных перевозок, а также для объезда пробок, которые появляются на трассе «Дон». В ноябре 1998 в Липецкой области был торжественно введен в эксплуатацию платный участок дороги в объезд села Хлевное длиной около 20 км, первый в современной истории дорог России платный участок. В 2000-е годы продолжилась реконструкция автодороги на всём протяжении, в результате чего большая часть дороги получила раздельные проезжие части и разноуровневые пересечения с другими дорогами, увеличилась длина участков с ночным освещением. Были построены обходы городов Богородицк (2009), Ефремов (2010), Елец (2011) и других населенных пунктов.

Читайте также:  Клей холодная сварка для пластика

В 2010 дорога была передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор». Госкомпания совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, «Опорой России», СМИ произвела мониторинг состояния объектов придорожного сервиса, признав более 50% существующих объектов некомфортными для использования, еще 30% — не соответствующим требованиям законодательства.

Практически на всех платных участках автомобильной дороги М-4 "Дон" действует открытая система сбора платы за проезд за исключением участка 414-464 км, который имеет смешанную систему. Оплата проезда совершается один раз при пересечении ПВП и не взимается с пользователей, которые будут перемещаться в пределах платного участка, не проезжая через ПВП. Участок в Липецкой области (414-464 км) имеет закрытую систему взимания платы. Пункты взимания платы расположены на 416 км и на 460 км. Оплата осуществляется при въезде на платный участок и действует в течение 12 часов с момента оплаты. Для выезда с платного участка необходимо предоставить чек об оплате проезда кассиру-контролеру ПВП. Если проезд по платному участку занял больше 12 часов, то проезд необходимо оплатить заново.

На протяжении всей длины платных участков автомобильной дороги расположены стационарные телефонные аппараты экстренного оповещении специальных служб о возникновении экстренной ситуации (аварийные комиссары). Благодаря разделенным потокам встречного движения, отсутствию светофоров и примыкания второстепенных дорог в одном уровне расчетная скорость движения по платным участкам составляет от 90 до 130 км/час.

Также на платных участках внедрены элементы автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), которые обеспечивают:

  • сбор информации об обстановке на дороге в режиме реального времени через систему видеонаблюдения
  • сбор информации о погодных условиях от автоматических дорожных метеостанций;
  • сбор информации о работе наружного освещения и срочной оперативной информации от пунктов экстренной связи;
  • оперативное принятие решений
  • передачу информации соответствующим службам эксплуатации дороги, при необходимости службам экстренной помощи;
  • информирование пользователей дороги о скоростном режиме движения, о возможных ограничениях проезда посредством информационных табло, установленных на всем протяжении дороги.
Читайте также:  Габариты ленд ровер дискавери 3

Режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановлений Правительства Российской Федерации, которые в свою очередь были принят в соответствии со статьей 36 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Подробная информация о расположении Пунктов взимания платы и Центров продаж и обслуживания на автомобильной дороги М-4 "Дон" размещена на странице Пункты взимания платы и Центры продаж

Водители устроили бунт против взимания платы за проезд по трассе между Краснодаром и Ростовом.

Возмущенные местные жители на пропускном пункте (участок Павловская-Ирклиевская) протестуют против взимания платы за проезд по ранее бесплатной дороге. Люди сетуют, что у них нет денег платить по 200 рублей каждый раз за проезд к своим домам. К протестующим уже приехали полицейские, которые угрожают оштрафовать и разогнать собравшихся.

Напомним, власти решили, что построенная еще в СССР трасса М-4 «Дон» должна стать платной на отрезке 1195 – 1319 км в Краснодарском крае с понедельника 29 апреля 2019 года.

Теперь проехать по данному участку на легковушке можно только оплатив проезд в размере 200 рублей днем или 120 рублей ночью. Оплата принимается как наличными, так и с помощью банковской карты.

Купив транспондер T-pass можно сэкономить 20%, а пользователи транспортных средств 1 и 2 тарифной групп смогут воспользоваться абонементом. Стоимость одного проезда при приобретении абонемента на 20 поездок составит 120 рублей, для абонемента на 50 поездок стоимость одного проезда составит 80 рублей.

Узнавай о новостях первым в WhatsApp , Telegram и ВКонтакте .

Комментировать
14 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector