No Image

Трос кпп фокус 2

СОДЕРЖАНИЕ
15 просмотров
21 января 2020

Выезжая с парковки, включил первую скорость, проехал, начал включать заднюю — она не включается, как будто стоит блокировка. Снова первую — все нормально, снова заднюю — тут услышал щелчок, после чего рычаг кпп стал болтаться =) Хорошо, что далеко не успел уехать.

Примерно понимая, в чем проблема, полез к тросам, которые идут к кпп, и там увидел обрыв троса, который включает передачи, при этом трос "нейтрали" был в порядке.

Из салона вытащил сам трос из рубашки и поехал в магазин подбирать бу, поскольку денег на новый (от 11.6к) просто нет =)

НЕ РЕКЛАМА, но (!) Спасибо парням из магазина форд96.рф на Репина, сколько раз к ним обращался — всегда помогают с запчастью, что самое главное — всегда есть варианты, поставить новое или бу и все в наличии, и ценник не конский.

Купил тросы бу за 2.9к, на следующий день поехал ставить. В сервисе неглядя сказали за замену 1.5к. Знали бы они, что там и сколько разбирать, ценник был бы от 3к, ато и больше =) Ради интереса позже прозвоню другие сервисы и узнаю ценник.

Итак, чтобы поменять эти тросы надо:
1) снять центральный тоннель, даже пришлось снять сам рычаг кпп

2) открывается такая картина:

3) надо подрезать (а я вообще отрезал) шумку, потому как крепление тросов проходит под печкой, куда не подлезть практически, и шумка там ппц как мешает. И этот ворс, который мало того что толстенным слоем лежит, он еще и никак не проклеен и загибаетсязаминаетсясминается и лезет просто везде. Проще было отрезать.

со стороны водителя

со стороны пассажира

4) Со стороны водителя откручивать не кайф, но терпимо

а вот со стороны пассажира откручивать — это как менять салонный фильтр, только с другой стороны =)) та же любимая камасутра.

5) Далее надо отсоединить тяги от кпп и от кронштейнов, которыми тяги держатся над кпп. Фото тут не сделал, потому как и без фото все прекрасно видно.

6) Следующий момент, который меня очень волновал — это снятие теплоэкрана, чтобы подлезть до крепления тросов к кузову, и по инструкции это делается из ямы, которой у меня не предвиделось.
Но как показала практика — тепловой экран достаточно немного отогнуть вниз и, дотянувшись рукой до крепления, просто надавить на тросы вниз.

Читайте также:  Митсубиси лансер 9 тросик печки

7) и вытащил тросы в салон.

Сравнив старый и новый, нашел 2 отличия, не критичных: лишнее ухо, которое крепится к тросу

и разница в шарнире, который крепится к рычагу кпп

На новом же они одинаковые, такие:

По длине тросы были одинаковые.

8) Финальная примерка:

И сборка в обратной последовательности =)

Может кому и будет отчет полезным, я нашел лишь фордовскую инструкцию, в которой нет такого препятствия, как печка, из-за которой очень трудно подлезть к креплениям. Ну и что не нужен подъемник, и вообще не нужно снимать тепловой экран, достаточно его просто немного отогнуть вниз, чтобы рука пролезла к креплениям.

Спасибо за внимание =)

Цена вопроса: 2 900 ₽

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2009

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2011

Смотрите также

Комментарии 21

Привет, а как отсоединял тросы от механизма переключения, который под машиной в пластиковой коробочке, без ямы?

Привет 🙂 машина была на небольшом подъёме, а я спереди и немного снизу, поэтому морду машины свесил немного и без ямы и без домкрата обошёлся. Можно сказать повезло мне тогда 🙂 но недавно прицеплял пластиковую защиту бампера снизу спереди и могу сказать, что достаточно места для маневров, если поддомкратить со стороны водителя 🙂

Понял, а то смотрю в статье ничего не написал об этом и думаю, как же туда без ямы залезть))

я вот фотки найти не могу, точно помню, что были =(

Не в тему может быть, но если подскажите, то будет отлично. Тросик подошёл и висел на одной кабалке, до этого все скорости включались более, менее хорошо, только со второй на третью, со второй туго выходила, после стали немного беспокоить все остальные, поехал на сервис и по дороге, лопнул тросик, благо был не далеко, в итоге тросик купил и на сервисе установили, все скорости включаются, только туговато первая, вторая на входе и выходе туговато, остальные пойдёт, подскажите в чем может быть дело, неправильная установка нового трусика на каком либо этапе или может коробка или кулиса подходит уже и просит сервисного вмешательства, поделитесь мыслями. Ford Focus II Restyling. Благодарю заранее.

Читайте также:  Регулировка педали сцепления шевроле лачетти

Из того, что знаю могу сказать, я поставил тросы и не регулировал их, у меня с этим нет проблем. Но! Есть возможность регулировки той части троса, которая подходит к кпп. Возможно в вашем случае нужно сделать регулировку? Там вытаскивается красный фиксатор, потом меняется вылет наконечника и обратно фиксируется. Очень похоже, что ваш трос уже кто-то регулировал, но вполне может быть неправильная установка, например тросы неправильно заходят в кожух кпп? Может при установке гдето чтото перекосило? В любом случае, оно не должно плохо включаться, если изначально тросы хорошие.
Не являюсь специалистом в этой области, это лишь мои мысли, с этого бы я начал искать проблему, но это я, а как поступать вам — ваш выбор =)

а есть номер наконечника троса кпп в салоне который верхний?

нету =) не думаю, что они меняются отдельно, они запрессованы.

Замена тросов — это ужас какой-то, замучился снимать. Сейчас прочитав отчет и набравшись терпенья пойду запихивать их обратно.

Согласен, не из лёгких мероприятий, особенно зимой. Удачной замены! 🙂

Поменял. В принципе яма и не нужна, но я менял еще пластиковую защиту под бампером, по-этому было удобнее отсоединять тросы с ямы. Не очень удобно было вставлять тросы с салона т.к. бороду не снимал.

Скажи троса что на фокусе 2 часто рвутся, ?

У меня за 214т пробега и 10 лет первый раз 🙂 так что думаю не часто.

Случайно старого троса не осталось? Нужна вот эта кнопка

привет, уже больше года прошло =)
если где лежит то врятли найду, но могу постараться посмотреть =)

Ну если постараешся посмотреть, то могу за рублей 500 забрать у тебя ее)

привет, уже больше года прошло =)
если где лежит то врятли найду, но могу постараться посмотреть =)

А, все нашел эту запчасть, 600 рублей под заказ 4-е дня.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

В общем-то решились на ремонт, разобрали — порван трос, причем уже запаян был и запрессован еще раз, решили гильзу одеть, ничего прочного особо не нашлось, но на время решили поставить то что нашли. Этого Что-то хватило на 1 день, потом снова 2 и 4 скорость… Новый трос 8500 — 7200 рублей, значит — Разборки города. И сразу ура победа, нашел, приехал, посмотрел, купил (1500р). Трос выбора передач был цел а включения был разобран с помошью болгарки)))). Приехали сразу в гараж.

Читайте также:  Не работает люк мерседес 124

Начали снимать старый трос, ушло на это примерно часа 2,5-3, потому что в первый раз… Затем ставили тоже примерно часа 2-3. Поставили, попробовал — работает. Был рад. Сразу же уехал в Самару.

Обратно приехал нормально. Спустя неделю, пока запчасти заказывал разные и химию покупал (то в отдельном БЖ), трос снова меня на*бал и опять те же 2 и 4 скорость, кстати на 4 скорости с круиз-контролем 140 держит хорошо, почти даже комфортно… )))

Разбираем снова, обнаружили прогиб троса в коробочке пластиковой, где сам механизм находится… Вроде бы все сделали, но всеравно как-то не четко включается скорость…1, 3 и 5.

Разбираем, смотрим, опять начал отрываться, да ** **** **** *****!

Снова разборки города и в Самаре…

Нахожу еще один трос от двигателя 1,6, договариваюсь о встрече и уже на следующий день сразу после работы, прям сразу, дорога в Самару, затем циганский район

, покупка еще одного троса (2500) где проблема прогиба уже решена (трос 2011 года от 1,6) пластиковой трубкой, продолжающей трос после крепления его к блоку переключателей.

Второй раз дело пошло быстрее если считать только снятиеустановку, то около 1 — 2 часов, я даже параллельно поменял воздушный фильтр и почистил дроссельную заслонку, брызнув себе в глаз очиститель карбюратора, ощущения не передаваемые! )) Советую попробовать и по своему опыту скажу, что желательно возле раковины с водой сразу…

Теперь скорости втыкаются четко. Решение проблемы через з****цу получилось, все из-за того, что мало информации на форумах, надеюсь мой БЖ будет популярен…

А инженерам выговор за такую идиотскую конструкцию на IB5! На MTX коробке изгиба нет, чего не переслизали на эту КПП тоже мне не понятно…

Не переключайтесь, в моем БЖ в основном саморемонт наверное будет, если буду успевать все сюда записывать!

Комментировать
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector