Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России
Контакты
О нас
График работы
- Пн-Сб: 9:00-19:00
- Вс: 9:00-19:00
Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)
Коробка передач ВЕ4
Снятие троса привода сцепления проводите в следущем порядке:
– снимите аккумуляторную батарею;
– снимите подставку под аккумуляторную батарею;
– снимите воздушный фильтр с рукавами;
Рис. 6.5. Тросовый привод сцепления (коробка передач ВЕ4): 1 — наконечник оболочки троса; 2 — втулка; 3 — опора; 4 — втулка
– отодвиньте наконечник 1 (рис. 6.5.) оболочки троса и втулку 2 опоры 3 троса;
– снимите втулку 4 с рычага вилки выключения сцепления;
– выньте трос из фиксатора в месте А;
– отсоедините трос от педали сцепления;
– потяните за трос на уровне гофрированного защитного кожуха, расположенного под вакуумным усилителем тормозной системы;
– изогните трос вокруг картера коробки передач и снимите его.
Установку троса привода сцепления проводите в следующем порядке:
– вставьте трос в отверстие щита передка, предварительно смазав заглушку мыльным раствором, чтобы облегчить проводку троса;
– соедините конец троса с педалью;
– уложите трос в моторном отсеке так же, как он находился до снятия;
– установите втулку 4 на рычаг вилки выключения сцепления;
– отодвиньте втулку 2 наконечника 1 оболочки троса;
– смажьте буртик втулки 2, цилиндрический конец наконечника 1 оболочки троса консистентной смазкой;
– вставьте втулку 2 в опору 3 троса и затем наконечник 1 оболочки троса во втулку;
– установите муфту в фиксатор в месте А;
– остальные детали и узлы установите в последовательности, обратной снятию;
– проверьте работу сцепления.
Коробка передач МА
Снятие троса привода сцепления проводите в следующем порядке:
Рис. 6.6. Воздушный фильтр: 1 — хомут; 2 — трубка вентиляции картера; 3 — рукав; 4 — воздушный фильтр
— снимите хомут 1 (рис. 6.6) при помощи приспособления;
– снимите трубку 2 вентиляции картера;
– снимите воздушный фильтр 4 и рукав 3;
Рис. 6.7. Вытягивание троса привода сцепления
– потяните трос (рис. 6.7) привода сцепления, чтобы затем снять его с рычага вилки выключения сцепления;
Рис. 6.8. Ограничительный болт: 1 — болт
– если это сделать невозможно, т.е. механизм автоматической компенсации зазора заблокирован, отверните болт 1 (рис. 6.8) для создания минимального зазора на педали сцепления;
Рис. 6.9. Крепление троса: 1 — муфта; 2 — наконечник кожуха
– снимите наконечник 2 кожуха (рис. 6.9) и муфту 1;
– снимите трос привода сцепления с опоры, в которую упирается кожух;
Рис. 6.10. Колпак педали сцепления: 1 — колпак
– снимите колпак 1 (рис. 6.10) с педали сцепления.
Установку троса привода сцепления проводите в следующем порядке:
Рис. 6.11. Трос привода сцепления: 1 — шайба; 2, 4 — втулки; 3 — колпак
– смажьте нажимную поверхность шайбы 1 (рис. 6.11) консистентной смазкой;
– заполните колпак 3 консистентной смазкой;
– заполните монтажной пастой для шин втулки 2 и 4;
– продолжите работы по установке троса в последовательности, обратной снятию.