No Image

Туксон 2008 дизель отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
11 просмотров
21 января 2020

– Бывают разные сюрпризы (обычно в плане ремонте решается за 3 дня.
– Форсунка может дать сбой. (если есть подозрение – лучше купить контрактную )
– Поменять свечи накаливания (после того как они простояли 8 лет) не дешево меняется, так как чтобы добраться до них нужно пол двигателя разобрать.
– промывайте радиатор изнутри – после 170.000 км.

Впечатление объективно, если есть с чем сравнить. Когда я пересел с Москвича 2141 на Опель-Астру (Дизель-2,0, Караван) я думал, что я в Раю. Через 2 года эксплуатации (70 тыс.) Рай очень потускнел. Полетели амортизаторы, шаровые, подшипники передней ступицы, рулевые тяги, постоянно куда-то пропадало АБС и что-то еще, уже не помню. Дизель жрал масло, особенно при больших скоростях. На 1000 км при средней скорости 100-110 (от 80 до 160) доливал 0,8-1 л масла. И это не только у меня. В общем, я с удовольствием от нее избавился. Следующую я выбирал более тщательно и остановился Шкода-Октавия TDI, 1,9, 8 клапанов, 110 л.с. Максимальный крутящий момент от 1600-2500 об.мин. И не прогадал. За 5 лет -150000 тыс. ни одной поломки и замены деталей (крое расходников). Правда лопнуло ветровое стекло, само, зимой, видимо из-за перепада температур. Если бы не маленький клиренс (с защитой 13-14 см, зимой ползал на брюхе по снегу и на бровку вползал и сползал) следующую машину брал бы только Октавию. Теперь о Тусане. Выбирал конечно – дизель, больший клиренс, 4х4 и цена. В то время как раз начинался кризис, цены упали, и лучшая ценовая политика оказалась у Хундая. Поэтому остановился на Тусане. Что меня приятно удивило, когда я первый раз сел за руль, это то, что опционно добавлять нечего (только поменял пластиковую защиту на металлическую). Что меня неприятно удивило и продолжает удивлять это мощность двигателя. Когда смотрел каталог было 140 л.с. (видимо ошибка) хотя у КИА-Спортейдж такой же 2,0 CRDI так и 140 л.с. а тут 2,0 CRDI, 16 клапанов -112 л.с. Кто-то может мне объяснить почему 1,9 ТDI и 8 клапанов у Октавии -110 л.с., а 2,0 CRDI, 16 клапанов -112 л.с. Это добавление 8 клапанов добавило аж 2 л.с. и увеличило МКМ (в худшую сторону) с 1800 до 2800 об.мин – абсурд. Теперь о прожорливости Тусана. Вначале (усредненное)10 л./100 (смешанный режим трасса-город 50:50) и это дизель!. На СТО сказали, что через 10 тыс. будет меньше. Меня это не обрадовало и я залил в масло Дисульфид молибдена фирмы Ликви-Молли (я это делал на Астре и Октавии, что наиболее эффективно при обкатке). Через 3 тыс. (промежуточное ТО) слили масло и в новое масло (Шелл 5W40) я опять добавил Дисульфид молибдена. Потребление топлива (усредненное) снизилось до 8,5/100 км при этом же режиме. В настоящее время (60 тыс.) 8,2-8,3/100 км. (усредненное). И это намного больше чем у Октавии. При том же режиме 5,0-5,3/100 км, а на трассе при средней скорости 90-100 вообще 4,3-4,3/100 км. На полном баке (60 л) можно было проехать 1100 км. Это до Одессы и обратно. Все-таки Фольксвагеновские дизели намного экономичнее и более пластичные, чем у Опеля и Хундая. Можно еще много рассказывать, но я хочу поговорить о недостатках.

Читайте также:  Отбойник крышки багажника 2172

Год, пробег: 2008 , 15.000 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: 2.0 дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Вот кумарят меня некоторые товарищи фразами "лучше взять немца за меньшие деньги" Господа, вы вообще думаете о содержании того, что пишете? Берите тогда уже infini qx56. Оно тоже не хуже, и уж точно дешевле немца Теперь по сути. При выборе Таксона исходил из такого критерия как безотказность (был уверен в корейцах, так как без поломок накатал 150 тыс на Элантре за три года), цена (дорогой джип не нужен, по грязи ездить не чаще раза в две недели), и относительная проходимость Кроме корейца есть еще две легковушки – у жены новый сеат леон 2л на типтронике, у меня – служебная камри 2006 года автомат Этой зимой по лучшим в мире киевским дорогам езжу только на таксоне и жену вожу. 1. Подписываюсь под тем, что сервис у корейцев – . ц полный (так было и так будет). Кто пробовал, тот не даст соврать Можешь приехать на ТО на нормальной машине, они сами что-то сламают Ни о каком уважении к клиенту речи нет (на тоете кстати после ТО звонят и спрашивают насколько клиент доволен и т.п., если что не так – виновного находят и вспоминают при выплате зарплаты) Хотя субъективно в кризис отношение к клиенту улучшилось, клиентов стало меньше, цены выросли В 2007 году записываться на ТО кореи-моторс нужно было за 2 недели, сейчас – приезжай без записи, только приезжай 2. Надежность Таксона: за все время – замена одного рулевого наконечника и стоек переднего стабилизатора (на сеате я так понял тоже больное место) 3. Запас дури: по городу – нормал. За городом тяги реально не хватает, чувствуется неслабый парус. Киа маджентис с тем же двигателем в 142 силы едет чуть веселее. При этом коробка у Таксона работает четче (на киа первые две передачи включаются нечетко. не знаю почему – вроде коробки должны быть одинаковыми) 4. Проходимость: пока без фанатизма проезжал везде. Только раз не рискнул на пляж выехать – передо мной Л200 с гидроциклом на лафете засел в песке – я подумал "ну его на. " и на песок не поехал 5. Комфорт: ходовая звуками напрягает, особенно когда с камри пересаживаешься. Движек негромкий (особенно если с сеатом жены сравнивать). Подвеска могла бы быть пожестче (например как у трехлитрового аутлендера ХЛ) Резюме. Нормальная неприхотливая тачка. Рулится однозначно хуже чем бмв, акорд или тот же сеат леон (кто знает, что такое порода – поймут о чем я). Но как паркетник не имеет конкурентов в ценовом сегменте, если не считать киа спортейдж (не знаю отличается ли он на ходу) Если честно, после этой зимы с сомнением отношусь к перспективе покупки новой легковушки в нашей гребаной стране С такими завалами на дорогах без джипа жизнь не представляется

Читайте также:  Андроид авто и эпл кар плей

Обсудить отзыв про Hyundai Tucson 2008

Последня фраза – просто в 1:angel ))

Да последняя фраза -просто 200%,да а кому нехватает на Тушкан,покупайтеУАЗ!

да, обслуживание у диллеров Хундая- анус полнейший, такое впечатление, шо они спецом туда идиотов берут. а тачки неплохие, достойная конкуренция Японии, и в 2-3 раза дешевле! Кто знает как ниписать в корею, шоб пожаловаться на наших мастеров, реально знаю людей, которіе бросали "корейцев" из-за вісококласного сервиса, да и сам, иногда готов ударить больно очередного "мастера по приемке" или менеджера! если єтот отзів будет читать кто-то с хундай моторс-разгоните Аелиту в Павлограде-реальніе дауни!

Кум купил Тушкана, вот зашел почитать отзывы, что бы знать за что его хвалить . Сам езжу на аутлендере 2,4 автомат. Есть еще гольфик 4 на котором за всю зиму я ниразу не выехал, просто не смог откапать из сугроба! Даже резину не менял. Паркетничек с полным приводом и нормальным дорожным просветом для нас самое то.

Другие отзывы владельцев
Hyundai Tucson

Прекрасный. надежный автомобиль. Брал чистого корейца, 2.0 автомат, переднеприводный. В отличие от полного привода расход бензина более экономичный и динамика значительно лучше. Расход по городу 10-11 читать отзыв

В принципе автомобиль хороший но есть свои но.Жостковат.а в остольном одни плюсы.Салон большой очень удобный.Слажую задние сидушкии и мы с женой спокойно спим.Пока все харо.шо читать отзыв

Комментировать
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector