No Image

Туксон 2017 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
19 просмотров
21 января 2020

В кредит от 13 304 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 185 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 9.1 с
  • Расход на 100 км 5.6-8.0 л
  • Максимальная скорость 201 км/ч

Hyundai Tucson: сильнее ветра

Разработчики Хендай Туссан постарались на славу: кроссовер демонстрирует динамику и мощь, великолепно справляясь с бездорожьем. Стильная внешность с плавными и гибкими линиями, полностью соответствующая дизайн-концепции южнокорейского бренда, никого не оставляет равнодушным. Хендай Туссан — для настоящих покорителей дорог! Продажа данного автомобиля у официальных дилеров в Москве — не редкость, несмотря на довольно высокую стоимость машины.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 30 Декабря

Получите скидку на покупку Hyundai

Хендай Туссан Технические характеристики

Xарактеристики

В нашей стране Tucson продается с двумя бензиновыми движками и одним дизелем, соответствующими экологическому стандарту Euro-5. Бензиновая линейка моторов включает в себя подогнанный под планку транспортного налога двухлитровый агрегат с отдачей в 149,6 л.с. и крутящим моментом в 192 Нм, который работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. В качестве альтернативы представлен 177-сильный 1,6-литровый турбодвигатель, развивающий 265 Нм пикового момента. Компанию ему составляет 7-скоростная роботизированная трансмиссия DCT. Что касается дизеля объемом 2 л., то он выдает 185 л.с. и целых 400 Нм, сочетаясь исключительно с 6-скоростной АКПП. Согласно заявлению производителя, бензиновые модификации потребляют в среднем около 8 л. топлива на 100 километров пути, однако их реальный расход, судя по отзывам автовладельцев, доходит до 10,5 л/100 км. Паспортный средний «аппетит» дизельной модификации скромный — всего 6,5 л/100 км, но фактический расход, опять же, выше — примерно 9 л/100 км.

Обзор Hyundai Tucson 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии машины. В конце статьи — видео панорама Хендай Туссан 2017-2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Hyundai Tucson 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хендай Туссан 2017-2018 года
  • Отзывы
  • Видео

Дебют третьего поколения Hyundai Tucson состоялся в 2015 году в рамках ежегодной Женевской автовыставки. В сравнении с предшественником, автомобиль преобразился во всех плоскостях: кроссовер получил совершенно новый дизайн экстерьера, более крупные габариты, усовершенствованный и более комфортный салон, а также стал более технологичным.

Стоит отметить, что предшественник нового Hyundai Туссан 2017 на европейском и отечественном рынке был известен под именем ix35. Теперь же, вне зависимости от рынка сбыта, автомобиль будет именоваться «Tucson» — именем, полученном в честь одноименного города в Аризоне (США). К слову, на языке североамериканских индейцев имя «Tucson» значит «весну у подножия Чёрной горы».

Экстерьер Hyundai Tucson 2017 — 2018

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый Хендай Туссан – его габариты. Кроссовер стал заметно крупнее предшественника:

  • Длина – 4,475 м;
  • Ширина – 1,85 м;
  • Высота без рейлингов – 1,655 м (с рейлингами – 1,66 м);
  • Колёсная база насчитывает 2,67 м.

Минимально заявленная высота дорожного просвета составляет 182 мм, что с одной стороны немного, а с другой – будет достаточно большинству потенциальных покупателей, основная масса которых будет использовать автомобиль исключительно в городе.

Лицевая часть автомобиля щеголяет агрессивной головной LED-оптикой, монументальной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой и эффектным бампером, где аккуратно списан небольшой воздухозаборник и сдвоенные противотуманки.

Не менее стильно и современно оформлен профиль кроссовера, привлекающий взор ниспадающей линией крыши, вздымающейся к корме оконной линией, массивными колёсными арками и изящными выштамповками, идущими вдоль крупных боковых дверей.

Корма Хендай Туссан получила крупные плафоны габаритных огней со светодиодным наполнением, крупную дверь багажного отделения, увенчанную небольшим спойлером, а также аккуратным бампером со спортивным диффузором и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Желающие стать обладателем нового Tucson могут выбрать одну из одиннадцати расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов дисков R18-R18.

Интерьер нового Хендай Туссан 2018

Следом за внешностью преобразилось и внутреннее оформление автомобиля, которое обладает эргономичным, строгим и в то же время современным дизайном. Стильный многофункциональный трехспицевый руль наделён ярко выраженным рельефом, а приборная панель, дополненная 4,2” жидкокристаллическим экраном бортового компьютера, обладает высокой информативностью. В центральной части торпедо находится функциональный сенсорный монитор мультимедийного блока, имеющий диагональ в 8 дюймов.

Прямо под ним находится двойной ряд функциональных кнопок, а ещё ниже – стильный блок управления микроклиматом, представленный небольшим дисплеем и парой функциональных крутилок. Салон автомобиля по большей части выполнен из качественных материалов, но в некоторых местах все же встречается жёсткий пластик, наличие которого совершенно не портит общее впечатление от внутреннего оформления.

Hyundai Tucson рассчитан на пятерых пассажиров, ни один из которых не столкнётся с проблемой нехватки свободного пространства, в чем заслуга увеличенной колёсной базы.

Передние кресла хоть и далеки от эталона, но обладают дружелюбным профилем и достаточным количеством регулировок. Опционально доступен электропривод и система вентилирования, что пока ещё редкость в автомобилях данного класса. Галёрка получила регулируемую по наклону спинку, отдельный блок воздуховодов, подлокотник и систему подогрева (опция).

Технические характеристики Hyundai Tucson 2017-2018

В настоящее время Hyundai Tucson 2017-2018 в России представлен тремя силовыми агрегатами – двумя бензиновиками и одним дизелем:

  1. 2-литровый бензиновик, оборудованный технологией распределённого питания, и выдающий 149,6 «лошадок» и 192 Нм вращательного момента. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии (6-уровневая механика либо 6-уровневый автомат) и типа привода (передний либо полный) разгон от 0 до 100 колеблется в пределах 10,2-11,8 сек., развивая максимальные 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,8-8,4 л на каждые сто километров пути.
  2. 1,6-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском горючего. Данный мотор развивает 177 «лошадей» и 265 Нм тяги, которая доступна в диапазоне 1,5-5,5 тыс. об/мин. Такой мотор предлагается исключительно с 7-уровневым «роботом» и полным приводом, а также обладает следующими динамическими возможностями: разгон до сотни занимает 9,1 сек., а максималка равна 202 км/час. Не подкачал и расход горючего, варьирующийся в пределах 6,5-9,6 л., в зависимости от цикла.
  3. Последним двигателем выступает 2-литровый дизель на 185 «кобыл», выдающий 400 Нм тяги и позволяющий развить максималку в 201 км/ч. С этим мотором паркетник съедает около 6,5 л солярки на «сотню» в комбинированном режиме и достигает отметки в 100 км/ч за 9,5 сек.
Читайте также:  Стоимость масла мобил 5w30

Полный привод Хендай Туссан реализован посредством электрогидравлической муфты, способной распределять момент в соотношении 50:50. В обычном режиме весь крутящий момент передаётся исключительно на переднюю ось.

Базируется машина на кардинально доработанной «тележке» предшественника, представленной поперечно расположенным силовым агрегатом и независимыми подвесками спереди и сзади – стойки МакФерсон и многорычажка с системой поперечной стабилизации соответственно. Управление рулём дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс (спереди с вентиляцией) и широкий набор электронных помощников.

Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2018

Системы безопасности третьей генерации Хендай Туссан представлены:

  • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
  • Ассистентом при экстренном замедлении;
  • Системой ESC и ассистентом при спуске/старте под гору;
  • Фирменной технологией управления стабилизацией (VSM);
  • Круиз-контролем с возможностью переключения с руля;
  • Датчиками освещения с системой автоматической активации;
  • Противотуманными огнями;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Камерой обзора назад;
  • Датчиками дождя;
  • Парктрониками;
  • Электрическим стояночным тормозом с системой автоматического удержания авто;
  • Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
  • Автоматическим парковщиком;
  • Системой удержания авто в полосе и экстренном замедлении при опасности лобового столкновения.

Кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали последнего поколения, а также наделён специально запрограммируемыми зонами деформации.

Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены

В России паркетник предлагается в 4 вариантах исполнения: Active, Comfort, Travel и Prime. В базовом исполнении, цена которого начинается с 1,45 млн. руб. (24,8 тыс. долларов), автомобиль оборудован:

  • Фронтальными и передними боковыми эирбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
  • Ассистентом при экстренном замедлении;
  • Системой ESC и помощником при спуске/старте под гору;
  • Подогревом передних сидений;
  • Полным электропакетом;
  • Маршрутным компьютером;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Мультифункциональной «баранкой»;
  • Противотуманками;
  • Задним спойлером;
  • Аудиосистемой с FM-приёмником и 6 колонками;
  • Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
  • Перчаточным ящиком с функцией охлаждения;
  • Круиз-контролем;
  • Тканевой обивкой сидений;
  • Центральным замком с ДУ;
  • Дисками из лёгких сплавов R17;
  • Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
  • Климат-контролем на две зоны;
  • Подогревом ветрового стекла.

Цена комплектаций Comfort и Travel начинаются с 1,5 и 1,73 млн. руб. соответственно. А в случае выбора топовой комплектации Prime, стартующей с отметки в 1,98 млн. руб. (33,8 тыс. руб.), покупатель дополнительно получает:

  • Заднюю светодиодную светотехнику;
  • Систему мониторинга слепых зон;
  • Электропривод двери багажного отделения;
  • Легкосплавные диски R19;
  • Подогрев заднего дивана;
  • Камеру обзорности назад и датчики парковки;
  • Мультимедийный комплекс с экраном в 8” и навигацией;
  • Отделку салона комбинированной кожей;
  • Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания авто;
  • Безключевой доступ в салон и технологию «Стоп & Старт»;
  • Головную оптику на светодиодах.

Отдельно стоит выделить достаточно широкий набор опционального оснащения, способного существенно повысить базовую цену паркетника.

Отзывы владельцев о новом Tucson 2018

Заключение

Hyundai Tucson 2018 – стильный, современный и вместительный автомобиль, подкупающий широким перечнем стандартного оснащения, экономичными и тяговитыми моторами, а также разумным ценником, чем обусловлена большая популярность модели среди отечественных автовладельцев.

Видео панорама Hyundai Tucson 2017-2018:

Все чаще при выборе автомобиля для города в приоритете оказываются среднеразмерные кроссоверы. С одной стороны, увеличенный клиренс, что улучшает проходимость авто. С другой, небольшие габариты – удобно парковать и не занимает сколько места, как внедорожник. В-третьих, расход топлива всего на 10-15% выше, чем у седанов и хэтчбеков, что также играет на пользу кроссоверам. Одни из наиболее удачных в линейке паркетников компании Hyundai Motor Company можно назвать Хендай Туссан 2017 года. Его комплектации и цены ничем не уступают полноразмерным автомобилям, а по некоторым аспектам даже выигрывают.

Названия моделей именно этого производителя не раз вызывали затруднения, но именно «tucson» вызывает больше всего споров. Вариантов масса, но только один из них правильный. Эту модель назвали в честь древнего американского города Tucson из Аризоны (штат США). Основали город, точнее, флот-поселение испанские колонизаторы в 1775 году, соответственно, название необходимо читать по правилам испанского языка. Но в данном случае речь идет об исключении из правил, что обозначено графическим ударением – Tucsón, и именно последняя гласная буква в слове и будет ударной. Таким образом, по-русски название модели будет звучать как Туксóн. В любом случае, даже если вы не знаете правила испанского языка, при чтении не должно получаться Тушкана.

С именами определились, теперь пора переходить к ценам и комплектациям.

Комплектации и цены Hyundai Tucson 2017

Hyundai Tucson в 2017 году в Европе и России заменил гораздо менее популярный паркетник ix35, но именно с таким названием в качестве второго новая модель выпускается в Южной Корее и Америке. Маркетологи настояли на том, чтобы хотя бы первое время используемое название постепенно вытеснит другое, которым ранее именовали седан.

Читайте также:  Проставки мазда 6 gg

Как и все другие модели, эта поставляется сразу в нескольких комплектациях по уровню комфорта, силовому агрегату и «начинке», чтобы каждый мог выбрать наиболее подходящий по цене.

TRAVEL 2.0(149) MPi – 6AT – 2WD

  • электроподогрев руля, передних и задних сидений;
  • разъемы AUX и USB;
  • светодиодные фары ближнего света с автоматической корректировкой;
  • коленная подушка с правой стороны водительского сидения;
  • EPB (пользоваться ручником на стоянке считается неудобным, на смену ему пришел электронный стояночный тормоз, автоматический отключающийся, как только запускается двигатель);
  • передний парктроник;
  • бесключевой доступ;
  • двигатель можно запускать с кнопки при условии, если ключи в салоне;
  • маршрутный компьютер;
  • на радиаторе решетка из качественного хрома и т.д.

Стоимость в официальном дилерском центре – 1733000 руб.

Comfort – 2.0(149) MPi – 6AT – 2WD

  • климат-контроль с отдельными режимами для передних и задних сидений;
  • электроподогрев передних сидений (водитель и пассажир);
  • система антизапотевания стекол;
  • маршрутный компьютер;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемник со стороны водительской двери;
  • активная и пассивная безопасность;
  • системы ABS, EBD, VSM;
  • пульт управления центральным замком в ключе;
  • сигнализация и пр.

Цены на эту версию – 1505900 руб.

Comfort – 2.0(149) MPi – 6AT – 2WD

  • климат-контроль с отдельными режимами для передних и задних сидений;
  • электроподогрев передних сидений (водитель и пассажир);
  • система антизапотевания стекол;
  • замозатемняющееся салонное зеркало;
  • маршрутный компьютер;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемник со стороны водительской двери;
  • пассивная и активная безопасность;
  • системы ABS, EBD, VSM;
  • сигнализация и пр.

Цена – 1505900 руб.

1 поколение кроссоверов

Active 2.0(149) MPi – 6AT – 2WD

  • климат-контроль с отдельными режимами для передних и задних сидений;
  • электроподогрев передних сидений (водитель и пассажир);
  • электронная регулировка зеркал, подогрев этой и зоны стеклоочистителя;
  • контроль давления в покрышках;
  • электроподогрев передних сидений (водитель и пассажир);
  • система антизапотевания стекол;
  • маршрутный компьютер;
  • электростеклоподъемник со стороны водительской двери;
  • активная и пассивная безопасность;
  • системы ABS, EBD, VSM;
  • сигнализация и пр.

Цена – 1449900 руб.

Двигатель

Техническое оснащение автомобиля предполагает выбор одного из двух возможных вариантов двигателей – бензиновый и дизельный. С учетом того, что дизель не используется ни в США, ни в Южной Корее, эта линейка ориентирована исключительно на страны Европы и России.

Последняя версия 2017 года

Управление ими осуществляется через семипозиционную коробку передач с двойным сцеплением (DCT) в комплекте с турбированным 1.6 T-GDi. Впервые семиступенчатая КПП была представлена в 2015 году в Женеве на Автовыставке. Цель разработки – улучшение динамики авто, сокращение расхода топлива. Если сравнивать со стандартной 6-МКПП, то семипозиционная увеличивает максимальный крутящий момент с 265 до 300 Нм. За счет электромеханики и сухого хода она мгновенно срабатывает на переключение как на увеличение, так и на снижение скорости, при этом не образуется разрыв и машину не дергает каждый раз при переключении.

7-ступенчатая коробка передач увеличивает максимальный крутящий момент с 265 до 300 Нм

На дизельном агрегате, бензиновых 2.0 MPi и 1.6 GDi установлена стандартная 6-ступенчатая МКПП. Привод – передний и полный, подключается в комплексе с многодисковой муфтой.

Дизельный двигатель 2.0 CRDi имеет максимальную мощность 185 л.с при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 400 Нм при 1250-2750 оборотах. Разогнать автомобиль с таким дизельным агрегатом получается максимум до 175 км/ч. Средний расход сосредоточен на 5,9 л дизеля на 100 км в смешанном режиме.

Бензиновых двигателей 3 варианта:

  • 2.0 MPi, max мощность 150 л.с. при 6300 оборотах. Крутящий момент 192 Нм при 4200-4850 об/мин.
  • 1.6 GDi max мощность 132 л.с. при 6300 об/мин. Крутящий момент 160.8 Нм при 4200-4850 об/мин.
  • Турбированный 1.6 T-GDi max мощность 177 л.с при 5500 об/мин. Крутящий момент 265 Нм при 1500-4500 об/мин.

177-сильный агрегат усилили турбиной «Twin Scroll» и системой прямого впрыска топлива. В Америке, Южной Корее и Европе при аналогичных характеристиках мощность авто составляет 208 лошадей, но в России его сознательно дефорсировали до 177 лошадей, так как размер транспортного налога напрямую зависит от количества лс. Но в любом случае топливо расходуется экономно, а комбинация цепного привода и интеркулера гарантирует качественную эксплуатацию в течение первых 10 лет.

Турбированный двигатель, идущий в комплекте с 7-ступенчатой КПП

Развиваемый крутящий момент заметно сильнее, чем у дизельного двигателя. Расход топлива в смешанном режиме составляет в среднем 6,6-7,6 л на каждые 100 км. Максимальная скорость 182 км/ч, после чего автомобиль начинает вести себя непредсказуемо.

Несущим в конструкции Хундай Туксон 2017 авто является кузов. В этой версии инженеры постарались привнести все новое, что было реализовано за последние годы, чтобы улучшить аэродинамику.

Что отвечает за улучшение аэродинамики

  1. На передний бампер установили накладку.
  2. Угол наклона передней стойки уменьшили, чтобы минимизировать сопротивляемость.
  3. Аэродинамические пороги в свою очередь увеличивают обтекаемость авто и также способствуют легкому ходу.
  4. Задний спойлер.

Кузов на 70% изготовлен из стали, из которых 40% – низколегированная сталь повышенной прочности. Передние дуги амортизируют при лобовом столкновении, что является элементом пассивной безопасности. В своем классе именно Хендай Туксон 2017 является самым безопасным для водителя и пассажиров.

Корпус на 70% стальной

Впереди ставятся стойки McPherson, а сзади многорычажка в полноприводной машине и полунезависимая в переднеприводном варианте. Водителя помогает электрический усилитель руля. Используются системы безопасности ABS, EBD, BA и дисковые тормоза на всех колеса (впереди вентилируемые).

Читайте также:  Как измерять плотность электролита ареометром видео

Что нового в автомобиле

Нельзя сказать, что комплектации и цены нового Хендай Туксон 2017-2018 года абсолютно идеальны, но третье поколение стало лучшим в истории этого авто. Инженеры, дизайнеры и даже каскадеры сделали все для того, чтобы именно эта версия была наиболее привлекательной, современной, инновационной и безопасной. Во-первых, экстерьер нового кузова стал более солидным. При точно таких же пропорциях и габаритах, как у предшественника, изменились оптика, капот, появилась гексагональная решетка радиатора, которую окружают светодиодные фары. Все это в комплексе со словно стекающими горизонтальными линиями выглядит очень стильно.

Изменились колесные арки – теперь они представлены в прямоугольной конфигурации и окрашены двумя цветами, что делает их более выразительными, а сам корпус – брутальным.

Аэродинамические пороги напоминают о том, что максимальная скорость 180 км/ч – это практически спортивный автомобиль.

На задней части установлена дополнительная пластина. Глушитель двойной, замаскированный. Поворотные сигналы теперь продублированы и на боковых зеркалах. На заднем бампере установлен светоотражатель, а стоп-сигнал поместили в аэродинамическим спойлер – теперь его видно издалека.

Задняя оптика и стоп-сигнал в спойлере

Обновленный салон

Не обошли внимание инженеры и дизайнеры и салон Хендай Туксон. В модели 2017 года изменилась система вентиляции – теперь дополнительный блок расположен спереди и сзади, чтобы всем пассажирам было комфортно. Во всех версиях установлен маршрутный компьютер с сенсорным дисплеем. Кресла стали более приземистыми, но это только добавляет стилю в общей концепции салона Туксона.

Мультируль входит в базовую комплектацию. Только теперь изменился диаметр захвата баранки – теперь она толще, а кнопки управления скомпонованы в области больших пальцев, что облегчает управление «вслепую».

Мультируль и приборная панель

В версии Travel и Prime есть функция запуска двигателя с кнопки без ключа, только он должен быть в салоне, пусть даже в багажнике.

Почти 15% торпедо отведено под мультимедиа. Оригинальным решением стало сделать ее выступающей, но когда пользуешься блоком управления прямо под ней, быстро привыкаешь к удобству. Здесь можно настраивать климат-контроль, вентиляцию, кондиционер.

Система подогрева и охлаждения сидений

В целом салон получился довольно интересным и удобным, но небольшим. По сравнению с прошлыми версиями он стал чуть меньше, но не тесным. Гораздо хуже то, что уменьшили объем багажника почти на 80 литров (ранее был 591, сейчас 513 л). И если в ix35 его можно было увеличить за счет складывающихся спинок задних сидений, то в новых моделях спинки складываются, но не получается ровной площадки.

Объем багажника 513 литров

Стоимость Хендай Туссан 2017 зависит, в том числе, от обивки салона, представленной в двух цветах – черном и бежевом.

Шумоизоляция корпуса качественная, но подвеска жесткая, что тем более чувствуется на грунтовой дороге. Размер колесных дисков уменьшили до 19 дюймов, но увеличили профиль покрышек. И если на неровной дороге короткоходная подвеска дает о себе знать, зато на ровном покрытии ей равных нет – она мгновенно реагирует на малейший поворот.

ВИДЕО: Hyundai Tucson: лучше или хуже Креты и Санта Фе?

Внешний вид

Интересно, что на такую популярность Хундай Туксон 2017 не рассчитывали даже маркетологи. И дело даже не в том, что цены и комплектации соответствуют друг другу, а в том, что габариты авто идеально подходят для больших городов с пробками и вечными поисками парковки.

Габариты авто 4475х1 850х1645 мм. Колесная база увеличилась до 2670 мм. По сравнению с прошлой версией уменьшилась высота кузова, что потянуло за собой уменьшение объема багажника и междурядья. Но по отзывампокупателей дискомфорта это не доставляет – в салоне по-прежнему просторно и удобно.

Цветовая линейка насчитывает 11 цветов, за которые (за исключением белого) придется доплатить. Речь идет о коричневом, красном, голубом, темно-синем и других цветах. У официального дилера размера доплаты составляет 12000 руб.

Старт продаж в России

Пока рано делать прогнозы по окупаемости модели – продажи Хендай Туссан 2017 стартовали 16.11.2017 года, но уже заметна устойчивая заинтересованность публики. Автоконцерн вывел на российский рынок сразу 3 комплектации – Comfort, Active и Travel. С нового года станет доступна премиальная версия, упакованная всевозможными опциями, которые только могли придумать инженеры – Prime. Сегодня он занимает почетное 3 место по продажам, уступив пальму первенства Солярису и Крета, но это что касается собственной продукции Hyundai Motor Company. Среди паркетнров других производителей Туксон на первом месте.

Отзывы владельцев

Проблема выбора всегда была тяжелой и увеличивающийся ассортимент корейцев еще более усугубляет эту проблему. Многи кажется неоправданно высокой цена – она не уступает по стоимости Hyundai Santa Fe. Туксон 2017г в базовой комплектации (Актив) обойдется в 1450000 руб., а уже полностью упакованная премиальная (Прайм) выйдет в 2 миллиона. Немногим Prime уступает комплектация Travel – большая часть характеристик идентична, а стоимость на 200000 руб. меньше.

В интерьере, экстерьере, оснащении и силовых характеристиках кроссовер очень порадовал. И хотя более 80% оснащения перешло от прошлогодней версии, доработанное наследие хорошее. За счет уменьшения высоты, уменьшения размеров дисков и увеличения пятна резины авто великолепно держит дорогу, справляется с поворотами на разной скорости, то есть курсовая устойчивость одна из лучших в линейке корейцев.

ВИДЕО: Hyundai Tucson 2015 Тест-драйв

Комментировать
19 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector