No Image

Турбина на пежо 3008

СОДЕРЖАНИЕ
37 просмотров
21 января 2020

В данном разделе вы можете выбрать и купить турбину на Peugeot 3008.
В нашем каталоге представлены турбины на все модели марки.
Продажа осуществляется как за наличный так и безналичный расчет. Так же все наши модели можно купить в кредит.(так же вы можете купить турбину в кредит)
Для получения скидки вы можете продать нам вашу старую турбину.

Подбор
Если у Вас возникли вопросы как купить или Вам трудно подобрать турбину самостоятельно вы можете обратиться к нашим специалистам за консультацией – мы всегда рады помочь!

Доставка
Все турбины находятся на складе в Москве, поэтому доставка по Москве и подмосковью занимает 1 -2 дня.
Доставка по России осуществляется транспортными компаниями, срок зависит от удалённости Вашего населенного пункта от Москвы.

Инструкция
Выберите интересующую вас модель среди картинок снизу и перейдите по ссылке туда , там вы увидите список турбин подходящих этой модели. После этого можете купить.

Трудности с подбором? Мы поможем!

Здесь вы можете найти и приобрести турбокомпрессор для Peugeot 3008.

В нашем ассортименте представлены турбокомпрессоры на все модели и марки автомобилей, которые есть в России.

Реализация осуществляется как за наличные, так и безнал. Также все наши модели можно приобрести в кредит.

Для получения скидки вы можете сдать нам вашу старую турбину.

Подбор

Если вдруг у Вас возникли сложности, как купить турбину на Peugeot 3008 или Вам проблематично выбрать турбину без посторонней подмоги, вы можете позвонить к нашим консультантам за рекомендацией – мы всегда готовы помочь!

Доставка

Все турбины в наличии на складе в Москве, поэтому доставка по Москве и области занимает 1 -2 дня.

Доставка по России делается транспортными компаниями, срок варьируется, в зависимости от удаленности Вашего места жительства от Москвы.

Как пользоваться сайтом

Присмотрите необходимую для вас вариацию из всех фото снизу и нажмите по ссылке, там вы увидите перечень турбин, подходящих этой модели.

Затем можете приобрести турбину для Peugeot 3008.

Все оформившие заказ у нас посетители добавляют позитивные отзывы о приобретении, потому, что у нас почти всегда турбокомпрессоры в наличии, а чего не можем предоставить сразу, то мы заказываем и привозим.

Все наши товары в деталях описаны и вы можете подробно просмотреть технические характеристики, а именно:

  • массу турбокомпрессора;
  • кто выпускает;
  • подробное наименование;
  • артикул позиции;
  • какие есть в наличии эквивалентные детали
  • к каким машинам также применяется

Смотрите фотографии в каталоге, проверяйте наличие турбокомпрессора для вашей и сопоставляйте стоимости. У нас вы имеете возможность приобрести турбину по цене от 25 700 руб. и это финансово выгодно.

Устраняем проблемы

Какие поломки у турбокомпрессоров мы поправляем:

  • пропала тяга и мощность, не газует;
  • выходит мутный, темный, белый или синий дым;
  • свист, поскрипывания или шум;
  • попал инородный предмет;
  • течет или гонит масло.
Читайте также:  Лента светоотражающая 3м желтая

Какие услуги мы предоставляем

Мы не просто магазин турбокомпрессоров, а полномасштабный сервис и идите к нам, тогда, когда вам необходимы следующие виды поддержки:

  1. диагностика;
  2. поставить, продиагностировать турбину;
  3. подключение;
  4. замена;
  5. демонтировать, установить турбину;
  6. ремонт.

В продаже новые и восстановленные турбокомпрессоры для бензиновых и дизельных двигателей.

Запасные части

К нам часто приходят хозяева автомобилей, кому нужны запчасти:

  • датчик давления;
  • блок управления турбокомпрессорами;
  • картридж турбокомпрессора;
  • клапан;
  • сервопривод;
  • актуатор турбокомпрессора;
  • ремкомплект.

Желаете, чтобы ваша тачка стала в разы сильнее? Ставьте турбокомпрессор и поехали.

Приобрести турбокомпрессор на Peugeot 3008 можно от 25 700 руб. в двух вариантах исполнения: новую турбину или восстановленную.

Новая Турбина – это фирменный турбокомпрессор, который используется заводом производителем для установки в оригинальные автомобили.

Турбокомпрессор не новый – при производстве частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Чаще всего, это один только корпус турбины, который не подвергается износу при эксплуатации.

Не новые турбины Турбоцентр (торговая марка TRC) обладают точно такими же функциями, как и новые и гарантируют оптимальное соотношение стоимость-качество.

Мы можем заменить все без исключения внутренние части турбокомпрессора на Peugeot 3008.

Турбокомпрессор для Peugeot 3008 продается с гарантийным сроком в 1 год.

Вы имеете возможность оформить заказ на ремонт турбины на Peugeot 3008 на профессиональном оборудовании на одной из производственных площадок TURBOCENTR

Мы ждем вас по адресу: г. Москва, улица Горбунова, д. 12, к. 2, стр. 8, офис А316
Торговый центр "МирусАвто", корпус "А".

Как мы ремонтируем турбокомпрессора для – посмотрите в видео (1 минута 8 секунд).

Описываемые турбины для Peugeot 3008 изготавливаются известной в мире мастерской, а это говорит о том, что турбина проработает долго и ваш автомобиль будет ездить много лет.

Напомним, что если вам нужен ремонт турбокомпрессора для Peugeot 3008, то можете к нам прямо сейчас звонить. Производим замену и установку турбины у нас на базе.

Делаем быстро и качественно, СТО в двух шагах.

Все знают, что турбокомпрессоры на делают на совесть, как раз поэтому мы продаем только эти турбокомпрессоры.

Мы восстанавливаем турбины на в заводских условиях. В турбинах для Peugeot 3008 требует замены все, кроме целостных корпусов, поэтому мы используем их после проверки целостности. Мы очищаем корпуса пескоструем, шлифуем фланцы и покрываем защитной субстанцией. Все иные компоненты заменяются новыми.

При восстановлении мы обязательно:

  • балансируем ротор
  • проверяем утечку масла;
  • настраиваем актуатор
  • калибруем блок управления

Какая же ваша заметная выгода в случае приобретения турбины для ?

  1. Не такая высокая стоимость ремонта авто
  2. Гарантийный срок 1 год без ограничения пробега
  3. На турбокомпрессоры для Peugeot 3008 все отзывы исключительно хорошие, и это говорит о многом.
Читайте также:  Чехлы на солярис 2013 седан с экокожи

Ждем с нетерпением вашего звонка или заявки.

Появились трудности с поиском турбины для Peugeot 3008? В каталоге компании «Турбо-Лидер» вы найдете агрегат для модификации любого года выпуска. Прежде чем купить турбину, проверьте ее совместимость по характеристикам двигателя. Если эти вопросы вызывают у вас трудности, то необходимые пояснения готовы дать наши консультанты.

Доброго времени суток!

Так как авто у меня не новый, то, соответственно, я ожедал появления всяких болячек… И вот они появились.
Появились они не сегодня, не вчера, а еще в декабре прошлого года.
Загорелся чек-энжин и Anti-pollution system faulty…

Машина стала тупить! Обороты не более 1500, скорость не более 40 км/ч… Понятное дело, полно электроники, чек горит, и перешла система машины в аварийный режим.
Ну, думаю, понеслось… Сразу в инет, почитал про этот Anti-pollution и понял, что эта бяка несет в себе кучу разных ошибок, а более конкретно может показать диагностика.
Побывал на диагностике — ошибки только по дроссельной заслонке. Сказали, что сбросят чек и обучат дроссель и можно ездить в надежде, что это просто глюк. А причиной сбоя явилось масло попавшее на датчик электронной заслонки. Эта причина поставила меня в ступор, но они же спеццы… поверил им. Покатался, все ОК. Но не долго это длилось. Вновь анти-полюшен и чек…
Средь рабочей недели ехать в сервис не то. Катался в чеком (благо обороты восстановились и скорость вернулась). И о чудо, он пропал… Но через день он вновь воскрес на приборке…

Начитавшись в инете, на драйве и форуме пежо 3008, понял, что так же может и турбина давать сбой, которая гонит масло в воздушную систему.
Заехал к другу в гараж, стали с ним разбирать. В воздушной системе обнаружили много масла, что в патрубках, что в интеркулере.

Попробовали сами снять турбину — сложновато, это не Lancer’a, где все легко и удобно. Решил поехать в сервис.

Поехал в тот же сервис. Вновь диагностика показала ошибку дроссельной заслонки (не знаю, а может ли быть ошибка по турбине?). Да, залезли в воздушную систему, убедились, что масла много. Порешили, что снимут турбину, посмотрят, что с ней.
Через два часа показали мне снятую турбину и то, что в ней расточилось отвертие в подшипнике скольжения, где закреплен вал с крыльчатками. Именно через это яйцообразное отверстие протекало масло. Турбину в ремонт, благо заменить подшипник и все.
Воздушную систему и дроссель обещали очистить от масла.

Читайте также:  Прамотроник жидкостный подогреватель 16 жд24

Уехал я со снятой турбиной домой. Машина осталась в сервисе без моего присмотра.

В итоге все сервисы, что занимаются ремонтом турбин, работают так же как и я в рабочии дни до 18-19. но до них еще надо добраться(была подменная машина), а по пробкам предновогоднего ажиотажа в Москве — не реально. Решил взять новую. Нашли мне ее за 39 т.р.

Все мне установили и через день я приехал забирать Бегемота из ремонта. Обкатал, все ОК. Едет как раньше. Сбоев нет, чека нет… Пообщался с мастером узнать перспективу проделанной работы. Он сообщил, что на данный момент все отлично и дроссель менять не стоит, дабы не тратить денег в пустую. Если появятся проблемы — то сразу к ним, будут смотреть, диагностировать и т.д. Оплатил работу и уехал.

Все было хорошо последние полтора месяца. Машина ехала отлично. Сбоев нет, чека нет. Обороты в норме. Но возвращение чека и анти-полюшена меня насторожило. Созвонился с сервисом, записался к ним. В Воскресенье поехал к ним. Пока ехал чек пропал, гад… Но ошибки комп в сервисе считал.

Приговорили мне дроссель. Поехал за новым, у них на складе закончились. Код родной 163631, код аналога v862418980. Оригинала не найти, распродают остатки по старой цене 5-6 т.р., а вот по новому коду — полно. Поехал в ближайший где были в наличии, в СЦМ Центр, где так же делают ремонт CITROEN и PEUGEOT. Там мне объяснили, что по второму коду это обновленная/доработанная дроссельная заслонка для этих машин.

Приехал в свой сервис, стали снимать старую дроссель и о чудо, снятая такая же как и мной привезенная. Один код v862418980 и фирма изготовитель Continental. Все равно решил ставить новую.
И да, в момент снятия патрубков воздушной системы я увидел, что систему и не промыли в прошлый раз. Очень много масла.

В патрубке, что подсоединяется к дроссельной я увидел какие-то крошки и семечку березы! Запечатлеть не получилось. Но все это безобразие предъявил мастеру-приемщику с которым работал. Он был шокирован увиденным. Пообещал, что сейчас все устранят, исправят и сделают скидку на оплату.

В течении пары часов все промыли в моем присутствии.

Все собрали, протестили. Ошибок комп не выдал. Машина заработала лучше.

При оформлении мастер-приемщик еще раз извинился и сделал скидку. На будущее, если приеду к ним на ТО, тоже будет скидка.

Машина поехала лучше, шустрее. Не могу точно сказать, что же повлияло на это улучшение. Замена дроссельной заслонки или промывка воздушной системы. Пока поездил один день после ремонта.

Комментировать
37 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector