No Image

Убрать ржавчину с двери авто

СОДЕРЖАНИЕ
37 просмотров
21 января 2020

Ребят пожалуйста помогите разобраться! В общем зацвели двери внутри внизу, собираюсь это дело все устранять, подскажите чем лучше и как правильно, а то как то так и не увидел четкого описания процедуры! Заранее благодарен за ответ!

Recommendations

Comments 73

ВМЕСТО МОВИЛЯ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОДСОЛНКЧНОЕ МАСЛО, КОТОРОЕ "СЕМЕЧКАМИ" ПАХНЕТ. ОЧЕНЬ ХОРОШО ГЕРМЕТИЗИРУЕТ, СОХНЕТ ТОЛЬКО ДОЛГОВАТО…

Удаляешь кариес.(купи боди 950 резино каучук) и в путь.

Ну тут как бы вопрос уже другой, хочется идти в ногу со временем, вот я бы и рад купить audi a5, a6 c6 рестайл, но есть одно большое но… купить можно а смогу ли я ее сам делать? С этой проблем нет, надо это сделал надо то сделал… А года летят и многие даже на меня смотрят как на идиота что я столько вкладываю в старую машину., не легче ли говорят купить фокуса нового и ездить себе… Не легче…

Интересно а для чего тогда я этот пост создавал? Делать как раз собираюсь…

Эту модель в такой комплектации как у тебя очень тяжело найти. А в С5 почти всё это уже в базе)
А с4 100 от с4 а6 кроме как дизайном и новыми моторами в линейке ничем не отличается.

По комфорту… На с4 сзади балка (на переднем приводе конечно), а на с5 уже многорычажка в базе)

В общем обе машины по-своему хороши. И, если тебе интересно, то я скорее всего выбрал бы с4 — за надёжность и качество.

Нет негатива) Просто С5 мягче, шумоизоляция лучше (у двух друзей есть с4 100 и с4 а6 — мне есть с чем сравнить). Плюс все стёкла обязательно электрические и с комфортом, доп. подсветки и прочие приятные штучки, которыми не может похвастаться С4. В общем ездить на ней комфортнее. В принципе всё логично — это ведь новое поколение модели.
Но, повторюсь, с4 проще, надёжнее и кузов качественней. Старая школа, одним словом)

Ай, сейчас что поновее не возьми, везде огрехи "экономической целесообразности"((

Следить надо, но по опыту C4 надёжнее и качественнее чем C5, хотя не такая комфортная и приятная внутри. (у отца была С4, сейчас С5 и на последней тоже есть проблемы с дверями — под молдингами)

А по вопросу — самое простое, конечно, мовиль. И достаточно эффективное. Только ржавчинку убрать по максимуму. Или эпоксидный грунт, окраска и потом мовиль.

Я не ставлю свой авто в пример! Просто моя в с4 кузове и сроком в 20 в этих местах как целочка, а поновее уже не то пальто!

против ржавчины только мовиль ,

Вот тебе и ауди!

Да не) Просто бывший владелец мудак) Который в хвост и в гриву и не вкладывался в мою нынешнюю машину… Если бы пройтись чем нибудь до появления ржи думаю что возможно можно бы было этого избежать))))

я бы отпесочил, грунтанул покрасил

да вот видимо придется так и делать… Интересно дорого стоит пескоструй?

Ржавчину уже не уберешь! А вот процесс ржавления…можно и остановить! Флудить не буду, не мое! а Вот совет -дам: сначала все промываешь струей воды, далее по возможности, соскребаешь гниль. Если есть надежная оставшаяся основа-обрабатываешь преобразователем, если нет-то…костоправы знают.А если не все не так плохо-то борьба с коррозией! А далее обработка антикором-я лично использую только МОВИЛЬ, но есть и другие хорошие бренды. После этого-все забудь-хуже не станет.Удачи! Мое авто в подписи-а им уже за 30-ть!

А ты случаем не в курсе, где приобретается подобная краска "жидкая пластмасса"

Ну вопервых не ТЫ! А остальное…ФЛУД!

Я не понимаю что "ВАС" обидело? Сами вообщето к автору на "ты" в контексте обращаетесь! А насчёт моего вопроса, то он и впринципе не "ВАМ" адресован! Не знаю как так получилось, видимо приложение глючит, да и парень, у кого я спросить хотел попроще будет!
P.S если не известен смысл определения "флуд", то и пользоваться им не стоит, это "Вам" эрудиции не прибавляет! А спросил потому, что нигде в городе у себя не могу найти подобный материал, обошёл уже всё что мог!

Если не мне, тогда и не стоит дальше проговаривать. Пока.

А ты случаем не в курсе, где приобретается подобная краска "жидкая пластмасса"

Да вот сам пока ищу

Я у себя в городе ужё обрыл, альтернатива — это либо битумный лак, либо подрать как можно лучше ржавчину, а потом нанести кислотный грунт (травилка), затем эпоксидный грунт, затем эмаль, хоть с балочкива (Вы писали, что хотите по феншую), хотя я бы лично купил антигравий всё в том же баллончике, и заматовал бы грунты, думаю было бы чётко!

Дружище можно на ты))))) Пасибо за совет! Буду думать!

По опыту. И по шагам:
1. Промываешь щеткой руками хорошим очистителем.
2. Соскребаешь рыхлую ржавчину скребком и железной щеткой.
_______________
Далее варианты по лени и выгленду
_______________
Вариант а.
Покупаешь краску-грунт "по ржавчине" и красишь кистью. После высыхания осторожно затираешь, грунтуешь 2-х компонентным акриловым грунтом, сушишь, опять шкуркуешь, и красишь 2-х компонентной краской "Дюпон" (Дюксон) в цвет дверей. Можно кистью или валиком. Снизу не видать. Но можно и по феншую краскопультом. Будет дороже, но не лучше. Сушишь. Ездишь. Радуешься.

Вариант б.
Проходишь дверь "цинкарем". Если надо — два-три раза. Обезжириваешь и затираешь шкуркой. Покрываешь
кислотным грунтом. Обезжириваешь и затираешь шкуркой. Грунтуешь 2-х компонентным акриловым грунтом, сушишь, опять шкуркуешь, и красишь 2-х компонентной краской "Дюпон" (Дюксон) в цвет дверей. Сушишь, красишь еще раз вторым слоем. Покрываешь антигравием и красишь еще раз.
Ездишь. Радуешься.
===========
Примечания:
1. Делать лучше на эстакаде.
2. Если ржа пошла, то можно только отдалить последствия. На сколько, зависит от тщательности обработки.
3. Вариант а. и Вариант б. по качеству не особо различимы. Вариант Б просто дороже.
4. Если хочешь ТОЧНО убрать ржавчину, замени скальпы или ремонтные вставки поставь. Будет гораздо лучше обоих вариантов. Но и дороже их обоих.))

Читайте также:  Сайт гаи по вин коду

Коррозия автомобиля во все времена предоставляла их владельцам массу хлопот. Особенной уязвимостью к появлению ржавчины обладают двери авто. Эта деталь кузова автомобиля имеет несколько мест, на которых в первую очередь появляется ржавчина и разрушающая коррозия. Защита двери автомобиля от воздействия коррозии различается по методам, которые зависят от степени и характера повреждений.

Причины коррозийного поражения дверей

Чтобы более сознательно подойти к вопросу защиты дверей авто, следует ознакомиться с причинами возникновения коррозии на этой детали кузова. Также следует разобраться в разновидностях очагов ржавчины. В зависимости от этих факторов и нужно планировать борьбу с гнилью автомобиля. Это касается только тех автомобилей, для которых восстановительный ремонт еще целесообразен. В некоторых случаях замена двери будет единственным выходом из сложившейся ситуации, когда остановить коррозию уже невозможно.

Сам процесс устранения ржавчины и последующая защита дверей автомобиля также имеет много нюансов и мелочей. Борьбу с коррозией двери можно рассмотреть на примере Матиза. Этот автомобиль стал популярным в последнее время, как и восстановительный ремонт его дверей.

Первая причина возникновения ржавчины – это плохая защита металлической детали автомобиля. Довольно много автолюбителей не уделяют должного внимания этому вопросу и не проводят своевременную обработку деталей кузова антикоррозийными материалами. В итоге эксплуатация Матиза заканчивается плачевными последствиями и дорогостоящей заменой целых деталей. Так что первое, что нужно сделать, чтобы остановить коррозию – это предотвратить ее.

Помимо халатности автолюбителя на металл осуществляются постоянные атаки влагой. Даже защита металла со временем поддается воздействию воды, с которой автомобиль контактирует очень часто. Особенно это касается эксплуатации в регионах с природной повышенной влажностью климата. Влага постоянно скапливается внутри щелей и негативно воздействует на металл.

Третий враг – это соли и химические реагенты, используемые дорожными службами для удаления снега и льда с дорог общего пользования в холодное время года. Эти вещества накапливаются внутри между прилегающими деталями автомобиля, забиваются в двери и просто оседают на их поверхности в виде налета. Если Матиз в зимнее время моется не часто, то химия успешно съедает краску, а затем и металл уже к весне.

Еще один фактор, негативно отражающийся на металле авто, это мелкие аварии и другие повреждения поверхности дверей. На местах повреждения защита лакокрасочного слоя ослабевает, и это способствует ускорению разрушения металла. Особенно быстро это происходит снизу и внутри дверей авто, где влаги и химии больше всего.

Разновидности коррозии дверей

Коррозию дверей авто можно условно разделить на несколько видов:

  • Легкое вздутие лакокрасочного покрытия. Относительно маленький пузырек очень быстро разрастается и в итоге владелец обнаруживает, что его Матиз имеет сквозную дырку в двери. Такие явления наблюдаются довольно часто, однако убрать такой дефект очень просто.
  • Небольшая ржавчина образуется и становится видимой при поврежденном слое лакокрасочного покрытия. Так же, как и в предыдущем случае, это является сигналом к немедленным действиям, иначе последствием станет сквозная дыра.
  • Большие очаги коррозии с явно выраженными следами проржавевшего металла. В таких случаях куски ржавой детали можно отковырять даже пальцем. На этом этапе гниения автомобиля водителя ожидает серьезный кузовной ремонт или полная замена двери. Убрать такую коррозию очень трудно, так как увидеть ее реальные масштабы не всегда возможно.

В зависимости от того, насколько сильно распространилась коррозия по двери, следует определять и метод борьбы с ней. Будет ли это локальный ремонт или восстановительный, зависит также от места, в котором образовалась ржавчина. Ремонтировать дверь непросто как с внутренней стороны, так и снаружи. А все потому, что дверь является точным механизмом автомобиля, и если допустить ошибку в ремонте, то она попросту не будет закрываться.

Методы устранения коррозийного повреждения дверей

По методам борьбы с коррозией можно выделить несколько разновидностей. Все они имеют неоднозначные мнения специалистов и любителей, однако успешно применяются уже в течение многих лет, и об их эффективности можно судить, только опробовав все на своем авто.

Самое первое, что необходимо сделать при появлении коррозии – это полностью ее убрать. Даже если пока что не планируется окраска двери, очищенное место достаточно обработать грунтовкой и нанести на этот участок защитное вещество.

Особенно это применимо с внутренней стороны двери. Такая локализация коррозии не будет заметна, а ваш Матиз сможет дождаться более удобного случая для покраски. Более сложная задача стоит перед теми, кто затеял восстановительный ремонт с покраской и прочими прелестями. Такой вариант требует намного больше времени и средств, однако после его выполнения можно на довольно долгое время забыть о коррозии двери. Такой тип ремонта является самым распространенным, поэтому он описан ниже более подробно.

Самый сложный тип ремонта двери – это восстановление ее геометрии частичными вставками из металла. Геометрия кузова Матиз довольно проста, однако тоже имеет изгибы и прочие детали. Прежде чем приступать к такому ремонту, стоит все посчитать взвесить. Возможно, степень повреждения настолько высокая, что испорченную дверь будет проще заменить. Благо, на тот же Матиз кузовных деталей на рынке хватает.

Читайте также:  Заб край продажа тойота пробокс

Теперь более подробно о том, как остановить коррозию, как наносится защита на Матиз и как по максимуму предотвратить этот процесс в будущем.

Подготовка двери к борьбе с коррозией

Прежде чем что-то делать, необходимо оценить степень повреждения и как следует подготовить дверь к ремонтным работам. Если ржавчина есть только с наружной стороны двери Матиз, то вся работа сводится к ее удалению до голого металла. Осуществить этот процесс можно специальными щетками для дрели или болгарки. Также понадобится наждачная бумага различной зернистости.

Если коррозия распространяется снизу или с внутренней стороны, то дверь придется еще и разбирать. Для этого снимается вся обшивка и органы управления дверью.

Удаление коррозии с внутренней стороны выглядит аналогично вышеописанному варианту. Единственный момент, который нужно учесть – это защита салона от пыли и искр, которые будут туда лететь в процессе удаления ржавчины. Когда все очаги коррозии удалены, можно переходить к следующему этапу – восстановления геометрии. Ниже описано вкратце два способа восстановления геометрии двери.

Вставки металла на поврежденные участки двери

Самое трудное в процессе вставки кусков металла – это сохранить форму тех участков, которые не достала коррозия. Очень часто неопытные сварщики своими стараниями могут потянуть металл, вследствие чего нарушается общая форма двери. А это негативно сказывается как на внешнем виде детали, так и на ее функциональности.

Не менее важным в процессе вставки металлических латок является правильный подбор восстановительного материала. Лучше всего куски металла вырезать из аналогичной детали другого автомобиля.

В идеале – с такой же модели Матиз, которая уже восстановлению не подлежит. Это даст возможность подобрать металл не только по толщине и составу, а также поможет восстановить более точно форму двери.

Нанесение шпатлевки на восстанавливаемые места

Если ремонт обошелся без вставок металла, то восстанавливать геометрию придется автомобильной шпатлевкой. Тут тоже необходимы некоторые навыки, так как в точности повторить поверхность, которая была изначально, довольно тяжело. После вставок металла также без работы шпатлевкой не обойтись, поскольку в любом случае будут мелкие дефекты, которые придется исправлять на этом этапе.

После нанесения шпатлевки дожидаются, пока она как следует высохнет, а после схватывания нужно приступать к шлифовке. На этом этапе нужно постепенно подгонять поверхность к идеальной. Добиться этого бывает порой очень сложно и особенно снаружи двери, где внешний вид играет очень важную роль. После выравнивания геометрии можно приступать к грунтованию.

Грунтование поврежденных участков

Если ремонт был локальным и удалялись небольшие очаги коррозии, то и грунтовочные работы не следует распространять на большой участок. Иногда вполне достаточно нанести слой грунтовки кисточкой и немного отшлифовать его мелкой наждачной бумагой. Снизу двери и с внутренней стороны это также более приемлемо, особенно, если нет краскопульта.

Когда грунтование осуществляется краскопультом, то следует предварительно защитить остальные детали авто, которые не будут подвергаться окраске. Более простым вариантом будет отдать Матиз специалистам, ведь на специализированных станциях есть все необходимое для такой процедуры, начиная с оборудования, и заканчивая опытным персоналом.

Покраска

То же самое касается и покрасочных работ – если в этом деле нет достаточного опыта, то работу лучше доверить профессионалам. Это будет намного дешевле, чем неумелая окраска, которую придется переделывать.

При окрашивании следует руководствоваться теми же основными правилами, что и при грунтовании. Важным моментом является подбор краски и правильное ее приготовление. Не менее значимым является качественное оборудование и опыт мастера.

Профилактика коррозии дверей автомобиля

Очень важным процессом, помимо восстановительного ремонта, является профилактика коррозии Матиз. Как бы качественно не был сделан кузовной ремонт, последующая защита – важный фактор, который влияет на длительную службу, как дверей, так и других частей авто. К профилактическим работам относится обработка поверхностей специальными средствами, которые в наше время довольно распространены и имеют обширный ассортимент разновидностей. Это и традиционная автохимия – мовиль или пушсало, и относительно новая.

К новым видам можно отнести различные аэрозоли и цинкующие методом электролитической реакции средства. Что именно использовать, однозначного ответа дать невозможно. Каждый производитель хвалит свое средство, а каждый пользователь по-разному отзывается о том или ином средстве.

Кстати о профилактике. Защитные средства нужно наносить не только тогда, когда уже коррозия сделала свое дело, и пришлось выполнять ремонт. Покупая новое авто или технику в нормальном состоянии с рук, следует сразу же обратить внимание на обработку поверхностей. Это поможет на многие годы оттянуть подобные кузовные работы, которые связаны с восстановлением результатов негативной деятельности коррозии.

Видео по теме:

Удаление ржавчины с авто НАВСЕГДА + ОЦИНКОВКА! Электрохимический способ

Как убрать ржавчину с кузова авто за 10 минут своими руками.

Как обработать порог СМОТРЕТЬ у.п.№182

Ремонт кромок низа дверей Daewoo Matiz

Как я борюсь со ржавчиной на дверях Daewoo Matiz.

Интересное по теме:

После того, как поменял дверь авто из-за коррозии, всегда применяю защитные средства и если вижу маленькую ржавчину, сразу же её устраняю.

Very true! Makes a change to see sooenme spell it out like that. 🙂

А какие защитные средства можно наносить на наружную часть авто?

Вода во внутрь двери попадает во время сильного дождя или при мойке автомобиля авто мойками. И чем старше автомобиль и уплотнители стекол на нем — тем больше попадает воды в полость двери. Само по себе это не критично — конструкцией предусмотрены в нижней части двери отливы для выхода воды. Необходимо просто следить за чистотой этих отливов и все будет в норме.

Читайте также:  Коэффициент перевода ква в квт

Как показывает опыт, важно что бы шпатлевки было минимально достаточное количество и не более того. Иначе на одной злополучной кочке вылетит она вместе с покраской.

Агрессивная окружающая среда или небольшие повреждения могут спровоцировать появление ржавчины на кузове автомобиля.

Появление ржавчины на кузове автомобиле — неприятное явление для каждого автовладельца . В статье мы расскажем как быстро и просто удалить ржавые пятна с кузова автомобиля доступными средствами. Все способы простые и эффективные, их лёгкого выполнить своими руками.

Образование коррозии

Коррозия металла, а попросту ржавчина, появляется в результате окисления металла под воздействием влияния окружающей среды. Основной причиной ее появления становится повреждение краски на кузове автомобиля.

Все образовавшиеся царапины и сколы рано или поздно становятся очагом образования ржавчины, постепенно распространяющейся вглубь пятна и на всю большую площадь поверхности кузова.

Скорость распространения коррозии зависит от агрессивности воздействия окружающей среды и от состояния самого кузова. Так, например, в зимнее время года она распространяется в разы быстрее.

С только что появившемся единичным пятном ржавчины справиться гораздо проще, чем со множественными «рыжиками» или старым пятном, где металл разъеден почти насквозь.

О появление еще не заметной глазу коррозии свидетельствует вздутие лакокрасочного покрытия. Такие места следует немедленно очистить от старой краски и зачистить.

Легкоуязвимые места

В первую очередь коррозии подвержены места, испытывающие наибольшее механическое воздействие. К ним можно отнести:

  • пороги — страдают от коррозии одними из первых;
  • капот — мелкие камушки от впереди идущего транспорта провоцируют появление многочисленных сколов;
  • арки под колесами — испытывают постоянное влияние агрессивных химических реагентов.

Важно своевременно обнаружить появившуюся ржавчину и устранить ее, предупредив дальнейшее распространение коррозии. Для этого нужно знать, как можно бороться с этим неприятным явлением самостоятельно.

Методы удаления коррозии

Устранение коррозии можно производить следующими способами:

  • Механическим — используется при сильной степени коррозии, заключается в удалении ржавчины путем зачистки до металла с последующей грунтовкой, шпаклевкой и покраской ремонтируемой области кузова;

Преимущества метода: устранение больших и глубоких пятен, повреждений под вспучившейся краской, а так же низкая стоимость и доступность необходимых материалов.

Недостатки: длительность процесса.

  • Химическим — заключается в использовании средств для удаления ржавчины. Подобные реагенты широко представлены на современном рынке.

Преимущества способа: устранение коррозии в труднодоступных местах, более высокая скорость процесса.

Недостатки: невозможность применения на сильно поврежденных участках.

Рассмотрим процесс устранения коррозии, каждым из представленных выше методов, подробнее.

Пошаговая инструкция

Перед началом проведения ремонтных работ необходимо произвести осмотр кузова и выявить все проблемные места. Оценить степень повреждения и определиться со способом устранения коррозии.

Инструменты и материалы

Перед началом работ необходимо подготовить:

  • болгарку;
  • наждачную бумагу;
  • обезжириватель;
  • шпатлёвку;
  • грунтовку;
  • краску;
  • автомобильный лак;
  • преобразователь ржавчины;
  • малярный скотч;
  • чистую ткань.

Механический способ

Устранение ржавых пятен механическим способом проводится в несколько этапов:

  1. зачистка коррозии до металла наждачной бумагой. Работу можно проводить вручную или при помощи электроинструмента, например болгарки. Зачищать пятно следует постепенно и осторожно, избегая появления грубых царапин. Важно не повредить целые участки лакокрасочного покрытия и произвести 100% полную зачистку до «голого» металла.

  1. обработка подготовленной области кузова преобразователем ржавчины с целью устранения мельчайших, не всегда заметных глазу, остатков коррозии.

  1. обезжиривание поверхности после окончания действия преобразователя (в среднем через полчаса);
  2. шпатлевка (проводится в несколько слоев при необходимости) и шлифовка обработанной поверхности;
  3. покраска в цвет кузова (перед покраской защитите прилегающие части кузова при помощи газет и малярного скотча и нанесите антикоррозионную грунтовку в 2-3 слоя). Покраску проводится также в 2-3 слоя с тщательной просушкой каждого.
  4. нанесение прозрачного лака (при желании) для более надежной защиты и красивого вида.

Результат работ будет полностью зависит от соблюдения всех инструкций и правильности выполнения работ. При нарушении технологии, например при некачественной зачистке или недостаточной просушке результат работ может оказаться совсем недолговечным.

Смотрите видео о том, как убрать ржавчину с автомобиля за 10 минут:

Химический способ

Значительное отличие этого метода от предыдущего заключается лишь в первом этапе — очистке от ржавых пятен. Вместо механической зачистки используется специализированная химия. Она способна удалить ржавчину и предотвратить ее дальнейшее распространение, не повредив металл.

Как правило, подобное препараты наносятся на проблемное место в соответствии с инструкцией производителя на указанное время, после чего остатки средства вытираются или смываются.

Однако, для получения отличного и долгосрочного результата далее придётся также производить шпатлевку, шлифовку и покраску. При устранении несильного повреждения кузова можно обойтись и без этих шагов.

Популярные препараты

Самыми популярными химическими средствами для удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками являются:

  • ортофосфорная кислота — самое известное средство, может использоваться в чистом виде или входить в состав различной химии;
  • ВСН-1 Нейтрализатор — легко справляется со ржавчиной, превращая ее в темную массу;
  • цинкор — комплект для устранения ржавчины и дальнейшей оцинковки металла посредством нанесения специального защитного слоя электрохимическим способом. Требуется подключение к аккумулятору. Процесс работы со средством цинкор можно подробно посмотреть в видео ролике:
Комментировать
37 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector