No Image

Усиленные крабы ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
28 просмотров
21 января 2020

Думаю прикупить усиленные крабы, много людей много мнений, плюсы и минусы кто что думает можно узнать ? ? ? и также рычаги треугольные ? ? ?

Лада 2114 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2008

Лада 2114 Самара, 2013

Лада 2114 Самара, 2011

Смотрите также

Комментарии 17

крабы лучше тогда с поперечиной брать) а так одни положительные эмоции

ну всмысле балка такая как на десятине типа ?)

крабы лучше тогда с поперечиной брать) а так одни положительные эмоции

с поперечиной еще сильнее поломает!

Во вот ктото говорит что все огонь ктото говорит разорвет весь телек)))

с поперечиной еще сильнее поломает!

волков бояться в лес не ходить) с таким успехом вообще ни стоит замарачиваться, а еще и при ударе в крыло всей морды не будет

Лично себе год назад поставил стальные с поперечиной, полет отличный, исчезли люфты, ромашки стали жить дольше и за счет сайлентблоков в стальных крабах, а не сраных резинок в родных, колеса ушли вперед к бамперу. Лучше подвеска стала работать. В ямы попадал, ничего не рвет и не гнет, нырял в траншею, аж защиту к радиатору заворачивало, все нормально.

вот и я себе купил усиленные, ну и тоже сомневаюсь)

Единственный минус, рвут нижнюю рамку у телевизора, при хорошей яме! Ее надо усиливать как то!

Слышал про это, а насчет уселения из нутри проваривать ?

Да всю нижнюю балку надо укреплять со всех сторон! Нафига ты хочешь их поставить, что хочешь от них получить?

после хороших ям ломаються как стекло обычные крабы(

Читайте также:  Куплю зил 133 гя бортовой

поставишь эти, будет ломаться балка, крабы по этому и дюралевые, что они ломались при ударе! Не советую ставить стальные! Я за всю жизнь не разу краба не ломал)

Всем привет, маленькая предыстория:
Лопнул краб. Поехал в магазин, купил новый, попался плохой, и лопнул уже при затяжке. Поехал в магазин купил другой, поездил неделю и увидел что он тоже немного треснул, ездить так с трещиной можно долго, но я не стал рисковать.

Заказал себе Крабы "Сэви экстрим", мне они обошлись в 700 рублей за пару, но знаю что есть и дешевле если поискать. Почему именно эти крабы? Производитель уверяет что сайлентблоки в крабах сделаны их какой-то усиленной резины, и что отходят они гораздо дольше родных, здесь не знаю, время покажет. Вообще многие говорят что железный краб ставить нельзя, так как при ударе порвет телевизор. У меня другое мнение:
— во-первых краб Сэви сделан так, что при ударе рвется сварной шов спереди на крабе, и краб просто разгинается, надеюсь мне не придется это проверять.
— во-вторых, мне понравилось фраза какого-то чувака с форума автоваза: "когда меня зимой начинает крутить на трассе и вот-вот выкинет в кювет или на встречку, или не уступив дорогу выезжает со двора камаз, в эти моменты я меньше всего думаю о том, какой краб у меня стоит, железный или алюминиевый, и уж точно не переживаю за сохранность телевизора"
Оказалось что эти крабы относятся к тюнингу, и простых магазинах запчастей у нас в городе их нет. Так что теперь у меня заряженная 14-ка)))
В комплекте идут укороченные болты(стандартные не подойдут), и брошюрка о продукции Сэви. В общем установка с перекурами заняли минут 40, процесс описывать смысла нет. Единственное надо немного подточить на наждаке или напильником в одном месте краб, дело 5-ти минут, мешает чуть чуть буксировочная петля.
Кастор НЕ меняется, краб 1 в 1 как заводской по размерам.
Теперь по ощущениям: Может мне кажется, но как будто машинка стала жестче. В остальном все также.
Я никому не хочу навязывать свое мнение, каждый сам для себя решает.
Я решил для себя что мне спокойнее ездить с железными крабами, чем с алюминиевыми.
Ну и пару фотографий

Читайте также:  Какие амортизаторы поставить на ховер н3

Товары этого раздела пришли к нам из автоспорта, поскольку основой постройки спортивных автомобилей были все таки стандартные машины, требовалось повысить жесткость кузова, улучшить управляемость, повысить курсовую устойчивость .

Для этого и были сконструированы различного рода растяжки и кронштейны, призванные повысить именно геометрическую жесткость кузова в целом и его отдельных элементов в частности.

В основном растяжки на автомобиль ВАЗ устанавливают на стаканы передних стоек и переднюю часть автомобиля, так как именно передняя подвеска отвечает за управляемость автомобиля ВАЗ в первую очередь.

Следующими по популярности идут кронштейны растяжки или по другому – «крабы», которые применяются на автомобилях Лада Самара и Калина. Кронштейны растяжки так же призваны повысить жесткость передней подвески за счет применения в них сайлентблоков меньшего диаметра или сайлентблоков из полиуретана.

Так же в переднеприводных автомобилях ВАЗ устанавливают стабилизатор поперечной устойчивостина балку задней подвески. Поскольку балка является зависимой конструкцией и до появления задней балки приора с ввареным стабилизатором имела довольно посредственные характеристики на скручивание.

Так же в этом разделе представлены различного рода дополнительные опоры для двигателя автомобиля ВАЗ, призванные снизить перемещения ДВС на подушках при резком наборе газа и торможении, что позволяет в первую очередь повысить четкость включения передач.

Комментировать
28 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector