No Image

Установка пневмоподвески на ваз 2107

СОДЕРЖАНИЕ
13 просмотров
21 января 2020

Большинство легковых автомобилей имеют классическую подвеску, состоящую из рычагов, пружин и амортизаторов. Такая схема используется и на ВАЗ 2107, она отличается относительной простотой конструкции и соответственно невысокой ценой. Пневмоподвеска на серийных моделях данной марки не устанавливалась, доработкой занимаются самостоятельно любители тюнинга либо специализированные компании.

Модернизация автомобиля потребует приобретения комплекта оборудования и квалифицированного его монтажа и настройки. Установка элементов пневмоподвески предусматривает некоторые доработки по кузову и прокладку трубопроводов. Сложность работы состоит в том, что часть подвижных деталей и узлов должна быть надежно соединена со статическими элементами. При этом нужно избежать повреждения трубопроводов и шлангов.

Состав комплекта оборудования

Автомобиль ВАЗ 2107 имеет достаточно большой потенциал в плане модернизации его конструкции с целью улучшения динамических характеристик и комфортности. Это возможно путем установи пневмоподвески в состав которой входят следующие элементы:

  1. нижние рычаги измененной конструкции;
  2. набор из четырех пневматических элементов типа «rolling»;
  3. трубопроводы и шланги;
  4. ресивер;
  5. компрессор электрический;
  6. жгут проводов и разъемов с предохранителями для подключения к бортовой сети;
  7. электроклапаны и манометры по числу пневмоэлементов;
  8. блок управления;
  9. кронштейны и крепежные элементы.

Комплект оборудования для ВАЗ 2107 следует выбирать от известных производителей и с соответствующим пакетом документов. При монтаже и настройке пневматической подвески в специализированной организации предоставляется гарантия на выполненные работы.

Установка элементов и узлов

Процесс модернизации автомобиля ВАЗ 2107 производится в оборудованной мастерской и требует значительного времени. Порядок выполнения работ следующий:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемнике или смотровой яме, аккумуляторная батарея отключается. С него снимаются передние и задние колеса.
  2. Передняя подвеска разбирается, штатный нижний рычаг демонтируется вместе с пружиной.
  3. На ее место устанавливается пневматический узел, который верхним концом упирается в чашку упругого узла.
  4. Нижний рычаг заменяется модифицированным, при его монтаже рекомендуется установить новые сайлент-блоки.
  5. Из задней подвески вынимаются пружины и на их место монтируются пневмоэлементы.
  6. В моторном отсеке размещаются компрессор, ресивер и блок клапанов, которые соединяются между собой трубопроводами и шлангами по схеме.
  7. Компрессор и панель управления подключаются к бортовой сети.
Читайте также:  Телевизор в подголовник автомобиля

По окончании процесса монтажа элементов пневматической подвески проводятся пуско-наладочные работы. Проверяется крепление всех узлов и производится опрессовка системы, после чего можно приступать к ходовым испытаниям доработанного автомобиля ВАЗ 2107.

Особенности эксплуатации системы

Уникальность пневмоподвески состоит в том, что она позволяет менять клиренс в разных условиях движения. При поездках на больших скоростях уменьшение высоты центра тяжести увеличивает устойчивость автомобиля. На машинах со штатной подвеской такого рода управление процессом происходит автоматически. При взгляде со стороны возникает ощущение, что авто буквально стелется на дороге.

ВАЗ 2107 с пневматической подвеской отличается повышенной комфортностью поездок. Машина мягче проходит неровности дороги и что очень важно лучше выдерживает заданную траекторию движения. Особенно это заметно при движении автомобиля в поворотах или на значительных неровностях.

Была у меня обычная сток семерка.не понравилась подвеска…сток -крен, больше 100 страшно:), потом отрезал пружины…уже было лучше.ну и вреднее для машины.после этого уже взял, хорошие заниженные пружины, и стойки.стабилизатор.все поставил…правда жестко.но красиво :)хд проездил несколько месяцев так…после того как с нее слазил отец после тойоты, говорил едешь как на пеньках.хд.в принципе это мнение и перешло ко мне…как то надоела эта тряска, даже не приятно возить пассажиров.гнался за этот "комфорт"
.
Первом делом полазил по сайтам, группам, которые торгуют комплектующими к пневмоподвескам.цены меня конечно не много испугали.так как если все брать, то только по комплектующим даже в тысяч 50 не уложишься.решил экономить, и делал как это мог.
Первое -рессиверы.ну на заднем дворе стоит "камаз" на запчасти пошел снял от туда два рессивера.отвернул от туда все штуцара, думал они тоже безнадежны.но нет !нашел H2SO4 🙂 искупал, -новые !:)

Читайте также:  Наказание за езду с нечитаемыми номерами

Почистил, Сварил их между собой.

Покрасил, обклеил 3D пленкой, на мой взгляд получилось, аккуратно.купил шланги высокого дваления, от какой то грузовой, соединил.

Ну вот в общем и я дождался того момента, когда у меня будет пневмоподвеска! Мечта сбылась буквально после моего дня рождения, когда появилась определенная сумма денег. Тут же не долго думая пошарил в просторах интернета в поисках комплекта на классику, наткнулся на хорошую группу, пообщался с человеком и сделал ему заказ на комплект 4-х контурной пневмоподвески! Подождать пришлось 2 недели, ну ничего страшного)) и вот в один прекрасный день на телефон приходит смс, в котором указанно что мой груз на складе, можно приезжать и забирать! В общем приехал, проверил все и забрал долгожданную полылочку

Занес все это дело домой и начал разбирать все

Потом потихоньку начал собирать все это дело)))) Все резьбовые соединения сажал на фиксатор резьбы Threadlok(синий тюбик)
-Подготовил рессивер

Комментировать
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector