No Image

Установка задних подкрылков на рено логан 2

268 просмотров
21 января 2020

Ну вот и выдалась возможность поставить локера на задние арки! Заклеил виброй я их ну очень давно и они ждали своего часа на балконе, валялись боком, придавленные чем попало и зря…но об этом позже.

Ковырялся часов 4-5, не помню, но времени в отпуске было куча и я делал всё, как говориться — В КАЙФ.

Но, Была бы у меня эта инструкция, сделал бы быстрее)))

Итак. Подкрылки у меня не оригинальные и фирму я не помню, но судя по всему они практически 100% оригинальной формы )). Поэтому, думаю мой опыт будет полезен и обладателям оригинальных подкрылок.

Для того, чтобы всё было по фен-шую, красиво, эстетично, правильно, нам необходимо запихнуть подкрылок под бампер. Мне говорили, что можно и внахлёст, но я такой ужас только в страшном сне и видел.
Инструкция:
Откручиваем 5 креплений с каждой стороны:
4 на брызговике( на фото видно 3, одно снизу) и 1 выше (его видно). На сколько я помню, там нужен TORX15.
Подкрылок с левой стороны встаёт как влитой и кажется, что его даже крепить не нужно, с правой же стороны он у меня так и пытался выскочить.
Расскажу одну хитрость. Как я не пытался засунуть всё это дело под бампер, его всего оттопыривало и совместить все крепежные отверстия я не мог. Благо машина у меня висела и я не поленился всё это дело подробно изучить.
Проблему я нашел. На бампере есть что-то на подобии канавки, то ли эстетика, то ли ребро жесткости. В общем изнутри это дело создаёт утолщение (выступ) и не даёт уместить родной пластик+локер. Решение: Вырезал и в родном пластике и в локере выемки под этот выступ и всё встало, как влитое! Ура!

Читайте также:  Ментовские номера на авто буквы

Мечтал установить всё это дело без саморезов, но не удалось, в итоге по 2 штуки на брата. Отметил на фото.

Не обошлось и без ложки дёгтя. Как я уже писал выше, локера были завалены на балконе почти всю зиму и видимо правый "привык" быть чуть вогнутым, итог виден на фото.

Скажу ещё, что обработал арки в 2 слоя анти-кором "КОРДОН". Больше для дополнительной шумоизоляции.
Наносил кистью, разбавлял сольвентом.

Эффект:
Однозначно и бесповоротно он ЕСТЬ! Стыки асфальта на трассе слышны меньше, общего гула дороги меньше, почти пропали звуки камушков, грязи и песка сзади, но их всё-равно закидывает на днище багажника.
Психанул, замазал выступ снизу под запаску в два слоя тем-же КОРДОНОМ. Слышно ещё чуть меньше, но вывод напрашивается сам собой, буду делать полную ШВИ багажника!

Ещё я так понял, когда шумишь одно, начинает доставать сильней другое))) Сейчас для меня больной вопрос это звук двигателя на трассе свыше 3-3.5тыщ оборотов. Жду ваших отзывов и предложений!
Всем Peace!

Работа показана на примере левого подкрылка. Правый снимается аналогично.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Для снятия подкрылка снимать колесо не обязательно, но некоторые операций для наглядности показаны при снятом колесе.

2. Ключом TORX Т30 отворачиваем три винта крепления брызговика заднего колеса.

. болт заднего крепления.

. и снимаем брызговик.

3. Ключом TORXТ20 отворачиваем винт крепления накладки бампера.

4. Отворачиваем два держателя подкрылка и снимаем подкрылок.

5. Устанавливаем подкрылок в обратной последовательности.

Ну вот и добрался я до гаража . Снял колесо и вымыл все внутри колесных арок .

Выкрутил пять саморезов крепящих брызговик + один за брызговиком на бампере

А далее вставляем подкрылок в нишу и закрепляем пластиковым пистоном

Читайте также:  Меняю на уаз буханку

Кромку подкрылка заправляю за кромку крыла

Переднюю нижнюю часть подкрылка ниже разреза вывел на кромку арки

Заднюю часть кромки подкрылка вывел на кромку бампера, совместим отверстия и закрепил все саморезами .

Аналогично делаем с другой стороны .

Вывод : установка дествительно не требует никаких подготовительных работ, подгонки, все легко и просто . Единственное, что заняло у меня много времени — попасть самарезами туда куда надо . Шума теперь стало на много меньше .

Некоторые думают, что под подкрылком все будет гнить — по мне это полная фигня, за ним не будет же постоянно влага собираться . Современная технология производства автомобилей я думаю позволяет защитить кузов от сквозной коррозии на срок указанный заводом изготовительным . Без подкрылков быстрее наверно обобьется защитный слой и начнется коррозия !

Для меня первоочередной задачей было избавиться от шума задних арок и это получилось ! Советую всем .

Комментировать
268 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector