No Image

Ваз 2106 мерцает свет причина

18 просмотров
21 января 2020

Всем доброго времени суток, наконец-то я и добрался до регулятора напряжения. Перечитав много рекомендаций в интернете по поводу моргающего света на жигулях как всегда ни чего вразумительного не нашел, кто пишет что это проблемы с двигателем и его надо капиталить, кто генератор рекомендует разбирать и тп.
Но вот случайно на работе наткнулся на статью, где объясняется данная причина нестабильного напряжения и всему виной регулятор напряжения который не рассчитан на мощные генераторы, следствием которого является перезаряд аккумулятора.

Ну вот и что я сделал можно сказать по инструкции:

1. Купил два конденсатора на 1нФ или 0,001 мкФ (шифр 102);

2. Нашел свой старый реле регулятор, его я купил по рекомендации большинства жителей интернета, которые говорят "третье реле рабочее", но я третий покупать не стал);

3. Со словами отца "делать тебе не**й", изъял у него паяльник. Разобрал реле, снял 2 голубых конденсатора и на их место поставил свои в том же направлении. Полярность не определял (мультиметра нет) и на кондеях не было написано, поэтому воткнул так как стояли старые.

Запустил автомобиль и чуть-чуть прогрел. Сразу все моргания исчезли, даже теперь складывается ощущение что все горит ярче как-то. Как куплю мультиметр обязательно сделаю замер напруги, чтобы уже точно знать

Недавно писал о вот такой проблеме:
мерцал свет.

Перво-наперво хочу сказать всем откликнувшимся: огромное спасибо!

А помог мне конкретно вот этот парень: VADDER .

Я ему как смог объяснил что у меня подключено по такой схеме, рисунок не мой:

с одним отличием что у меня провод, желтый идущий к "+" аккумулятора был явно меньше сечением, чем 2,5мм2.

Читайте также:  Резистор вентилятора охлаждения авео

VADDER все доходчиво мне рассказал, растолковал, терпеливо разжевал и нарисовал новую схему, доработанную:

Эта схема отличается от предыдущей, тем что провод идущий от замка зажигания глушится изолентой, а новый провод от контакта "85" 4х контактного реле идет к катушке зажигания к ее контакту "Б+" или как БСЗ просто "Б".

Что дает очень важную вещь:

По недаработанной схеме их интернета ротор генератора получается на постоянном подключении, т.е. всегда задействован, даже когда машина заглушена.

А по новой, доработанной, схеме это исключается!
Т.е. РР начинает работать когда на катушку зажигание поступает ток.

ВЫВОД: после установки 2ой схемы уходит мерцание света и гуляние Холостых Оборотов

Автомобиль ВАЗ. Мерцает свет, когда газую он не то, чтобы ярче светится, он мигает, щиток, плафоны в салоне и фонари извне. Что посоветуете, куда полезть, что посмотреть, если это генератор, подскажите его можно починить, или только замена.

  • Не работает свет заднего хода
  • Электрика
  • Не гарит задние свет
  • Замена шаровых Seat Toledo II. Ремонт трайка)))
  • Подсветка в салоне. BMW
  • Признаки необходимости замены колодок. BMW

У меня на автомобиле такая же беда + когда перестает то машина лучше едет. Вроде все проверил а причину так и не нашел. Может быть здесь что посоветуют.

Для начала надо проверить.
1. Хорошо ли предохранители стоят, чтобы где-то не окислились.
2. Хорошо ли клеммы аккумулятора закреплении, и не окисленные.
3. Проверить провода от генератора к реле, есть ли везде хороший контакт.
4. В последнюю очередь генератор, могут быть уже щетки короткие.

Я думаю что это скорее всего генератор. Прежде чем покупать новый, нужно найти толкового авто электрика, пусть проверит генератор а возможно исправит. Дешевле будет. У меня такое было электрик перебрал генератор. Сейчас все работает отлично.

Читайте также:  Vinet инструкция по применению

ВАЗ это конструктор для ребенка, можно все делать самому, если есть инструмент и инструкция.

А не может быть случайно мерцание света через датчик холла?

Комментировать
18 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector