No Image

Вольво хс60 или туарег

СОДЕРЖАНИЕ
282 просмотров
21 сентября 2021

Так уж получилось, что в моей семье 2 кроссовера — мой Туарег, купленный в этом году и Вольво XC60 супруги, купленный в 2015 году. Поездив достаточно на той и на другой машине хочется сделать небольшое сравнение двух автомобилей. Отмечу заранее, что цена Вольво на 1/3 ниже, ну по крайней мере на август 2015 года.
Итак, поехали!
1. Внешне мне нравятся обе машины, ничего супер выдающегося, все красиво, лаконично
2. Салон. По дизайну, удобству использования, мультимедиа функциями Вольво в комплектации Summum намного удобнее Туарега. Примеры? Да хоть отбавляй! Начну с того, что в Туареге за 3 миллиона нет встроенного Блютус модуля! Это нормально? Неадекват на мой взгляд, модуль пришлось отдельно доустанавливать. Управление громкостью, перелистывание треков на телефоне при подключении по Блютус тоже удобнее в Вольво с его удобным колесиком на правой части руля.
Реальное преимущество Туарега в ширине салона- тут однозначно он превосходит Вольво, хотя правильно конечно же его сравнивать с XC90, а не с XC60. В целом при взгляде на салон Туарега возникает впечатление, что он устарел и его специально принизили по сравнению с братьями по ВАГу — Ауди Q7 и Porsche Cayenne — это проявляется во многом: отвратительной акустике аудиосистемы RNS 550 (базовая акустика Citroen C5 товарища на голову выше! Как и средняя у XC60), никчемной шумоизоляции колесных арок. У вольво все намного сбалансированнее — материалы отделки лучше, акустика лучше, шумоизоляция лучше.
Отдельно упоминая достойны кожаные сиденья Туарега Vienna: вроде и регулировок немеряно (валик поясничный в 4-х плоскостях, валики боковой поддержки регулируются, подголовник регулируется), но хоть убей меня — также удобно устроится как в XC60, а тем более в XC70, где меньшее количество регулировок не получается! Про XC90 вообще молчу — ездил на тест-драйве в Автобиографии, сиденья потрясающие, сидишь как влитой, регулировать ничего не хочется). А как немцы скроили на коже — на Туареге с внутренней стороны передних сидений нету кожи! Там тряпка! И это в предмаксимальной Виенне!

У внимательного читателя может остаться впечатление, что все у Туарега плохо. Это немного не так, просто более бюджетной Вольво он во многом проигрывает.

На сим остановлюсь, про управляемость, динамику, багажник и прочее расскажу позже!

Так уж получилось, что в моей семье 2 кроссовера — мой Туарег, купленный в этом году и Вольво XC60 супруги, купленный в 2015 году. Поездив достаточно на той и на другой машине хочется сделать небольшое сравнение двух автомобилей. Отмечу заранее, что цена Вольво на 1/3 ниже, ну по крайней мере на август 2015 года.
Итак, поехали!
1. Внешне мне нравятся обе машины, ничего супер выдающегося, все красиво, лаконично
2. Салон. По дизайну, удобству использования, мультимедиа функциями Вольво в комплектации Summum намного удобнее Туарега. Примеры? Да хоть отбавляй! Начну с того, что в Туареге за 3 миллиона нет встроенного Блютус модуля! Это нормально? Неадекват на мой взгляд, модуль пришлось отдельно доустанавливать. Управление громкостью, перелистывание треков на телефоне при подключении по Блютус тоже удобнее в Вольво с его удобным колесиком на правой части руля.
Реальное преимущество Туарега в ширине салона- тут однозначно он превосходит Вольво, хотя правильно конечно же его сравнивать с XC90, а не с XC60. В целом при взгляде на салон Туарега возникает впечатление, что он устарел и его специально принизили по сравнению с братьями по ВАГу — Ауди Q7 и Porsche Cayenne — это проявляется во многом: отвратительной акустике аудиосистемы RNS 550 (базовая акустика Citroen C5 товарища на голову выше! Как и средняя у XC60), никчемной шумоизоляции колесных арок. У вольво все намного сбалансированнее — материалы отделки лучше, акустика лучше, шумоизоляция лучше.
Отдельно упоминая достойны кожаные сиденья Туарега Vienna: вроде и регулировок немеряно (валик поясничный в 4-х плоскостях, валики боковой поддержки регулируются, подголовник регулируется), но хоть убей меня — также удобно устроится как в XC60, а тем более в XC70, где меньшее количество регулировок не получается! Про XC90 вообще молчу — ездил на тест-драйве в Автобиографии, сиденья потрясающие, сидишь как влитой, регулировать ничего не хочется). А как немцы скроили на коже — на Туареге с внутренней стороны передних сидений нету кожи! Там тряпка! И это в предмаксимальной Виенне!

У внимательного читателя может остаться впечатление, что все у Туарега плохо. Это немного не так, просто более бюджетной Вольво он во многом проигрывает.

На сим остановлюсь, про управляемость, динамику, багажник и прочее расскажу позже!

Пробег: 12 000 км

Volkswagen Touareg 2015, двигатель дизельный 3.0 л., 204 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Touareg, 2013

Volkswagen Touareg, 2016

Volkswagen Touareg, 2011

Volkswagen Touareg, 2012

Смотрите также

Комментарии 27

Думаю многие со мной поспорят, однако с автором в целом солидарен) xc60, да и Вольво вообще — зараза хорошие машины! вот у отца есть xc60 d3, сейчас пробег 180 тыс.км. у меня 109. Так вот периодически оказываясь за рулем Вольво, я @лять не понимаю, почему ее aisin не пинается, есть нормальная плавная связь по газу, почему ее подвеска не бухает так сильно, почему зимой обивка не скрепит громче чем летом…она блин почти вообще не скрипит. и еще пару почему! да, я понимаю, что на туареге 45й профиль резины сейчас, а у отца 17й дюйм и высокий профиль, я понимаю, что Вольво ощутимо легче, я понимаю, что машины в принципе разного класса, НО, это не отвечает на заданные почему! Да, я жуть как люблю своего Турика, но я не понимаю почему он такой дерганый и жесткий и пластик бухает порой совсем дешево, ровно как и подвеску пробивает на раз…поэтому я хочу дизель + пневму в надежде, что это придаст большей благородности и целостности автомобилю)

Про по даль газа в точку! На вольво идеально настроена! А пневма да, вещь!

Читайте также:  Татнефть м4 дон на карте

Только что пересел с хс70 на новый бензиновый тур с пневмой, все твои впечатления слово в слово (шумка, мультимедиа, местами качество материалов в отделке).

Но сейчас уже привыкаю, и что нравится в туре — бензиновый движок (кстати у него нет задержки), вместимость второго ряда (в вольво реально мало места на втором ряду, еще и идиотски очень низко посажены передние кресла и стопы под сиденья не поставить, короче дети мучались),
как же классно он рулится и стоит на дороге (это просто супер, после вольво я понял какая же она мягкая и валкая)
никого не укачивает теперь, а вольво из-за продольной раскачки, пассажиров укачивало постоянно.
Кресла, тоже виена, мне очень нравятся, имхо лучше чем у Вольвы.

Я и так знал, что ксюха реально хорошая машина, а после ее продажи и массы тестдрайвов при выборе новой, убедился, что это было лучшее предложение (с учетом комплектации, качества отделки, двигателя и потребительских свойств) за свои деньги на рынке.

Но туарег тоже очень хорош (и я думаю, что он сейчас тоже лучшее, что есть на рынке за свои деньги, я его сторговал за 2.8 в комплектации бизнес с пакетом техник). Мне хочется на нем ездить, вот сижу и думаю, куда мне еще надо скататься ))

Рад, что машина нравится, это главное. А я хочу обратно, на Вольво, ну может быть Диско. По цене/качество сейчас машин равных Туарегу мало, ну Эксплорер может быть.

я тестдрайвил эксплорер, это же грусть грусть грусть, особенно после ксюхи )) может после тура не так грустно будет ))
Понимаю, что машина норм — большая, мощная и опциями набита, но качество отделки и эргономика, у меня все упало когда я в нее сел. Хотя внешне отличная. У меня в итоге выбор был между гранд чироки и туром, на туарег сделали лучшее предложение. Очень понравился xc90, но я еще не заработал на него.

Зато 7 мест, зато за 2,8 вентиляция яичек, зато панорама))))) Сейчас на Эксплорер смотрю, скоро 3й ребенок в семье, в Туареге тесно)) Кстати, ты в курсе, что эксплорер сделан на платформе предыдущей XC90?

да, при 3м ребенке уже другие критерии, тут без вопросов

"про управляемость, динамику, багажник и прочее расскажу позже" — когда продолжение? 😉

Лень писать)))) Динамика примерно одинаковая, но у Вольво намного лучше настроена педаль газа — без трубо-задержки. И вообще ощущение, что Фолькс — такой большой, хорошо управлямые линкор, а XC60 — горячий хетч среди кроссоверов. По стилю вождения XC60 располагает к агрессивной, напористой езде. Такие ощущения у меня были только на Аккорде 7ке. Ну подзуживает машина, понимаешь? А в целом оба соперника весьма достойно ведут себя на дороге. А, чуть не забыл, на Туре вообще не чувствуется колейность, для Ленинградской области огромный плюс

Я на Туареге один раз проехался на тест-драйве по МКАД.

Ощущения были, что плывешь на барже, которая хоть и управляется и разгоняется, но не провоцирует на "шашечки" 🙂
И только на этой машине я почувствовал зачем нужна система контроля машин в слепой зоне. По мне машины было "много" 🙂

Именно так. Баржа, но не валкая. А если поставить пневму и коробку в спорт-режим получается Почтикаен) Такой спортивный болид) Касаемо обзорности — дело не в размере Тура, а в его дебильных маленьких и вечно грязных зеркалах заднего вида. После "телевизоров" в XC70 до сих пор не могу к ним привыкнуть

Сменил XC70 на Туарег 3.0 дизель и чувствую что погорячился, цена машины явно завышена!

Вот теперь знаешь)

Немного странно такое читать, честно говоря)))
Помню, когда покупал первый туарег (зеленый бензиновый) за 1,8 млн (в конце 2012 года), ездил искал, что бы такое примерно можно было рассмотреть в качестве альтерантивы. Помню заехал в Вольво (ну а куда ж еще=)). За эти деньги мог купить как ХС90, так и ХС60. 90-стар совсем и немного убог в салоне (ИМХО, не обижайтесь), а 60-красив, стремителен, безопасен и т.п., но настолько маленький, что я убежал, не думая больше.
Сегодня ради интереса залез в конфигуратор. Посчитал дизельный с Д5 двигателем и несколькими опциями ХС60. Вышло около 2,75 млн. Туарег в конфигураторе вышел в 3,25 млн примерно.
Естественно, это без учета всех скидок, которые, к слову на моей памяти ФВ всегда дает, а Вольво сразу говорили, что, мол, извините, но политика компании-никаких скидок.
И вот вопрос: как можно сравнивать две разные машины? Что в них общего кроме кузова универсал?)))
Я просто знаю, что многие любят машины марки Вольво (думаю, ты из их числа), и другие бренды… ну как бы не дотягивают чтоли…
Ну и думаю, что та же Мазда СХ-5 поинтереснее будет. И она уж точно одноклассник по всем параметрам)
И мне тоже всегда нравились вольво. Только ХС90 всегда, будучи красивым снаружи, был очень старперским внутри… А ХС60-был вполне себе современен и красив, но по ощущениям меньше Тигуана даже и без хоть каких-то возможностей на бездорожье… Ну и венцом-цены. ИМХО-зашкал… Ну и тп.
Вот у меня, например, душа в итоге легла ну Туарег как раз. Именно поэтому после смерти синего туарега я, поездив по всем салонам, посидев во всяческих тойотах-лексусах-вольво-киа-хундаях-маздах-мерседесах итп, понял, что в пределах 3 млн ничего подобного я взять не смогу. Либо дороже, либо в душу не запали… Ну а как каждый день ездить на машине, к которой имеешь те или иные претензии, и постоянно еще об этом думаешь.
Что еще сказать.
Друг (который, кстати, каждый раз, когда садился ко мне в Туарег, очень громко восторгался сиденьями))) недавно купил немного даже дешевле моего Туарега себе почти совсем новую А7. Она очевидно круче Туарега за те же деньги! Материалы! Магнитола! Навигация шикарная просто! А кожа на сиденьях с вентиляцией, которые даже массаж делают)).
К чему это я.
Ах да…
Но это маленький низенький седан)))
А в Туареге полцены-это кузов с клиренсом, наверное)))) Ну и системой полного привода со всеми вытекающими. Больше не знаю за что еще…
Вобщем, ощущение, что зря ты купил Туарег… Просто когда ездишь и видишь минусы… Ну… Нельзя так… Это как жить с нелюбимой женщиной: вроде ничотакая, но толстовата, кричит на меня, характер показывает изредка…
Вобщем, думаю, ты понял)))
Удачной тебе эксплуатации Туарега и привет Питеру!)

Читайте также:  Номер рамы иж планета 5

Спасибо, видимо так бывает, немного не моя машина) Но XC60 и Туарег достаточно часто сравнивают друг с другом на профильных форумах, как XC60-club, так и Touareg-club.net. Про размер согласен — XC60 на полноценную семейную машину не тянет, но багажники (что удивительно) примерно одинаковые. Да и впечатления от Туарега складываются после моей предыдущей машины — ХС70. Она, кроме ширины ничем по размерам Турику не уступает, а по багажнику превосходит. И еще: когда брал Туарег в категории цены 3+ после семидесятки, ожидал качественного скачка во всем, а получил просто хороший средний кроссовер со своим плюсами (их тоже полно, позже напишу) и минусами (достаточно явными по сравнению с Вольво)

Ну странно, ни разу не сталкивался с тем, чтобы сравнивали с хс60… Даже не понимаю, чего там можно сравнивать? )))
А багажник-то почему одинаковый? Я в первую очередь про багажник и говорил, когда говорил, что вольво меньше)
Чисто по цифрам даже: туарег 580л, хс60-490л. Почти 100л. И это сразу бросалось в глаза. А в багажник туарега (есть отдельный пост у зеленого туарега) я чего только не вкихивал…)) на меня даже на форуме ругались!)))
А хс70 надо вообще с пассатом вариант сравнивать. Это они там где-то на равнее конкуренты…
Воьщем моё мнение однозначно: сравнивать напрямую некорректно. А туарег-это вообще машина идеальная (блин… С оговоркой, что чуть раньше была, до подорожания… Сейчас даже не знаю точно с этими косами долларов, бутдь они неладны…😡) по цене и функционалу. Но, само собой, смотря для чего.
Ездить одному/двоим по городу с заездом на дачу и выездом в поля раз в месяц-хс60 отлично! Хотя я бы лучше взял что-то другое, может быть даже. Не знаю. Надо ходить, шупать…
Но если нужен универсальный автомобильчик для всего сразу (вместимо, быстро, юрко, уверенно, красиво, удобно, внедорожно и так далее и тому подобное :)), то туарегу нет конкурентов. Разве что цену щас загнули, Клнечно, мама не горюй…

В целом согласен. В конце 2014 года мой московский друг взял машину как у тебя (X-edition) с 3,6 бензин за 2400. Цена супер адекват, думаю и вопросов к машине было бы меньше. Да, сейчас другие цены, но я специально недавно ездил на тест-драйве XC70 у нас в Автобиографии, чтобы проверить себя — не выдумываю ли лишнего у Туареге. Практически все подтвердилось. По поводу сравнения XC70 и Туарега — форм-фактор авто разный безусловно, но все основные характеристики очень близки, что удивительно.

Почему близки-то? Что ты имеешь в виду? Форм-фактор даже один — универсал. Клиренс у туарега больше. Расстояние между мостами-меньше. Полный привод работает лучше… Ну что ещё? Данные по двигателям? Так такие двигатели, как в туарег, даже в а6 ставят!)))) мы же их не сравниваем))))

Впрочем, хаатит. Это я так сейчас… От скуки!)
На самом деле моё истинное мнение-каждому по потребностям.
Кому что в душу ложится. А я уже пускаю слюни на новый туарег)
Хотя новый хс90 просто невероятен!☺️☺️☺️

Неа, клиренс у Вольво 210мм)))) У непневмо Туарега по-моему столько же. По полному приводу к Халдексу5 у Вольво не было вопросов, а использовать Торстен на Турике не дает система стабилизации! ХС90 да, супер, но уже после покупки Тупика и поездив на тесте на ХС90 я понял, что с шумкой у него тоже не очень, а дизель у Тура лучше

Немного странно такое читать, честно говоря)))
Помню, когда покупал первый туарег (зеленый бензиновый) за 1,8 млн (в конце 2012 года), ездил искал, что бы такое примерно можно было рассмотреть в качестве альтерантивы. Помню заехал в Вольво (ну а куда ж еще=)). За эти деньги мог купить как ХС90, так и ХС60. 90-стар совсем и немного убог в салоне (ИМХО, не обижайтесь), а 60-красив, стремителен, безопасен и т.п., но настолько маленький, что я убежал, не думая больше.
Сегодня ради интереса залез в конфигуратор. Посчитал дизельный с Д5 двигателем и несколькими опциями ХС60. Вышло около 2,75 млн. Туарег в конфигураторе вышел в 3,25 млн примерно.
Естественно, это без учета всех скидок, которые, к слову на моей памяти ФВ всегда дает, а Вольво сразу говорили, что, мол, извините, но политика компании-никаких скидок.
И вот вопрос: как можно сравнивать две разные машины? Что в них общего кроме кузова универсал?)))
Я просто знаю, что многие любят машины марки Вольво (думаю, ты из их числа), и другие бренды… ну как бы не дотягивают чтоли…
Ну и думаю, что та же Мазда СХ-5 поинтереснее будет. И она уж точно одноклассник по всем параметрам)
И мне тоже всегда нравились вольво. Только ХС90 всегда, будучи красивым снаружи, был очень старперским внутри… А ХС60-был вполне себе современен и красив, но по ощущениям меньше Тигуана даже и без хоть каких-то возможностей на бездорожье… Ну и венцом-цены. ИМХО-зашкал… Ну и тп.
Вот у меня, например, душа в итоге легла ну Туарег как раз. Именно поэтому после смерти синего туарега я, поездив по всем салонам, посидев во всяческих тойотах-лексусах-вольво-киа-хундаях-маздах-мерседесах итп, понял, что в пределах 3 млн ничего подобного я взять не смогу. Либо дороже, либо в душу не запали… Ну а как каждый день ездить на машине, к которой имеешь те или иные претензии, и постоянно еще об этом думаешь.
Что еще сказать.
Друг (который, кстати, каждый раз, когда садился ко мне в Туарег, очень громко восторгался сиденьями))) недавно купил немного даже дешевле моего Туарега себе почти совсем новую А7. Она очевидно круче Туарега за те же деньги! Материалы! Магнитола! Навигация шикарная просто! А кожа на сиденьях с вентиляцией, которые даже массаж делают)).
К чему это я.
Ах да…
Но это маленький низенький седан)))
А в Туареге полцены-это кузов с клиренсом, наверное)))) Ну и системой полного привода со всеми вытекающими. Больше не знаю за что еще…
Вобщем, ощущение, что зря ты купил Туарег… Просто когда ездишь и видишь минусы… Ну… Нельзя так… Это как жить с нелюбимой женщиной: вроде ничотакая, но толстовата, кричит на меня, характер показывает изредка…
Вобщем, думаю, ты понял)))
Удачной тебе эксплуатации Туарега и привет Питеру!)

Читайте также:  Гидромастер 26 ставрополь отзывы

Почему Volkswagen Touareg V6 (2014) лучше чем Volvo XC60 (2015)?

  • 101Nm выше максимальный момент силы

Почему Volvo XC60 (2015) лучше чем Volkswagen Touareg V6 (2014)?

  • 6.8l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Какие сравнения самые популярные?

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

Volvo XC60 (2015)

Audi Q5 Premium (2014)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Audi Q5 Premium (2014)

Volvo XC60 (2015)

Volvo XC70 (2015)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Toyota Highlander LE (2014)

Volvo XC60 (2015)

Volvo XC90 (2015)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Ford Edge SE (2014)

Volvo XC60 (2015)

Ford Kuga Zetec (2014)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Lexus RX 350 (2015)

Volvo XC60 (2015)

Honda CR-V LX (2014)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Lamborghini Urus (2019)

Volvo XC60 (2015)

Toyota RAV4 LE (2014)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Volvo XC60 (2015)

BMW X4 xDrive28i (2014)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

BMW X1 xDrive28i (2014)

Volvo XC60 (2015)

Kia Sportage LX (2014)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Ford Kuga Zetec (2014)

Volvo XC60 (2015)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Volvo XC60 (2015)

BMW X3 xDrive28i (2014)

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Размеры

Volvo XC70 (2015)

Peugeot 208 Allure (2014)

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Toyota Tundra SR5 (2014)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

Большая высота кузова в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Скорость

Коэффициент лобового сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать с полной отдачей. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.

Toyota Prius (2017)

Двигатель

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Lamborghini Urus (2019)

Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Hennessey Venom GT (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Больший топливный бак означает, что вы должны реже остановливаться для дозаправки.

Комментировать
282 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector