Renault Megane 2. Повышенный шум газораспределительного механизма двигателя

Пониженное давление масла в системе смазки Устраните неисправность
Попадание воздуха в гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов вследствие слишком низкого (захват воздуха насосом) или слишком высокого (вспенивания масла) уровня масла в двигателе Удалите воздух из гидрокомпенсаторов
Загрязнение полостей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтра Промойте гидрокомпенсаторы, замените масло и фильтр
Износ рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода каналов, вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменой Замените гидрокомпенсаторы
Поломка клапанной пружины Замените пружину
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом Замените направляющую втулку на втулку следующего ремонтного размера
Износ кулачков распределительного вала Замените распределительный вал

Стуки в газораспределительном механизме появляются по причине увеличенных зазоров в клапанном механизм, износе подшипников или кулачков распределительного вала, рычагов, а также из-за поломки пружин клапанов.
Для устранения стуков необходимо отрегулировать тепловой зазор, а изношенные детали и узлы следует заменить.

Повышенный шум цепи привода распределительного вала появляется вследствие износа шарнирных соединений звеньев цепи и ее удлинения.
Следует отрегулировать натяжение цепи, а при чрезмерном ее износе — заменить на новую.

Достаточно неприятное явление – это стук клапана, цокать клапана могут как в моторах с гидрокомпенсаторами, так и в ДВС с механическим приводом клапанов. Если гидрокомпенсатор перестал держать давление масла, можно попробовать его снять и промыть, но помогает промывка не всегда, и во многих случаях легче и проще заменить гидравлические толкатели, чем мучиться с их ремонтом.
При появившемся стуке клапанов в движке с механическим клапанным приводом в первую очередь необходимо отрегулировать клапана – регулировка может производиться разными способами, в зависимости от особенностей конструкции механизма.

Клапанный стук возникать может не только из-за неотрегулированных зазоров в клапанах, есть и другие причины:
изношен кулачок распредвала;
присутствует зазор между толкателем и его посадочным местом;
имеется износ торца клапана (одного или нескольких);
изношены регулировочные шайбы.

Также в газораспределительном механизме может шуметь:

-цепь ГРМ;
-натяжные ролики.

Холодный и горячий двигатель

На холодную, если масло не соответствует нормам, даже новый «натяжитель» не сможет эффективно закачать его в себя. Бывает это еще при очень сильных холодах, когда смазка становится густой. Тогда цепь будет греметь какое-то время и дальше успокоится. НА «горячую» дело уже в износе, все дело в том, что он уже не может держать давление, либо цепной привод вытянулся на критичную величину.

Цепь. Собственно здесь говорить то не о чем, со временем она достаточно сильно вытягивается. Дело еще в том, что сейчас почти все производители используют так называемые «пластинчатые варианты», а раньше были «роликовые». Так вот «пластинчатые» на некоторых турбированных силовых агрегатах не ходят и по 60-70 000 км, а на обычных «атмосферниках» их меняют уже при 120-150000 км. Но даже если у вас есть прочный роликовый тип, от времени он может вытянуться на 1 -1,5 сантиметра что уже критично! Может перепрыгнуть через зуб или два (на шестерни или звездочки), собьется зажигание, а также опять есть вероятность того что могут погнуться клапана.

В любом случае если чувствуете, что появились не нормальные звуки из под капота, нужно срочно ехать и смотреть систему ГРМ.

Как определить, что стучит цепной привод

Собственно это легко звук достаточно сильный, металлический и чокающий. Многие называют этот звук похожим на работу дизельного мотора, то есть своего рода будет присутствовать — «дизеление». Конечно все будет у меня в видео версии внизу

-Гремит на «холодную»
-Стучит на «горячую»
-Звук при нагрузке. Например, газуете — нет, а при сбросе газа есть
-Постоянный металлический шум

Компания bosal – это проверенный производитель автозапчастей, тягово-сцепных устройств, домкратов и систем выпуска отработанных газов. В каталогах представлены все запчасти и комплектующие, распределенные по разделам в зависимости от критериев. Это поможет клиенту выбрать нужную деталь самостоятельно и с гарантией того, что все детали идеально подойдут для вашего автомобиля.

Пробег был около 170 000 км, и при движении появился стук в задней части. Выхлопная система рено меган 2. При разборе выявилось, что отвалилось глушитель. Вся система держится на двух кронштейнах – один там, где основной глушитель, а второй – где дополнительный. Предлагаю схему их расположения.

Отечественные автомобили и иномарки сильно различаются – в том числе, отличаются и их выхлопные системы. Выхлопная система рено меган 2. В частности, системы на иномарках имеют дополнительный элемент – катализатор отработанных газов – в нем осуществляется нейтрализация вредных веществ в газах, дожигаются остатки топлива и фильтрация газов перед выпуском их в атмосферу. В катализаторе происходят химические реакции, в которых токсичные газы преобразуются в нетоксичные.

Перед тем, как снять или полностью разобрать выхлопную систему, все болты следует смочить специальным составом, препятствующем коррозии. Перед тем, как начать работу, следует дождаться полного остывания выхлопной системы. А чтобы проверить выпускную систему, следует запустить двигатель и заткнуть тряпкой выхлопную трубу. Спустя какое-то время осмотреть систему, и при необходимости заменить какую-либо деталь.

Система выхлопа не требует особенного обслуживания и ремонта. Достаточно будет время от времени проверять надежность затяжек на резьбовых соединениях, а также целостность подушек подвески. Если элементы системы повреждены в результате коррозии или прогара, их можно заменить в сборе, поскольку глушители с трубами — это неразборные узлы.

Глушитель стингер ваз 2112

В данном разделе нашего каталога вы можете найти прямоточные глушители производства «Stingersport» для семейства автомобилей ВАЗ 1117-19 Калина. Им присуща полностью штатная установка. Для того, чтобы произвести установку такого глушителя не нужно вырезать бампер и осуществлять сварочные работы.

Бортовой компьютер ваз 2115 цена

У маршрутного компьютера есть семь функций, среди которых – уровень топлива и пробег на остатке топлива. Удержание левой кнопки более двух секунд означает начало поездки – раздается длинный звуковой сигнал. Все путевые счетчики при этом обнуляются.

Система выхлопа автомобиля выполняет сразу несколько функций. Основное ее предназначение – понижение шумности работающего двигателя, и отвод газов из камеры сгорания подальше от находящихся в салоне людей. Кроме этого, современные выхлопные системы уменьшают токсичность газов, поступающих в атмосферу. Благодаря катализатору, который состоит из многочисленных ячеек, возможна фильтрация отработанных газов и существенное снижение вредных выбросов в атмосферу. Таким образом, система выпуска обеспечивает безопасность и комфорт во время поездки.

Из чего состоит механизм выпуска отработанных газов?

В системе выхлопа на автомобиле Рено Меган присутствуют следующие элементы:

  • Выпускной коллектор. Первая часть, которая присоединяется непосредственно к камерам сгорания двигателя. Это самая нагруженная часть, так как выпускной коллектор должен выдерживать очень высокие температуры.
  • Катализатор. Этот элемент предназначен для очистки выпускных газов. Внутри него расположены ячейки (соты), которые отвечают за уменьшение токсичности газов.
  • Соединительная гофра. Устанавливается между катализатором и резонатором, и служит для уменьшения толчков и вибрации. Она состоит из переплетения стальных нитей и является гибким элементом.
  • Резонатор. Регулирует поток выхлопных газов и служит центральной соединительной частью.
  • Глушитель. Основной элемент, позволяющий уменьшить звук работающего двигателя. Он выполнен в форме бочки и имеет звукопоглощающие камеры внутри.

Необходимость ремонта

Все детали системы выпуска время от времени нуждаются в ремонте. Обратить внимание на состояния выпускного механизма Меган следует в таких случаях:

  • Усилился шум при работе двигателя;
  • В салоне чувствуется запах отработанных газов;
  • Присутствуют видимые повреждения на деталях;
  • Капает вода из трубы;
  • Оторвалось крепление.

Демонтаж и установка глушителя

Выполнить замену той или иной детали на Рено Меган можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее, как произвести снятие и установку глушителя.

  1. Место соединения глушителя и резонатора обработайте проникающей смазкой, и выждите некоторое время, чтоб она подействовала. Открутите болты крепления, и отведите трубу глушителя в сторону.
  2. Выньте графитное уплотнительное кольцо и отсоедините кронштейн крепления от кузова. Ключом на 13 открутите и выньте болт, крепящий его к кузову.
  3. Отсоедините кронштейн от глушителя, открутив 2 гайки на 10 с обратной стороны. Снимите деталь. Кронштейн необходимо заменить, если порвались резинки, удерживающие деталь.
  4. Прикрутите кронштейн крепления в обратном порядке, смазав болты графитной смазкой.
  5. Установите новое графитное кольцо, забив его с помощью деревянного бруска. Теперь закрутите болты, соединяющие детали. Проверьте крепления и герметичность системы.

Замена виброизолирующей муфты

Снятие и установка гофры Рено Меган происходит только при наличии сварочного аппарата и болгарки. Процесс состоит из следующих этапов:

  • вырезать прогоревшую деталь болгаркой перед соединительными кольцами;
  • срезать кольца, приваренные внешними торцами;
  • удалить сварной шов;
  • установить и приварить новую запчасть.

После окончания работ по замене элемента, следует покрыть места соединения колец термоустойчивой краской.

«>