No Image

Выжимной подшипник сцепления акцент тагаз

СОДЕРЖАНИЕ
7 просмотров
21 января 2020

Буду премного благодарен, если вы осилите данный текст и поможете советом. Но если нет желания читать, то мой вопрос находится в самом низу 😛

Начну с самого начала.

В ноябре прошлого года на пробеге 150.000км было заменено родное (заводское) сцепление на комплект Valeo под парт-номером: 826404. Приобретал последний комплект по очень сладкой цене в 3.000 руб в Юлмарте. Подшипник в данном комплекте не подходит и естественно докупался отдельно металлический выжимной подшипник фирмы Valeo по парт-номеру: 41421-32000 и новая оригинальная вилка включения передач.
Замену сцепления производил в клубном гараже. Мастер целый день менял сцепление и около 22-00, когда я завёл автомобиль и попытался выехать из гаража на одном сцеплении без помощи газа — машина адски завибрировала и не сдвинулась с места. На что мне было сказано — открывай капот. Мастер заменил железную пластину у тросов переключения передач (точно название сказать не могу, но не суть) и после этого я таки смог выехать с гаража на одном сцеплении, но при этом вибрация никуда не делась. Я как новичок подумал — притирается наверное и с ОГРОМНЫМ геморроем доехал до дома. На следующий день я снова приехал к нему в гараж и пока стоял в ожидании — услышал странный звук на ХХ, а именно свист (верещание, рокот, гул), который прекращался при выжиме сцепления. СМАЖЬ ВИЛКУ, ЛОХ, кто-то уже подумал про себя? Я знаю как свистит шток цилиндра сцепления и вилки, это не то. И да, я мазал и пшикал и что только не делал в последствии — результата нет. Так вот, я отошёл от темы. Когда вышел ко мне мастер — я ему указал на проблему при старте движения на одном сцеплении и на странный звук, который отчётливо доносился из коробки.

Далее наш диалог:

Я: Не могу я нормально тронуться не добавляя хотя бы 1.5к оборотов и послушай, что-то свистит под капотом.
Мастер: Ну так это нормально. Кто по твоему стартует без оборотов? А свист, сейчас послушаем.
Я: Но раньше то вибраций никаких не было.
Мастер: Сцепление то старое, притёртое.
… 5 минут спустя …
Мастер: Понятно, походу умер у тебя подшипник первичного вала.

"WTF?!" — подумал я, как такое возможно, что ДО замены сцепления у меня шуршал выжимной при выжиме, а на холостых всё было тихо, а после замены накрылся подшипник который находится в самой коробке. Но я ему поверил. Почему? Это моя первая машина, не шарил (да и сейчас то не особо).
А по поводу вибрации он мне ответил так: давай если хочешь снова снимем сцепление и посмотрим что к чему, если брак детали — оплачиваешь, если мой косяк — бесплатно. Я был уверен, что косяк именно мастера и согласился. В итоге встретившись через 3-4 дня, когда он снял сцепление, мне было указано на. ВИЛКУ. Типо новая вилка другого цвета и она подделка (сделана иначе и бла бла бла). И слушать меня он не хотел, что сейчас все вилки идут такие, а не как в 2005г на заводе. Вернув старую изношенную вилку с пробегом в 150тык и собрав машину он попытался прокачать сцепление и забраковал ОБА цилиндра. Мне пришлось покупать у него новый рабочий цилиндр сцепления и главный цилиндр сцепления. Когда всё было прокачано — я завёл машину и при попытке тронуться я испытал на своей жопе всю ту же вибрацию, что и раньше.

Читайте также:  Сколько стоит постановка на учет авто

Далее снова наш диалог:

Я: А теперь что? Опоры у меня новые оригинальные, ты сам менял. Вилка сейчас старая — ты сам её захотел поставить. Откуда вибрация?
М: Так ты газу то давай! Кто на одном сцеплении стартует?
… мастер садится за руль …
М: Ты только посмотри, у тебя коробка переключается как с завода, ещё ни у кого не было такого!

Уехал я в адском гневе, ведь я заплатил, ЭТО ЖЕ БРАК ВИЛКИ (до сих пор бомбит с того, на сколько я туп был и поверил в это).

Промежуточный итог и расходы (1): 10т.р. по работам, около 6-7т.р. по всем запчастям. Свист на холостых из МКПП и вибрация при старте на одном сцеплении.

Ездил я так до апреля и переодически гугля. Большинство статей и обсуждений в интернете подтверждали слова клубного мастера — свист из-за выхода из строя подшипника первичного вала.
Накопив нужную сумму и закупив детали — я поменял подшипники в коробке уже у другого мастера с которым работать одно удовольствие.
Когда выехал с сервиса, я сразу заметил ну прям очень плавное переключение передач и отсутствие каких либо рывков. Но припарковав машину у дома я снова услышал тот же свист на холостых из МКПП.

Промежуточный итог и расходы (2):

13.000 рублей замена и сами подшипники. Звук никуда не пропал, но поведение коробки изменилось совершенно.

Наши дни… я задолбался, люди. Да не, я не ною и не пал духом, но я задолбался бороться с этой проблемой и хочу сделать последний шаг.

После всего прочитанного вами — что вы можете сказать? Что свистит и почему вибрирует машина при старте на сцеплении? Я думаю, что это свистит новый выжимной подшипник, либо что-то с корзиной/диском. Ведь по сути — появились ОБЕ эти проблемы именно после замены комплекта сцепления.

Читайте также:  Моторное масло для камаза

И наконец-то мы добрались до моей просьбы о помощи в выборе сцепления.

На акцент существует множество комплектов сцеплений! Да не, шучу, на самом деле я знаю только 3 сцепления, а вот упаковщиков хоть жопой жуй.

Ниже перечислю их и напишу что думаю о них.

1) Valeo — редкостное говно. То, что ставили на Тагазе не сравнится с тем, что продаётся сейчас. Выжимные сыпятся, корзины бывает продаются с продавленными лепестками.
2) Kraft-Tech — ничего не могу сказать, но не поставил бы себе из-за дешманской цены.
3) Exedy — сделано в Японии. Сцепление от мицу кольта. Отзывы разнятся.

1) Valeo пластик (с шлицами) — кто-то пишет, что изнашивает вал своими шлицами. Ходит по-разному.
2) Valeo пластик (без шлицов) — может вибрировать из-за отсутствия шлицов. Ходит по-разному.
3) Valeo металлический (без шлицов) — читал только отличные отзывы. Он у меня сейчас стоит, но он ли свистит?
4) Exedy — вроде как пластиковый, отзывы разнятся.
5) Seco — вроде как металлический, отзывы только хорошие видел, но не найти.
6) SKF — металлический. Снят с производства, не найти в продаже.
6) другие, не интересные мне варианты.

На данный момент присматриваюсь к следующему комплекту (215мм сцепление):
Корзина сцепления — EXEDY MBC 553
Диск сцепления — EXEDY MBD 005U
Выжимной подшипник — 41300-22710
Вилка новая оригинальная была установлена 2 месяца назад при замене подшипников в МКПП. Её менять не вижу смысла, если не замечу износа.

А также хочу заменить опору вилки аля грибок.
Парт-номер: 41471-4A020FFF

Правильно ли я думаю, что проблема в комплекте сцепления? Какой комплект сцепления купили бы вы? Возможно есть у вас мнение о каком-то комплекте сцепления? Может стоит обратить внимание на что-то другое?

После того как устал слушать "пение" выжимного подшипника, плюс созрел к ремонту КПП, приобрел по партам корзину, диск и выжимной подшипник. Приобретал специально по партам, так как предыдущий комплект Valeo 826 417 в зеленой коробке (215 мм) прожил 20 тысяч. Потом пошел в разнос выжимной (зашумел) и в пробках пошло дерганье при движении.
Хотелось, надежности, поэтому и брал то, что ставят на заводе, по оригинальным партам. Ведь все мы знаем, что сцепление устанавливаемое заводом служит 100-150 тысяч км. А вот комплекты живут недолго. Это тоже исходя из собственного опыта, опыта друзей и отзывов людей с драйва.
Итак, приобрел я по партам
— корзина оригинал 215 мм парт 41300-22710 цена 1600 р.шт
— диск парт 41100-22750 цена 1600 р.шт
— выжимной парт 41421-28000 цена 900 р.шт

Читайте также:  Самые лучшие широкополосные динамики

Начал искать разницу с частями, вкладываемыми в комплекты сцепления и оригинальными.
Корзина почти не отличается, что в комплектах Валио, что в упаковке Hyundai/Kia, толко лепестки в оригинальном потолще будут и стоит клеймо Hyundai/Kia.
Диск имеет коструктивные отличия. Плюсы и минусы не понятны, но уповаем на то, что если стоит клеймо Hyundai/Kia, то будет понадежнее)
А вот выжимной, ничем не отличается конструктивно, только из коробки Hyundai/Kia имеет нанесенные радиальные надписи Valeo и т.д.

И вот после того как купил выжимной, в душу закрались сомнения. А вдруг он тоже помрет на 20 тысячах?
Да и мне посоветовал skichko-oleg (огромное ему СПАСИБО) присмотреться к парту 41421-32000. Это металлический выжимной. Который стал ставится на последующие модели Hyundai/Kia… Но к Акценту подходит идеально.
Убил жабу и взял его!
Даааа… ЭТО ВЕЩЬ!)
Смотрим

Хендай Акцент Тагаз с 2001 по 2012 год

Купить сцепление 1.5 бензин с 2005 года

41100-22750 — диск сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

803 812 — диск сцепления

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

41300-22710 — корзина сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

802 666 — корзина сцепления

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

41421-22810 — выжимной подшипник

MOBIS оригинал. Качество 100%!

804 117 — выжимной подшипник

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

Купить сцепление 1.5 бензин до 2005 года

41100-22705 — диск сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

803 891 — диск сцепления

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

41300-22660 — корзина сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

802 671 — корзина сцепления

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

41421-28000 — выжимной подшипник

MOBIS оригинал. Качество 100%!

804 117 — выжимной подшипник

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Комментировать
7 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector