No Image

Задние дисковые тормоза на поло седан 2011

651 просмотров
29 ноября 2021

Не буду повторяться не я первый и ни я последний это делаю так что просто ссылаясь на пост Polonogii(а) в его журнале, делал все так же как он и описал, за что ему большое спасибо!

Дальше идет текст описание с разрешения автора 🙂

Так так у меня стоит задняя балка от гольфа, была возможность установить задние дисковые тормоза. Этой возможностью я и воспользовался. Для этого нам понадобится комплект тормозов от VW Golf 4.
Суппорт левый TRW BHN 180 – 1шт.
Суппорт правый TRW BHN 181 – 1 шт.
Скоба суппорта левая TRW BDA 589 – 1 шт.
Скоба суппорта правая TRW BDA 590 – 1 шт.
Прокладки колодок TRW PFK 405 – 1 шт.
Торм. диски ATE 24.0309-0123.1 – 2шт.
Торм. колодки ATE 13.0470-2820.2 – 1 шт.
Торм. трубка левая VAG 1J0 611 763 AD – 1 шт.
Торм. трубка правая VAG 1J0 611 764 AD – 1 шт.
Защитный щиток левый VAG 1J0 615 611 D – 1 шт.
Защитный щиток правый VAG 1J0 615 612 D – 1 шт.
Троса ручника VAG 1J0 609 721 AQ – 2 шт.
Скоба троса ручника VAG 1H0 609 747 – 2 шт.
Болты крепления скобы VAG N 907 403 02 – 4 шт.
Тормозная жидкость VAG B 000 750 M3 – 1 шт.

Ничего перенастраивать и адаптировать не надо. ABS как и раньше работает в штатном режиме, т.к. все датчики остаются родные

По установке, не хочется делать отчет еще раз. Кому интересно смотрите — здесь!

З.Ы. Фоток нет, но могу выложить фото конечного результата 🙂

Всем привет. С предыдущего поста о покупке комплекта ЗДТ, а точнее суппортов, тормозных дисков и колодок (колодки под выброс), были еще в комплекте и щитки грязезащитные, но увы их продавец не нашел. Не беда. Закажем новые.
Продавец мне сказал что суппорта с машины POLO 2016 года, а вот какого пола не сказал. Хетча или седана.
Так как была тема что с седана после 2011 г. суппорта и скобы не встанут к нам. В бж у себя написал voozi
И так что мы имеем.
Имеем автомобиль с балкой на задней оси, а также имеем на этой самой балке уши для установки задних тормозных дисков.
Запчасти которые я приобрел для замены помимо тех самых суппортов и дисков.
1. Торм трубка лев JPgroup 1161500270 – 1шт – 738 р.
2. Торм труб прав JP group 1161500280 – 1шт – 810 р.
3. Пыльник левый VAG 6R0615611D – 1шт – 406 р.
4. Пыльник правый VAG 6R0615612 — 1шт заказал — 601 р.
5. Трос ручника JP group 1170302400 2шт — 1038 р.
6. Болты скобы VAG N90740302 4шт — 172 р.
7. Скоба крепл. троса ручника VAG 1H0609747 2шт. – 444 р.
8. Тормозуха VAG B000750M3 1л — оставалась.
9. Ремкомплект суппорта 8D0698671 или 1J0698671 (не покупал, так как все было в достойном состоянии)
10. Пружинки ручника 1K0615295 1K0615296 – по 1 шт 300 р. забрал
11. TRW PFK 405 пластины направ. торм колодок – 287 р — (можно было не покупать, идут в комплекте с колодками брембо)
12. VAG N 106 483 01 – 2 шт – болты фиксации торм диска – 48 р.
13 Колодки тормозные BremboP 85 020 (комплект c болтами и пластинами) – 1101 р

Читайте также:  104 Школа челябинск отзывы

Сам процесс замены расписывать не буду.
Вот вам ссылки на те темы которые смотрел я и по которым в приницпе делал я.
Спасибо всем тем кто сделал данные посты. Очень полезно подчеркнуть разную информацию из них.
Очень полезный пост. Tibul Установка задних дисковых тормозов Polo Sedan. ЗДТ. part 1 , а также 2 часть
firegrafik PR-1KT Задние дисковые тормоза. Установка.
П.с. Ступичный обратно закручивал динамометрическим ключом с усилием 70н/м и потом докручивал на 90 градусов.
Спасибо за ключик whitehead

Также были установлены развальные пластины (дропы) со смещением колеса при занижении к центру арки на заднюю ось. Это для дальнейших действий.
С ними была отдельная история. Для тех кому интересно в лс)).
Сразу скажу что открутилось и снялось почти все легко. За исключением одного троса ручника который закис в проходной трубке в салон. С трудом его вытащил.

С ручником лично я ничего не делал. Оставил как есть. Дырку новую в ручке ручника не делал.
Ручник держит отлично.

Ну и пару кадров как есть. Покраска будет позже ((.

Начну с того что у меня, при спокойной езде, кроме пожалуй внешнего вида, к задним барабанным тормозам VW Polo вопросов не было, но поездив и сравнив с машиной с дисковыми тормозами «по кругу», понял что штука для меня нужная. Вообще на современной городской машине барабаны выглядят странно и старомодно немного, особенно если машина на "литье"

Дисковые тормоза эффективнее, они лучше охлаждаются (особенно заметно на больших скоростях и после нескольких торможений, особенно когда едешь с пассажирами и багажом), проще в обслуживании, у них есть «самоочищение», загрязнения и газы «сбрасываются» с диска при его вращении, в отличие от барабана, который легко собирает на себя, например, пыль. И конечно педаль тормоза становится более «точной», «дозировать» тормоза гораздо удобнее!
Конечно, у барабанных тормозов есть свои достоинства, они считаются более пригодными для тяжёлых условий эксплуатации по бездорожью или запылённым просёлочным дорогам, замена колодок и барабанов на них требуется существенно реже например.

Читайте также:  Установка фаркопа на киа рио

Начнем сразу с фото «до» и «после»:

Хотелось сделать все болт-он, как на новых Поло и Рапидах 2016, или как на Golf IV или Octavia Tour, поэтому варианты с проставками или сверлением балки под другие ступицы не очень нравились. Вдохновился я после статьи www.drive2.ru/b/1582319/ и отчетов www.drive2.ru/l/5703987/, www.drive2.ru/l/5703987/, www.drive2.ru/l/5779068/ Алексея — amddoc

Итак, вот комплект деталей для установки:
Балка с "ушами" 1J0 500 051 K в сборе со ступицами 1J0 598 477, «гребенками АБС» 1J0 614 149 и грязезащитными щитками 1J0 615 611 D / 1J0 615 612 D

Далее список з/ч:
Суппорт левый TRW BHN 180 – 1шт.
Суппорт правый TRW BHN 181 – 1 шт.
Скоба суппорта левая TRW BDA 589 – 1 шт.
Скоба суппорта правая TRW BDA 590 – 1 шт.
Прокладки колодок Bosch 1 987 474 253 – 1 шт.
Торм. диски TRW DF 2805– 2шт.
Торм. колодки (комплект) TRW GDB 1330 – 1 шт.
Торм. трубка левая VAG 1J0 611 763 AD – 1 шт.
Торм. трубка правая VAG 1J0 611 764 AD – 1 шт.
Троса ручника VAG 1J0 609 721 AQ – 2 шт.
Скоба троса ручника VAG 1H0 609 747 – 2 шт.
Болты крепления скобы VAG N 907 403 02 – 4 шт.
Тормозная жидкость ATE Brake Fluid SL.6 03.9901-6408.2 – 1 шт. (250 мл)
Пружины тормозного суппорта VAG 1K0 615 295 (левая) и VAG 1K0 615 296 (правая)

А также в связи с тем, что балку я купил б/у с Skoda Octavia Tour, то там стояли датчики АБС от Golf IV/Octavia 1U, с которыми не все наши ABS и ESP работают, пришлось докупить датчики АБС от Поло для перестраховки:
Датчик АБС задний правый от Polo до 2011 г. 6Q7927808 – 1 шт.
Датчик АБС задний левый от Polo до 2011 г. 6Q7927807 – 1 шт.

Читайте также:  Видео русификация ауди q5

И многие знают о «доработке» ручника, когда сверлят новое отверстие в его механизме, но я решил заменить механизм на хетчевский, так как он нашелся по «вкусной» цене и никакого «колхоза» – 6R0 711 303 AG

Комментировать
651 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector