No Image

Замена помпы бмв е39 м52

742 просмотров
10 июня 2021

BMW e39 M52 как поменять помпу и термостат

BMW E39 замена ремень помпы,помпа,вискомуфта

Замена помпы BMW e36 м43.Water Pump Replace m43/м40/м42/м44/м50/м52/м54

Зашумела помпа на БМВ е39

BMW E46 M54 не греет печка ! Замена помпы и термостата ! Ч3

Шум помпы на БМВ е 39


LifeStyle Performance – Замена помпы BMW E34 с двигателем M50

УстановкаЗамена помпы bmw m54

Люфт помпы е39 . м52

Хоть я только недавно стал владельцем БМВ, но сразу же столкнулся с проблемным местом — охлаждающей системой. Выехав с техосмотра, я обратил внимание, что температура двигателя начала наклонятся в правую сторону, но потом выровнялась. Охладилось, подумалось мне и продолжил вождение. А вот на следующий день прыгающая стрелка неожиданно ушла в право.

Дальше ехать ни в коем случае нельзя, ибо грозит тем, что может повести голову мотора, ремонт недешевый. Бежим смотреть под капот. Из под капота услышал шипение ОЖ в правом патрубке (1).

Сделаю небольшое отступление для совсем начинающих. Ликбез по охлаждающей системе, так сказать. Знающие могут пропустить этот абзац.

Описанные выше симптомы указывали на термостат, как если бы он не открывался при правильной температуре. Термостаты время от времени заклинивают и не хотят открываться. Вы можете, конечно, положить термостат в кипящую воду и посмотреть откроет ли он клапан (осторожнее, не обожгитесь), но легче его просто сменить. Что я и сделал, однако, проблема продолжала существовать. Следующее звено в цепи — помпа! Она должна качать ОЖ по кругу, но явно не хотела этого делать. Поэтому принимаемся за замену помпы.

Для этого смотрим: Как снять и поменять вентилятор на m52 E39.
Теперь нам надо скинуть ремень, но прежде, чем мы это будем делать, надо ослабить 4 болта на шкиве помпы:

Читайте также:  Подшипник передней ступицы ока с чего подходит

Всем привет, хотел бы поделиться опытом по выявлению поломок системы охлаждения данного мотора, так как, пока не поймешь что сломалось и версии разные подходят
У меня случилось так: возвращаясь домой, навалит пару раз и стрелка температуры полезла вверх, когда дошла до красной границы, печка задула холодным воздухом, сразу же заглушил мотор. Открыл капот, начал откручивать крышку расшрительного бачка, от туда потек антифриз по давлением. Остудив чуть мотор кое как добрался до дома.
На следующий день съездил за антифризом, попытался прокачать ОС самостоятельно, но не получалось и дренажном отверстии на термостате постоянно собирался воздух.
Поехал в гараж, увидел, что слетел разъем с доп помпы, одел. Доп. помпа заработала, получилось прокачать ОС и печка стала греть, ура, домой.
Почти доехав до дома, решил навалить, дабы проверить, и буквально через 5 секунд стрелка температуры опять полезла вверх, так же заглушил мотор и включил зажигание, чтобы печкой остужать ОЖ. Поставив машину на стоянку, открываю капот, откручиваю винт над термостатом-воздух под давлением, откручиваю крыжку расшир. бачка, идет антифриз под давлением. Подумал, что все таки пошли газы из БЦ в рубашку охлаждения.
На следующий день опять все прокачиваю, беру презерватив и натягиваю на расширительный бачек. Он лежит, как убитый)))) Подумал, что нужно прогреть двигатель, поездил с печкой на 32 градуса и особо не нажимая педаль. За 20-30 км стрелка стоит посередине, все норм. Испытывать судьбу второй раз не стал. Приезжаю к гаражу, опять воздух, опять давит антифриз. Снова одеваю гандон на расширительный бачек, а он опять лежит. Отвернул винт над термостатом- а он засосал чуть воздуха и гандон надулся и пошел антифриз из расширительного бачка. Глушу машину и трогаю два основных патрубка к радиатору. Один горячий, другой холодный. Для умников опишусь, что и до этого их трогал и подозрений сильных на термостат не давали.
Подумали, что он начал тупить, так как электронный, а я его еще не менял.
Чтоб его снять надо:
1) Слить антифриз из радиатора, есть пробка с лева снизу радиатора, выкручивается поворотом на 90 градусов и вытаскивается вниз.
2) Слить антифриз из бочка и из блока, просто опусти расширит. бочек вниз.
3) Далее откручиваем визкомуфту с вентилятором, вытаскиваем диффузор, сняв эл. помпу со шлангами с нижней части диффузора
4) Снимаем ремень генератора, помпы и т.д. ключем на 16!
5) Отключаем фишку с темостата
6) Откручиваем петлю для подъема двигателя, болт на 13 и гайка на 11, без этого не вытащить термостат, откручивать маслопровод ваноса не нужно
7) откручиваем 3 болта на 10, крепящий сам термостат.
Снимаем термостат, с виду с ним все норм. Когда снимаешь термостат, можно крутануть помпу и из ее посадочного места должны пойти брызги остатков антифриза в помпе. Тут крутанули и ничего. Подозрения перешли на помпу, хотя машина вроде и не грелась в обычном режиме и из обратки шла струйка. Снимаем помпу. Откручиваем 4 болта на 10 шкива помпы и еще 4 гайки, крепящую саму помпу и видим вот такое:

Читайте также:  Быть понятым это право или обязанность

Для всех напишу некоторые наблюдение, как и за чем можно проверить, так как самого не раз посещала мысль, что конец пришел именно прокладке ГБЦ
Начнем.
1) На моторе присутствует эл. помпа на печку, ее проверить можно включив зажигание и включить печку, смотрим в расширительный бочек, антифриз потек из обратки, значит с ней все норм
2) Помпу можно проверить, на работающем двигателе выключить печку и дать чуть оборотов. Из обратки так же должна пойти струйка. На холостых оборотах струйки НЕТ!
3) Термостат проверяется по температуре патрубков радиатора
4) Газы из под ГБЦ можно найти с помощью презерватива, нацепив его на расширительный бачек. Его не должно надувать, даже если повысите обороты. При этом ОС не должна течь

Теперь все это зная, могу предположить, как все развивалось у меня:
При ремонте забыл или самопроизвольно у меня слетел разъем с доп. помпы. Сколько я так ездил не известно. Затем при разгоне развалилась помпа и двигатель стал быстро греться. Поставив разъем доп. помпы на место двигатель стал охлаждаться за счет печки и этого хватало для тихой езды при +5-+8 градусов на улице, но при этом в патрубках накапливался пар антифриза, так как охлаждения не хватало и циркуляции через расширительный бачек почти не было. Этот пар и выдавливал антифриз через расширительный бачек.
Очень похоже на газы из под прокладки ГБЦ, но все оказалось куда бональней и дешевле.
Всем добра!

Комментировать
742 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector