No Image

Защита двигателя octavia a7

СОДЕРЖАНИЕ
6 просмотров
21 января 2020

Доброго дня!
Автомобиль приобрёл без дополнительных аксессуаров у дилера, так как решил самостоятельно докупать/устанавливать всё самое нужное по мере необходимости.
В последнее время, после обильных осадков в виде снега, я понял, что мне нужна защита картера, поскольку во дворах снег не успевают счищать и даже "любимый" многими ППД (пакет плохих дорог) не помогает, грубо говоря, своим автомобилем я помогаю местным коммунальным службам по уборке снега.
Выбирал защиту между металлической и композитной.

Знаю, что в целом люди на Drive2, да и в целом, делятся на 3 типа:
1. Со своего первого мотоцикла устанавливаю только металлическую защиту — другой не существует. Крепкий металл держит хоть взрыв, не то что какой-нибудь камень.
2. Устанавливаю композитную пластиковую защиту — легкий, прочный, рекомендованный производителем автомобиля.
3. Всю жизнь катался без всякой защиты — лишняя трата денежных средств.

В данном случае я отношусь ко 2 типу.
Объясню, почему, лично я, сделал выбор в пользу композитной пластиковой защиты, а не металлической. Почти на всех автомобилях стояла металлическая защита, к прочности вопросов нет (не считая коррозии), но вот к прогибам и звону — есть. Наверное многие сталкивались с этим.
Поэтому решил попробовать оригинальную композитную защиту, тем более можно найти по цене металлической. Да и сам производитель советует устанавливать пластиковую защиту моторного отсека

Продажа защит картера для автомобилей Skoda Octavia A7 рестайлинг [2017-. ]. Стальные, алюминиевые и композитные защиты на все модели авто. На этой странице вы можете увидеть сколько стоит, как купить и условия доставки защит картера Шкода Октавиа A7 рестайлинг [2017-. ]. Все защиты поставляются с крепежным набором.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид
Читайте также:  Хендай солярис приборная панель инструкция

И вообще. Объясните для чего многие устанавливают эту защиту? Чем стандартный пыльник не устраивает?

Вы реально думаете, что установив защиту можно будет на скорости налететь на здоровенные камни и крошить их в пыль?
Нет, никакая прокладка, пластиковая или металлическая не спасет от серьезного удара.

Если вы планируете гонять по лесной целине и пропускать пеньки между колес, то защита вас на спасет.

Задевая днищем в зимней колее повредить жизненно важные органы авто почти невозможно. Ибо они всегда выше самой нижней точки.

Зашита уменьшит клиренс. Вероятность "повиснуть" будет выше.

По мне так ненужна эта защита на легковом авто с клиренсом 15 см.

Ну как бы так:
Во-первых, от серьезного удара не спасет – согласен (хотя что Вы считаете "серьезным"?), а чтобы не потерять уйму времени и денег от несерьезного удара – вполне такой защите по силам (дорожники у нас те ещё мастера 😉 ).
Во-вторых, для езды по пням нужна защита не только картера, но и подвески, других агрегатов и узлов (топливной магистрали и бака, например). Но в данном случае вы все равно палку перегнули – ибо не та машина.
В-третьих, скажем в Волгограде на не основных дорогах (к коим, по большому счету или, как не грустно – по факту, относятся все где меньше 3-х полос в каждом направлении) зимой частенько образуются замечательные торосы из смерзшегося снега и льда (днем подтаивает – ночью встаёт). И по прочности эти торосы таковы, что с легкостью просадят любой картер (случаи были, правда на дэу-ксюше). Так что уж лучше иметь "лыжу" под днищем, которая кстати при движении по глубокому рыхлому снегу даже помогает (ничего же не торчит зацеплеяющегося), чем надеяться что дополнительные 1,5-2 см уберегут от нежданной встречи с препятствием. Чай нее в Берлине живем 😉

Последний раз редактировалось lionhart; 17.08.2013 в 12:20 .

Установка оригинальной композитной защиты на А7.
Для этого нужно:
Сама защита с кронштейнами и болтами P1040998.jpg
Подъемник P1050001.jpgP1050004.jpg
Нехитрый набор инструмента
Объект на который хотим установить P1050008.jpg
Две бутылочки пива P1050003.jpg
Ну и конечно это P1050019.JPG
Первым делом откручиваем 8 саморезов (звездочка) и снимаем родной пыльник P1050010.jpg
В итоге получаем девственный вид P1050011.jpg
Теперь необходимо установить два кронштейна на штатные места, вот тут и понадобятся P1050019.JPG
Дело в том, что при снятом бампере установить их очень просто, а у нас ограниченное пространство. Итак ставим сначало левый кронштейн PHOTO_20130811_201907.jpg с ним полегче, а потом и правый. На кронштейне выступ, на лонжероне паз, поэтому встает на место. PHOTO_20130811_201957.jpgPHOTO_20130811_202122.jpg Вот с правым немного сложнее, трещетки хватает на один щелчек, дотягивать оба кронштейна пришлось накидным. Да, чтобы легче подлезть пришлось открутить еще пару саморезов P1050012.jpgс обоих сторон. Вот все сложности и позади. Осталось просто прикрутить саму защиту на 3 болта сзади (штатные резьбовые отверстия), ну и 4 болта к кронштейнам. И не забываем вернуть на место все саморезы в штатные отверстия защиты. В итоге получилось так PHOTO_20130811_101752.jpgP1050014.jpgА вот тут попытался сфотографировать просвет, не знаю насколько получилось, но за защитой пластиковый пыльник, закрывающий кронштейн выхлопной трубы остался ниже. P1050017.jpg. В остатке получаем это P1050018.jpg и один лишний саморез.
Хочу еще отметиь, что защита очень прочная, пытался прогнуть ее вверх после установки, не вышло.

Последний раз редактировалось Африка; 17.08.2013 в 19:01 .

Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector