No Image

Как снять стартер мерседес вито 638

1 198 просмотров
21 января 2020

ЗАМЕНА ВТЯГИВАЮЩЕГО MERSEDES 2,2

Снятие и ремонт стартера Mercedes Benz Vito

не заводится Mercedes Vito после дождя решение проблемы

ДЕМОНТАЖ И РЕМОНТ СТАРТЕРА НА MERCEDES W210. РАЗМЫШЛЕНИЯ О "ГЛАЗАСТОМ"))

Стартер Valeo Mercedes Vito Умирает втягивающее реле

Как снять генератор Мерседес Вито-638.

Mercedes vito w638 Не заводится 2.2CDI.Поиск и устранение причин.

Mercedes Vito 638 снятие коробки, замена сцепления, маховик двухмассовый.

Mercedes vito w638 не заводится в мороз?Возможные причины и пути решения

Как снять и поставить стартер Мерседес а-класс W 168

В один прекрасный момент поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит, только слышно как работает релюшка под сиденьем.
Симптомы: нет реагирования на ключ зажигания. Возможны несколько причин, отбросим часто встречающиеся…
Для этого первым делом отключаем плюсовую клему с АКБ(обязательно) понадобится автомобильная лампочка от 20 ватт. Лезем под капот, и сразу у масленого щупа немного ниже видим стартер.
На самом стартере, сверху есть защитный пластиковый чехол, который держится на одном винте(винт хитрый, я использовал переходник для бит, но вместо бит откручивал просто им, очень хорошо подходит.). Откручиваем один винт и снимаем этот чехол(чехла может и не быть, после наших сервисов или предыдущих кулибиных). Теперь видим сам стартер.
На винте что потолще крепится толстый красный провод(двойной или толстый одинарный, это постоянный плюс от АКБ), откручиваем этот винт и снимаем провод, изолируем его изолентой или ограничиваем доступ к металлу чтоб не было короткого замыкания на массу. Далее на маленьком винте крепится провод идущий от замка зажигания и подающий команду на срабатывание втягивающего реле(тоже естественно плюс +), откручиваем и снимаем со стартера. Берем лампочку, один конец провода от лампочки подключаем на массу(т.е. минус), другой конец провода подключаем к маленькому проводу, который сняли со стартера(тонкий, черного цвета но может быть и другого), изолируем изолентой чтоб не было короткого замыкания на массу.Далее располагаем эту лампочку так чтоб можно было видеть ее из салона. Подключаем обратно клемму АКБ(убедившись что все провода хорошо изолированы, иначе может возникнут пожар, т.к. [color=#FF0080]толстый провод идет прямо напрямую к АКБ, очень важно[/color]).Те кто продвинутые и так понимают о чем пишу, а пишу для людей которые не встречались с ремонтом и заменой стартера.
Садимся и пробуем завести машину, при этом при повороте ключа лампочка должна загораться, и при повороте обратно, гаснуть. Если при повороте ключа лампочка не горит(проверьте контакты лапочки, может плохо подключили), значит со стартером все в порядке и дело в замке зажигания или в глюкнутой сигнализации. Если вы уверенны что с сигналкой все в порядке, тогда дело в контактной паре в замке зажигания, посмотрите рисунок, деталь номер 68, нужно ее менять.

Читайте также:  Liqui moly интернет магазин

Если все же у вас лампочка загорается при включении и при выключении гаснет, то дело в самом стартере. Снимаем стартер с Авто, открутив 2 винта, затем потихоньку вынимаем стартер удобным для вас способом(вынимал между радиатором и бачком гидрача.).Перед любыми работами под капотом, не забываем обязательно отключать клемму от АКБ[/color].Чтоб убедится в стартере ли дело, берем стартер и подключаем его напрямую а АКБ, один провод кидаем на корпус стартера(минус), другой конец на корпус авто, второй на плюс АКБ, и плюсовой провод с акб подключаем сначала на маленький винт, при этом должно сработать втягивающие реле, если нет никаких признаков, значит реле в топку. Далее подключаем плюсовой провод к толстому винту к которому подключена уже обмотка стартера(не тот с которого скручивали толстый красный провод, а рядом), при этом должен заработать сам мотор стартера.
можно дома разобрать стартер и посмотреть на его состояние и почистить, привожу фото своего.
В моем случае не стал париться и купил полностью новый стартер за 4300р.

Ремонт не разборного втягивающего реле.
Снимаем реле со стартера, зажимаем в тиски. Берем молоток и развальцовываем края корпуса.

Берем паяльник минимум на 40 Ватт, и отпаиваем 2 контакта, чтоб вытащить вверх пластмассовую верхушку.
Разбираем, оцениваем состояние контактов, заодно проверяем обмотку катушки на обрыв. Если катушка в порядке, значит дело в пятаках.На фото видно что они не ровные и подгорели.
А также подгорели и контакты на штырьке

Берем напильник и ровняем пятаки, и шкурим штырек. Чтоб все работало, при сборке надо поменять местами контакты штырька и пятаков, правый-левый, левый-правый, чтоб изношенные места на штырьке встали на не изношенные на пятаке и наоборот(вроде понятно). Перед сборкой, лучше высверлить припой из канавки, чтоб провода зашли без проблем. Собираем в обратной последовательности, завальцовываем молотком, узкой частью.
И вуаля, все работает. Вы сэкономили кучу денег и времени.
Фото.

Читайте также:  Установка автомобиля на учет

Подскажите пожалуйста, как снять стартер?

  • Стартер Mercedes Vito не включается с первого раза – 2 ответа
  • Как снять стартер своими руками, Мерседес Вито? – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как определить, работает ли датчик давления наддува?

Комментировать
1 198 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector